Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
О шибко правильных...
eugenyshultz
Не знаю, как правильно выразить свою мысль, но проблема вот в чем. Есть такие люди, которые по формальным признакам ну очень правильные. Все правильно говорят и я даже в 90% согласен с ними. Короче, молодцы. Но через некоторое время такие люди переживают некую метаморфозу. И из просто хорошего парня превращаются в какого-то идола правильности. По сути у них начинает отсутствовать собственное мнение. Они превращаются в ходячий стереотип. И не способны выйти из образа "правильного человека". Отныне их голос - не их. Они становятся рупором "правильности".

Примером могут служить например поклонники Кургиняна. Я очень уважаю этого человека, за умение донести свою мысль до публики. За системный подход. За здоровую циничность. За артистизм. За въедливость. И за много другое. Однако идолом он для меня не стал. Как впрочем не стали догмой и его мысли. Я с ними всего лишь согласен. Но если появится опровергающая информация, я пересмотрю свое отношение к взглядам Кургиняна. Однако его фанаты из eot превращаются в какую-то тупую силу, которая вместо отвратительного стереотипа о преступности СССР взяла на вооружение другой стереотип - об идеальности СССР. Не допуская даже в кругу сторонников поразмышлять на темы, которые ставят под сомнение этот тезис. Между тем реальность гораздо сложнее и многограннее.



Например, мне очень хотелось бы обсудить версию о реальности немецкого плана "Ост" и реальности его воплощения во время войны. Именно в историко-логически-философском смысле. Но с кем? Уверен, камрады меня заплюют за якобы попытку обеления преступлений фашизма (как давеча за критику фильма "Иди и смотри", а неонацисты будут кидать одобрительные зиги в комменты. Мне не нужно не то, не другое:) Я совершенно уверен, что сам Кургинян с большим увлечением поговрил бы на тему реальности плана "Ост" или даже еще по каким щекотливым моментам. Но его поклонники - фанатики. Нет! И все. Все взвещено.Поделено и оценено!

Давеча столкнулся с еще одним проявление шибко правильного подхода. Все вы знаете twower. Он пишет об армии. Так вот если сначала, это были действительно свидетельства обычного человека, который хочет видеть армию такой какая она должна быть и видит это... То теперь twower стал просто рупором армейской пропаганды. Все в армии хорошо, все под контролем, лучше быть не может, все довольны, всем все нравится.

Совершенно разделяя основную мысль twower по армии, и сам отдавший ей 17 лет, тем не менее я вижу в армии столько еще говна, идиотизма и несуразицы, что все-таки как-то поднимал бы и эти темы. Связаны, все эти гадости, кстати больше не с государственной политикой в отношении армии, а в личностях, нравах и традициях. Хотя все это сильно переплетено. Но нет! twower только радует общественность победными постами о том, о сем. Все это надо, согласен. Но сегодня, это тренд, поддерживать которые не только умно, но и выгодно. Хвалебные оды я в "Красной Звезде" почитаю. Хотя порой и они мега косяки пишут, например не замечают девиза СС на ПЛА Северного флота http://eugenyshultz.livejournal.com/14527.html. Ну да ладно...

Как можно восхищаться закупкой израильских БПЛА для российской армии? А twower восхищается! Хотя тут плакать нужно! Страна, отправившая беспилотные аппараты на ЛУНУ, МАРС, ВЕНЕРУ, выполнившая беспилотный полет Бурана - вынуждена закупать иностранные БПЛА! Это нонсенс! Ну и т.п. у меня претензии, которые сводятся к тому, что надо быть ОБЪЕКТИВНЫМ и честным. А отметать всякую критику надо только в доном случае - когда идет информационная пропаганда диаметрально противоположных ценностей. Очевидно, что сейчас такого нет. Никто армию огульно не критикует. Теперь огульно хвалят...

