Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Итальянский лайнер мог напороться на риф с подводной статуей Христа
eugenyshultz
Потерпевший аварию близ острова Джильо у побережья Тосканы круизный лайнер Costa Concordia мог напороться на риф, на котором была установлена подводная статуя Иисуса Христа — покровителя глубин. Такую версию высказал в воскресенье в интервью итальянскому телевидению Алессандро Томмази, президент местной Академии подводных погружений. Судя по тому куску скалы, которая застряла в корпусе лайнера, он предположил, что Concordia напоролась на тот самый риф, где в юбилейном для христианства 2000 году была установлена подводная мраморная статуя Христа, освещенная Папой Римским Иоанном Павлом II. http://news.rambler.ru/12443809/



Однако... Если это правда, то думаю, Ватикан должен объясниться.

Преисполненный сочувствия, тут же даю мегаотмаз для религиозных пресс-секретарей. Дело в том, что крушение Конкордии вблизи берега, несомненно более щадящий вариант катастрофы, нежели полное утопление судна вдалеке от берега. Несомненно, жертв было бы на порядок больше. Следовательно, лайт-версия катастрофы есть, фактически - акт спасения! Развивая мысль дальше можно предположить также о вероятных ЗНАКАХ, которые должны были бы прозрачно намекнуть капитану корабля, что это плавание приведет к катастрофе. Но, в наш рациональный век, кто прислушивается к знакам? Поэтому подводная статуя - было последним средством на пути божьего промысла, чтобы предотвратить то, по сравнению с чем Титаник показался бы детским лепетом.

А то что жертвы все же были? Ну были... А как в великих делах без жертв?


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Как-бэ знак: - Иисус не одобряет это! )

« подводная статуя - было последним средством на пути божьего промысла»

Так. Ватикан на чьей стороне, я не понял?
Они там совсем афигели штоле – становиться на пути божьего промысла?

А по хорошему если, то подводные статуи надо делать с буйком в поднятой руке. Или с бакеном воющим – мореходы меня поправят.

И желательно наносить их на карты.

«крушение Конкордии вблизи берега, несомненно более щадящий вариант катастрофы, нежели полное утопление судна вдалеке от берега.»

Да вы фаталист, батенька. Получается, теплоход был изначально обречен небесами на катаклизьму и утонутие?
На нем что, как в том анекдоте – 20 лет блядей собирали в кучу?

Чем вам не нравится более житейское объяснение – команда ужралась во главе с кэпом?
Бритва Оккама нам подсказывает, что причиной аварии были вино и девочки, а не папа и мальчики ихтиандр-церетели.

Edited at 2012-01-15 10:10 pm (UTC)

Я тоже, увидев сегодня репортаж с версиями об этой статуе, была шокирована. Это же надо было так отклониться от курса, чтобы протаранить днище об ненанесенный на карту риф. И целый час после этого направлять судно на мелководье. Надо отдать должное штурману, это решение было верным.
5 погибших из 4 тысяч - это в сравнении с той же Булгарией просто невероятное везение. Это при том, что филиппинские матросы вообще прыгали с корабля вперед пассажиров.

Нужно в Джу-Йорке срочно статую Свободы демонтировать - а то какой-нибудь пьяный пилот врежется. И башни близнецы нужно было демонтироать, не было бы трагедии в 2001.
Это если следовать логике автора.

Ну а как еще надо было остановить отмороженного капитана, который выводит в плавание такое немаленькое суденышко с неисправностями в системе энергоснабжения? Вкрячились бы в открытом море-океяне в проблемы и поверьте 4 тыщи трупов были бы обеспечены. Этой катастрофой была предотвращена еще большая! Это 100%!

Edited at 2012-01-16 06:30 am (UTC)

  • 1
?

Log in