Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Бесплатные советы от могильщика СССР
eugenyshultz
Бывший президент СССР Михаил Горбачев предложил провести в России референдум по вопросам обновления Конституции и отмены «самодержавия». Происходящее в России Горбачев назвал серьезным политическим и конституционным кризисом, к которому привел сложившийся характер властных отношений. "В демократическом государстве не должно быть так, чтобы одна партия или "группа единомышленников" приватизировала власть, - в числе прочего, пишет Горбачев. - Власть не должна стоять над обществом, над законом". http://lenta.ru/news/2012/01/28/gorby/

Что можно сказать? Что-то в словах Горби есть...Но давайте вспомним чем закончился предыдущий опыт, когда герои пословицы "Вам ехать или шашечки" выбрали шашечки. Шашечки в данном случае - это видимость народовластия. Почему видимость? Потому что НИГДЕ нет народовластия в чистом виде. А в масштабах тысячелетней истории задержка правителя на 10, да и на 20, 30 лет - само по себе ерунда. Главное результат - чтобы все ехало, а не были шаманские пляски с бубном вокруг шашечек... Мировозрение Горбачева в течение невероятно короткого срока чуть не убило историческую Россию. Ибо СССР - это наследница еще царской, имперской России. За какие-то пять лет страна чуть не похоронила себя. Зато какие дебаты были... Какой самостоятельный парламент... И какой беспомощный президент....

По поводу того чтобы власть стояла ПОД законом... Тут вообще метафизический тупик. А законы откуда берутся? Уж не власть ли их устанавливает? Но как можно устанвливать законы и одновременно быть их рабом? Думается мне, что никак. Ах, да - народ!!! Ну что же в нашей истории были примеры и того, что можно назвать наиболее близким к т.н. народовластию - закончилось это Гражданской войной. Да и сейчас - выйдите на площадь и попробуйте решить хоть что-нибудь в коллективе более чем 100 человек. Надеюсь, что обойдетесь без драки. Хотя вряд ли... А когда драка начнется быстро появятся те, кто дерутся лучше и больнее - и они тут же станут властью. Ибо докажут свое право быть сильным. Это вроде как закон джунглей называется? Видите как быстро "народовластие" становится свое прямой противоположностью.



Опсность длительной задержки Путина во власти вовсе не в его коварной кровавой сущности. Опасность в другом. Что будет когда дни этого по убеждению многих всесильного диктатора придут к логическому концу, предписанному каждому человеку Богом? Именно так надо ставить вопрос. Тогда возможно (и даже наверняка) тот кто задает эти вопросы обретет в лице Путина мощнейшую поддержку. Совершенно очевиден тот факт, что Путину власть нужна не для того, чтобы вкушать ее прелести. Не для того, чтобы слушать ежедневные восхваления. Не надо из Путина делать Туркменбаши. Ничего общего межу ними нет и никогда не было!

Путину власть нужна, как средство. Средство сделать Россию сильнее. Средство сделать жизнь жителей нашей страны лучше. Не смоневаюсь, что Путин одержим комплексом мессианства. Почти уверен, что он действительно считает, что те политики, которые пришли бы сегодня к власти грубо говоря просрали бы все что он большим трудом, и что немаловажно с минимальными жертвами (т.е. без репрессий, без грубого беспредела и произвола в масштабахх страны) сделал. А сдела он очень многое! Только идиот не способен отметить разницу между Россией образца 1999 года и сегодняшней страной.

Между тем, все претенденты на власть сегодня либо разновидности лизоблюдов, которых хлебом не корми, а дай присосаться к бесплатной кормушке бюджета России. Либо сумасшедшие поборники абстрактной справделивости. И в том и в другом стане успешно работают в т.ч. и предстаавители иностранных государств. Лизоблюдам они помогают еще эффективнее разворовывать страну, а маргиналам помогают бороться с вороватыми лизоблюдами. Получается прекрасный вечный двигатель. Кстати, вы не заметели что лежит в основе этого двигателя? Правильно - бюджет России, который из торбы нищего превратился в сундучок зажиточного купца. И естественно причина того, что сундучок наполняется состоит в чем угодно, но только не в услилиях Путина:) Господа! Любое бабло можно спустить в унитаз. В т.ч. и баснословное. Впрочем, если же кто-то считает, что Путин невероятный везунчик... Ну что же - я предпочитаю иметь во главе корабля под названием Россия туповатого счастливичка, нежели заумного лузера, которому мешает все - и погода и собственная команда.

