Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Гнилье в "Азбуке Вкуса"
eugenyshultz
В который раз чувствую себя идиотом. Сначала был гнилой помидор. Но жена успела выбросить его раньше чем я зафиксировал этот факт. Теперь гнилой апельсин! Но теперь гнилье обнаружил я. Очень лениво идти обратно в магазин. Что-то доказывать. Поэтому предам привет Азбуке по интернету!

Господа менеджеры "Азбуки Вкуса" вы охренели?

За такие деньги продавать гнилье? Что случилось - еще пару лет назад Азбука действительно была хорошим магазином. Сейчас я реально не доверяю качеству продуктов.

Полюбуйтесь - это апельсин, купленный 2 дня назад. Вот то что сверху - это плесень! Весь верх отвратительно мягкий, т.е. прогнивший. Вот вам чек даже нашел, чтобы не говорили, что поклеп. Под "счастливым" для Азбуки номером 13 идет наименование покупки "Апельсины красные BRIO Испания".

Я очень люблю красные апельсины, но не гнилые!
Смотрите господа менеджеры этого магазина и надеюсь вам этот апельсин будет сниться.



В довершение добавлю о том, что меня волнует уже не первый год в Азбуке.

Почему Кока-Колу нашего производства за нормальную цену 18 руб. 0.33 банка вы ставите в теплые места, а такую же, но производства Франции пихаете в холодильник - но по цене 100 руб. банка. Что за свинство! Признаться, ради интереса купил как-то французскую колу - АБСОЛЮТНО тоже самое! Самое главное в коле, чтобы она была - холодной:) Это значительно сильнее влияет на вкус.



Апдейт-1

Т.к. некоторым кажется что это не плесень, а отблеск выспышки, то выкладываю ссылку покрупнее:
http://www.ljplus.ru/img4/e/u/eugenyshultz/IMG_0117.jpg Хотя очевидно, что это не вспышка, хотя бы потому что вспышки не было:) Уж я то точно знаю:))

Апдейт - 2

Вы думаете это все? Нет, их есть еще у меня "Второй апельсин"
Как говорил сэр Генри "Я устрою грандиозный скандал!"

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
про кока колу, это они для фана, чтобы посчитать идиотов для статистики.

я их порадовал:)

у колы тонна брендов по всему миру, при этом фанта везде разная, а кока везде абсолютно одинаковая. но мыто знаем, что разливная вкуснее :))

Это да!:) Всегда интересовало - это субъективное ощущение или так оно и есть?

наверно, это из за того, что лед ее немного разбавляет и вкус малость отличается. мне вот так больше нравится :)

(Deleted comment)
Да ну! В ресторане намного дороже

(Deleted comment)
Пятикопеечным он был во времена вашего золотого детства при Совке, году в этак... 60м-70м. Забудьте. Уже полвека прошло с той поры.

(Deleted comment)
У вас и зарплата до сих пор 150 рублей.....

Coca-cola, кетчуп, зефир ударница, апельсины...
Зачем за этими продуктами идти в "Азбуку вкуса"? Это все можно и каком-нибудь "Перекрестке" купить!

Это точно. Но Азбука по пути. Я вообще туда стараюсь пореже заезжать. Так уж, если пробки... и до нормальных магазинов не доехать. Дорого там!

Больше порадовала Ударница в шоколаде )))
Таки она вся??? в шоколаде?

Да это не только с магазинами так. Со временем все хуже становится. Выходит, к примеру, новое пиво, первые 3-4 месяца вкусное, потом очередной кислоган с непонятным содержанием. Так и тут, пока магазин новый, все нормально. Проходит время - все тухлое.

Был я как то на складе овощи-фрукты - аспергилла была всюду... так что удивляться не стоит - жадные идиоты экономят на дезинфекции складов и холодильников, сгнивает до 50% овощей и фруктов (J. of Food Microbiology, 1996, 59, p.876-880).

Попытка указать на то, что вы еще сидя на таком складе можете заработать аспергиллез тоже не имела успеха.

Азбука вкуса - это занятно, такой бренд с подковыркой.

Так если бы в Пятерочке купил, так и не писал бы:)

а у нас зефир от батьки,сделано в Белоруссии,$4.99 за 8 больших зефирин.Это дорого?

Ну а тут 6 средних за 117 руб.

У вас подешевле слегка. Но не принципиально. Тем более есть и другие сорта более дешевые:)

зефир классный и я за Лукашенко.Вот так нас легко купить.Еще есть хлеб ихний,приходит замороженный,10 минут в духовке и готово.Американский и рядом не стоял.Батьке ура.

