Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Дополнительный опрос им. тов. Сухова
eugenyshultz
Люди упорно не хотят голосовать при постановке вопроса "или Путин - или Медведев"

Почему я хочу сделать альтернативный опрос? Потому что завтра все СМИ могут завопить, что по данным опросов (а это будет опрос Канделаки) ЖЖ поддерживает Медведева! Это будет совершенно возмутительно. Плюс из моего варианта мы узнаем кто действительно поддерживает а кто от безысходности голосует. Ну и специально для страждущих "Вообще не пойду на выборы".:)

Пояснение:

1. "Мне не нравятся оба, но за Путина (Медведева)" означает, что вы против них обоих, но при отсутствии альтернативы или явно клоунской альтернативе вы проголосуете за Путина (Медведева).
2. Отвечая "Вообще не пойду на выборы" - вы понимаете, что никого кроме своего эго вы не впечатлите:) - ваше отсутствие математически будет означать поддержку лидирующего. И все. Все остальное знаете только вы и больше никто:)

 
Poll #1729703 За кого я буду голосовать

Если в выборах будет только Путин и Медведев

За Путина
254(27.4%)
За Медведева
28(3.0%)
Не нравятся оба, но за Путина
354(38.1%)
Не нравятся оба, но за Медведева
87(9.4%)
При такой альтернативе - вообще не пойду на выборы
205(22.1%)
 

Кстати, если победит Путин в моем опросе это будет значить ровно то, что Путин лучше чем Медведев и ничего более:) Как в анекдоте. Чем, чем Путин лучше?!!! Чем Медведев...

Болшая просьба! все же голосовать и в первом опросе:
Первый опрос тоже должен быть, чтобы противопоставить его опросу Канделаки! Есть мнение что в ее опросе идет накрутка от заинтересованных лиц. У меня все честно!

 
Poll #1729644 Путин vs Медведева

Если выбор есть только между Путиным и Медведевым - за кого вы проголосуете?

За Путина
644(81.3%)
За Медведева
148(18.7%)
 

Мое мнение: http://eugenyshultz.livejournal.com/123635.html



P.S. Если перепостите, то опрос будет продолжен и в вашем ЖЖ - т.е. цифры будут плюсоваться. Аудитория моего блога на порядок ниже, чем у Канделаки - нужна массовость. Так что не славы для, а справедливости ради... вставляйте опрос себе.

Почему опрос имени Сухова? Есть мнение, что типа, Путин - это медленное умирание, а Медведев - быстрая гибель. И вот в этом вопросе я придерживаюсь позиции тов. Сухова, который на вопрос: "Сразу желаешь умереть или хочешь помучиться", недолго думая ответил: "Лучше конечно помучиться":).

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

вот хороший ролик....особенно мнение Кургиняна


Re: вот хороший ролик....особенно мнение Кургиняна

Опрос без традиционного пункта сосет.

Вариант, когда только 2 кандидата - невозможен. Должно быть минимум 3 - иначе изберком не пропустит, забракует.
Так что это не опрос, а пустой трёп.

тут идет речь не о выборах, а о предпочтениях между Медведевым и Путиным и все.
Насчет двух кандидатов, что-то не слышал такого. Главное, чтобы не один

Путин - мой президент.

Помогайте - перепостите опрос. А то завтра будут новости по Первому каналу, что дескать ЖЖ голосует за Медведева:(

У Канделаки - картина прямо противоположная. Я вообще не исключаю накруток. Т.к. у меня всегда идет соотноешние примрено 70 к 30 в пользу Путина, а нее наоборот.

Правильный пост и опрос. Вон по центральным новостям уже мозги начали засорять, что "всё больше и больше граждан России хоЧУТь медведа"...
Ага, не верю я их опросам. В ЖЖ его вообще предателем переименовали.
Из двух зол надо меньшее выбирать.

это верно! Кстати, к сожалению, моей аудитории не хватает, чтобы сделать опрос легитимным на фоне канделакинского. Перепостьте к себе пожалуйста опрос. Голоса будут плюсоваться.

Из двух зол, Путин меньшее зло. Вы правильно заметили, Путин - раковая опухоль, умирание долгое и мучительное. Медведев - саркома, быстрая смерть , в течении пары месяцев, в медицине.

По-моему, для России сегодня лучше быстрая смерть - а какой смысл в этих долгих мучениях?

Ок, конечно.

Сейчас все чаще удивляюсь тому, как быстро и крепко народ в немалой своей части забыл о том, чем он должен быть благодарен Путину по гроб жизни. Кроме того, выросло минимум одно поколение просто напросто не знающее из какой жопы ВВП нас вытащил полуживыми. Они в силу молодости не знают, что такое "нечего жрать" и "нечего курить", что такое "бешеные бабки - 200$", что такое война и кровь повсеместно, что такое тотальная ненависть и жестокость, что такое разгул гопоты и урок, что такое глухое смертельное равнодушие и цинизм, что такое "все враги всем".

