Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Если у тебя паранойя, это не значит что за тобой не следят...
eugenyshultz
По Москве ходит слух, что можно проверить свой телефон на прослушивание следующим образом:

"Необходимо сделать звонок на телефон +7(495) 792-52-25
Если называет твой номер..тогда все ОК
А если чужой....все...тебя прослушивают"



Будучи одержимый паранойей позвонил:)) Во-первых бабло за это не сняли:)), что само по себе восхитительно. Во-вторых диктуют мой номер, т.е. типа все в порядке.

Тем не менее сильно заинтересовался данным вопросом, однако сам в теме не шарю:) Вопрос специалистам:

1. Можно ли таким образом проверить телефон на прослушку?

Если НЕТ: А вообще можно доступными средствами проверить телефон на прослушку?
Если ДА: Каков принцип проверки?

2. Что это вообще за номер? Куда я звонил?:)))) Не занесут ли меня в списки неблагонадежных? :)))

Читал по теме форум: http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2557138 Понятнее не стало...

Короче, чувствую теперь подобно охраннику Бородачу придется говорить "Ррр-р-ребята, вы че се-р-рррезно? Я не знал!":)) Поймите меня и пр-рр-ростите! :)))

А тем временем:
Мердок закрывает News of the World из-за скандала с прослушиванием телефонов
http://www.gazeta.ru/business/2011/07/07/kz_3689429.shtml Во как... Тока я не понял, то ли он прослушивал, то ли его:)) Не интересует меня Мэрдок. Но все равно - осадочек остался...:))))


P.S. Для скептиков

Ясен перец, что этот телефон введен не для того, чтобы детектировать прослушку. Но даже если это официальный автоответчик, то его реакция на прослушку может быть просто багом, тем не менее позволяющим определить факт прослушивания.

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)

Re: прослушка это не страшно

во-во, я этого и боюсь:))) Дурак! залез куда не надо:)))))))))))))

(Deleted comment)
интересная позиция... А за что прослушивают? Чем удостоились так сказать?

*Если очень важно могу узнать, но только через недельку.
Мне не важно, но интересно.

Мдааа, не ожидал от любителя теорий заговора и "чипов в голову")))))))

А если через Skype позвонить - интересно что скажут!)))

ИМХО
Глупости.
Программку, если у тебя на городском работает служба определителя, до сих пор можно найти в Инете, и работает через уже забытый аналоговый модем. Что делает прога? Переводит в голос полученный определителем номер. Гаджет проще простого, и даже начинающих программист может её написать.

Тебе нужно:
1. Линия с определителем, как у мобилки
2. Автоответчик
3. Указанная программа

Далее, по техническим причинам, и форме подключения прослушек, будь это на АТС, будь где-то на линии, никто определить не сможет, если подсоединение прослушки, сделано на 10% толково.

Цель этого?
Развод. Может не на деньги, а поиздеваться над лохами.

Когда меня прослушивали по причине допуска к стр-р-рашным секретам, случайно натолкнулась на способ проверки: нужно подряд начать звонить по незнакомым телефонам, например, цветочных магазинов (в моём случае). Практически мгновенно возникали проблемы со связью, и они не прекращались до тех пор, пока не скажешь в трубку, обращаясь якобы к кому-то рядом, типа, ничего не понимаю, почему невозможно дозвониться ни в один цветочный, не платят они, что ли. После этого связь восстанавливалась :-))) Но сейчас уже, возможно, автоматика быстрее выдаёт сведения об адресате звонков.

(Deleted comment)

Re: Прослушка

Ребята, если у Вас паранойя и Вы считаете, что кому-то очень хочется Вас прослушать, надо просто перенести свои переговоры куда-нибудь в очень людное место с очень высоким уровнем шума. Или наоборот, в очень тихое место, где прослушек заведомо нет.
Переговоры по сотовым телефонам прослушать можно в любом случае и очень дешево (2-4 килобаксов и никакие программы не помогут), по телефонам фиксированной связи - еще дешевле.

  • 1
?

Log in