вы - ГЕРОЙ, нашли плесневелый апельсин. До того круто, что нет слов. В отделе фруктов самообслуживание? Покупатель сам выбирает продукты и взвешивает? Или коварный продавец тайком подсовывает в пакет гнилые фрукты? Вы просто бомба, а не мущщина. завидую вашей жене.

>Почему Кока-Колу

потому, что поставщик французской кока-колы оплачивает этот холодильник, ферштейн? ни одно торговое оборудование (в т.ч. холодильники и полочки) не стоят в магазине просто так. С пивом обычно ситуация та же.

Апельсины были в сетке - не буду же я каждый апельсин там общупывать.

Если бы гнилой апельсин мне попался в Пятерочке я бы не написал. А про Азбуку Вкуса напишу. И еще раз напишу. Мне раньше там нравилось, а теперь там гнилье продают. Два года назад это было невозможно!

* оставщик французской кока-колы оплачивает этот холодильник

Нет - там холодильники, принадлежащие магазину. А замесел один - пусть люди по 100 руб покупают чем по 18.

Вы вообще были в Азбуке Вкуса? Или вы там работаете? :))))



1. я там не работаю
2. вы не можете знать какой холодильник принадлежит магазину

Когда в холодильнике лежат напитки разных фирм, значит холодильник принадлежит магазину. Это очевидно.

Но вы в курсе, что Азбука позиционирует себя как элитный магазин? Наценка там нефиговая... Как вы полагаете гнилые фрукты в элитном магазине - это нормально?

- когда в холодильнике лежат напитки разных фирм, это значит, что директор магазина лох и в случае чего получит по первое число
- я полагаю, что гнилые фрукты в элитном магазине - это ненормально,
более того, я считаю, что продавать и покупать фрукты/овощи из категории =не экзотика= в таком магазине - это маразм.
Вообще, у них на переборке должен стоять человек, но, видимо, на штате даже в элитных магазинах экономят. Зачем туда вообще ходить?

* в таком магазине - это маразм.

Я тоже так считаю, особенно когда там все гнилое, но что делать если захотелось жрать, а пробки такие, что в нормальный магазин не заехать. Приходится заезжать в тот что по пути.

* Зачем туда вообще ходить?

Раньше туда стоило ходить. Было дорого - но была гарантия качества. Рядом совсем убитая Пятерочка - я туда вообще не захожу теперь, т.к. это не просто дешевый магазин - это просто магазин торгующий реально просроченными или некондиционными товарами.

Раньше Азбука сплавляла в эту Пятерочку непроданные товары с истекающим сроком хранения.
А теперь сама торгует испорченными товарами.

Цены, заметьте не снизились.

* покупать фрукты/овощи из категории =не экзотика=

Я обычно так и делал и был спокоен. Т.е. если я покупал например дорогой алкоголь, то хоть был уверен что это не подделка. Но после гнилых апельсинов, а перед этим гнилых помидоров - у меня нет такой веры.

подождите, вы меня запутали и сами запутались.
"Азбука вкуса" принадлежит ретейлеру, развивающему одноимённую сеть супермаркетов премиум-класса. Управляющая компания — ООО «Городской супермаркет», а "Пятерочка" - это нынешняя X5RG.
Азбука никак не может сливать свои продукты в чужую сеть.
У Х5 свои дорогие магазины - зелёные Перекрёстки.

Пятёрочка - дискаунтер самого низкого уровня, там на сроки нужно смотреть, это от директора зависит.

Я вижу вы в теме:)
Я не настолько подкован. А то что менеджеры магазинов, которые находятся через дорогу сами ловчат не задумывались? Вполне правдоподобная версия.
Вы не мерчендайзером работаете? Так хорошо знаете порядки в торговых сетях, да еще и политику холодильников?

А что мешает магазину все же купить СВОЙ холодильник?

Кстати, нашел в пакете второй гнилой апельсин:
http://eugenyshultz.livejournal.com/104268.html

>Вы не мерчендайзером работаете

мерчАндайзером
нет, это слишком мелкая сошка, представитель компании-производителя, а не продавца.

>А то что менеджеры магазинов, которые находятся через дорогу сами ловчат не задумывались? Вполне правдоподобная версия.

неправдоподобно, это сложно технически.

>А что мешает магазину все же купить СВОЙ холодильник?

