Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Срочное сообщение Фейсбук
eugenyshultz
«По Конституции граждане России имеют свободу слова и свободу собраний. Люди имеют право высказывать свою позицию, что они вчера и сделали. Хорошо, что все прошло в рамках закона. Я не согласен ни с лозунгами, ни с заявлениями, прозвучавшими на митингах. Тем не менее мною было дано поручение проверить все сообщения с избирательных участков, касающиеся соблюдения законодательства о выборах», — гласит запись президента на Фейсбуке.



Мне кажется глубоко юридически подкованный Медведев чего-то недопонимает. Свобода слова и собраний не являются самоцелью. Тот кто пользуется этими свободами расчитывает на удовлетворение своих требований. Надеятся на то, что собрались, походили и типа все, типа выпустили пар - глупо и самонадеянно. Все только начинается. Не факт, что все начнется прям сейчас и даже в ближайшие месяцы. Новый Год, генерал Мороз и пр. К тому же как-то уж неожиданно все:) Но уж на мартовских выборах - бабахнет по самое не хочу. Ведь выборы в Госдуму - это вообще ерунда по сравнению с президентскими выборами.

Ну и способ ознакомить подданных через американскую социальную сеть Фейсбу доставляет. Че на телевизор не пускают, что-ли? :) Смешно. Но как-то грустно от всего этого. Почему то уверен, что "поручение проверить все сообщения с избирательных участков, касающиеся соблюдения законодательства о выборах" закончится стандартным тафтологическим "ваше поручение проверено" + пара несущественных нарушений, типа секретарь избирательной комиссии курил на рабоем месте. Ну и ясен перец, секретарь окажется коммунистом.

В свете всего этого, в который раз, выражаю озабоченность поведением Путина. Его молчанием. Неужели он надеется отсидеться. Типа я не я и лошадь не моя. Президент за все отвечает, а я человек маленький. Ну а вдруг мы возьмем и поверим? Что человек-то маленький? И нахрена тогда голосовать за человека от которого ничего не зависит? Очень надеюсь на то, что сейчас идет просчет последствий и в итоге власть все-таки признает МАССОВЫЕ нарушения, вину Чурова, проведет серьезнейшее расследование на уровне УИК и пересмотрит итоги выборов. Пусть даже не намного. Но принимаемые решения и опыт наблюдения за этими людьми подсказывают мне - нет, никто ничего не пересмотрит. А значит, все только начинается.

Кстати проницательные читатели высказывают мысль:"Дык может Госдеп и учинил карусель, вбросы и т.п.? Всего лишь один из технических приёмов политтехнологий постмодерна."

Что я скажу? Это забавная версия:) и небезосновательная. Но, уверен, Кремль не дал Госдепу поработать - сам все сделал. Объективно же - да. Сегодняшняя победа Едра с 50% - это работает на разжигание недоверия к власти, т.е. целиком и полностью в интересах Госдепа. Было бы 30-35% - ничего бы этого не было. А с КПРФ как-нибудь договорилились бы в Думе. Все там люди все человеки. Как говорится, кто не продается за деньги, то продается за большие деньги.

Я в задумчивости. Грустно. Лично мне совсем неохота прыгать по баррикадам. Но и признать, что собственная власть игнорирует очень даже необходимые приличия, тоже не могу. Уж подделывали бы выборы, так хоть не палились бы. А уж спалились - кайтесь. Я все прощу:)


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Опять у него пароль увели, виновные будут наказаны.

Да... Национальному лидеру надо было возглавить движение на Болотной...

(Deleted comment)
Сначала был в шоке от способа подачи информации- " Президент России разместил ответ протестующим в Фейсбуке". Только вслушайтесь- каково звучит!!!!! А потом понял- с их стороны все чертовски логично. Господа из Едра ( те кто наверху есно) на полном серъезе считают- на улицы вышло " поколение айфонов" этакий зажравшийся "недосредниий класс" и ему и надо отвечать языком ему ( классу) понятным. А остальной "народ рассейский" - он де за порядок со стабильностью. И пущай народ етот и дальше телевизор только смотрит- там ему Гарант этойсамой стабильности должен другое вещать. . Такое вот незамысловатое " разделение потоков" показывающее уровень мышления и адекватность восприятия ситуации наверху. И еще святая вера в принцип " не видел- значит не было"', только в приложении к ТВ.