Короче, мораль такова. Крайне плохо, если Путин уйдет из власти по причине старости. Даже если до самой старости Путин будет мудрешим из медрейших, то как при таком мудреце вырасти новым мудрецам? Ведь в каждый конкретный момент времени нахождения во власти, Путин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умнее и мудрее хотя бы по причине большей информированности:) Вместе с тем, совершенно очевидно, что ВСЕ нынешние претенденты на высшую власть в России - как минимум являются котами в мешке, а вероятнее всего только ухудшат положение, вплоть до полного развала России. Что делать? Наконец-то этот вечный российский вопрос:)

Что делать? Станьте лучше чем Путин. Дружите с Путиным. Перенимайте у него весь его опыт. Цените его опыт. Делайте больше и лучше чем Путин. Стантьте достойной заменой Путину! Не сейчас... Сейчас уже поздно - ибо время на конструктивную работы большинством претендентов потрачено либо на лизание жоп своих покровителей в попытке пожить не хуже чем чем остальные (это и покровители из наших вершин Олимпа и покровители с заокеанских далей), либо в совершенно безумном прыганье по площадям с выдвижением алогичных, лживых и завистливых лозунгов.

Путин должен уйти. Но через 6 лет, выстроив справедливую систему формирвоания власти, пиводящих к власти умных, честных и работящих людей. Вот что должно быть основным. Нечего вдаваться в подробности. Виноваты все понемногу. И Путин тоже, естественно виноват. Но ему если вы заметили разницу между 1999 и 2009 годом было наверное чем заниматься? Он не Бог и не всесилен. Он тоже заложник обстоятельств. И видя СЕБЯ наилучшим - почему он должен отдавать бразды правления тем кого считате хуже? Однако этому пора положить конец. Сроков Путина уже так много, а его старость уже так не за горами, что ттеперь требовать от Путина надо в одну из первых очередей построения новой системы выборов (в самом широком смысле). Это очень трудно.

Простое следование формальностям безусловно закончится плохо. Надо обеспечивать преемственность власти ее народные корни в самом лучшем смысле. В этой связи крайне важна ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. То о чем говорила Ксюша Собчак:))) Не право быть во власти, а право влиять на власть (но не право диктовать ей условия - нет! иначе само понятие власти теряет смысл) Тогда и власть будет не такой как сегодня. Также для преемственности власти, считаю, что статус бывшего президента должен быть расширен из просто почетного до права влияния на действующие институты власти. Тогда из власти и уходить будет не страшно людям деятельным:),к которым Путин относится 100%.

А что должно быть НАД властью? Да гуманизм там должен быть... То что понятно любому человеку от рождения. Также можете подумать над тем, а почему это политики все лживые сволочи? Я вам отвечу почуму? Потому что политик - они как щепочки в потоке народного самосознания. А самосознание это по больше части шизофренично и лицемерно. Пока каждый не бует честен сам с собой на мегперемены расчитывать нечего. Так же нечего расчитывать, что все вдруг станут хорошими:) Кто-то должен прийти и ЗАСТАВИТЬ быть людей хорошими. Но это больно и неприятно для большей части населения. Выберут ли люди того, кто будет делать им больно (не в смысле плохо кормить, бить и пр. в смысле того, кто откроет нам всю глубину нашего лицемерия)? Пусть и с благой целью... Что-то я сомневаюсь:))

А про бесплатные советы от Горбачева? Ну бесплатное сами знаете где бывает... Да и Горбачев в этом посте так... предлог поговорить о вечном. Впрочем, также как и Путин:)


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
помрёт он скоро чего его слушать

так не о нем я:) О Расее-матушке...
Горбачев-то сам человек может и неплохой. Но личный "неплохизм" слишком малая причина чтобы возглавлять страну.