в магазине есть свои холодильники, их строго определённое количество и часто не хватает, обычно, крупная, известная компания договаривается с магазином и ставит на свободный пятачок своё оборудование (холодильничек пепси, мороженое, актимельки и т.п), за аренду полощади даже в 1 кв метр платит деньги, но по договору в этом холодильнике (полке, стойке) должен располагаться только этот товар. Недобросовестные руководители торговой точки от безысходности иногда хранят в чужих холодильниках пиво и пр. продукты. Если компания владелец-холодильника или вышестоящее руководство фирмы это узнает, могут быть штрафы.

про второй гнилой апельсин не читала, но могу сказать - не покупайте фасованные фрукты, их очень трудно выбраковывать, фасуют их не в магазине, а на базе, там свои хитрости расфасовки мелкого к крупному и пр. Магазин тут уже помочь не может. Многие идут на хитрость - рвут сетки и взвешивают апельсины весом на весах по отдельной кнопке. Преимущества - вы отберёте лучшие фрукты, это нисколько не унизит вашего достоинства, вы сэкономите время на "свинских" скандалах".

Кстати испорченный помидор я купил в развес. С виду он был совершенно нормальный, а внутри - гнилой

сочувствую, но понмаю, вы же не человек-рентген. И они тоже.
А я сегодня в "Пятерочке" купила шикарных бананов, марроканских мандарин и один большой гранат. Вкуснятина, я вам скажу))

понятное дело, что пятерочка - это вам не зеленый перекресток, но ведь за клиента они тоже держатся. если видите просрочку - смело требуйте заменить на свежий товар бесплатно у продавца. в магазинах есть такое распоряжение.

<на переборке должен стоять человек>

Микробиолог?

Переборка не решает проблемы, внешне чистый фрукт может весьма за короткое время прорасти, но уже дома... ибо спорами уже контаминирована вся партия. Проблема должна решаться в цепочке сбор-транспортирование-хранение.

вы правы!!
и в этой цепочке как раз отсутствует звено - магазин.
А к нему, почему-то, предъявляются основные претензии.

Магазин может внести свою лепту, просто более вероятно, что это заражение происходит в указанной выше цепи.

Потребитель и должен предъявлять претензии к магазину, а не к какой-то цепочке о которой он и знать не обязан.

А их что - 100 штук было, что недосуг каждый общупать?

Раньше в Азбуке вкуса не надо было щупать товар на предмет годности - качество там действительно ГАРАНТИРОВАЛОСЬ. Я ведь не оправах потребителя беспокоюсь - мне слава Богу пофиг на эти апельсины. Там еще куча:) Просто хочу чтобы Азбука Вкуса образумилась!

Так то ж - раньше...

Зря хотите. Там один комментатор правильно написал: как только появляется новый сорт пива - полгода он вполне, а потом - Г.
Так же и с магазинами, к сожалению.

И так будет всегда, пока существует коррупция. А она неистребима на наших просторах.

Качество продуктов во всех магазинах снизилось за последние 2 года, надо сказать. Но если качество продуктов в "Азбуке" не отличается от "Пятерочки", то смысл себя позиционировать как элитный, я не понимаю:( Скорее всего с ними будет как с "Седьмым континентом. Сокращать издержки (наверняка на ФОТе экономят) эт конечно хорошо, но тада и позиционировать себя как элит не надо!

что ткое элитмый,применительно к Food Store?Ну пусть будет выбор шире,скажем,вина со всего мира,импортная еда,отдел Дели,это я понимаю.Но вас тут возмущает что гнилье попалось в т.н. элитном магазине.Значит,в неэлитном гнилье-это нормально и никого не волнует?

В Пятерочке я бы тщательнее проверял при покупке. Покопался бы в апельсинах:)

Гнилье везде ненормально, но справедливости ради, следует заметить, что все-таки трудно обеспечить 100% отсутствие гнилья.

В элитном магазине раз плюнуть - обеспечить отсутствие гнилья. Вы в Европе хоть раз встречали подобное?

* все-таки трудно обеспечить 100% отсутствие гнилья
я про обычные магазины.

*В элитном магазине раз плюнуть - обеспечить отсутствие гнилья

Безусловно! Поэтому и пишу пост про гнилой апельсин из Азбуки Вкуса


Снимал квартиру в течение 2 лет прямо над Азбукой, пр. Мира 97. Иногда вонь стояла такая, что хоть из дома беги. Жесть жестяная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account