Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
За сомнения в Навальном сегодня уже банят...
eugenyshultz
Всем понятно, что Навальному на данном этапе политической карьеры ВЫГОДНО слегка назойливое внимание ФСБ. Это создает иллюзию его большой полезности, а также незатейливо вешает ареал мученника. Не удивлюсь, если бесперспективную историю с лесом в окрестностях Кирова - Навальный сам и затеял, попросив по дружбе кого-нибудь инициировать расследование. То что там ничего не найдут - очевидно, да и масштаб злодейства (даже если бы оно было) - не впечатляет. Короче, полезно все это Навальному.



Я сам пытался задать конструктивный вопрос Навальному. И он мне как-бы ответил. Почему как-бы? Потому что его "ответ" ничего не проянил, а напротив только запутал. Однако в ответ на меня налетела целая толпа приспешников с обвинением черт знает в чем, хотя подобный вопрос стоило бы задать любому человеку, пытающемуся создать свое собственное мнение. Именно поэтому я с БОЛЬШИМ пониманием понял пользователя magic_exкоторый в ответ на совершенно нормальный вопрос получил обвинения в РАЗМЕЩАЛОВЕ. Вот за этот пост http://magic-ex.livejournal.com/4670.html был забанен в сообществе "Политика без цензуры". Ха-ха-ха... Расстроенный magic_ex написал о происшедшем http://magic-ex.livejournal.com/5041.html у себя в блоге и попросил посодействовать. С удовольствием! Ненавижу когда происходит подобное.

А по сути мне magic_ex прав.. Прочитайте его забаненный пост http://magic-ex.livejournal.com/4670.html Посмотрите на картинки запросов.

Вот ответ пользователю nykolaich



А вот ответ Навальному, который зачем-то терпел более месяца перед тем как его опубликовать


Если коротко - то magic_ex обвиняет Навального в фальсификации запроса. Или по крайней мере фальсификации того, что Навальный выложил в интернет. Свои доводы он изложил у себя - не буду повторяться. Мне эти доводы кажутся убедительными - запрос по Навальному действительно похож на грубый Фотошоп. В любом случае - развеять опасения можно легче легкого - опубликовать оригинал письма. Хотя и это тоже сегодня подделать легко...

Самое главное присутствует МОТИВ. Навальному, как я уже говорил выгодно имитирвовать гонения и перследования себя. Это тактика политической борьбы. С помощью этого Навальный потихоньку откусывает себе протестный электорат, которого с каждым днем все больше и больше (и не всегда обоснованно, скорее тут играет некая усталость от одних и тех же лиц, а не собственно поступки этих лиц - короче детский сад какой-то...устал от брюнетиков хочу блондинчиков. Чушь полная.. Но !!! значение тоже имеет...)

В любом случае, цель Навального - самостоятельная политическая карьера. Начав совместно с Яшиным срать на машины, Навальный устал от этого занятия и поняв бесперспетивность нахождения в стае "несогласны" де-факто начал собственную игру. Вся эта его борьба - реально туфта полная. НО! Следует отметить, что хоть собственно борьба туфта - но последствия вызывает нетуфтовые - появляются сотни правдолюбцев. И это очень хорошо. Но Навальный в этом отношении, просто катализатор. Ему повезло - оседлал нужную тему. Общество давно ждало - Навальный попал в ожидания - и не более...

Вообще я против истерии любого толка. Какая-то минимальная польза от Навального есть, но не стоит ее переоценивать и уж тем более делать из Навального мессию. Он обычный наглый и амбициозный политикан. Но тему выбрал полезную:) Повезло.

Что еще. Представления Навального о конкурсах и вообще закупках ГЛУБОКО ПОРОЧНЫ! Именно по этому пути всегда и шли в России в последние годы. Типа ПРОЦЕДУРА прошла нормально - значит все ОК. Это не так! Именно такая парадигма наиболее выгодна взяточникам и казнокрадам. Максимум неудобств при смене процедуры для них - это разработка новой схемы воровства. И все! Значим только РЕЗУЛЬТАТ. Вот результат не подделать. А это связано именно с КОНТРОЛЕМ и НАКАЗАНИЕМ, широкими ПРАВАМИ и четкими ОБЯЗАННОСТЯМИ, а не мифической идеальной Процедурой, которая фактически отменяет ответственность и опирается лишь на регламентированность действий.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
щас свининку под соусом с грибами приготвлю и вдумчиво прочитаю.
сегодня поругался с Холмогоровым и получил бан за вопрос.
вопрос был такой--
почему вы себя позиционируете как русолюб но говорите что вам плевать на мнения незнакомых людей?

magic_ex у себя же в комментах уже не так уверен, особенно после того как провалилась идея с ч/б печатью. Очень сомнительно что юрист разоблачающий госкомпании, будет фотошопить документ выставленный на всеобщее обозрение, риск не оправдан.

  • 1
?

Log in