Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Навигаторы движения вниз
eugenyshultz
«Российские навигационные технологии» планируют стать одним из крупнейших мировых игроков рынка навигационных решений для автотранспорта. Завоевать его компания рассчитывает с помощью собственной системы «АвтоТрекер». http://news.rambler.ru/9560877/

Господи Боже мой... у нас наверху сидят законченные фантазеры или клинические идиоты?
Я не к тому, что это в принципе невозможно. Но я не вижу НИ ОДНОГО признака, что мы что-то серьезное делаем в этой области. Все что на рынке типа "наше" - есть симбиоз китайской ширпотребной электроники и ширпотребных же картографических движков + доосваивание советского задела. Ну стыдно же должно быть, хоть немного. Совесть надо иметь!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Но я не вижу НИ ОДНОГО признака, что мы что-то серьезное делаем в этой области. Все что на рынке типа "наше" - есть симбиоз китайской ширпотребной электроники и ширпотребных же картографических движков. Ну стыдно же должно быть, хоть немного. Совесть надо иметь!

вот уж действительно - совесть надо иметь..;)

Питерская фирма "Транзас" держит 40% мирового рынка морских систем навигации.
http://expert.ru/russian_reporter/2010/14/nikolay_muzhikov/

Читайте внимательнее:

Сегодня деятельность «Транзаса» в последнюю очередь связана с картами. Помимо береговых систем безопасности судоходства, морского авиационного оборудования, аэронавигационного обеспечения, учебных тренажеров для моряков и пилотов компания проектирует и производит беспилотные летательные аппараты.

Откуда журналист взяла что

"Сорок процентов мирового флота ходит по морям, используя ее навигационные карты."

Мне непонятно. Может используя их тренажеры? Я занимался электронными картами одно время - мы к катастрофической жопе в этой области пока.

Читаю.
И как эта фраза противоречит тому факту, что они в числе мировых лидеров по морской навигации?

Журналист взяла с их сайта эту инфу, если что.

# Свыше 3 млн. электронных карт продано пользователям по всему миру. Коллекция Транзас насчитывает более 15000 карт, что составляет более трети мирового рынка.

# Транзас поставил около 10 000 электронно-картографических систем и несколько миллионов электронных карт. Компания уверенно удерживает 40% мирового рынка ЭКС.

так что может вы и жопой какой-то занимались - а вот "Транзас" тут при чем?

Морская навигация и сухопутная две настолько сильно больших разницы, что опыт в одной почти не поможет в другой. Для морской навигации, например точность в десяток метров - нормальная, а для автомобильно точность должна быть максимум метр. Я уж не говорю о количестве объектов на карте - на сухопутной их на несколько порядков больше, чем на морской

По поводу карт:
С 2004 года Транзас является официальным и эксклюзивным дистрибьютором официальных электронных морских карт стандарта S-57, выпущенных ГУНиО МО РФ.

Дистрибьютором! А не производителем.
Короче, долго объяснять - текущие успехи - это дожевывание наследия СССР.

Картографических движков мы сами не делаем, мониторинг обстановки с каждым годом хуже (т.е. такими темпаим карты могут стать неактуальными скоро (хотя для морских карт - это не такой уж быстрый процесс).

Естественно, я не говорю, что Транзас - говно! Они - молодцы.

Но во-первых они уже существуют. И причем тут
«Российские навигационные технологии» планируют стать одним из крупнейших мировых игроков рынка навигационных решений для автотранспорта

Мы не имеем сейчас своих технологий. Мы имеем свои решения, построенные по чужим технологиям. Мне почему-то кажется, что тот кто делает технологию всегда значительно круче, чем тот, кто делает решения, основанные на них.

Дистрибьютором! А не производителем.
Короче, долго объяснять - текущие успехи - это дожевывание наследия СССР.


Вам не угодишь. Ну а ГУНИО соответсвенно, откуда ТРАНЗАС карты берет - производитель карт. И что? Скажете что он их не продает??;)
Кроме того, ТРАНЗАС сам цифрует национальные карты.

Картографических движков мы сами не делаем, мониторинг обстановки с каждым годом хуже (т.е. такими темпаим карты могут стать неактуальными скоро (хотя для морских карт - это не такой уж быстрый процесс).

ТРАНЗАС делает именно свои движки.
Мониторинг с каждым годом как раз гораздо лучше. Сейчас Россия запускает спутники ДЗЗ такие, какие в СССР не снились.

И причем тут «Российские навигационные технологии» планируют стать одним из крупнейших мировых игроков рынка навигационных решений для автотранспорта

а при том что раз ТРАНЗАС удалось по морским системам продвинуться и создать сови технологии - почему у этих не получится?

Ну, я желаю им удачи, но настроен скептически:) Было бы хорошо, чтобы у них это получилось

Но на фоне "Ростехнологий" с убийцей айфона, что-то я не верю в это

Совесть иметь не надо. Надо иметь доступ к госструктурам. Эти "автотрекеры" принудительно устанавливают сейчас на всю муниципальную технику и общественный транспорт. Кто не поставил - штраф нехилый. А то вдруг маршрутка заблудится?

а я в Бангкоке навигатор Kamaz видел, с эмблемой того самого Камаза, не исключено что внутри все китайское, но увидев в Тае сей девайс удивился

  • 1
?

Log in