Всегда босс лучше шестёрки.Хотя к Путину претензий - вагон.Одна Единая Россия чего стоит - клон КПСС ,бля.

Протестное голосование может выявить совсем неожиданного лидера. Если не Путин и не Медведев, а поля "против всех" нету, да и на выборы пойти надо, то за кого? А кто там еще будет - Жирик, Зюганов... Может, напрасно их в голосование не включили?

Цель голосования - опровергнуть опрос Тины Канделаки, согласно которому за Медведева около 60%. Что естественно не так.
http://tikandelaki.livejournal.com/226138.html

Включение других кандидатур размоет аргументы

тут проголосовал, что "не пойду на выборы",
а в реале пойду и испорчу бюллетень. А это не одно и то же.

Де-факто это одно и тоже. Все равно математически это работает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на лидирующего кандидата. Т.к. порога явки у нас нет.

Перепостила к себе, но у меня почему- то показывется не голосование, а готовый результат....

Это только для вас, т.к. вы уже проголосовали. Кто не голосовал - будет видеть кнопки для выбора:)

С комментами тоже странности- исчезают! Повторю. Из двух зол выбираю Путина. Ну не нравится мне Медведев даже внешне!!!!

Стирают их там.

...из двух зол?..
как говорят саксы: из двух зол и выбирать не стоит.

стоп! надо собраться!...итак:
1. пуля в левый висок.
2. пуля в правый висок.
3. оба варианта не нравятся, но так как я правша,-пуля в правый висок.
4. оба варианта не нравятся, но именно сейчас голова чешется слева,-пуля в левый висок.
5. ну его в баню,- вообще стреляться расхотелось.......

Евгений, я перепостил без ошибок????..
"крайний" вариант голосую в опросе.
...а в жизни...им обоим по пуле в затылок.


Пока не вижу перепоста:)

блин. мой журнал не пускает эту запись(
говорит:
Client error: Access of restricted feature: Your account type doesn't permit creating polls.

Жаль... Ну просто ссылку поставьте на пост, если хотите помочь:) Буду очень благодарен!

Все же жалко что остаются люди которые не ходят на выборы. Была бы 100% явка может и жили бы чуть по другому. А так пока едро сидит оно беспредельничает. выборы однозначно не к чему не приведут. На этих выборах в Калининграде было зарегистрировано полторы сотни нарушений, в том числе открытый подкуп, т.е. покупка голосов. Этого никто не заметил. В упор. Студентов возили на автобусах с открепительными, они голосовали по нескольку раз. И выборы прошли без нарушений. А явка была 40% Была бы 90% хрен бы они набрали 60% голосов.

золотые слова!
едро "выбить" надо, т.е. следует оторвать зад от дивана и пойти голосовать. это то немногое, что ДОЛЖЕН сделать КАЖДЫЙ Гражданин.

Медведев дискредитировал себя в моих глазах, так что за Путина (при отсутствии реальной альтернативы).

Ну ладно, хоть какой-то выбор - а то руки выкручивали) Особенно интересны варианты 3 и 4, это называется из двух ЗОЛ выбирают меньшее А не идти на выборы у нас не прокатывает - выборы состоятся в любом случае и потом не жалуйтесь.

Ну Вы садист... Это все равно что выбирать между пидорасом и трансвеститом.

З.Ы. Удручает, что столько народа за Пути-пута

Ваш вариант? Ну, если выйти за рамки, предложенные голосованием? Или вы только против, не предлагая взамен никакой альтернативы?

Вот это правильные результаты)

я бы ввел двоевластие и уразднил выборы)))
и все бы остались довольны)))
гы-гы

Сначала по воле сердца поставил "за Путина". Потом подумал.

Путин — он хитрый. И умный. И свои люди уже при нём. Повлиять на него существенно сложнее, чем на "молодого" Медведева. Иными словами — у оппозиции есть хоть какой-то шанс п[р]оявиться. Я, конечно, не имею в виду Каспарова и прочих "№31" или, прости Господи, вора Ходорковского.

При том, что я согласен с вашей риторикой — Путин более уважительно говорит об СССР, осуждает агрессию НАТО в Ливии и пр. Медведева, как мне наивно кажется, ещё можно переубедить, а Путина — нет.

Edited at 2011-04-14 09:54 am (UTC)

За Путина,но не нра оба

Проголосовала у Вас и у Ти.Перепостила и скинула ссылку на др.сайте с призывом голосовать для френдов.

Путин разрулит

Получилось как в детективе...."хороший" и "плохой"..."Плохой" усердно работает, что бы "хорошему" поверили....и пошли за ним...

не было бы Медведева, если бы не Путин,Срок кончается, а дел то с гулькин нос,Одна говорильня про либеральные ценности,Медведев продолжает начатое Путиным. Это его нац.проекты, а у Мед. только Сколково и то в планах

Согласна. Медведев - это возвращение назадб в 90-е. А я этого очень не хочу.

?

Log in