Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
15 грузинских диверсантов напали на российских пограничников в Абхазии
eugenyshultz
В нападении на российских пограничников из засады в Галльском районе Абхазии принимали участие около 15 грузинских диверсантов, сообщили "Интерфаксу" в службе госбезопасности республики. "Сейчас российские пограничники при поддержке спецподразделений СГБ и подразделений Минобороны Абхазии ведут розыск оставшихся членов грузинской диверсионной группы", - сказал представитель СГБ

Началось! Помнится в 2008 году тоже кусались шакалы. Посмотрим кто-кого. Отреформленная армия России здорово сдала по одним направлениям, но вот по таким, как вставить люлей маленькому злобному соседу - силенок предостаточно. Блин! Грузин жалко. Хорошие они ребята, а Саакашвили - урод! Не пойму что в нем Кикабидзе нашел. Весна, однако, начинается - обострения зашкаливают. Грузите галстуки бочками - пригодятся...


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Это не Сакаашвили, а «Црна Рука»

Насчёт Кикабидзе замечу. Один мой русский приятель, уроженец Грузии, еле выбравшийся оттуда в начале 90-х, долго недоумевал, как, мол, русские здесь могут почитать и слушать Вахтанга Кикабидзе, когда тот по грузинскому телевидению открыто призывал гнать и уничтожать русских скотов /примерно так, точно не помню сейчас/. Я ему ответил, что здесь в России об этом неизвестно. Видимо ельциноиды не дали ходу этой информации, а русские патриоты не имели перевода выступлений Кикабидзе на грузинском языке. Так что он с Саакашвили в одной лодке.

Да я уже понял это давно:( Но все-таки Мимино, Не только грусть мои года и т.д. Короче держусь за старые впечатления. А так, конечно, то он сегодня вещает о России - ни в какие рамки не лезет.

тварь кикобидзэ однозначно идет нахуй
со всеми своими годами, богатствами и мимино

Теперь-то да!:)

  • 1
?

Log in