Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Мы - русские! С нами КТО?
eugenyshultz
Касательно Доктрины 77 Охлобыстина... Тут прям все "открытие" сделали в виде тарифного плана Билайн "Доктрина 77". Многие обратили внимание на копирование нацональной идеи из Warhammer 40,000.Те же империумы, псайкеры и генетически идеальные бойцы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000 Часть шокирована выгодным "предложением" Евросети голосовать за Охлобыстина на выборах... в обмен на IPhone 5



Что это доказывает наличие тарифного плана "Доктрина 77"? Да - ничего! Кроме того, что мы будем иметь постоянное напоминание об этой доктрине в виде еще и рекламы. Нет денег у Охлобыстина, зато есть возможности и голова... Голосование за айфоны - очевидная чушь и чья-то шутка. Даже изветстно чья http://monolog.tv/ Концепции Вархаммера - ну что же... Я вот под впечатление Старкрафта нахожусь, все думаю когда же зерги нападут на Россию. Я бы их... короче я готов к этом:)) Рассказы про генетических бойцов порадовали, но если серьезно мне действительно неинтересно все, что не связано с ВПК. Хотите верьте, хотите нет



Общая попсовость мыслей Охлобыстина, есть посовость формы, но не содержания. Почему? Так послушайте самое начало обращения Охлобыстина:

В 2007 года на Всемирном Русском Соборе в присутствии ныне святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Ельянова, так называемый «Сергиевский проект». Был не менее серьезный труд г-на Севастьянова. Были работы Холмогорова. Были работы Савельева.Проект русского национального единства за рубежом. Много было еще работ, заслуживающих упоминания по этой теме. Но ни один из них не был услышан! Нет – причина отнюдь не в ошибках, допущенных авторами. Причина заключалась в несостоятельности самой русской общественности. Услышать эти преданные России голоса…. Духовно-информационный вакуум поглотил эти голоса.

Да не слышит наше общество серьезных речей. Не слышит! Чтоб достучаться до сердца оборзевшего в своей бездуховности населения, никаких других способов, чем выдать им компиляцию из попсовых стереотипов, круто замешанных на теориях заговора - НЕТ! Вернее есть еще один - плеткой выбивать дурь из башки единоплеменников. Что как вы понимаете невозможно пока для Ивана Охлобыстина. Приходится мочить креативом.

В целом, нет никаких новых идей от Охлобыстина. Но он так и говорит:

И потому что мне выпала величайшая честь озвучить то, о чем думает каждый русский человек Простейшая логика подскахывает, что раз "думает", то и "знает". Т.е. то, что он сказал понятно ЛЮБОМУ. Но все об этом молчат, а под действием разлагющего информационного поля сами сомневаются в том очевидном, что единственно и является правдой.

А правда она многолика. С какой стати сегодня русские, чтобы родить себе детей ЖДУТ ПОДАЧЕК от правительства? Я то кстати убежден, что это не подачки, а помощь. Какая никакая, но помощь. Материнский капитал, программы для молодых семей. Но все это неважно. Какого хрена сегодня понадобилось русскому, чтобы ЗА НЕГО ему все устроили, а он потом сделает одолжение и расплодится? Ежу понятно, что сегодня время неизмеримо более комфортное, чем 50, 70, 100 лет назад. И мы, вымираем.... Фактически, просто ставя приоритетом более спокойную и комфортную жизнь перед тем, что предписано природой для каждого человека. И еще в этом укоряем мировой еврейский и локально-российский кавказский заговор! Смешно. Все это ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧУШЬ!!!



Связь веков. История старая как мир. Думаю, и те настоящие египтяне (а не арабы в на территории Египта) тоже под закат своей национальной смерти вопрошали кто их продал... Но все просто: Никто нам ничего не должен. Во всех бедах, по большому счету, мы виноваты сами. Своему внутреннему разложению обязаны. А когда плоть гниет, на нее быстро слетаются мухи отовсюду. И еще более ускоряют разложение. Нашим проблемы возможно и культивируют извне (даже наверняка), но не создают. Если великая страна разваливается из-за недостатка джинсов и жвачки, то это о чем-то говорит... Думаю больше всех были удивлены американцы скорой кончине СССР. Да, они боролись с нами, они нас не любили, но предположить, что за 5 лет русские сами себя демонтируют. Это знаете... Это фантастика! И не надо про прродажность Горбачева. Один человек не может разваливать империи. Империи валятс сами как карточные домики, как только пропадает имперский дух. В данном случае - дух системообразующего русского народа.

Сейчас, когда жизнь нас слегка пнула коленом под зад (как страну, как нацию) мы слегка воспряли духом. От страха воспряли. Увидели, что там оно - в бездне. Но отойдя от края, стали похоже забывать этот ужас. Мы даже не ценим того человека, который стоял во главе страны. Я утверждаю, что Россия в 99 году подошла к самому краю и чуть не свалилась туда, но благодаря Путину (как главе гос-ва) мы отошли на достаточно безопасное расстояние. И тут же принялись поливать помоями. За глаза. А в глаза то - ваше сиятельство... Это мы делаем, как народ, повторюсь. В глаза "Чего изволите", а за глаза "Иди в жопу". Это какая-то народная шизофрения.

