Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Неправый, бессмысленный и беспощадный суд
eugenyshultz
Бывший чиновник Минтранса, которого обвиняли в педофилии, получил 13 лет колонии. Таганский суд признал Владимира Макарова виновным в сексуальном насилии над собственной дочерью, которой на тот момент было 6 лет. Прокуратура приговором довольна, а вот осужденный вместе с супругой с таким решением суда не согласны. Они утверждают, что произошла путаница в анализах, и дело полностью сфабриковано. http://www.vesti.ru/doc.html?id=559925

Вообще какой-то кошмар. Всё на стороне обвиняемого - жена, ребенок, здравый смысл и отсутствие доказательств. Но его осуждают на 13 лет по отвратительнейшей статье, одно наличие которой удесятерит тяжесть его пребывание в заключении. Я уж не говорю вообще о постановке вопроса - невиновного садят в тюрьму по обвинению в изнасиловании своей дочери 8 лет. Дочь тем временем пребывает в заблуждении что папа в командировке. Жена из всех сил бьется за свободу мужа. Но все напрасно... Задета чья-то "профессиональная" гордость.

Для меня совершенно очевидно, что кто-то боясь потерять работу намеренно топит Макарова. Суть дела представляется мне так. Малоопытный лаборант обнаружил какую-то хрень про проведении анализа. Доложил куда надо. Возможно тут и не нужно предъявлять претензии. Предположим что лаборант действительно полагал что обнаружил нечто. Дело попало куда надо - в полицию.



Там быстренько поняли, что история настолько некрасивая, что обвиняемый вообще может не захотеть никакой огласки. Ибо как говорится "ложечки найдутся, а осадок останется". Будем честны перед собой - наше общество настолько не верит своим глазам и собственному мнению, что достаточно просто недоказанного обвинения в столь тяжком преступлении, чтобы народ задумался и нафантазировав себе черт знает-что отвернулся от человек. Поэтому в неизвестное должностное лицо полиции резонно подумал, что обвиняемый заплатит деньги за быстрейшее прекращение дела.

Итак, имеется крайне зыбкое доказательство (не доказательство, а первая и единственная косвенная улика даже не о вине подозреваемого, а лишь "звоночек", позволяющий предположить что-либо), но наши опера могут и не из такого раздуть дело когда захотят. Захотели... Уверен, потребовали бабла за замятие дела. Сделать-то это очень просто ввиду фактического отсутствия доказательств. Т.е. ситуация полностью в руках полицейского. Хочешь - задует, хочешь - раздует дело. Макаров, понимая абсурдность и несправедливость обвинения, естественно платить ничего не стал. Тем более на его стороне лучший из свидетелей - ребенок и мать ребенка.

Возможно все гораздо прозаичнее. Никаких вмогательств не было, а было просто желание посадить кого-нибудь по общественно резонансной статье. Послужить обществу зо всех сил... Но вот в таком бодании шло время. Папаша уже целый год сидел в тюрьме. Делу получило огласку. Теперь уже просто так не признаешь, что на основании немытой пробирки человек год просидел в тюрьме. Кому-то по шапке положено давать в таких случаях. А в эпоху переаттестации можно и вообще вылететь с рабочего места. Поэтому в целях сохранения карьеры лучший выход признать отца виновным. И никаких вопросов ни к кому. И отца признали виновным в изнасиловании собственной дочери!!! Зачем людям карьеры портить, тем более места-то денежные...

Это знаете даже не просто коррупция, это просто концовка из романа "Граф Монте-Кристо", где прокурор Де Вильфор запечатал бедного Эдмона Дантеса просто потому, что побоялся компрометации самого себя в эпоху смены государственных властей. Так хоть Дантес сидел за благородное преступление - враг государства. А тут невинного человека признали виновным в мрзопакостнейшем преступлении против дочери.

Для меня очевидно, что на основаниии единственной косвенной улики, да еще впоследствии и неподтвержденной, а также при полном убеждении в невиновности со стороны жены и отсутствии негативной реакции ребенка, дело вообще открывать было нельзя! Не говоря о том, чтобы год мариновать в тюрьме, а потом еще и признать виновным.

Интересно, если бы в анализе были также следы беременности? А ведь такое бывает сплошь и рядом. Все мы ходили в поликлинники и знаем, как там все "стерильно" и "нет возможности ничего перепутать".

