Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
О портретах...
eugenyshultz
На фото представлен кабинет Председателя Правительства В.В.Путин. Хороший кабинет. Со вкусом обставлен, но дело не в этом. Дело в портрете на стене - там Петр I. А мог бы быть Президент России Медведев:) Но нет там Медведева. И это хорошо.



Да... не зря я писал когда-то:

Путин не даст себя зажать и уж тем более сожрать. На люди ничего вынесено не будет, но право что-то делать самостоятельно, кроме как получать айфоны в подарок, у Медведева будет отобрано. Путин - матерый волчище, его многие уважают и я в том числе. ДАМ еще не почувствовал "ответки". А она будет. Путин - боец. У него есть сверхидея. Он - фанатик. Он физиологически не сможет жить в России и не управлять ей, пока Россия не будет отвечать минимальным требованиям его сверхидеи. Ему, в отличие от многих, власть нужна, как средство. И как ее употребить на благо он прекрасно знает. http://eugenyshultz.livejournal.com/13955.html

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Владимир Чуров, заместитель председателя Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, вспоминает о Путине - заместителе Собчака: "До 91-го года кабинеты в Смольном были четко поделены: в кабинетах больших начальников висели два портрета - Ленина и Кирова, а в кабинете чиновников рангом пониже - один Ленин. После того как их портреты сняли, остались только пустые крюки. И каждый выбирал, кого повесить у себя в кабинете вместо вождей революции. Все в основном выбирали портрет Ельцина. Путин заказал себе Петра Первого. Ему принесли два портрета на выбор: один романтический портрет - молодой Петр, кудрявый, задорный, в латах времен Великого посольства; второй, который Путин и выбрал, - гравированный, один из самых последних портретов Петра Первого. Портрет тех лет, когда, собственно, его реформы шли наиболее активно. Именно тогда, после завершения неудачного прутского похода и Северной войны, Петр заложил основы Российской империи. Я думаю, Владимир Владимирович не случайно для своего кабинета этого Петра выбрал, редкого, мало кому известного. Петр на этой гравюре достаточно мрачный, озабоченный, я бы сказал".

И что он - фанатик, это абсолютно точно подмечено. Взять хотя бы историю с коньками. Любой другой человек на его месте попросту забил - без того забот хватает, чтобы еще в два ночи на каток. Но Путин же обещал!..
И не только власть - средство, но и деньги - только средство. Поэтому поиски путинских миллиардов смешны и пОшлы. По себе судят, одноклеточные.

мда, до Петра I им далеко...

позвольте с вами поспорить..

Уважать Путина - дело каждого. И я уважал его еще 3 года назад. Что же теперь в сухом остатке? Путин "Серый кардинал"? реально обладающий властью? Не похоже.. Где воплощение его СВЕРХидеи по возрождению РОССИИ? Не видно, все стало еще хуже! Практически полный развал экономики и промышленности (сужу по своему городу Челябинску), высочайший уровень коррупции среди ЕР, министров, силовиков, губернаторов! как мог допустить подобное, человек реально обладающий властью и сверхидееей? Может идея не та??..

Только вот благо у него исключительно личное.

Хаха! Бинго! Вам, Евгений, похоже удалось подвигнуть меня на мысль - а не сходить ли проголосовать? После 12-ти то лет перерыва?))
Петр на стене - это сильно!!))

Йа-йа, Путин зиг хайль.

Результат почти 12ти лет во Власти -

правильный портрет на стене? И все?
У нас по-прежнему новости идут в будущем времени: "Будет построено", "Будет сделано", "Будем жить".
В других странах за такой период руководства принято отчитываться фактическим материалом, а не продолжать сыпать обещания и вселять оптимизм....

Re: Результат почти 12ти лет во Власти -

Не хочу вас обижать, но только слепой не увидит достижений. Другое дело, что может эти достижения не из тех областей, которые хотелось бы видеть. Но это совсем другое дело:)

Вселение оптимизма и отсутствие катастроф разного рода - даже это между прочим уже есть достижение

Re: Результат почти 12ти лет во Власти -

Вы реально видите достижения???? Огласите хотя бы несколько, плиз. Очень хочется позитива.
Последнее достижения ЭТОЙ ВЛАСТИ, как я понимаю, в настоящий момент демонстрируются на АЗС.

А про катастрофы - у нас их отсутствие??? Причем не природные (которых не избежать) а техногенные.

И еще: Оптимизм в людей вселять не надо. При нормальной жизни он сам рождается внутри граждан.

Тем временем народ порождает анекдоты о любимых вождя

Сидит мужик в пробке, и курит одну за одной от тягостного ощущения провести часть жизни в автомобильной пробке.
Вдруг стук в окно, поворачивается, видит милую девушку с листочком.
Опускает стекло…
Девушка:
- Мы тут проводим социологический опрос по поводу отношения народа к нашему многоуважаемому правительству. Вы не могли бы ответить на ряд вопросов?
Мужик:
- Валяй.
Девушка:
- Представьте себе ситуацию, что террористы украли нашего премьера и просят за него выкуп в 5 миллионов долларов, в противном случае они обольют его бензином и подожгут… Сколько вы бы дали?
Мужик:
- Извините, но больше пяти литров не дам– бензин сейчас очень дорогой и в дефиците…

  • 1
?

Log in

No account? Create an account