Такой стиль деформирует в т.ч. и самого правителя. Понимаете, получается правитель управляет шизофреником. Естественно что в итоге он перестает доверять своему народу. Это страшно, но я уверен Путин, Медведев просто не доверяют сегодня своему народу. И есть за что! Ведь в глаза они видят только лизоблюдство, а за глаза огульное охаивание всего и вся. Кому доверять? Кого слушать? У нас ведь действительно, во многом полдучилась ситуация "страна рабов-страна господ". Обе стороны презирают друг друга. Одни за бедность презирают, а другие за богатство!

Сегодня, совершенно очевидно, вся властная верхушка состояит из изначально непорочного Путина, деформированного годами правления. И всей остальной клики, которая пришла к власти в той системе, когда к власти ХОРОШИЕ люди прийти НЕ МОГУТ. Исключения лишь подтверждают правило. И сегодня НИКТО из власти не заслуживает действительного народного уважения. Впрочем и населения не заслуживает уважения тоже. Сегодня.



Замкнутый круг? Нет. В отличие от власти, которые есть персоналии. Народ штука такая - сама по себе Вселенная. И звезды там рождаются при таких сложных закономерностях, что для простоты это можно называть Божий промысел. Как-то оно получается... Изредка появляются люди, идей, которые способны изменять миры. И вот в такой ситуации есть незыблимые ценности, которых просто надо придерживаться. И все тогда будет нормально. И ценности эти в России, в частности зафиксированы в т.ч. и Православной Церковью. Она не единственный хранитель, но наиболее могущественный!

Слушайте, атеисты!!! Не цепляйтесь к терминам - если слово Бог выделено в отдельный термин - это не значит, что это нечто такое, что можно потрогать и проверить. Есть Вселенная. Сможете ее потрогать? Сможете ее проверить? Нет!!! И тем не менее она существует. Для вас неверующие говорю - Бог эта та Вселенная, которая существует не между звезд, но между душ человеческих. И игнорировать это нельзя. Это ВООБЩЕ не связано с эволюцией, зарождением жизни и пр. ветхозаветной ерундой. Вообще не читайте Ветхий завет, чтоб голову не пудрить. Важны только проповеди Христа.

Верующие! Мне жаль вас, если думаете, что Бог имеет мистическую, колдовскую силу. Вся сила Бога в том, что делают люди. Только в людях Бог обретает силу. Только через поступки людские вы можете узнать волю Господа! Мне жаль вас если вы молитесь иконе, надеясь, что чудесная сила поможет вам и при этом игнорируете людей вокруг вас - не замечаете соседей, не здороваетесь... Люди и есть частички Бога. Каждая точно такая же как Бог, а вместе и являющиеся Богом.

Возлюбите ближнего своего, как самого себя! И будет вам счастье. Кому религозное, а кому технотронно-имперское:) Подробнее об этом "Пытаясь понять Иисуса". Не буду утверждать, что я понял. Но я стараюсь, Ринго, я очень стараюсь... (с)

Что-то меня понесло... Короче, друзья мои. Ничего нового Охлобыстин не сказал. Но он СКАЗАЛ. Очень громко и резонансно. И это хорошо. Этак еще кто-нибудь скажет, кто-то задумается. Глядишь и пойдет процесс... Охлобыстин обратился напрямую к народу. У него авторитет Церкви за спиной и большой креативно-развлекательный опыт. Смесь гремучая. Уже сейчас видно что все все понимают как хотят. За что "спасибо" в т.ч. и Охлобыстину. Делая стенограмму его речи порой очень долго не мог понять что он там имел в в виду за своими мутными аналогиями и сравнениями. В целом Доктрина содержит врезки из Warhammera, традиционные представления РПЦ о гос-ве, семье и долге и... и что-то еще, что это скрепляе%) Как шоу - слабо. Вообще я уже заметил, что Охлобыстин так все подготовит.. ждешь, ждешь а потом.. ну ничего - нормально так на троечку... Так и сейчас касательно именно стороны шоу. Идеи не его - это компиляция. Ну и что!!!



Но ведь и не в этом смысл то был его речи! А просто в том, чтобы СКАЗАТЬ все это так, чтобы это услышали. И это получилось! И за это большой респект батюшке Иоанну. Впрочем не только за это. Сама по себе идея проповедничества в России в таком формате настолько феерична, что за нее можно даже и простить все огрехи на первый раз, да и на второй тоже. Итак: услышали Охлобытина многие, поняли не все. Но как говорится - вначале было Слово...

