Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Добро пожаловать на борт, Никита Бесогон!
eugenyshultz
С интересом посмотрел блог Никиты Михалкова nikitabesogon.livejournal.com. Хотел написать нечто вроде просто заметки о Никите Бесогоне, но как-то перешло все в подобие открытого письма:) Никите Сергеевичу

Масштаб его личности определяется в т.ч. и рейтингом - все его три поста мигом вылезли в топ, а многие топовые блогеры прокомментировали его вступление в ЖЖ. И что я скажу - масштаб личности - огромный! Вообще-то это было очевидно и раньше. По крайней мере мне.

Между тем, хотелось бы заметить, что если Никита Сергеевич посвятит свой ЖЖ лишь оправдыванию в том, что он говорил или не говорил - это будет зря. Все прекрасно понимают кто такой Михалков. Его роль в культурной жизни страны, а отчасти и в политической (вернее - общественной). Безусловно, нельзя одним цветом раскрасить такого многогранного человека.

Его роли в кино безумно хороши почти все. Я обожаю его начиная от первой роли в "Приключениях Кроша" и до "Жмурок" Балабанова. Второстепенная по сути роль сэра Баскервилль украсила фильм и придала ему совсем другой оттенока - совсем нехарактерный для остальных "Шерлоков Холмсов и докторов Ватсонов". Его первая режиссерская работа "Свой среди чужих, чужой среди своих" сумасшедше прекрасна, представляя собой единственный в своем роде советский вестерн, тем не менее наполненный какими-то философскими смыслами. Сергей Сергеевич Паратов - замечательная роль! Можно продолжать и дальше и дальше.

И вот, неужели Никита Сергеевич Михалков думает, что все это вот так вот сразу вся страна забыла? Нет, конечно. Мы это помним. И ИМЕННО поэтому мы недоумеваем над "Великим фильмом о великой войне", который иначе как жестким трэшем и не назвать. Очень оригинальный трэш и в кинематографическом смысле, возможно действительно в чем-то великий - но это трэш! Мы не ожидали такого от Михалкова. Извините, я понимаю, что вы как творческий человек, не хотите быть скованным ожиданиями публики, но вы ведь сами себя позиционируете, как человека придерживающегося консервативных ценностей - царь, Бог, отечество - вот ваши идеалы, как нам кажется. И наше "кажется", порою не совпадает с тем, как это "видится".

Мы не ожидаем от человека такого масштаба, как Михалков, судорожного цепляния за такую ерунду, как мигалка. Никита Сергеевич, да ваше лицо в сто тысяч раз мощнее чем мигалка - я вам с удовольствием уступлю и без всяких мигалок, но поймите - если вы получаете мигалку, по-сути подложным способом (т.е. формально все ОК, но она вам по любым разумным нормам НЕ ПОЛОЖЕНА), то это служит примером для тысяч недоличностей, которых с вами-то и сравнивать стыдно, но которые плодятся как тараканы, после того как такие как вы - выциганиваете себе мигалку. Вам обидно, что новоиспеченный депутат Вася Пупкин ездит с мигалкой, а вы нет? Так сделайте так, чтобы Пупкин не ездил с мигалкой, а не просите себе другой экземпляр! Этим вы только приближаете себя к Пупкину.

Я удивлен, что вы будучи человеком известнейшим, талантливым, состоявшимся - обижаетесь как ребенок на выпадки в ваш адрес, которые есть по сути ответная реакция на ваши велеречивые мысли, озвучиваемые вами то тут, то там. Я с удивлением, вижу вашу ОБИДУ. Которую вы маскируете под презрительными "мужик ругался, ругался, а барин и не знал нихуя".

Я не буду говорить, что ваша философия, ваши взгляды , хоть и симпатичны и в чем-то заслуживает уважения, тем не менее меня удивляет как просто компиляция монархических взглядов пополам с некоей мистикой, круто замешанного на вашем творческом таланте, а зиждется на ощущении собственного величия. Никита Сергеевич, клянусь, я вас уважаю, но вы не великая личность! Вы - ЗНАЧИМАЯ личность! Это великие живут по каким-то своим законам, и таких единицы за всю историю человечества. Вы сами говорили, что представляли бы "узкоспециальный" интерес, если бы возомнили себя великим. Но порой вы ведете себя именно так! Вы уж извините, но со стороны-то виднее!!! Самое смешной, что (и я в этом уверен), что вот эти заскоки зиждятся ни на чем ином, как на ОБИДЕ. А это первый признак потрясающей инфантильности.

