Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Золушка в штанах
eugenyshultz
Сережа Матвиенко - хороший сын. Долларовый миллиардер. Мама ему конечно же не помогала. Отпрыск оказался настолько талантлив, что не стал размениваться на всякую ерунду, а просто взял и заработал все что только можно в Питере. Примерно на миллиард долларов. Мама если чем и помогла сыну, то разве что воспитанием. Прям трогательная история Золушки. В штанах. С феей - губернатором.

Но почему я вдруг вспомнил о уже давно привычном и никого не удивляющем факте родственника-миллиардера. Есть такая программа "Бизнес-секреты" Олега Тинькова. С какого-то перепуга (или по приколу) Тиньков решил узнать тайну бизнеса Сереженьки. И снял с ним программу. А я посмотрел. И что я увидел? Но для начала посмотрите сами (можно не целиком, я хочу чтобы вы услышали ЭТОТ ГОЛОС):



После просмотра у меня осталось стойкое убеждение, я бы даже сказал оценочное суждение, что Сергей Матвиенко находится под действием сильно-сильнодействующих наркотиков, либо бухает который год подряд, или у него с головой не в порядке. Сережа похож на кого угодно - на эстета-кокаинщика, рассуждающего о бытие, на спившегося графа Монте-Кристо (теперь понятно зачем он покупал остров в Эстонии), на бандита после очередной попойки, который старается выглядеть "в теме" - на кого угодно, но только не на серьезного человека, способного создать легальными способами империю ценой в миллиард.

И знаете меня даже не вопрос интересует КАК ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МОГ СТАТЬ МИЛИАРДЕРОМ? Это понятно. Меня больше интересует вопрос НА ЧТО ТРАТИТ ДЕНЬГИ ЭТОТ МИЛЛИАРДЕР? В какое говно он переводит миллиарды, поступающие из бюджета РФ и СПб. Сколько это будет продолжаться? Почему этот человек больше похожий на обдолбившегося паука управляет коллосальными ресурсами. И сколько это будет продолжаться?

Вспоминая неданий вояж Валентины Матвиенко, строго задающей вопросы водителям, припарковавшимся на тротуарах Питера "По какому прав вы припарковались на тротуаре?", задам вопрос лично ей. По какому праву ваш сынок припарковался на бюджете города и страны в целом?

Напоследок пожелание Президенту РФ - Д.А. Медведеву. Дмитрий Анатольевич, пока мы будем наблюдать таких одиозных персонажей, как Сережа - не будет у нас веры ни муниципальным, ни федеральным властям, да и вообще закону в целом. Это знаете ли немного обидно - смотреть на столь выдающиейся истории обогащения со стороны. Зависть берет:) А на самом деле - за державу обидно!

Ну и вдоволь насмотревшись на счастливую физиономию миллиардера, завершу словами Остапа Бендера: "Удивительный вы человек Сергей Валентинович... Это надо же - с таким счастьем и на свободе."

Этапы жизненного пути: http://www.peoples.ru/undertake/finans/sergey_matvienko/
История про талантливую Золушку в штанах: http://www.compromat.ru/page_16520.htm
Можете почитать еще множество интересных историй из жизни миллиардера: http://search.compromat.ru/?q=%F1%E5%F0%E3%E5%E9+%EC%E0%F2%E2%E8%E5%ED%EA%EE&cmd=%CD%E0%E9%F2%E8%21

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
а прическа то такая, как в видюшке - это столько мороки...

ТАЩЕМТА ДИКО УГАРНЫЙ ЧУВАК НАПРИМЕР

>что Сергей Матвиенко находится под действием сильно-сильнодействующих наркотиков

Абсолютно.

Насколько я понимаю, жена Лужкова всё-таки была реальной бизнесвумен. Понятно, что без должности мужа хрен бы она построила такую империю, но она хотя-бы её реально строила ей управляла. А это чудо похоже ни за что не отвечает.