И в заключение, волна борьбы с педофилией явно перешла все разумные пределы. Одно лишь ОБВИНЕНИЕ в преступлении сегодня практически не дает возможность оправдаться. Людям запрещают размещать фотки своих детей в социальных сетях. Вдруг кто че не то подумает? Нормальный человек уже боится с чужим ребенком разговаривать ласковым голосом. А вдруг че? Так что нам орать на всех незнакомых детей, пугая их до икоты? Чтоб никто ничего не подумал?



Вообще все это дерьмо с педофилией - бесит. Я например вообще детей не люблю, т.к. они мне неинтересны. Мне не хочется их ни в пупок поцеловать, ни даже поговорить с ними. Но я видел отличных учителей, которые СЛИШКОМ заботливо общаются с детьми - учат их, проводят с ними время запредельно много - для работы и я знаю, что они никакие не педофилы! Я это знаю 100%!!! Т.к. и у меня были такие учителя, которым я многим обязан. Им просто хочется научить их как можно большему, им интересено и приятно работать с детьми! Я всегда считал, что это я слишком черств... а по нынешней морали те замечательные учителя - педофилы? Ну так все мы немного педофилы тогда - если воспринимать слово любовь в нормальном смысле, а не в смысле, который нам УЖЕ НАВЯЗАН ИЗВРАЩЕНЦАМИ. Подробно об этом очень хорошо написано здесь http://krocodl.livejournal.com/982716.html

Короче, что-то я отклонился от дела. Мой вердикт: судью расстрелять, найти подонка сфабриковавшего дела и растрелять тоже. Макарова немедленно выпустить. МВД за каждый день сидения в тюрьме должно заплатить 10 тыс. руб и дополнительно 10 млн. руб за порчу деловой репутации + 10 млн. руб за моральный вред. Думаю это будет справедливо. Впредь урок будет, как невиновных за решетку усаживать.


ПС Кстати, сегодня смотрел х/ф "Хочу как ты". Там вначале фильма сцены педофилии - показано как отец перепеленовывает своих детей. Кстати в кадр весьма четко попали первичные половые признаки младенцев. Уверен, размести я скриншот в блоге - меня бы забанили. Поэтому не буду... Короче, куда катится наше общество?


Подробнее о деле Макарова: http://igorbogdanov.blog.ru/123947507.html


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
... Мой вердикт: судью расстрелять, найти подонка сфабриковавшего дела и растрелять тоже....
Я БЫ еще кого ни будь поставил бы к стенке..ТЕХ Кто вырастил и продвинул этих тварей..

Ну это не либеральный Запад: почувствуй разницу!(с)Ваш копирайт.

на Техасщине и не такое бывало. Фильм "Зеленая миля" смотрел? Посмотри. Думаю наши оборотни из него идею почерпнули.

Учатся товарисчи,чо:)Методы 50-х годов в Штатах начали работать
в России.Радостно на душе:(

не надо мне тут про штаты заливать. Там точно также ка у нас. Возможно даже хуже. Тк частные тюрьмы хороший источник заработка. На заметку: в США заключенных на душу населения больше чем в любой стране мира. Про произвол американских полицейских можешь также посмотреть х/ф "Рембо: Первая кровь", непонятно с какого перепуга запрещенного в СССР. Лучшей иллюстрации самоуправства местных органов власти и не придумать.

Я могу и дальше продолжать.

Частные тюрьмы бабло из бюджета не требуют,ты преступников не
кормишь из своего кармана.
Кража больше 50 долларов здесь считается тяжким преступлением,
с серьезным сроком- отсюда кол-во заключенных.
Хорошо это или плохо- но я свои авто и дом не закрываю на ключ
вообще.

* Частные тюрьмы бабло из бюджета не требуют,ты преступников не кормишь из своего кармана.

Именно об этом и речь. Просто начальник частной тюрьмы получает раба. Вот и все. Демпинг тюремных компаний на рынке США уже сильно раздражает тамошних бизнесменов, а наальники тюрем живут ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем наши оборотни.

* Кража больше 50 долларов здесь считается тяжким преступлением

Ясен перец, чтоб побольше людей к бесплатному тюрьму привлечь. Про три колоска слышал? Нашу страну за такую жесткость ругали... А тогда на самом деле это было значительно серьезнее.

За 50 долларов человека нельзя сажать в тюрьму. Для меня это факт. Разве что если он делает это с завидным постоянством.

