Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Пояс Богородицы душит Москву
eugenyshultz
Я с большим уважением отношусь к христианским святыням. Но когда святыни начинают душить город, то мягко говоря мне это не нравится. Для немосквичей поясню. В Храме Христа Спасителя выставлен Пояс Богородицы, чтобы люди могли придти и поклониться. Ну что? Нормально. Только одно, но... беспрецедентно нарушено все дорожное движение в районе Храма. Везде все перегорожено. Пробки беспрецедентные. Не едет ничего - ни автобусы, ни троллейбусы, ни так ненавидимые Собяниным личные автомобили. НИ-ЧЕ-ГО!



Что делать? Право не знаю... Москва должна быть православной, а для этого должны быть и такие мероприятия. Альтернатива одна - Москва будет просыпаться под молитвы муэтдзинов. Ничего не имея против ислама, тем не менее мне колокольный звон более по душе. Короче, мероприятие нужное само по себе. Но почему для этого надо в реальном смысле слова парализовать все движение на громадном и ответственнейшем участке дорожной инфраструктуры. По сути весь запад, северо-запад и юго-запад Москвы оказался отрезанным от остальной части города!

Ответ один. Для нынешней московской власти - только один критерий эффективности - одобрение или неодобрение начальства. При принятии решений им вообще плевать на интересы москвичей. Главное - отчитаться. Если в субботу и воскресенье перекрытие дорог в таком масштабе было оправдано, то в рабочие дни - это НЕДОПУСТИМО!


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
ИМХО, Москва должна быть светской, иначе трудно объяснить, почему можно на 10 дней закрыть Центр, но нельзя на один день закрыть окрестности Олимпийского. Потом иудеи тоже что-нибудь начнут отмечать, там и буддисты подтянутся.

тут вопрос не о том КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ. Да я с вами согласен - луше пусть сбудет светской. Но вопрос стоит по другому. Либо православная, либо исламская. А третьего не дано. Это реальность.

Меня тоже удивляет такая фанатичная вера. Десятки тысяч людей целуют Пояс Богородицы. Лично я, видимо, не настолько воцерковлен, т.к. после уже и сотни человек для меня вероятность подхватить герпес с целуемого предмета становится недопустимо высока. Но, как видите, люди целуют. И их сотни тысяч.

Не понимаю, почему либо православная, либо исламская при более 50% индифферентного населения.
Что касается цифр - посчитайте, пожалуйста, секунды, которые приходятся на каждого - удивитесь. Но и мода, конечно, среди молдаван, работающих в Москве принято, к примеру, в двунадесятые праздники посещать монастыри - чем больше, тем лучше, это спорт такой. Спрашиваешь потом, в каких были - нет ответа, привезли куда-то, выгрузили, бегом "молиться" и снова в машину - на следующий объект.
А раздувать число сторонников все любят - по виду очередь так себе, в одного человека, но движение перекрыто капитально.

Кстати, учёные запросто снимают пробы (с икон, с крестов напрестольных и др.) и исследуют их... не то, что отсутствие микробов замечается, но и антибактериальное действие бывает. Не "ответ" ли на счёт исцелений? Впрочем, не реклама, но информация для трезвого человека.

Не верю я в это. Пока сам не возьму мазок - не поверю. Слишком много сегодня конъюктурщиков и в науке.

у нас ее тоже привозили на в выху
московский (4 полосы) был закрыт на 2, и никаких проблем не было
но у вас город во грехе и надо его больше "прокачать" поясом :))))

на 2 часа?

У нас-то на 10 дней закрыто! Хоть бы повозили по разным храмам. В выходные в центр Москвы, в будние куда-нибудь где с движением меньший напряг..

неа....на день, но это было в выходной и не в центре.
у вас проблемы потому что живете не по совести.

ну так у нас в выходные тоже все было в пределах нормы. Но сегодня-то рабюочий день! А город - закупорен перекрытиями. Ясен перец пробка начала расти и в конечном итоге полностью парализовала движение уже к 11 часам дня.

У нас проблем не больше, чем у вас:)

но у нас то увезли в рабочий:).
Все потому что Полтавченко заботиться о нас :)))

зомбибыдло к мертвичине потянулось ...

Зря так говорите...

Во всяком случае на Куриллу поясок почище святой воды подействовал - даже на собственный день рожденья проповедь толкнуть не сумел - закорежило

а как ещё это преклонение идолопоклонников перед мертвечиной назвать?

у вас родственники есть умершие? - наверное есть... Вы же не вчера из пробирки на свет появились.

Вы как к ним относитесь? Считаете ли приход на кладбище - "поклонением мертвечине"? Или все же это дань уважения к ним? Подумайте над этим вопросом.

