Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Картинка с нехорошим названием на сайте Путина
eugenyshultz
UPDATE: Сам сначала купился, но вроженные исследовательские способности быстро прояснили причину. Картинки на сайте такой нет. А есть странная реакция сайта - на любое имя в этом каталоге с расширением jpg генерится картинка капчи. Однако пост привожу без купюр.

Странный адрес на сайте премьер-министра В.В.Путина.


http://premier.gov.ru/captcha/words/PUTINPIDORAS.jpg

Сама картинка ничем особенным непривлекательна, кроме имени файла. Обратите внимание на имя картинки. По идее, в каталоге должны хранится картинки для капчи (что вообще уже сильно странное решение). Картинки там все однотипные:




Решение по капчам, конечно сильно спорное. И слова сильно доставляют сами по себе. Но наименование картинки "PUTINPIDORAS.jpg" - просто возмутительно! Интересно чем это закончится. Кому уши оторвут? В любом случае разработчики сайта сильно попали: либо покарают, за политическое хулиганство, либо за непрофессионализм.

Призываю немедленно убрать данный файл с сайта.

P.S. Дальнейшие исследование показало, что почему-то в этот адрес можно ввести любые наименования с расширением '.jpg' и показывается картинка капчи. Так что файла такого там нет!

Однако поведение сайта очень странное. В доказательство того, что на сайте не картинка с таким именем, а странная реакция сайта - можете сами набить любое имя в каталоге http://premier.gov.ru/captcha/words/ с расширением .jpg.

Например http://premier.gov.ru/captcha/words/NEMTSOVA_V_OTSTAVKU.jpg


МОЛОДЦЫ - Быстро устранили - уже все работает как надо, т.е. на несуществующую картинку выдается ошибка 404 - как и положено.

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
интересная фича

Пипец, я так понимаю что такое php ты не знаешь?

знаю, но это ненормально, когда сайт в ответ на несуществующий адрес генерит картинку. Должна быть 404 ошибка и страница для ее отображения, а не показ картинки для капчи.

То что это ненормально, доказывает то, что все устранили через час после публикации у меня в блоге.

А ты надо думать нереальный спец по php?

"после публикации у меня в блоге"
Спс давно так не ржал
Почетай http://docs.php.net/manual/ru/refs.utilspec.image.php

камрад, ты не в себе что-ли?

До публикации - вводишь несуществующий адрес с файлом типа jpg - в ответ давалось изображение. Тут же остряки сказали, что на сайте путина лежит картинка PUTINPIDORAS.JPG. Это нормально?

После публикации: сайт стал давать нормальную ошибку 404. Так как и положено.

Не питаю иллюзий, что именно после того как я опубликовал этот пост... но факт остается фактом, через час после публикации - сайт стал работать по другому.

Сильно интересно над чем ты ржал? Про php грузить меня не надо - я не только раньше на нем писал, а уже и закончил это делать - теперь на меня такие гуру, как ты работают. Без обид.

С чего ты взял что я гуру и что работаю с пхп?

а че тогда советы нелепые даешь?

Ты удивительно интересный собеседник, умный и влиятельный блоггер.

это подколка?:)
Тем не менее, весьма польщен! Доброе слово и кошке приятно:) Не то что "умному и влиятельному" блогеру:))))))))))))))))))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account