Вы так много рассуждаете о Боге... Но почему вы не задумались о том, а что же такое Бог? Дам вам намек - замените почти во всех святых книжках слово "Бог" на слово "народ". В высоком смысле слова "народ". Вы удивитесь, но все тексты мигом потеряют свою сказочность и приобретут небывалую конкретику. Неужели вы думаете, что Бог - это всемирный контрОллер со всевидящим и всезнающим оком? Чем тогда такое понимание Бога сильно отличается от всесильных языческих божков? В чем коренное отличие христианства от предшествующих ей религий? Уж поверьте не в другой символике божества. А в другой сути!

И на этом фоне, действительно ваши рассуждения "о каре небесной" которую призывает на себя человечество, именно и имеют в виду, что само человечество виновато в том, что на него обрушиваются катаклизмы. Японию вы привели как свежий пример "восстановления баланса". Согласен, коннотация была совсем не такой, какую придали ей желтые заголовки. Вы в общем рассуждали о бытие.

Но меня расстроило, первое, опять ваша обида. Второе, извините, но все-таки очень примитивное толкование современных событий. Мол мы сливаем нефть в океан, а нам за это землетрясение в 9 баллов. Тут убили котика, а потом прилетела саранча и сожрала посевы. А то, что благодаря всем этим сливам, АЭС и пр. человечество стало самым могущественным видом на Земле это как? Понятно, что именно благодаря сегодняшней силе человечества, эта же сила стала представлять угрозу для своего создателя, но вы то говорите о неком мистическом подтексте, который просто противоречит наблюдаемым и осмысливаемым событиям. Все это меня расстраивает, т.к. я понимаю, что даже столь значимые личности как вы, не в состоянии изменить в России НИ-ЧЕ-ГО. Т.к. сами нуждаются в чьем-то духовном покровительстве.

Особенно - на фоне ваших циничных разговоров по телефону. На фоне битья ногами по лицу каких-то малолеток на пресс-конференции. Мигалки от Минобороны. Явно выскомерным поведением. Странным "великим" фильмом.

С другой стороны, абсолютно согласен с вашим отношением, которое вы проиллюстровали своей реакцией на трагедию 11 сентября 2001 года. И, кстати, такое отношение не имеет ничего общего с мистикой, но действительно связано с пониманием Бога. Действительно, показ трагедий на экранах в результате приводит к тому, что настоящаю трагеди мы по ТВ ощущаем, как еще один блокбастер. Ощущение трагедии уходит. Но ведь она есть! И это не кино! В этом согласен с вами 100%!

С третьей стороны:), совершенно расстроило ваше обоснование необходимости мигалки в одном из ваших интервью. По вашим словам без мигалки вы просто не сможете творить, т.к. вам придется вставать слишком рано, чтобы доехать на работу, а вы уже, мол, не в том возрасте чтобы кому-то что-то доказывать. И т.о. человечество будет обделено отсутствием результатов вашей деятельности. Последнее вы естественно не говорил, но я именно так понял вашу фразу о недостатке времени и желании отойти от дел без мигалки.

Зачем сидеть на фоне наград? И гениально мимоходом проходить камерой по Оскару? Не находите, что это в чем-то хвастовство и проявление тщеславия. Уверяю вас, вы хоть и добились многого, но кто знает чего бы вы добились если бы родились в другой семье. Уверен, есть сотни людей, которые могли бы добиться большего чем вы, но судьба не дала им ни единого шанса проявить себя. При этом повторяю, я глубоко вас уважаю, и как актера и как режиссера и как организатора. Но как совмещается христианское мировоззрение, важной чертой которого является скромность, с созерцанием и демонстрацией собственного величия? От этого вы не смогли удержаться даже в ЖЖ:)

Вот что я скажу на это - Никита Сергеевич - если вы себя ЗАСТАВЛЯЕТЕ творить, если вам для этого нужна мигалка - то не надо! нам не надо такого творчества. Что и доказывает подавляющая негативная реакция на ваше "Предстояние". Ну вы ведь верите в Бога - так вспомните "Глас народа - глас Божий". А по моему мнению народ - это и есть тот самый Бог. Отдохните, прекратите гнаться за чем-то ( тем более вам действительно нечего доказывать) - и я уверен мы вновь увидим того Михалкова, которого не просто любим, а обожаем!

В заключение, хотелось бы еще что-то написать, но получится не в формате поста:) Надеюсь продолжу. В любом случае, с чистым сердцем приветствую вас на просторах ЖЖ. И не обижайтесь. Обида, как известно, частенько порождает гнев и гордыню, т.е. смертные грехи. В этом смысле, обида будет пофундаментальнее, чем самый фундаментальный из грехов (с).