Ничего, скоро выведут все учреждения и офисы за МКАД и Москва будет нормальным центром Православия.

религия опиум для народа. идеология обыдления, закабаления и рабовладения.

А вас запрут в мавзолее на ночь.

Это невежественное утверждение. Даже любой ученый, пытаясь сегодня сделать нечто новое вынужден оперировать в своих размышлениях понятиями веры, а не знания. Он верит многим постулатам, теоремам. Он их не проверяет. Просто верит. И на основе этих постулатов делает новые выводы.

Религиозная вера - необходимое состояние психики человека. Все верят. Кто-то в одно, кто-то в другое. Кто-то в себя. Однако вера единиц, не представляет почти никакой силы, а канализированная редигиозными нститутами становится мощнейшим фактором развития. И самое интересное, что объект веры - не очень важен. А догматы христианства, Нагорная проповедь Христа - это то с чем ни один нормальный человек не может не согласиться.

Более того, настоящая религиозная вера - подтверждается реальным опытом. Хотя очень часто таким, который земными понятиями описать трудно, особенно без подготовки... ведь жизнь духовная - она невидимая жизнь... потому и не так просто приходят люди к вере...

(Deleted comment)
zombi oni i v afrike zombi

Не всякая вера — религиозная, и далеко не все рвутся во что-то тупо верить. Вера в себя — точно не религия, нельзя же так вульгарно смешивать понятия.

С Нагорной проповедью я не согласна ни в чем. "Блаженны нищие духом", "возлюбите врагов", тьфу. Это не мораль, а лицемерие и бред.

А Москва должна быть светской, а лучше — атеистической.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: На закуску.

а никто в школе бить поклоны не заставляет. Но знать то, ради чего например сегодня тысяч 30 человек стоит в очердь в Храм - это ли не образование? Кстати, я читал учебник предложенный школе. Абсолютно светский тон, ИНФОРМИРУЮЩИЙ о порядках, различиях, особенностях важнейших религий нашей страны. Весь пропитан духом толерантности и к атеистам и к представителяим всех религий. Разработан в т.ч. священнослужителями. Никакой пропаганды я не заметил. Ну а то, что было время, когда подавляющее кол-во людей могли получить образование только в церковно-приходской школе тоже не стоит игнорировать. Это помимо Закона Божьего было и просто арифметика и письмо, что по тем временам не мало. Это тоже на закуску.

(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

язычество в разгаре

Не сотвори себе кумира - стоит перечить сидя дома Библию, а не переться поддавшись инстинктам толпы и ожидания чуда от вещи с блошиного рынка Вифлеема

Re: язычество в разгаре

да, меня тоже удивляет тако

Re: язычество в разгаре

да, меня тоже удивляет такой подход. В моей концепции веры - вещи (даже святые: иконый, реликвии и пр.) не обладают сами по себе магическими свойствами. И вы правы - ждать от куска чего-бы то ни было чуда - есть язычество. Но народ, к содалению, только так способен идти к высшим ценностям.

По поводу пробок- метро Парк культуры закрыли на 11 месяцев. И никого вообще не волнует, каково людям. Прям интересно, что же там принципиально изменится после ремонта?

Я был на этом бою в "Олимпийском"!

Я был на этом бою в "Олимпийском"!
Когда Владимир Путин входил в зал, зрители встали и тепло его приветствовали аплодисментами.
Это приветствие почему-то некоторые участники обсуждения забыли.
А свист и улю-люкивание в сторону американца и возгласы убирайся, в своей ненависти ко всему российскому, под шумок, решили, лживым и наглым образом, "навесить" на Владимира Путина!
Вот вам - американская демократия в действии!
Лгать и врать на Владимира Путина по любому информационному поводу!

да вещь простая - сообщение хорошее за городом полно монастырей в прекрасном сост
да и в москве - донской монастырь - внутри квартала с оч скудным движением - занимай весь

да и в ХристеСпасителе - очередь можно было направить через мост москвареки к тупику красного октября - стой-нехочу

вот и я об этом. Кстати в других местах-то и потеплее было-бы. Все же на набережной холодрыга ое-ей. Я бы сделал - выходные Храм Христа Спасителя. Рабочие дни - другое место. Кстати Донской монастырь - очень неплохой выбор. Вроде и недалеко от центра и добраться легко и места там в нем самом - куча +переулки не самые важные для движения.

Религия в нынешнем виде - либо фанатизм, либо пустая шелуга типа крашения яиц. И обе эти грани не есть хорошо(
Выбор либо православие, либо ислам - глупость. Я не хочу видеть наш народ фанатиками.

  • 1
?

Log in