Недавно twower забанил меня. Не, я конечно излишне жестко к делу подошел. Не спорю. Возможно даже не гуманно, но причины тому есть. И уж что-что, но обвинения в том, что я "дерьмо" - я не заслужил. http://twower.livejournal.com/653051.html?thread=26777083#t26777083 . Короче че-то задело меня это. Особенно в свете того, что в целом я все-таки его единомышленник. Интересно, сам-то он перевел деньги или только агитирует? В любом случае я убежден, что если РВСН собирало деньги и насобирало всего лишь 800 тыс. - это позор для РВСН! Вообще позор, что офицер РВСН вынужден собирать не бог весть какие деньги подобно нищему (хоть и в инете). И это при том, что основная проблема, которая сейчас волнует его коллег - какую-бы новую машину прикупить. Я серьезно. Платить им стали не мало. Всем хочется порадовать себя обновками...
---

Пообщался с Мокрушиным...

Ну а twower, в миру Мокрушин Денис, дерьмовым оказался человеком. Это я после общения с ним заявляю. В посте даже реквизиты неполные указал, что в числе прочего подтверждает, что ни он сам, ни тот кто ему давал эти реквизиты - денег не перечислял. А если кто хочет ДЕЙСВТИТЕЛЬНО помочь идите сюда http://malenkiy.ru/forum/index.php?showtopic=23779 Там подробно описана беда с ребенком и даны ПОЛНЫЕ реквизиты счета Сергея Пономарева. Мужду прочим объявление уже с августа висит. Всего собрано более 800 тыс. из них похоже РВСН внесло "целых" 160 тыс...

Я конечно жалею за резкость и негуманность того, что я написал, но считаю это недостатком формы и неумение выражать мысль - мораль моего коммента не в том, что мне наплевать на беду человека, а в том, что те кто ОБЯЗАН помочь ему делают минимум усилий. Уврен, что если бы пресс-служба РВСН не в бложики проплаченные невразумительные просьбы посылало, а довело бы проблему до лиц, способных принять решение, а также организовало бы сбор средств в РВСН, то Пономарев уже через неделю имел бы на руках 10 млн. рублей для лечения своего ребенка. А пока... уже прошло полгода...

Короче, сожалея о резкости коммента, я теперь к Мокуршину плохо отношусь. Так ему и передайте.

А вы как считаете?


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Спишитесь на Фейсбуке, разъясните позиции

да че-то неохота, говорить с человеком, который тебя дерьмом обзывает... Пока по крайней мере.

Как хотите. С вашим мнением по помощи согласен. Всем помочь невозможно, поэтому нужно помогать, прежде всего, своим близким.

twower, забанил за дело.

по существу, пожалуйста. За какое дело? Почему ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель РВСН пишет в интернет, а личный состав РВСН (при штатной численности около 80 тыс. чел) собирает аж 800 тыс.?

За время моей службы у нас тоже собирали по 100 руб. на подобные проблемы. Как в 1998 собирали 100 руб (при зарплате 3 000) так и в 2010 при зарплате в (30 тыс.). Сейчас зарплаты по 50-150 тыс. А в РВСН все еще по 100 руб. "помогают"?

Я кстати всегда давал ровно 10% от зарплаты, сколько бы не просили. Это не так часто бывает. И от меня не убудт. Просили 100 руб. - я давал 3 тыс.

Уверен, что РВСН легко и непринужденно может помочь своему офицеру без обращения к широким массам народа.

В любом случае. Я может и не прав, но дерьмом называть - это слишком. Объективно моя позиция - всего лишь не дал денег. Так таких 99.99999999% ЖЖ. И вы в том числе.

не хочешь давать, не давай молча.
А рассуждать что должны помочь кто-то там, или нет весь РВСН не нужно.
Это не правильно, не по людски.

я считаю нужно. Каждый коллектив должен стоять за своего участника. И РВСН не исключение.

Для аналогии: представьте завтра пресс-служба Газпрома обратилась к народу с просьбой о помощи своему сотруднику. Какой был бы итог? 90% людей сказали бы мои слова!

