Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Выделенные полосы для автобусов? Нет - для мигалок!
eugenyshultz
Любой непредвзятый анализ показывает, что выделенные полосы на УЖЕ забитых магистралях делают ровно одну вещь - уменьшают дорогу на 1 полосу и тем самым забивают дорогу еще больше. На автобусах значительно больше кататься не будут (хорошо если автобусный трафик увеличится на 5-7%, и то вряд ли..). Это факт. С чем это связано? Со многим. В том числе и с тем фактом, что жизнь в собственной квартире неизмеримо приятнее чем проживание в коммуналке. А личный мобильный телефон стократ лучше сети городских таксофонов.

Потребности социальной жизни человека требуют жилья, связи и транспорта. Очень и очень странно видеть 100% поддержку персонального жилья и связи, и тупое отрицание необходимости личного транспорта. Разговаривать с больными, которые брызжут слюнями по поводу преимуществ троллейбуса - пустая трата времени. Да - общественный транспорт вещь нужная и полезная, но вектор развития общественного транспорта ни в коем случае не должен дискриминировать личный.



Но городская и федеральная власть, которую те же самые любители троллейбусов в 9 случаях из 10 назовут антинародной - странным образом спелась с общественниками. Почему? Отбросьте все доводы кроме одного. Власти ВЫГОДНО наличие выделенных полос для общественного транспорта. И забота о бабушках тут не при чем. И в выделенной полосе для общественного транспорта ключевое слово вовсе не "общественный транспорт", ключевое "выделенная полоса". Объяснение одно - выделенные полосы это те дороги, по которым эта же власть и будет ездить! Без всякого риска связанного с выездом на встречки. Вот увидите именно так оно и будет. Выделенные полосы - это полосы для сильных мира сего. Выделенные полосы не для народа - они для тех у кого есть мигалки и деньги.



Настоящая же забота состоит не в популизме. А во вдумчивом развитии дорожной инфраструктуры, развитии внеуличных видов транспорта, смены парадигмы развития города, ликвидации любых предлогов для перекрытия дорог, ликвидации необходимости ожидать ДПС при авариях, занимая при этом дорогу. Выделенные полосы в Москве - ПОПУЛИЗМ, который только ухудшит состояние движения в городе.

Еще про "пользу" выделенных полос: http://eugenyshultz.livejournal.com/144723.html


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
"Тупые" американцы делают следующее в мегаполисах:
Полосы для авто с кол-вом пассажиров 3 и больше.
Они ничем не огорожены(ромбик на асфальте белый)-
теоретически заехать может любое авто, но штраф от 250
баксов и видеонаблюдение.
Вот этот ряд(слева обычно) едет реально быстро.
Работники одной конторы(например) экономят и время
и деньги. Другой день-другого машина итд итп.

В Буэнос-Анресе есть проспекты с выделенными полосами для общественного транспорта с 70-х годов. Не соблюдается после 21:00
Отлично работает. Но трафик по ним, в самом деле очень интенсивный.
А вот чем никогда мы не страдали и не страдаем, это мигалками. У нас только на большие праздники (не рабочие дни) президентский кортеж проезжает, а остальные, даже министры, ездят и торчат в пробках, как простые смертные.

  • 1
?

Log in