А я смотрю президента то на телеканалах забанили. Получается за тролизм - хамства за ним вроде не замечено.

> Но, уверен, Кремль не дал Госдепу поработать - сам все сделал
Проверить-то легко. Если по результатам выборов будет реальный разбор полётов, значит, действительно госдеп руку приложил.

Среди моих друзей на митинг пошли как раз представители офисного планктона, зависающие во вконтактиках и фейсбуках, которые сроду никуда не ходили и политикой не интересовались. И главная их претензия к нынешней власти - отсутствие свободы слова и демократии. Объяснить же при этом, как наличие демократии и свободы слова сделает жизнь в стране лучше, они не способны, так как банально никогда над этим не задумывались. Да и собирали людей именно через социальные сети. Например моя бабушка, которая не пропускает ни один из дневных выпусков новостей, засыпает исключительно под аналитические передачи из телевизора и ненавидит нынешнюю власть, о митинге узнала только вчера вечером.

ИМХО, на митинг вышла именно строго определенная категория граждан, до которой новости быстрее всего донести через фейсбук и которая озабочена именно отсутствием сферической свободы слова в вакууме.

Президент все правильно сделал.

Мне кажется-Вы допускаете ошибку, масштабируя мотивацию Ваших друзей ( если их конечно не 10 000 минимум) до всего общего числа участников. А для власти- это смертельно опасное заблуждение- записать в протестанты только одну социальную группу.

Безусловно, так обобщать кончено же нельзя. Но вот только глядя на состав участников, лозунги и организаторов, мне кажется что пришла именно определенная группа людей.

Медведев снова сделал ошибку и я объясню в чем она:

Чтобы быть услышанным Президент может, извините, хоть на заборе написать. СМИ этот тут же растиражируют. Способ подачи информации через Фейсбук означает, что Медведев расценивает это как сугубо частное дело. Мол вы там потусили, я ни с чем не согласен, но чисто из уважения принял к вниманию, поручу кому надо. Но типа проблема яйца выеденного не стоит.

А проблема серьезнейшая. И Медведев как специально закручивает ее все сильнее и сильнее.

Лично я узнал через рамблер. И большая часть аудитории узнает именно через информагентства в инете такого рода информацию. Делать мне нечего как отслеживать че-там Медведев пишет на Фейсбуке.

И вот уже реакция оппозиции закономерная: http://news.rambler.ru/12113611/

Нелогично как-то у Вас получается. Определенный процент недовольных есть при любых выборах. Особенно президентских, где победитель - все, проигравшие - никто. В принципе, все проигравшие недовольны и, по идее, все их сторонники могут выйти на улицу. И что тогда? А если победитель победил с разницей в полпроцента? Стенка на стенку, что ли? Но это ведь замкнутый круг.

Именно по сей причине (люди-то рассуждают так же), протестные митинги никогда не составляют даже пол-процента от несогласных с результатами выборов. И это нормально.

Проигравшие всегда недовольны. Но факт проигрыша не дает права на выход на улицы. Сегодня выходят на улицы не проигравшие, а просто люди которые считают себя обманутыми.

Я не зря дал картинку плаката "Я не за этих сволочей голосовал. Я за других сволочей голосовал. Требую пересчета голосов". Это исчерпывающе объясняет причины недовольства масс: Едро в конец оборзело.

Хе-хе, у нас тоже 10-го прошёл митинг в Краснодаре: http://dave-aka-doc.livejournal.com/241512.html
Накануне вечером я сидел за кружками пива со знакомым-единоросом. И он мне поведал не только про митинг будущий и про то как наша администрация будет от него защищаться, но и про выборы в целом... Говорил, что в среднем Едро потеряло с прошлых выборов не 15%, а 35% голосов (это у нас по краю, но думаю по другим регионам циферъ похожий будет). Разницу скомпенсировали так сказать всей совокупностью методов.
Так то вот =)

Edited at 2011-12-11 09:27 pm (UTC)

  • 1
?

Log in