Очень хочу пожелать вам, чтобы ваше ЖЖ не превратилось бы в канал по опровержению грязных слухов о вас. Поверьте, люди не дураки - мы и так понимаем, что вы хотели сказать, а кто настроен к вам предвзято, того ваши оправдания ни в чем не убедят. Просто творите, общайтесь, распространяйте свое мировоззрение, корректируйте вместе с тем и свои взгляды - общайтесь одним словом. И да поможет вам Бог!:)

С уважением, Евгений Шульц.

P.S. вы, ваши, вам - написано с маленькой буквы, просто потому, что я всегда в интернете пишу эти слова с маленькой буквы:) Посвятил много обсуждению того что мне в вас не нравится, только и исключительно потому, что все остальное нравится:))))

P.P.S С удовольствием порассуждал бы с вами о понимании Бога. Хотелось бы узнать ваше отношение к этому вопросу пошире чем, просто творческие гиперболы религиозных догматов.

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Что то очень много текста


У Гомера Симпсона спросили - откуда у одного человека может быть столько врагов? На что он ответил: Общительный я. И пьющий. С Гомером все понятно, но почему у Михалкова столько врагов, я не сильно разумею.
Ну да, ударил он ногой по лицу малолетку. Но на его месте я сам бы не знаю как поступил. Смог бы я себя взять под контроль и дождаться пока его или перестанут держать или пока он вырастет.

Мигалка, да хрен с этой мигалкой, он что ей скорой дороги перекрывает.

Думается, что у него на самом деле не очень много врагов, но у этого меньшинства есть большие возможности.

Кстати, хороший пост получился. Думается, несмотря на критику, на него невозможно обидится.

Герр Шульц,ведите себя прилично и выбирайте выражения...("все роли Н.-безумно хороши..")Закабанел,окабанел Никитка,на людей, которым он не нравится,кидается,как животное.....

вижу, невнимательно читали... очень невнимательно

Талантливый человек во всем талантлив, даже в ненавистном ему интернете))

НМ человек, а не бог с Олимпа, и ему свойственно все человеческое. устал строить из себя нечто великое, хочет быть обычным человеком с его слабостями - ругаться, драться, и если есть возможность иметь любое преимущество перед другими - это нормально, не нормально если бы он это отвергал

как барин отреагировал на этот пост?

надо нанимать ещё десяток ЖЖ-негров, чтобы троллить блоги, тогда придёт ответ)

На то он и Барин. Шульц старался, рвал кружева на груди, а барин и не знал нихуя...

Кстати, я в другой теме высказался по теме актёрских заслуг Михалкова, но ведь актёрские удачи - заслуга режиссёра, а это в случае с Михалковым совсем другие режиссёры.

Плохой текст. Длинный, бессвязный, много повторов ни к чему. Вы его зачем написали? Получилось в стиле Капитана Очевидности.
И меня умиляет ваша способность ухитряться выдавать кнуты и пряники и нашим, и вашим. Это отсутствие четкой жизненной позиции, несамостоятельность мышления или подстраховка (ну на всякий случай, неизвестно же, куда кривая вывезет)?

Большое спасибо за ценное мнение. Я так понимаю, текст стал бы хорошим, если бы написал коротка и ясно, что Михалков мудак?

Edited at 2011-03-21 02:49 pm (UTC)

А вы, оказывается, дурно пахнущим увлекаетесь?!

*нельзя одним цветом раскрасить такого многогранного человека.

Да можно... Он, собственно говоря, сам себя уже давно раскрасил. Не цветом, правда, а запахом дерьма...

написали бы к примеру, о Чамове

Кто не знает, Чамов - скандально отпраленный в оставку посол РФ в Ливии. Узнав, что Россия "воздержалась" при голосовании в совбезе ОНН и тем самым отдала Ливию на растерзание «мировому сообществу», Чамов отправил телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Он, как отметили кго коллеги, не называя, впрочем, своих имён, пытался остановить Третью мировую войну.
Настоящий профессионал, настоящий патриот! Человек чести и совести!
Он завтра возвращается в Москву...

Re: написали бы к примеру, о Чамове

а я писал о Чамове. Не волнуйтесь, я его также как и вы оцениваю
http://eugenyshultz.livejournal.com/110115.html

Ага, как Антон Павлович. Я в Вашей теме не увидел какой-то неопределённости и бессвязности, просто расуждения неглупого человека, трезвые и без тупого фанатизма в духе защитников бесогона "Вы все пидарасы и говнюки и Никита охуенно крут!"

текст длинный, но с душой и интересно написан.....

Спасибо! Длинновато получилось, это да:)
А то тут некоторые пишут "плохой текст". Но я от души:))) верю, что Михалков не потерянный человек, а заблудший:)

Яков

(Anonymous)
А по-моему не заблудший, а блудливый и самовлюблённый!! Так мне КААэтся!!

Приятно читать посты адекватного человека.
Жму руку!