Это естественно не отменяет частной помощи, но помощь организации (а особенно военной, т.к. войсковое братство и т.д. и т.п.) должна быть более серьезной. И в отличии от 90-х сегодня РВСН имеет такие возможности.

Повторюсь, я сейчас часто общаюсь с офицерами. Честное слов - там автомобильный бум! Офицеры в чине от летехи до подполковника покупают Туареги, Ауди Q5, Меррсы и Ауди. Я уж не буду говориь о более попсовых тачках. У них есть деньги! Я уж не буду говорить про бюджет самого РВСН.

каждый на страшном суде ответит за свои поступки, за жадность, за бессердечность, черствость.

вы не правы, человеку ПРОСТО нужна помощь. Можешь помоги, не можешь - не хочешь молчи. А тыкать пальцем т говорить "у них в коллективе все богачи, поэтому не дам - низко" . Может быть они просто пидорасы и просить у них совсем не хочется. Всякое же бывает.

Мой коммент был просто "принуждением" РВСН к помощи. И уверен, если бы мораль дошла бы до РВСН, то через пару дней офицер получил бы и 10 млн.

И просить помощи у колллег должен не сам офицер, а коллеги видя его положение ДОЛЖНЫ ему помочь. А не перекидывать проблему своего товарища на других людей. Тем более что сейчас у них ЕСТЬ такая возможность. Это важно. Лет 10, да и даже 3 года назад я бы не написал этого. Но сегодня меня просто бесит, что творится в армии в этом смысле. Какой-то триумф потребительства. Особено в штабных структурах.

триумф потребительства будет лечится другими методами. Это отельная история, и конец ее еще не написан. ... писатели еще не придумали концовку. Толи она будет трагическая, то ли комическая. ))

писатели еще не придумали концовку

Гады!!!))))

Или мы все тут эту концовку придумать пытаемся?)

Re: писатели еще не придумали концовку

Кто гады? ))

Писатели!!!!

Re: Кто гады? ))

ДА писатели, еще те пидорасы. Все пишут, пишут. Ливии уже написали историю, триллер получился.

Re: Кто гады? ))

(мрачно) Там не те писатели, в Ливии.
Там сценарий потреблядства выиграл.

Обиделись что ли?
Удалили меня из друзей. из-за вот этого говна?

Мне конечно пофиг, но интересно.

я не удалял. А че вы удалились? Сейчас посмотрю. Я вообще не удаляю из френдов нормальных людей:)

нет, вы у меня во френдах.

и вы у меня теперь тоже:) Видимо, случайно и не сегодня точно я вас вычеркнул. У меня была ситуация, когда я уже не мог никого зафрендить из понравившихся (из-за лимита). Пришлось провести чистку:)

я не удалял. А че вы удалились? Сейчас посмотрю. Я вообще не удаляю из френдов нормальных людей:)

Короче. Посмотрел. Вы мне не френд, но ф вас специально не удалял. Может и не френдил никогда?

может и я что напутал. ))

По поводу Кургиняна, он сам давеча говорил о создании ядра в котором не будет споров, а все будут абсолютно поддериживать друг дурга во всём. Цитирую: "Потом мы это плотное должны еще уплотнять. И наконец, должна создаться группа, которая согласна во ВСЁМ. По всем идеологическим параметрам согласна." Вот и результат, если Кургинян открыт к диалогу, то его сторонники ни о чем не спорят, у них на всё уже есть ответы...

да именно так оно и есть. Но глупо нападать просто на человека, не столь фанатично придерживающегося их точки зрения (хотя в целом на их стороне). Меня лично это отталкивает.

Эта группа - должна стать оружием против таких как Сванидзе и пр., а не против таких как например я. Это тоже самое, что солдат полувив оружие начинает мочить всех, кто не во вражеской форме, а просто не в такой же как он. Итог: солдат становится опасным маньяком.

