Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Закон есть закон?
eugenyshultz
Кто-то сомневается, что снятие Явлинского с выборов незаконно? Я совершенно уверен, что среди 2 млн. подписей каждая четвертая – фальшивая, либо собранная не по правилам, либо еще с каким нарушением. В соответствие с сегодняшним законодательством – это основание к снятию кандидата с выборов. Законно? Да. Справедливо? Нет! Мало того что это не справедливо, это алогично по определению и глупо для текущей ситуации.

Алогичность заключается в том, что данное требование призвано подтвердить, что выдвигается не какой-то левый дядя Вася с Жмеринки, а человек уважаемый, которого поддерживает много народа, который имеет какие-то взгялды и т.п. Но во-первых Явлинский (хоть я его в последнее время терпеть не могу) это реально узнаваемый человек. Человек, который уже 20 с лишним лет в политике. Который был уже по нескольку раз кандидатом в Президенты. Человек, который возглавляет одну из самых известных партий России. Короче – кто не знает Явлинского? Да, с моей точки зрения – это жалкий ничтожный кандидат:) Но – кандидат!!! Нахрена ему еще что-то доказывать и собирать 2 млн!!! подписей. Тем более он лично не в состоянии проконтролировать качество работы сборщиков. Тем более может быть в т.ч. и злонамеренная политика например "Наших" по внедрению своих казачков в ряды сборщиков с целью нафигачить побольше фальшивок. Все может быть...

Но это одна сторона проблемы: сбор подписей для таких известных кандидатов, как Явлинский просто не нужен. Теперь представьте что кандидат неизвестен как Явлинский… Вы представляете что это такое – собрать 2 млн. подписей!? Шансы на успех есть только или у кандидатов, возглавляющих различного рода административные ресурсы, либо лидерам УЖЕ сложившихся мегапартий типа КПРФ, либо просто счастливчикам на грехи которых все закрывают глаза (собственно это и есть МЕГАадминистративный ресурс). Чтобы собрать такое количество подписей нужна целая организация по всей стране. Однако ДО выборов нового кандидата никто не знает – ему что подпольную организацию делать, которая внедрится по всей стране и запустит свои щупальца в поисках необходимых подписей? Это, извините уже каким-то заговором попахивает…

Теперь по поводу глупости.

Снять Явлинского с выборов сегодня – это вообще преступление. Причем в первую очередь против легитимности самой процедуры выборов. Ведь легитимность складывается не только из честного подсчета, но и допуска всех кандидатов к выборам. В этом смысле снятие Явлинского с выборов – это медвежья услуга в первую очередь Путину. Ибо тот, кто собирается проголосовать за Явлинского ни при каких обстоятельствах Путину голос и так не отдадут. Они назло Путину хоть за Зюганова будут голосовать (хотя дядюшка Зю еще более противен этим господам, но тем не менее:).

Даже скептики отводят Путину минимум 30% в первом туре. По законам статистики 30% в первом туре будут 60% во втором. Одним словом Путин обречен на победу. В первом или втором туре – это не столь уж и важно. Хотя опять же, для повышения легитимизации выборов – даже второй тур не помешал бы. Хрен с ним с рейтингом… Потом наверстает. Тут гораздо хуже ситуация может случиться. Выбрать – выберут, но осадок нехороший останется. Который запросто может аукнуться чем-нибудь нехорошим в самый неподходящий момент.



А пока можно конечно пыжить щеки и сурово повторять «Закон – есть закон»…Но мне больше по душе другое отношение к закону. Британское. А оно заключается в следующем подходе: «Джентльмены всегда играют по правилам. А если правила их не устраивают – они меняют правила!». Несмотря на кажущийся правовой нигилизм данной поговорки – это величайшая мудрость по отношению к закону. Ведь закон не догма – а формализованное СОГЛАСИЕ народа (в широком смысле участников процесса) с установленными правилами.

