Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Кадры решают все?! Сталин vs Медведев
eugenyshultz
На совещании по вопросам формирования резерва управленческих кадров в России, Президент РФ Д.А. Медведев сделал очевидное открытие по поводу "старой как мир" темы по подготовке кадрового резерва. Как всегда, медевдев продемонстрировал удивитильную для такого высокого поста инфантильность. Важность хороших кадров очевидна, но по какому критерию вы будете подбирать эти кадры, г-н Президент?

Кем надо быть сегодня, чтобы принять деятельное участие в развитии нашей страны? Анной Чапман? Сережей Матвиенко? Кем?



Подавляющая часть образования в России превратилась в профанацию. Там учатся только заради диплома. Знания не нужны. И весь ужас в том, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО особо не нужны, в реальности объективная потребность в образованных людях сегодня минимальна. Поэтому дипломы покупают. Поэтому в России миллион кандидатов наук и член-корреспондентов, которые не в состоянии решить даже задачки из курса средней школы. Короче, что об этом говорить... все и так понятно. Медведев сказанул в стиле Капитана Очевидность, а вы там подбирайте мне КАДРЫ. Я уверяю наберут таких кадров, что мало не покажется...

Многие проводят аналогию речи Медведева с известной фразой Сталина "Кадры решают все". Считаю неправильно проводят. Сталин говорил исключительно про людей, умеющих работать с техникой. Т.е. был простой критерий подготовленности кадра - умение эксплуатировать технику. Соответсвенно под обеспечение этой задачи и строились школы, заводы, развивались технологии и т.д. Страна делала технологический рывок. И сделала!

А к чему призывает Медведев? Что за кадры? Преданные лизоблюды не способные отвечать ни за что, готовые найти на любой свой промах миллион причин и виноватых. Это какой-то заповедник безответственности, непрофессионализма и завышенного самомнения.



Выдержка из речи Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года

Чтобы привести технику в движение и использовать ее до дна, нужны люди, овладевшие техникой, нужны кадры, способные освоить и использовать эту технику по всем правилам искусства. Техника без людей, овладевших техникой, мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса. Если бы на наших первоклассных заводах и фабриках, в наших колхозах и совхозах, в нашей Красной Армии имелось достаточное количество кадров, способных оседлать эту технику, страна наша получила бы эффекта втрое и вчетверо больше, чем она теперь имеет.

Вот почему упор должен быть сделан теперь на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой.

Вот почему старый лозунг "техника решает все", являющийся отражением уже пройденного периода, когда у нас был голод в области техники, должен быть теперь заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что "кадры решают все". В этом теперь главное. Читать полностью

---
Итак, в чем отличие призыва Сталина и Медведева? Сталин выстроил в стране систему, действительно требующую кадров нового поколения - хорошо знакомых с техникой, образованных, целеустремленных. И только после этого сказал: теперь нужны люди, которые смогут со всем этим работать! Медведев ничего не построил и призывает в это болото кого-то набирать, даже не потрудившись объяснить, что он ждет от этих кадров. Уверен в ответ на призывы Медведева нас ждет лавионообразное увеличение кадров в стиле Анечки Чапман, продвижение наверх которых, обретет теперь обоснование в виде президенсих призывов. Короче, наплачемся мы с такими кадрами...

P.S. Вообще, читая Сталина, поневоле отмечаешь предельную понятность, лаконичность и целесообразность формулировок, которые подбуждают к ДЕЙСТВИЮ. Кто ясно мыслит - тот ясно говорит. Сегодняшние "деятели" только мычат либо очевидные очевидности, либо выдающиеся глупости.

Один абзац из речи Сталина способен громить целые тома "разоблачений"

Задача состояла в том, чтобы страну перевести с рельс средневековья и темноты на рельсы современной индустрии и машинизированного сельского хозяйства. Задача, как видите, серьезная и трудная. Вопрос стоял так: ЛИБО мы эту задачу разрешим в кратчайший срок и укрепим в нашей стране социализм, ЛИБО мы ее не разрешим, и тогда наша страна - слабая технически и темная в культурном отношении - растеряет свою независимость и превратится в объект игры империалистических держав.