И тогда..., когда понимание придет, надеюсь в фразе "Мы - русские! С нами кто?" Вы поймете, кто этот КТО! Я то знаю.. Но вы подумайте... И да.. Это не Путин... Чисто так, чтоб меня снова в предвыборной продажности не обвинили:)))


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Ваня офигителен. Не думал, что меня можно на 1,5 часа неотрывно увлечь такой пургой.
И если б он не был заражен ПГМ, я бы первый побежал за него голосовать. Ну, просто потому, что он мне не противен, в отличие от остальных, про талант и харизму умолчу.
Но церковь... Это решает все. Не умеет РПЦ просто жить по закону Божию. Она, зараза всех остальных норовит заставить жить по каким-то странным правилам (белого не одевать, обтягивающего не носить и не танцевать, гы). Так что Ваня оседлал не того оленя, РПЦ дискредитировала себя до полного распада функций. А вот если его отлучат за его высказывания... Поп-расстрига, как реальный политик - это будет очень неплохо.

А как Вы судите ВСЮ РПЦ? Вы же со всеми её представителями её встречались... Если же кто-то не живёт по закону Божиему сейчас... то он хоть и не учит тому, чему учат нас с экранов ТВ, через передачи, фильмы, и даже новости (не давая оценки что хорошо и что плохо, и вообще - что к чему ведёт...)

Я считаю, что я в Церкви, но поверьте, не так просто жить по Закону... святыми не становятся так просто (и от недостатков своих собственных не так просто избавляться), ну, Вы наверное можете себе это представить...

попробую угадать... Сурков! ;)

ценю юмор:), но нет!

" Один человек не может разваливать империи. "
не согласен,в игре EVE один супершпион развалил могущественный колан в десяток тысяч игроков.

а еще один чувак целый выводок монстров на атомы распылил :)) В Doom Я кстати сильно способствовал этому:))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

"Часть плебса шокирована выгодным "предложением""
дальше не читал...

зачем отвечаешь тогда?

Объединяться, чтобы воевать? Да, давайте, скажем - вот мы русские, мы иные. А все остальные не русские, и мы должны всех "победить, и исчезнуть"!

Хотите верьте, хотите нет, но мне не интересно всё, что связано с ВПК. Даже больше - мне противно это. ВПК паразитирует на обществе. Несет только разрушение и смерть, при этом потребляя не малые ресурсы.

Любые продукты ВПК направлены на разрушение! Иван говорит о созидании, но призывает к разрушению? Если мы не особенные, ни чем не лучше других, почему мы должны всех победить? Зачем вообще с кем-то воевать? Где логика?

Великая империя... да какая к чёрту империя? Мы ничем не отличаемся от всех остальных национальностей, мы все созданы по образу и подобию бога. Там наши браться, сёстры. Дальние родственники, и не очень дальние.

Если прислушаться, его доктрина грамотно написана. С точки зрения НЛП, и методов манипулирования сознанием. Эмоционально, громко. Перечисляет факты, добавляя к ним сомнительные гипотезы, с которыми сшушатель волей-неволей соглашается на эмоциональном уровне.

Может быть он и верит в это. Но люди достойны мира! Мы не должны жить на ножах друг с другом, отгораживаясь высокими заборами. Мы, ЛЮДИ, должны объединяться, не глядя на цвет кожи и разрез глаз!

* Может быть он и верит в это. Но люди достойны мира!

Он не призывает к войне. Он призывает не забывать русским о великой миссии хранения справедливости в мире.

Т.к. справедливость постоянно под угрозой. Мы всегда на войне. Когда со штыком, когда с автоматом, а когда и у школьной доски и за станком.

Почему справедливость постоянно под угрозой? Потому что по его мнению этим миром правит князь тьмы.

И что-то в этом есть. Не только привлекательное, но и рациональное

Евгений, а вы ненавидите лж-кат?

ДА - грешен, но вообще не понимаю его смысла.

Россия - страна плохой дороги, и неисправимого дурака!

Иметь народ - рогоносец достоин сего артиста - президентом Руси святой аж всея!

Иван озвучивает играя сказанное Прохоровым Тот скучен как все *комсомольцы* а здесь попурри Президентская компания обещала быть скучной а с появлением такого персонажа многие расшевилились . жирик повторяется и неинтересен

Концепция MMORPG

Иван Иванович поклонник WOW.
Как человек знающий его лично, могу с тэгом "Инфа100%", утверждать, что ещё ещё совсем недавно Охлобыстин мог на несколько ночей зависнуть в игре.
И это хорошо. Думаю.
Я вот в Aion зависаю.
Всяко лучше, чем водку жрать.

Re: Концепция MMORPG

а я в кс силён!

когда начинать жидов вешать?

мляяяя !!! хачу айфон 5 и президента охлобыстина !!!! один кхер в этой стране буду жить по своим правилам !!! )))))

...а Кириллке по щщам надавают в итоге ????

...а бессейн Москву вернут ??? купацца люблю))

тезис устарел

Тезис: русские не рожают - учтарел. Русские стали рожать!

Re: тезис устарел

дай-то Бог... Но сегодня снова по радио про СТРАШНУЮ демографическую яму вещали

?

Log in

No account? Create an account