Статья сумбурная и противоречивая. Нельзя ставить вопрос: -над законом, под законом-. Власть издает закон, который должен быть ЗАКОНОМ для всех, а не выборочно. Как только в России восторжествует формула: "Закон-это закон, а не филькина грамота, всё - Россия пошла на поправку, после долгой болезни.

статья - образец логики. Если власть СОЗДАЕТ законы, она по определению выше чем закон. Над ней другие законы - не писанные ими самими.

Это я про власть естественно в высшем понимании говорю.

Ну, обычный путь к руководству страной во многих странах, да и в СССР тоже - из руководителей области, то есть, по теперяшнему, из губернаторов. Так что уж если двухпартийной системы у нас не будет в обозримом будущем, пусть тогда Путин выберет из губернаторов самого толкового и назначит преемником, как Ельцин его назначил.

это не самый лучший вариант, но все равно лучше чем выборы кота в мешке.

Но я вообще о другом говорю. Тем более пока губернаторы назначаются самой же властью... Все таки место народу тоже должно найтись:)

Надеюсь, лет через 20 в России будет стоять штук сто памятников Горбачёву.

с чего бы это?
Боюсь Горбачев прочно ассоциируется с расзвалом СССР и резким падением всего и вся. Хотя строго говоря вина в этом Ельцина. Но где был бы Ельцин не будь Горбачева?

Горбачев безответсвенно затеял то, чем заниматься должен был более мощный политик. Разбудив бурю - он сам же и стал ее жертвой. Учитывая громадность власти, находившейся в его руках - это просто умум непостижимо как он мог все распустить.

>Ибо СССР - это наследница еще царской, имперской России

СССР - мужского рода, тащемта.

А страна - женского рода. Странно, да?

:-))))) Евгений! А вы вообще в России живёте?! Знаете, мой преподаватель по философии в далёкие 80-е вопрошал: "Чем человек видит?". Мы дружно говорили глазами... Он ухмылялся и с укоризной наставлял: "Смотрит человек глазами, а видит он интересом!" Вот нет у вас интереса видеть ситуацию шире...Уж простите мне, Бога ради... Вот я поколесил в поезде почти весь январь по России и такого краем уха понаслушался, что, думаю, ситуация даже хуже, чем я думал...Ну чтобы это всё передать как-то официально и цензурно я прилагаю ролик 10% от того, что слышал...http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vASfpeIQeew
и кстати вчерашнее выступление Жириновского это ещё 10% http://www.youtube.com/watch?v=ySSvBuBoB1Q&feature=related

В России живу. Более того только вчера вернулся из самой настоящей воронежской глубинки. Да все озлоблены, только сами не понимают на что и на кого. Есть безысходность какая-то. Вместе с тем все абсолютно согласны с тем, что сейчас жить лучше и проще чем 10 лет назад. А про СССР вспоминают больше в плане ностальгии по юности, да по абстрактному "порядку".

Вообще мне было грустно общаться с самыми настоящими русскими. Сам-то я хоть и русский, но во-первых из Москвы (т.е. живу в ритме современного мирового мегаполиса), плюс глаза у меня карие. А там все как на подбор голубоглазые. И блин такие несчастные.... Я в основном с людьми там старше 60 общался. Говорок ихний такой милый. Вроде все в доме у них по минимуму есть современное. И стиральная машина, и автомобили почти у всех и денег на жизнь в целом хватает + у каждого свой сад-огород. Но тоска в глазах... Великие дела России нужны. Скучно нам без великих дел...

И сами-то они все небезгрешны. Мужики почти все в молодости по бабам таскались, о чем теперь только беззубым ртом шамкают. Кто-то пьет. Болеют. Грустно. Но пока Путин для них делает в разы больше чем-кто либо.

Путин отстаивает интересы олигархии вопреки интересам народа. Следовательно, его деятельность может быть в будущем рассмотрена в судебном или внесудебном порядке.

(Deleted comment)
Спасибо! вы верно поняли. Но комментаторы тоже неглупые, просто они все тут же переносят на текущее положение дел. Размышляют узко конкретно одним словом.

