Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Затерялся во времени
eugenyshultz
Несмотря на отмену перевода часов мобильник HTC меня сегодня дезинформировал и "заботливо" откатился на час назад. Не знаю кого благодарить HTC или Билайн. В настройках стоит опция "получать время от оператора". Не подвели только старые добрые часы со стрелочками:)

Между тем, несмотря на уверения в нарушении биоритмов при переводу часов, я наоборот испытываю дискомфорт от отсутствия перевода. С утра ТАК ТЕМНО! Я не могу поверить с утра, что это уже утро:) Короче, неоднозначная инициатива. На мой взгляд все-тиаки важнее световое состояние дня, нежели показания часов. Т.е. утром должно быть светло, а вечером темно. Сегодня, благодаря Медведеву утро превратилось в ночь.



Ну и не забывайте. Предложение по халявным 5000 остается в силе. Я понимаю, что деньги сейчас никому не нужны:), но за такую сумму можно легко купить например "промо" и донести до мира свои ценные мысли. А можно отдать нищим. А можно купить безделушку какую... Короче деньги на то и деньги, что их можно тратить как хочется:) Для возможности получения 5000 пожалуйте сюда: http://eugenyshultz.livejournal.com/189028.html


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Классно сказал - Медведев виноват в том, что кругом темно.
Но при этом ясно, что когда рассветёт, Медведев будет не при чём..

Да, я седня тоже чуть не опоздал. Чудо-телефон от Самс.нга дал мне поспать лишний час. Горе от ума)))

а че в очередь на 5000 не записываешься? Поверь, отдать 5000 тебе было бы неизмеримо приятнее, чем кому-то другому:))))))

а надо именно тот пост прокомментировать!? (в глазах загорелась алчность и халявные деньги $$$$$$))))))

и в LJ-Time порекомендуй!

порекомендовал! Жадность - это хорошо. Это работает!!!)))))

рекомендация это хорошо, но коммент-то оставил?

нет пока, время то есть еще

расчетливый... :)

Евгений! А ты в МММ то вступил!? Смотрю реклама уже полным ходом, как в 90-е. Оттуда финансы?!)))))

так разве ж это финансы? А МММ да рекламирую просто везде. Я в МММ не вступил. Почему не знаю:) Уврен, что если закинуть туда тыщ предположим 10 то наверняка такую же сумму снимешь

рекомендовал, кстати твои посты к прочтению http://oleganisimov.livejournal.com/393295.html может зачтется)))))))))))))) шучу, я понял условия!

Это хороший прогиб:))))

ха-ха-ха))))) без задней мысли - просто не понравилось, как Анисимов (мной сильно уважаемый), видимо не понимает опасность "своего" банка. Тинькову говорить об это абсолютно бесполезно. Считал Анисимова более трезвомыслящим. а вклад в "ТКС" ОЧЕНЬ не хочу потерять.

Анисимов либо ограниченный человек, либо хитрый - понимающий опасность подобных МММ структур для классических банков.

Мне сегодня по ряду причин пришлось выйти на работу, хотя дико не хотелось (законный выходной всё-таки!!!). Ну и соответственно заявлено было во всеуслышание, что приду к 12-ти...Но лень было, просто ужас! А в 12.00 я вообще только проснулась. Ситуация с телефоном и переводом времени у меня была аналогичная, сложно было сообразить, сколько времени на самом деле. Но не могу сказать, что меня это напрягло. Повеселило, да и повод для официального опоздания просто железный. Все с пониманием покачали головой и всё. Признаюсь я просто бессовестно соврала, что типа телефон виноват и компьютер))))
Ну и пока не успела ощутить эту самую разницу с переводом времени или без оного: светло-день, темно-ночь...Я думаю, что через пару недель возможен дискомфорт, но не уверена. По крайней мере, женщины такие особенные существа, что быстро адаптируются в любой ситуации.

* По крайней мере, женщины такие особенные существа, что быстро адаптируются в любой ситуации.

Следовательно я - женщина:))) Ибо тоже адаптируюсь. Я вообще не понимаю истерии по поводу перевода. Это ведь равнозначно лег на час раньше/позже спать. Думаю даже в армии люди хоть и ложатся ровно в 23.00, но засыпают каждый по своему:))))

думаю, не стоит так сразу выводы делать насчёт половой принадлежности. Я лишь высказала осторожное предположение, что женщины быстро адаптируются. По себе сужу и по кое-каким знакомым. Это удобно.

а у нас на Украине тоже отменили переход на зимнее, а потом буквально за неделю опять ввели, мне по работе кучу устройств пришлось по 2 раза перенастраивать насчет автоматического перевода сезонного времени, теперь от московского времени на 2 часа отличаемся...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account