Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Напиши свое имя по японски
eugenyshultz
54.71 КБ

С уважением, Всегда Ваш Куружикетоки Хидотазуми:))

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Спасибо, написал :) Катакумэарикатотэши Лукутэмочимору. Теперь у меня вывих языка.

Коничива, Лукутэмочимору-сан! [кланяюсь]:)

Да... у вас сложновато получилось:))))))

там жирик уже предлагает японцев переселять.будут свои китоки коки

Уважаемый Сенсей, предполагаете пора учить японский?
С уважением, Арикушижикуки.

Коничива, Арикушижикуки-сан! [кланяюсь]:)

Футакина Лушимотаморука, собственной персоной:)

Коничива, Лушимотаморука-сан! [кланяюсь]:)

Edited at 2011-03-13 07:49 pm (UTC)

:)) Я по-японски знаю только одно слово "Аригато", вот только не помню, "здравствуйте" это, или "до свидания":))))))

Арикаринкачи Хикизукичимору, здрасте)

Коничива, Хикизукичимору-сан! [кланяюсь]:)

Як вона выкануеться!

(Anonymous)
Арикаринкачи Хикизукичимору

Вы сначала все же определитесь, кто вы:
Арикаринка чи Хикизуки, чи Мору?

Ринкихика Номотазуктокэмору
Имя еще ничего, но фамилия звучит как будто кто-то тазиком кикимору огрел))

Вообщем пора уже привыкать)

А я зато знаю ичи ни сан ши го рюку сити хати кю дзю!!))
Искренне Ваш
Арикушижику Токадоринкутомэмо

???

(Anonymous)
Токадоринкутомэмо
Так вы, значит, ...эмо?
А что ж тогда все время смеетесь?
Или не всегла, а "тока до ринкутом"?
А что это такое "ринкутом" - грибы что ли такие?
Ну, я, короче, понял...
Вы тока до ринкутом эмо, а после ринкутом - ржунимагу :)

Забавно)))
Вы б развиртуализовались что ли

Re: !!! (Anonymous) Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account