(Deleted comment)
* такой же талантище как и госпожа батурина, только обкуреный

Батурина - реальный предприниматель. И до женитибы с Лужковым тоже неплохо жила.
Сережа Матвиенко - вообще ноль без Валентины Ивановны.

Сравнивать Батурину и Сережу - архинеправильно. Если Батурину можно лишь упрекать в использовании административного ресурса мужа, то Сережа - целиком и полностью порождение этого ресурса. Т.е. явление стократно более худшее.

Сравнивать Батурину и Сережу - архинеправильно.

В смысле не так обидно если грабит вор интеллектуал?
Мда. Загадочна ты русская душа.:)))

Re: Сравнивать Батурину и Сережу - архинеправильно.

их нельзя сравнивать, потому что Батурина - реальная бизнесвумен, а Сережа - мажор, которому "подарили" эти миллиарды. Можно хоть от обиды удавиться, но это так:)))

в одном ряду, если по определенному критерию судить)
А не в общем.

>"Это надо же - с таким счастьем и на свободе"

Это легко исправить.

В том-то и наш пипец - что НЕ ЛЕГКО!:((((

если говорить откровенно,то в кадре присутствуют два наркомана.Один в завязке,другой нет.И если это не так,то цена этим товарищам-три копейки.

Дмитрий Анатольевич= Сережа умноженный на 20

Ну как не порадеть родному человечку? (с)

Миллиардер Марк Цукерберг тоже не похож на миллиардера, он похож на лопоухого рыжего октябрёнка. И не только похож, но и является таковым. Но при этом ни с кем в родстве не состоит (я имею в виду, из сильных мира сего, так, у него, конечно, есть родители, он не инкубаторский).

у Марка тоже мама мер крупнешего города ?

Честно говоря, понятия не имею, кто у него родители, кроме того очевидного факта, что они — американские евреи и носят фамилию Цукерберг.

шо, матвиенко еврейка ? вахуе

Нет, она русская или украинка. Евреи — родители Цукерберга.

Матвиенко -русская? ой, как смешно.
заметили, что самые одиозные персы во власти, все на -О? так скать, среднего полу.
Еврейка она чистой воды.

Цукерберг, к слову, пожалуй самый известный социопат современности :)
И да - свои миллионы он заработал тоже не совсем так сказать честно.

отвратительный стиль разговора, мусор в виде мычания, бля
помыть, побрить, годик лагерей и станет человеком

Как же Зару угораздило





Вспомнилось - любовь зла, полюбишь и козла

Да, пипец. я в шоке.
Я ожидал чего-то такого, но не ТАКОГО.
....
Это существо еще и моложе меня, оказывается.

Прелесть какая...Одуреть можно.Плохо образованный гопник с замашками регулярного потребления *сильнодействующих наркотических препаратов*.Чудо!Молодец Валентина Ивановна-надо ребенка на реабилитацию-лет на *цать* в калымские просторы...тьфу ты ну ты...

"УЧИЛСЯ.. ТРУДИЛСЯ..."
:)))

Тиньков сидит в медицинском халате поверх рубахи.
Очень кстати!
Врач беседует с Доктором.....

пипец.

Почетный Раджа Индийского Института
им. М.Е Нджмента

А где его слоны и магараджи?..

A propos, тетя Валя - глупа.
Была бы умна, то строго-настрого запретила радже сниматься в кино. Особенно в комедиях.





Это пиар такой?

Интересно - это сам Сергей решил пропиариться? Или Олег Тиньков организовал ему такой тонкий анти-пиар? Или это врождённая вера в свою звёздную исключительность новоявленного миллиардера?

талантливый человек талантлив во всем)

талантливый человек талантлив во всем, я считаю)
А Вы все завидуете просто!)))

да голос это что то

Мне напомнил главного героя фильма "99 франков" (причем второй половины фильма)

Позвоните кто-нибудь в УФСКН России по городу Санкт-Петербургу :-)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account