Очень грамотный и вдумчивый троллинг отменно тонкого качества. Зачет.
Интересно, Мигалков догадается (если прочитает),что над ним стебутся? Причем люто и бешено.

конечно не забыли про Михалкова, не думаю, что это пиар такой.
хотя и в эту сторону сыграло уже, конечно.
тут, на мой взгляд, много причин. возможно, первая подоплека была именно политической, и первые посты про стройку, может быть, имели корни политики. точнее, заказа.
а дальше... "если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно"

Вы пишете НСМу- отдохните,не надо нам такого творчества и тогда мы вас снова полюбим. Но тогда-за что? Что в сухом остатке - ведь Михалков режиссер,тем и интересен (был)?

Весь ваш с виду логичный и великодушный текст разбивается об один маленький камешек-возможно,талант НСМ просто иссяк. Это нормально: у художников разное "дыхание". У кого-то короткое, а кто-то до смерти в форме). НСМ снял много хороших фильмов, среди них практически не было проходных. А эпический "УС-2" оказался неподъемным. Впрочем еще "12"просигналили:что-то не то, в публицистику сползает наш НСМ. А в "УС-2"еще и в проповедь.
Но есть еще небольшая надежда.Ну,вдруг вернется к камерному кино, и оно получится: Бунин или Грибоедов (хотя там он тоже угрожал на что-то грандиозное замахнуться))
Ослабел как художник -компенсирует это всякими "игрушками"- мигалкой, политикой и пр. Отказаться от мигалки теперь, когда все этого в ультимативной форме требуют (даже жители дальнего зарубежья зачем-то))- это вообще ни для одного мужчины нереально.) А то, что 11 лет назад мальчика ударил... так Битов вон 4 марта женщине(!) по лицу съездил от души и ничего - молчание в интернете по этому поводу. А ведь тоже не последний писатель земли русской.

Все в кучу!

Надо отдать должное автору - старался, написал много. Переживает ситуацию реально.
Не буду упражняться в эпистолярном жанре - тут я слаб, инженер по образованию, холодная логика мне ближе.
По сути.
ИМХО пытаетесь совместить заслуги Михалкова прежние с нынешними промахами. Не очень то выходит. И не выйдет!
Для меня есть (и, видимо, будет уже долго) два Михалкова.
Михалков - до. И Михалков - после. Границу определить точно сложно, но в каой то неосознаный момент времени блестящий актер и хороший режиссер Никита Михалков превратился в посредственного номенклатурщика. Не выходит у него роль политического, общественного деятеля. И руководство нашим кинематографом (скандалы, прогресса нет) не нравится. И бизнесмен из него - тоже "с душком". (Это я про стройку в Козихинском, CD поборы и т.д., хотя возможно это уже последствия чего то большего). Пока отвлекался на всю эту политическо-общественную лабуду - сдулся как художник.
Вы пытаетесь своей статьей совместить несовместимое. Не выходит. И народ это видит.
Так что определитесь. Либо до, либо после!

Выпускник МГТУ им. Баумана 1994 года.
Киселев Михаил.

Re: Все в кучу!

вы так судите Михалкова, как будто он за всю жизнь только пару хороших дел сделал, а все остальное время косячил ходил...
Сдулся как художник - возможно, иногда интерес к какому либо делу пропадает и делешь только потому что надо... Тогда и получается все не очень. в этом я с вами согласна. Делать надо пусть одно дело, но хорошо. а метаться туда-сюда... обычно ничего из этого хорошего не выходит

Re: Все в кучу!

Мы с Вами мыслим одинаково. Конечно, он не ходил и не косячил с утра до вечера. Однако, для таких известных и популярных людей особенно должна быть известна истина - "репутация зарабатывается годами, а потерять ее можно в одночасье". Он стал жертвой собственных амбиций. Не стоило распылять талант на области в которых он ничего не умеет. Решил, что потянет - вот и расплата за ошибку.

Спасибо. Как-то так красиво вы выразили и моё мнение.

этимологическое

Немного не-в-тему. Мне несколько непонятно, почему "nikitabesogon" руссифицируется и раскладывается однотипно: "никита" + "бесогон". Вполне вероятно прочтение "никита" + "бес" + "огонь" или "никита" + "бес-огонь" и т.п. с соответствующей интерпретацией. Если уж автор nikitabesogon'а не скромничает в написании, то и нам, грешным, не пристало скудоумить в прочтении...

Автору плюсую!
Особенно проницательно угадал с религией, на мой взгляд где то там тектонический сдвиг у маэстро...(?)

Кликни на картинку, изгони бесов:

К старту готов!

Кликни на картинку, запусти Бесогона к звездам,
в гости к богу!


  • 1
?

Log in