Я тоже Кургиняна слушать с некоторых пор начала с удовольствием)
Но фанатом не стала, конечно.
В чём не согласна с ним, так это в том, что напрочь отметает метафизику Веры. Ага. Православия. И не в том дубово-покорном догматичном смысле, а в смысле поиска истины.
В том, в котором Православие для себя принимает ВОИН, или учёный. Про воинов, надеюсь примеров приводить не нужно. От Пересвета и Осляби и до русских ребят, которым голову резали за отказ снять крест. Относительно учёных - тоже полно. Тот же А.Панарин, если угодно.
А т.к. он отметает этот пласт метафизики, оставляя только свой советский красный проект, то он очень сильно теряет на этом. И обедняет себя в смысле сторонников.
А относительно поклонников.... Ну успокойтесь же)
Это просто разные слои восприятия для разных людей. Большинству достаточно яркого лубка агиток. И это нормально. Потому что - так везде.
Большевики-то вон плакатов понарисовали народу)))
А батюшки православные - обрядов красивых.
У каждой вещи есть суть, а есть обложка.


Edited at 2011-11-08 01:30 pm (UTC)

А я вот недавно слышал от него прямо противоположные мысли. Напротив он говорит, что научный подход в целом себя исчерпал и метафизика наоборот необходима.

Сам Кургинян очень многогранный человек - это очевидно, но вот его фанатики - порой просто ццепные псы.

Кстати, это несколько дискредитирует итоги голосования в "Суде времени". Теперь очевидно, что выпусков программы ждут и немедленно накручивают рейтинг именно члены eot.

А я раньше думал, что этоименно народ так голосует. В целом народ, уверен на стороне Кургиняна в этих передачах, но не с таким перевесом (5-95), думаю где-то (20-80). Хотя Сванидзе конечно просто как специально такие выдающиеся перлы изливает, что диву даешься его "уму"

Я про его метафизику аж несколько постов накатала)))
Мне именно это и интересно.
Но, пробираясь неведомыми тропами к будущей, неизвестной ещё метафизике, нельзя из прошлого выдёргивать только какую-то часть опыта, а остальную отметать. Сами пост же вы написали об этом...то, что понял шведсткий профессор - о русской метафизике.
А это всё имеет такие глубочайшие корни, что одним красным проектом ограничиваться, это как сказать (перефразируя), что за МКАД жизни нет.
То есть до СССР русская метафизика была неправильная.

согласен. Как говорится смотреть надо ширше:)

А вот почему он СОЗНАТЕЛЬНО это ограничивает, это уже другой вопрос, крайне интересующий меня сейчас)))

я думаю, он увлечен и воспринимает свой проект как оружие. А оружие - это всегда бескомромиссность. Другое дело что оружие должно быть в умных и гуманных руках.

И это тоже, да.
Самое интересное, что ему доступно ТАКОЕ осмысление, но он ограничивает себя - сознательно.
Или недоговаривает.

Может как я? Тоже не может выразить до конца свою мысль? Как говорится - слова врут...

Неа))
Если человеку не хватает чего-то, чтобы до конца сформулировать мысль - это заметно.
Я - тоже не могу, к сожалению.
А Кургинян как раз может)

Да:) Язык у него подвешен так как надо. Да и котелок варит:)

Сороковой ролик скачала.
Ща в гостиницу пойду. Смотреть)

Классный PR
можно и обо мне такую же разобрачительную статью??
И чтобыы раз 10 мой журнал указать)))))

какой же это пиар? Я сильно раздосадован происшедшим. А twower раз в 100 известнее меня - чего мне его пиарить?

а я вот его не знаю..и не особо тянет, а вас читаю)))
Пот парадокс.
Мне количество френдов в графе Друзь не важно.

Кстати, я его тоже первый раз вижу)

(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Согласен и про сектантов-кургинянцев и про мокрушина на окладе.

".и сам отдавший ей 17 лет, тем не менее я вижу в армии столько еще говна, идиотизма и несуразицы, ..." - вот и я, прослужив когда то тоже 17 лет, думаю что наша Армия без этого не обойдется :-) люди, люди.

  • 1
?

Log in