Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
О выборах...
eugenyshultz
Циничное, лицемерное отрицание массовых подтасовок на выборах - возмутительно. Чуров с Медведевым и все Едро ведут себя глупо и недостойно. Байки про подпольные квартиры, где якобы снимали кино про фальсификации - вообще идиотизм. Циничные шуточки Медведева про волшебные способности Чурова неуместны и являются реально дестабилизирующим фактором. Даже если недовольство народа будет подавлено - это не пройдет незамеченным.

Лучшее, что может сделать власть - признать наличие подтасовок и не препятствовать судебному преследованию конкретных махинаторов (в основном это уровень УИК). Пересчитать голоса на УИК, в которых % отданный ЕР вызывает сомнения (по Москве это выше 35%). Кол-во таких УИК по Москве около 20% от общего числа (что говорит о том, что на большинстве УИК все прошло честно). Распределение мест в Думе отложить до пересчета результатов голосования. Можно конечно и перевыборы назначить, но это было бы мало...Да и перевыборы это как-то не комильфо... Надо чтобы те, кто химичил в УИКах ответили по всей строгости за фальсификацию народного волеизъявления. Только так будут сделаны правильные выводы всеми участниками процесса.



Вместе с тем, нельзя забывать о колоcсальной опасности для всех нас оранжевых сценариев. Уверен, что зло от них многократно превышает зло от фальсификации результатов в ходе прошедших выборов.

Статьи по теме:
И станем мы, рука к руке, два круглых дурака
Выборы: результаты, когда все делается честно!
Медведев грозит отставкой губернаторам, где «Единая Россия» набрала мало голосов на выборах
Выборы: кто виноват и что делать?


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
сегодня весь день пытался об этмо разговаривать но большая часть оппонентов упирается в слово революция и дальше размышлять не желает

Идеи правильные (о расследовании и наказании), но Путин и К никогда так не сделают. Они искренне считают что победили и протестует только кучка хулиганов. Поэтому будут давить и давить до тех пор пока не будет поздно и люди таки поднимутся на "оранжевую" революцию. И я полностью согласен, что "революционный" вариант - самый плохой из всех, и в экономическом и в политическом смысле.

Мысль верная.
Но тогда придется посадить избиркомы Чечни, Дагестана, Ингушетии, в полном составе.
Кто это будет делать?

на избиркомах Чечни вряд ли кого сажать надо... Они там и вполне добровольно могут так голосовать, денег в них вбухивают немало + клановая система. Старший сказал - младшие сделали. Но в масштабах России - это херня - это всего 4 региона. А их напомню 80!

Вы и в правду думаете, что в национальных республиках живут тупые зомби, которые по щелчку пальцев, обеспечивают 99% явки и все, как один, голосуют за тех на кого укажут?
http://zulikhan.livejournal.com/57124.html?thread=2318372#t2318372
Вольно Вам...

ну не до такой степени естественно, но че бы Чечне не голосовать за Едро?

Ссылку-то, с коментами посмотрели?


посмотрел ссылку- задумался.
*по больше бы таких фактов


Согласен с вами. Только думаю, они яки дети, будут упираться до конца. Самое интересное, что прошлые выборы отличались не меньшим уровнем нарушений, однако, за 4 года интернет-коммуникация сильно развилась, и утаить что-то стало намного сложнее. Но это в столицах, на периферии, полагаю большинство остаётся обманутым.

(Deleted comment)
Думаю, большинство людей не хочет никаких революций, а вот перевыборы другое дело. Причем, надо заранее пересажать всех на кого есть доказательства в фальсификации, чтобы такое не повторилось. Да и ко всем тем, кто принуждает подчиненных/студентов за едро голосовать меры принять.
Я только боюсь, что едро, в своем репертуаре, сейчас начнет сажать не виновников фальсификаций, а авторов роликов.

Согласен, но не разделяю ваших опасений по поводу авторов роликов.

Я просто вспоминаю все эти обращения людей к президенту выложенные в интернете. Где они теперь, одного майора посадили вроде, кстати за что? С другим уже не помню что произошло...Власть пытается изолировать тех кто говорит о охватившей страну коррупции любыми способами.

* Власть пытается изолировать тех кто говорит о охватившей страну коррупции любыми способами.

Особенно главного говорильщика - Медведева:)) Кто еще больше трындит про ужасную коррупцию в России?

Медведев повис в своем шарообразном вакууме и рассуждает о абстрактных вещах, а тут реальные люди с реальными делами.

это да. Рассуждает о сферических конях в вакууме, как говорится

Сферических нановаланчиках

  • 1
?

Log in