Недопустима ситуация, когда требования закона становятся глупыми, алогичными и просто вредными. Такая ситуация должна порождать только одно – изменение законов. В России же это приводит сначала к ущемлению всяких норм здравомыслия, затем к появлению упырей, которым закон не писан, а потом к тотальному несоблюдению закона вообще! Это кстати и не только выборов касается. У нас так вообще сплошь и рядом.

К сожалению, у нас в России общество в целом делится на баранов, для которых закон есть догма. И на упырей, которые вообще никаких законов не признают. Спокойного умного отношения к закону в массах не наблюдается… А хочется, знаете-ли уподобится британским джентльменам…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Появление фамилии Явлинского в бюллютене означало бы появление на избирательных участках сонма обученных и дотошных наблюдателей. А таким наблюдателям в эти горячие выборы самое место - в сортире.

Не согласен. Наличие наблюдателей ничего бы не изменило в факте выбора Путина. Путин однозначно честно побеждает - либо в первом туре и совершенно точно во втором. И именно Путину в первую очередь нужно полное признание честности выборов. По моему мнению - снятие Явлинского - это удар по Путину в первую очередь, ибо позволит поставить вопрос о нечестности выборов, в которых 100% победит именно Путин.

Удивлю,но так везде и в британии в том числе,всё это зовётся бюрократией

не удивил:) то что сейчас творится в мире - вообще полный абсурд. Но те кто придумал этот принцип - были не бюрократы.

как всегда лаконично и приятно:) Спасибо!

Так решение об уменьшении количества подписей до 300 000 на следующих выборах уже вроде как принято (новая Дума должна это утвердить). А менять закон по ходу избирательной компании, думаю, и английские джентльмены не стали бы. Закрыть же глаза на ошибки в списках – чревато. Если бы информация просочилась за пределы ЦИК, – какой бы был подарок для Немцова и Ко.

Закрыть глаза на ошибки - да и все. Немцов бы вообще идиотом выглядел если бы по сути препятствовал бы Явлинскому. Да и не стал бы Немцов протестовать против такого решения вопроса.

Ну, Немцов может и проглотит, но вполне могут найтись и другие недовольные товарищи. А зачем сейчас лишний шум – и так атмосфера напряжённая.
Мне так думается – овчинка выделки не стоит.


Ну, это все равно что сказать, что если спортсмен 20 лет назад участовал в финале, то и сейчас без всяких там квалификационных состязаний его должны сразу допустить к финалу.

P.S. Собственно, то что его партия не прошла в Думу, хотя и участвовала в выборах, это и есть неудача в квалификации. Прошла бы, не нужно было бы подписи собирать. Ну нет у него сторонников!

Edited at 2012-01-28 10:16 am (UTC)

к моему сожалению у него есть сторонники:) Да еще в таком количистве, что Яблоко должны теперь финансировать из бюджета, как партию набравшую больше 2%. Это ли само по себе не является квалификционным забегом? (в той аналогии которую вы предложили ранее)

А по Москве Яблоко уверенно идет впритык за ЛДП и СР. По России конечно рез-т у них гораздо меньший

Да нет, вот если бы набрали больше 7%, это бы и было прохождение квалификации. А так - регистрация кандидата, за которого потенциально будут голосовать 3% избирателей, действительно лишена смысла. А лидерство в Москве с точки зрения всей России ничего не означает - московские и немосковские избиратели равны (сам я москвич, если что :-)).

Да, впрочем, ну его это Яблоко, меня лично как избирателя больше расстраивает что на выборах в Думу не было вменяемой националистической партии. Хотя бы на уровне "Родины". Вот это могло бы реально изменить существующий расклад сил в Думе, а в перспективе появились бы и нормальные кандидаты не от Единой России.

А вот не согласна. Если кандидат даже сбор подписей организовать не способен, куда уж ему страной управлять. Тем более, что все эти 20 лет Явлинский успешно подтверждал звание почетного политического неудачника.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account