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Ну какбэ и Аннушка и Сережа скорее по Путинской линии выдвинуты, но вы, как его поклонник, этого не замечаете.
И чтобы 2 раза не вставать- Медведев от кого пошел?

* Ну какбэ и Аннушка и Сережа скорее по Путинской линии выдвинуты, но вы, как его поклонник, этого не замечаете.

Это провокация:))) Если серьезно, то в данном смысле сам Медведев является кадром Путина. Я все замечаю, но патетическую речь произнес Медведев, а не Путин. По поводу Чапман - это один из тех моментов, когда я не понимаю Путина. Вообще причем. И кстати, защищая Путина, я даже не его защищаю, а здравый смысл. Т.е. если вы заметили, я защищаю ретроспективу Путина. Т.е я сильно борюсь с тезисом, что Путин довел страну до ручки. При этом я полагаю Медевеа самомстоятельным политиком, ровно настолько, насколько вообще может быть самостоятелен Президент России:))))

Проблема России сегодня не в выживании (как например в 30-е у СССР), а в самоопределении - быть нам полностью независимой страной, или следовать в русле американской политики со всеми вытекающими проблемами.

"быть нам полностью независимой страной"

Little bit too late- как говорят у них(с)
25 лет назад как начали,так и следуют, со всеми вытекающими.
Я не могу понять- кто больше денег от "Вашингтонского обкома" получает- тот же Каспаров-Немцов или думские деятели?

Немцов:))))
думским господам далеко до него, но по дорожке идут одной... Только думские ковыляют, а Немцов с Каспаровым бегут изо всех сил:)))

Хочу чтоб вы меня поняли правильно, я не сумасшедший поклонник Путина, но то что ему вменяется в качестве вины, как правило на 90% не соотвествует действительности. И если я защищаю Путина то по конкретным причинам, а не даю ему индульгенцию на все. И да - Путин хорош - но по сравнению с другими "деятелями". Например со Сталиным ему даже близко не стоять. В той системе управления - максимум на что он мог бы расчитывать - руководитель какого-нибудь ведомства. Т.к. борется со следствиями, а не с причинами. В результате причины только усугубляются. Однако одну свою сугубо положительную роль Путин выполнил - остановил дезинтеграцию России. Как мог так и остановил...

За Чапман я сильно Путина критиковал. Для меня это какой-то цирк вообще. Писал об этом.

Вот ещё кадры

Приоритетные национальные проекты:
http://www.rost.ru/

По-моему, Совет при президенте забыл о них. Официальный сайт не обновляется 3й год.

Re: Вот ещё кадры

ЧТД, как говорится

(Deleted comment)
К сожалению, в России сейчас эра дилетантов. И я согласна, что при Путине начались реальные какие-то сдвиги в развитии той же промышленности. Но какие то это тоже не результат. К сожалению. рузультатом и Путин не может похвастать. А про ДАМ вообще молчу.
Про какую модернизацию экономики может идти речь при такой системе образования?

А причем тут хам Потапенко?

ну про кадры вроде говорит.

Но не в том контексте. Его то кадры интересуют чисто из капиталистических интересов.
А речь то идет о кадрах, способных сделать нашу страну современной, сильной и прогрессивной.
Вы посмотрите как он разговариват... Как то смотрела в Открытой студии 5-го канала. Просто хамло. Чему он научит? Ну да, сделает он бизнес эффиктивным, Трындит все время про западные модели, а основной бизнес тем не менее у него здесь. Почему???

Россия-быстроразвивающееся государство.У нас инновации и нанотехнологии.Прибыль конечно не та,что в загнивающих странах.Зато есть стабильность.Плюс свободный рынок.А в Чехии и Болгарии власть коррумпирована.Зато можно быстро заработать.Халява.Но ваш бизнес там могут отобрать силовики.Вот ещё одна причина,почему многие едут работать именно к нам.

