Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Взять все и запретить
eugenyshultz
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости. «Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», — сказал Медведев, посетивший планерку РИА Новости, в ходе которой обсуждалась авиакатастрофа Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек.

Невероятной идиотичности решение. Думаю, после гибели принцессы Дианы, следовало бы по такой логике запретить Mercedes-Benz S Klasse. А что - люди же погибли! Пока все данные утверждают, что самолет не имел технических неисправностей, следовательно пилот допустил ошибку и промахнулся на 200 м мимо полосы. Не хочу огульно обвинять пилотов, но факт остается фактом 90% аварий на пассажирских самолетах происходит по вине человека.



Уж если так хочется заботы о граданах, во-первых бы выяснили все-таки причину. И если она заключается в плохом навигационном оборудовании и т.п. - заменили бы это оборудование. А пока такие решения иначе как истреблением отечественного авиастроения не назовешь, т.к. почему-то (вернее понятно почему!) на смену нашим самолетам приходят в основном подержанные иностранные. Т.е. меняют шило на мыло. В результате безопасность как была так и осталась, а авиастроение России загибается.

Медведев сломал самолет повтор от 1 апреля, 16:34

Официальный самолет президента РФ Дмитрия Медведева - Ту-214ПУ - в настоящее время не пригоден для эксплуатации. По словам собеседника агентства, у Ту-214 неисправна стойка шасси. Источник добавил, что "если дальше так пойдет, то не на чем будет летать президенту великой страны".

Ту-214ПУ стоимостью около 50 миллионов долларов поступил в распоряжение администрации президента осенью 2010 года. Лайнер главы государства выполнен на основе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от него наличием спецоборудования и мигалкой специальной отделкой.

Вообще насколько я знаю, техника иногда ломается. Любая. Вопрос в том как за ней ухаживать. Видимо даже в Администрации Президента то-ли не умеют содержать технику, то-ли... все может быть гораздо глобальнее. Вот и поговорим о глобальном.



Глобальность заключается в том, что на протяжении последних лет, отечественное авиастроение целенаправленно уничтожается. Как всегда, столкнувшись с проблемой на своем самолете, Медведев поспешил сделать далеко идущие выводы обо всем на свете. Тут же озвучив фактически недоверие ко всей отрасли в целом. Не иначе - это сигнал... Сурков уже с полгода назад заявил, что нихрена русские делать не умеют, все только иностранцы могут правильно делать. Учитывая особое умение этого персонажа угадывать настроение президентов, безусловно такая линия поведения тянется от лично Медведева. Его преклонение перед Западом и неверие в силы России - очевидно даже невооруженным взглядом.

В заключение, хочу сказать Медведеву нечто вроде прогноза - скоро не только все российские самолеты сломаются в президентском парке, скоро у вас вся Россия сломается. Не умеете вы правильно эксплуатировать ни самолеты, ни страну. И то и другое под таким "мудрым" руководством будет эксплуатироваться иностранцами. Позор вам!

---

Вообще у Медведева пунктик по русским самолетам. Не нравятся они ему. Пока советы Дмитрия Анатольевича сильно напоминают советы Шарикова по исправлению ситуации. Хотя чего уж там напоминают... Переплевывают! Полиграф Полиграфыч рекомендовал лишь "все поделить", а Медведев пошел дальше - "взять все и запретить". Может переименование самолетов Туполева в Tupoleff как-то поможет дело или уж сразу в Boeing. Переименования, как известно сильно все меняют...

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Переименования, как известно сильно все меняют...

Кто бы спорил. Полиция это куда как круче чем милиция.
Пожалуй уже пора и Медведева переименовать.
Пока не поздно.

(Deleted comment)
Вот это и называется - неадекватное решение. Понятно - Ту-134 старичок уже, но при таком решении накупят старых боингов и эрбасов

(Deleted comment)
можно было и какой-нибудь Ту-555 уже сделать - если бы делали, а не воровали бабло

читал я Кара Мурзу..он пишет что это такая интеллигентская фишка - появилась в 70-е годы.
смысл в том чтобы огульно хаять свое и восторгаться западным.
вот и наш дурачок тоже такой.

(Deleted comment)
вы правы - вопрос можно поставить и ширше:)

Мегаидиотское решение!

А почему Медвед не запретил сразу, одним списком, и другие отечественные авиалайнеры: Ту154, Ил86, Як42, Ан24 ? Они же тоже "старые" и тоже возят людей.
Господи, сколько же еще глупостей натворит этот человек на своем посту, пока его сменит его сменщик (творящий глупостей не меньше...)?

Ту 214 неплохой самолет, и кгда требовалась господдержка на НИОКР для доработки его, их не выделили, хотя на российский авиапром столько бабла выделено. ФЦП (федер целев прогр) еще при Путине одобрена была. Но КАК ИХ ВЫДЕЛЯЮТ!!! Сердце кровью обливается, очень и очень не рационально. Я работаю в этой сфере, мне это знакомо до боли, мы каждый год по полгода заключаем госконтракты, потом его защищаем...

Да, вы правы. Я тоже вижу насколько много государство выделяет например в автоматизацию армии - и как бездарно это все расходуется. Мало того что воруют, так еще и тратят максимально по идиотски.

А Туполева просто сливют, я так думаю. Из-за проблем в Компании народ разбегается. Вот с теми кого я знаю оттуда разговариваешь, все они просто беззаветно любят свое предприятие, но получать зарплату 8 тыс.руб...(это было года 3 назад)

Сразу возникает вопрос - производятся ли ТУ134 сейчас, а если нет - когда перестали производиться?

нет уже не производятся. Но активно модернизируются, т.е. меняют авионику и движки. Есть даже люксовые версии бизнес-джетов на основе Ту-134. Но дело не в это. Понятно, что 134 уже старичок - но при "форсированном" выводе (в чем нет нужды - они и так через 3-5 лет потихоньку все уйдут) замена будет только в виде подержанных иностранцев

Камрад убейся

  • 1
?

Log in