Я смотря в глаза людям не увидел в них ничего что вообще к политике относится. Все живут своими заботами. И Путин им в этом не мешает. Помогает не так хорошо как надо. Это да. Ну так другие в предыдущие годы вообще не помогали.
=
До Путина был Ельцин, но это 12 лет назад. Так что время у него помочь было. Но спохватился только сейчас. Гром грянул, Путин перекрестился. И то, в форме обещания.))

Путин УЖЕ помогает. И не вчера он это начал. Уверяю, что платить например офицерам по 50-120 тыс. - чистой воды альтруизм. И в два раза меньше можно было бы платить - уверяю ничего кардинально от этого не поменялось бы. Примеров такого рода больше чем нужно даже.

Два вопроса витают.
Идея и смена поколений.
Что бы ни говорили, какими бы словами не крыли Союз (а его есть, за что крыть), но у нас было главное.
Была идея. Общая идея. Было общее стремление.
Не к - захапать больше бабок и отдохнуть, где-то, на островах.
Таких идей нек было.
Обо что споткнулось?
Об несоответсвие идеи и жизни.
Споткнулось, а потом разлетелось от отсуствия перспектив у молодого поколения.
Когда, к власти, пришел "молодой" пятидесяти-пятилетний Горбачев и привел за собой таких же "молодых" Яковлевых и прочих... 30летние комсомольцы поняли, что им уже ничего не светит. Целое поколение, в пролете.
Сейчас нарастает, примерно, та же ситуация.
Еще 15 лет Путина это будет застой похлеще брежневского.
И это ведь не Путин. Это вся его бюрократическая команда.
Они никого и близко не подпустят к кормушке.
И опять целое поколение будет в пролете.
Молодых, злых, амбициозных.
И крушить все будут не Явлинские, с Каспаровыми, не говоря уже про Зюганова.
У них, тот же, застой.
Та же проблема. У них тоже стаж, уже, побольше брежневского.
Та же несменяемость и те же молодые, которые ждут своего часа и никак не дождутся,
потому что и либеральные вожди никак не хотят никого, вместо них.
Самая рабочая, на самом деле, коммунистическая идея.
Но уж больно скомпрметирована.
Националистическая идея, в России, смерть стране, стопроцентная.
Воровская идея, ныне властвующих, это не идея, а распальцовка.
Идея нужна, которая могла бы сплотить не на протесты, а на созидание.
И, как ни смешно,как ни противно, как ни крути,а ничего, кроме коммунистической идеи, работать не будет.
Аминь...

По поводу конфликта интересов поколений согласен с вами. Сам писал по этому поводу:

http://eugenyshultz.livejournal.com/213432.html

По поводу необходимости Идеи согласен тоже. Однако власть предложила нормальную хорошую идею - строй СВОЕ будущее и СВОЕЙ семьи. Однако нам - русским
того мало:) Неинтересно. А зря...

Насчет полностью воровской сущности сегодняшней идеи - не согласен. Воров много - это факт. Причины этого носят в большей степени объектинвый характер. Но расскаывать об этом долго:)

"Что делать? Станьте лучше чем Путин...Делайте больше и лучше чем Путин. Станьте достойной заменой Путину!"

Именно невозможность этого бесит оппозицию больше всего, ггг.

Путин, это тот человек, который говорит со мной на моем языке о моих проблемах и решает их!

как это верно сказано. Хотя есть еще куда стремиться:)

Грамотно написано, тёзка. И верно. Перепощу себе, этот пост стоит этого. Спасибо.

Вам спасибо за внимание. Рад, что мнения совпадают

Первые два абзаца от автора (верхний абзац с цитатой горби исключаем) - просто блестяще выраженная мысль. Честно - аж позавидовал)) Утащу к себе, пусть кто-нибудь тоже восхитится.

Может быть, и имеет место комплекс мессианства. Но вы все-таки увлеклись идеей "добрый царь".

Реально наш господин вождь просто не хочет закончить в тюрьме (в лучшем случае) или на столбе. Все законные основания для первого и моральные для второго объективно присутствуют.

нет никаких таких оснований.

"А когда драка начнется быстро появятся те, кто дерутся лучше и больнее - и они тут же станут властью."

А вам не кажется что это уже когда-то было не помню в каком веке но за долго до рождения Иисуса Христа.

