Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сон про Куксика и Тёму
eugenyshultz
Сегодня мне приснился сон, что Артемий Лебедев, отдал Кукусик на сервис (причем какой-то неофициальный, короче загнали куда-то и ремонтировали). Все шло нормально. Ремонтировали, что-то снизу машины. Тёма решил проверить что-то и машина упала ему на ногу. Тёма отделался легким испугом.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Да, как серьезно у Вас, Тема снится.....

Тёма-отсос,знаем.

За номерок сосал у гаишника.Или дал взятку.Но это уже тюрьма,в принципе.Так что обсосом и останется.:)

Re: Тёма-отсос,знаем.

не любите вы Тёму...

Re: Тёма-отсос,знаем.

Фактов так много,что любой нормальный человек,включив свой мозг,скажет то же самое.А так,ну что вы,отличный сын,прекрасный пиз..л,похоже даже натурал.

Re: Тёма-отсос,знаем.

А,ещё забыл-талантливейший дизайнер.Один на 140 миллионов.И Газпром его выбрал и Яндекс.И мама на зомбо-канале работала.В моей голове не сходится всё это.И в совпадения я не верю.

Re: Тёма-отсос,знаем.

Можно что угодно говорить о Тёме, но то, что он "сделал себя сам" - это факт!

Re: Тёма-отсос,знаем.

Давайте разовьём эту тему.Вот можно вспомнить путина.И в лотерею он авто выиграл.И президентом России стал.И одноклассники с однокурсниками,тоже стали большими людьми.Ну это логично.Просто вокруг путина возникал божественный свет.И все,кто с ним контактировал,становились очень умными и талантливыми.Ну смотрим дальше.Эта божественная сила и по наследству передаётся.И от мужа к жене.И Дима Билан,с Борями Моисеевыми и всякой гомосятиной,тоже "сделали себя сами".А то,что есть общая преступная система-это сказки.Так вот,Тёма-медийное лицо,которое имеет громадную поддержку с разных сторон.И я точно знаю-что нельзя,то не слетит с его прекрасных губ.Этого просто не может быть.Это наш человек.А талант-нахрен ни кому не нужен.

вот у Навального прям щас стянул фотку




Всё же понятно.Кто он такой-великий и креативный.

Re: вот у Навального прям щас стянул фотку

это к чему?

Re: вот у Навального прям щас стянул фотку

К номеру.Ладно,он типа признал,что три рубля заслал.Понятно,что номер ему любезно предложили,что бы как лох не ездил.Или совпадение.Один к девяти или десяти,не важно.Не верю я в совпадения,особенно у блоггера номер два.

Re: вот у Навального прям щас стянул фотку

а что такого в номере? Номер, как номер.

Re: вот у Навального прям щас стянул фотку

а что особенного в номере?

  • 1
?

Log in