Это Вы типа иронизируете, да?
А по существу так и не ответили. Я просто хотела сказать, что Слава КПСС, что в советское время не было таких вот Потапенко. По его теории гражданин должен получать максимум 400 евро...А он открывать сети магазинов и ресторанов. А то, что он так часто говорит о наездах со стороны власти, не потому что он за идею, за страну нашу так переживает, а потому что у силовых органов, если захотят придраться именно к нему оснований будет ой как достаточно!!! А он типа как Чичваркин...

Логично.Если ты будешь кричать на каждом углу,что государство занимается грабежом,то ни кто не наедет.Испугаются испортить свою репутацию.
А вы не пробовали перевести зарплату в 400 евро там,в рубли здесь?

Да у него ведь рыльце в пуху, вот и орет на каждом шагу... Это все не в тему просто здесь...
А что такое 400 евро в месяц в Москве? я как бэ не согласна...на эти деньги не проживешь здесь...Да и не только в Москве... Я много езжу, уж поверьте, вижу...А Вас я так смотрю устраивают такие типы...Ну-ну... Вот Сталин-говно, по вашей теории, а г-н Потапенко- ну просто нимб светится.Вот от таких челов стране нашей польза, даже...
Но мне кажется пора прекратить эту полемику. Темы разбазарили. Прошу прощения у автора

автор-ярый сталинист.Я просто не знал,или забыл.Не стоило ранить его чувства...

Кадры решают все?! Сталин vs Медведев

после Великой Отечественной войны
Королев – руководил ракетостроением и космическими исследованиями
Курчатов руководил атомным проектом
Георгий Жуков – сухопутными войсками
Туполев, Илюшин, Артем Микоян, Яковлев – авиа-конструкторскими бюро
Анастас Микоян – пищевой промышленностью
Молотов (по словам Аллена Даллеса – лучший дипломат 20 века) – советской внешней политикой.
Левитан был голосом советского радио (телевидение тогда только создавалось), актрисы Орлова и Ладынина
блистали на киноэкранах
Ныне
Чубайс руководит научной корпорацией РОСНАНО, (до катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС и массовых
обесточиваний руководил энергетикой)
Олигарх Вайнштейн руководит инновационным проектом Сколково, расположенном на землях другово
олигарха Дерипаски (мужа внучки Ельцина)
Кириенко (назначенец Ельцина, премьер-министр допустивший дефолт в 1998 году) – руководит
атомной промышленностью
Ксюша Собчак блистает на телеэкранах
Сердюков, бывший заместитель директора Ленинградского Мебельного Торга, проходивший срочную службу
в армии в звании младшего сержанта – Министр обороны
Зурабов занимает ключевую внешнеполитическую должность посла на Украине.
Комментарии излишни.

не пойму одного.Как можно серьёзно обсуждать высказывания тупого актёра? И как можно вспоминать враньё сумасшедшего диктатора? :)

Не вижу смысла продолжать разговор о Сталине в таком ключе.

ну не сумасшедший диктатор,а злой гений.Он говорил одно,а делал совершенно другое.Так пойдёт?

я иногда думаю - это враги или дураки..дибили
мне кажется что враг он умнее должен быть
а это просто воплощение тупости.

Политика реактивная а не целеустремлённая. Все более становимся страной без хребта, так долго не протянем. Тандем пора менять. Правда и то что не вижу пока на кого.

Да, даже сравнивать как Сталин взращивал кадры, и какие потом подвиги творили эти великие люди, и Менделя с его президентским резервом ворья, просто смешно.

А какие подвиги творили эти великие люди? Ну кроме Саньки Матросова,Зои Космодемьянской и 28 героев панфиловцев.

Вам не понять какие. Слушайте дальше Димку Потапенко, он научит как Родину любить, Вам это ближе

Перечисленные люди не входили в научно-конструкторско-экономико-управленческую элиту Технократов Сталина. Это обычные советские люди, совершившие подвиги во время Великой Отечественной Войны. Ты походу вообще не понимаешь, о чем идет речь. Лучше чем троллить в инете, читал бы школьную литературу, установленную программой образования на лето и не лез во взрослые темы.

Хорошо ответили. Присоединяюсь!

понял.Жаль,что вы за нынешнюю власть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account