конечно - это было, есть и будет всегда. Пока планетой не будут править роботы:) Надеюсь это врмя скоро придет:))

Какое время? Мы живем в том времени которое мы сами и создали из поколения в поколение. И оно никогда не пройдет.

Эх... во многом не согласен я с вами )

1) спорный вопрос кто развалил СССР - это же не топором рубануть по ветке, это процесс сложный и долгий, ну завершился он при Горбачеве, ну не просто так же - а потому что не мог уже не завершиться. И надо сказать не самым плохим образом. Особенно если учесть что руоводства по завершению империи вроде бы нету. То есть, люди действовали на свой страх и риск (кто то же конечно нагревался при этом, что уж - природа). По крайней мере мне так видится.
2) Власть как институт не может быть под законом как институтом. Но люди осуществляющие её - могут и должны.
3) Я убежден что Путин во власти - именно из-за и для того чтобы вкушать прелести, но не только ему, а определенной группе людей. И сейчас достаточно взглянуть на верхушку руля денежных потоков чтобы точно сказать кто именно входит в эту группу - случайных там нет.
4) по поводу России 1999 и 2012 - да, конечно много сделал П, никто и не отрицает, и это видно было по рейтингам и поддержке реальной - вначале Путин реально рулил, был надеждой и много сделал, но видимо что то изменилось. или он не изменился в нужном направлении. Это как ты делаешь дизайн, и от тебя ждут что каждый последующий будет удовлетворять текущим запросам, а не предыдущим. Путин был молодец, но последнее его поведение нихрена не настраивает петь "Давай вперед Владимир Путин", скорее наоборот, "Ты зае..л, Владимир Путин". И кстати, ты не заметил, что бандиты 1999 или в земле, или сидят кто просто, а кто и во власти. Это в смысле что да, ситуация урегулирована, но в результате - посмотри кто у власти, вместо "мудрых и честных" - люди жаждущие наживы (возьми чуть не любого прокурора или зама губера нашего) и идущие к управлению ТОЛЬКО ради наживы. Не ради возможности заработать, или дать возможность что либо построить - ТОЛЬКО чтобы набить карман ХАЛЯВНЫМИ деньгами. Есть "мудрые и честные" наверное, но почему то их не попадалось на слух.
Думается, это результат пропаганды счастливого капитализма, воспитания общества потребления, вместо общества созидания (как было при совке) или хотя бы духовности, как в Индии. но это все лирика )
5) кандидатов нет. это факт. но их никогда ине было, это раз (вспомни приход путина/медведева). но их нет не потому что люди не хотят или не могут быть президентом, это же от того, что попасть к рулю помимо действующего рулевого никак не возможно законным методом. ну просто невозможно. тоесть с точки зрения тирана - все правильно сделал. телефоны - телевизоры - газ - нефть - зерно подконтролил, видимость законности соблюл, никого не допускаем дальше дозволенного.
6) по поводу ухода я с тобой согласен. Алэж чомуто думаю "выстроив справедливую систему формирвоания власти, пиводящих к власти умных, честных и работящих людей" не произойдет. не было пока предпосылок к таким мыслям.
7) и последнее - про политиков. Думается по этому поводу мне, что в политике лживые сволочи по нескольким причинам. 1) сверху сидят люди, требующие результатов, не всегда дающие возможности, но всегда наказывающие нижестоящих при невыполнении (любое ЧП у нас кончается ужесточением проверок и увольнениями). 2) ниже сидят люди, которые боятся увольнения, потому как на этом месте они не зарабатывают, они получают. а все хотят получать, я тоже, только аппетиты у нас разные. 3) высшим легче контролировать виновных в чем либо нижних, потому высшие РАЗРЕШАЮТ воровать нижним. Простой механизм - подсадить на халяву, подловить на воровстве/взятках/распутстве, диктовать что делатьи когда (а для чего если не для того же незаконного сверхобогащения?). Вот и пожалуйста, имеем отличную управляемую вертикаль.

Вот потому я и считаю, что Путин какой бы не был он молодец по урегулированию 1999, сейчас просто кровосос.

ПС. Сорри, считал что это Сергей Барков накропал, потому на "ты" обращался.

Edited at 2012-01-31 03:00 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account