В том-то и дела, что система частных тюрем ПООЩРЯЕТ большое колв-во заключенных. Это всем выгодно, кроме самих сидельцев

* но я свои авто и дом не закрываю на ключ
вообще.

И что? У нас тоже в небольших городах люди двери не закрывают. А в Нью-Йорке я думаю все все закрывают.

А Российская система сейчас работает по принципу-
меньше заключенных- лучше? Позвольте не согласиться.
По детским домам-чем больше детей, тем больше денег, и про
тюрьмы также.

ЗЫ- "Груз 200" посмотри.

Посмотрел к сожалению. После этого объявил Балабанову бойкот. Он псих! Сволочь... более мерзкого фильма не смотрел в жизни.

Про извращенцев почитай "Мизери" С.Кинга. Только именно почитай, а не посмотри.

Не убеждай меня в лучшей ситуации в штатах. Как минимум все одинаково. А случаи в Германии где папшки десятилетиями изхдевались над своими детьми?

Психов в каждом обществе достаточно, а в западном их скорее даже больше, т.к. человек всю жизнь под прессом живет. А у нас - выпил, подрался и успокоился:)) Я шучу. Но в каждой шутке, как известно... есть доля шутки

Самый страшный фильм для меня.
Кинга с детства читаю, сейчас пытаюсь в оригинале.

(Deleted comment)
В судьях одни скоты. Если они сейчас не разберуться с со своим судьёй

Про судей - это точно...

(Deleted comment)
Таких людей как Астахов вообще надо гнать из любого дела в котором решается судьба человека. Это же прожженый циник, он преступит через любого лишь бы достичь своей цели. Это акула.

дело громкое и там не все так однозначно - помимо странных анализов, там еще очень странные результаты на детекторе лжи и прочие странности.

Евгений, я сижу уже 11й год по сфабрикованому делу. Если у Макарова факт преступления не доказан, то у меня факт фальсификации дела и улики, поставленной в основу приговора, доказан. Причем, то что дело основано на недопустимом доказательстве, подтвердил Зам. Генпрокурора, Кехлеров С.Г. Пересмотра дела требует ст. 381 ч.2 п.9 УК РФ (в любом случае) и ст. 50 ч.2 Конституции РФ.
Документы, доказывающие факты преступлений судьи Самарского областного суда, Журба Е.А., опубликованы здесь:

http://a-skirko1602.livejournal.com/49011.html?fullversion=yes

А экспертное мнение члена экспертного совета при Уполномоченном по правам человека, А.В. Бабушкина, где он прямо говорит, что прокуратура пытается скрыть совершенное против меня преступление, опубликовано здесь:

http://a-skirko1602.livejournal.com/1826.html?fullversion=yes

Всем всё ясно, подтверждено экспертами и прокуратурой, а я всё сижу.

Помнишь передачу у Малахова, где зеки разговаривали с трупом сидящим в студии, которого они ранее убили и сидели за это?

Вот так и у меня. С этим что прикажешь делать?

До сих пор сидите? А как в ЖЖ пишете?

с чего все началось? Дайте ссылку или расскажите. Почему вообще вы попали в сферу внимания правоохранительных органов? Собираюсь написать пост по этой теме.

Написал пост в вашу защиту.

Потом решил подробнее изучить материалы дела. И вот че-то почитал что у вас там написано и стер пост в вашу защиту. Хрен его знает, но впечатление о вас создалось крайне неблагоприятное после прочтения опубликованных документов.

По заключению психолога девочка не склонна к мегафантазированию, нл внушаемость и индуцирование сильное. Да. Это кстати работает и на версию, что она действительно подвргелась всяким непотребностям и никому ничего не говорила пока не спрашивали.

Во всех отчетах подчеркивается, что вы грубый, агрессивный чел, который сдал дочку в интернат. Я вполне допускаю, что такой человек может совершить подобное преступление.

Возможно менты и допустили некоторые подтасовки по делу, но почему-то уверен лишь для того чтобы восстановить справедливость.

Вы че то там про честного коммерса пишите? А в сканах документов указано что нигде не работаете и пьете водку в немеряных количествах. Как это понимать?

Короче, боюсь не зазря вы сидите.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

наш суд как был так и остался машиной репрессий

это нормально для наших судов, да, к сожалению и для мировоззрения большинства, подозреваемый виновен априори. Я может путаю но даже при царе суд посправедливей был, да что там даже в СССР разбирались честнее.

а еще хотят смертную казнь ввести, угадайте много ли виновных убьют?

  • 1
?

Log in