Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Программа для записи трансляции с webvybory2012.ru
eugenyshultz
Замечательная идея с веб-камерами немного подпорчена невозможностью штатной записи ее трансляции на СВОЙ диск. А чтоб получить запись из ЦИК, придется обратится к старым бюрократическим методам. Однако, к счастью, прогресс не стоит на месте!

Программа предназначена для записи видеоматериалов с сайта webvybory2012.ru.
Интерфейс консольный. Возможно запустить по расписанию.
Поддержка работы через прокси.
Есть возможность настроить размер сохраняемых отрезков видео.

Бла-бла-бла. Как пользоваться то?

На сайте webvybory2012.ru выбираете нужный участок. В адресной строке браузера видите его id (http://webvybory2012.ru/#12345, 12345 и есть id). В адресной строке вводите адрес webvybory2012.ru/account/channels?station_id=12345. Получаете файл в котором есть пары: ip сервера и cid камеры.

Другой способ получения пары (ip сервера и cid камеры). Когда начнется трансляция, с помощью дополнений к браузеру (Firebug, Tamperdata и т.п.) смотрите адрес, с которого поступает видео.



Для запуска программы требуются три параметра: имя камеры (например, uik12345cam1), ip-адрес сервера (например, 188.8.8.8) и id камеры (например, 9096138f-4687-11e2-bce6-048d7b47db12). Имя камеры придумывайте сами. Оно будет добавляться в наименование выходного файла. Поэтому пишите без пробелов и без спецсимволов во избежание ошибок с файловой системой (например, uik12345cam1, где 12345 — id участка). По этому имени потом легче будет разбираться в записанном. Кроме этого, данный параметр исключит конфликт имен, если вы будете писать с разных камер в один каталог.

Убедитесь, что на диске достаточно места. Один час трансляции (640х480) с одной камеры занимает примерно 60 МБ. Убедитесь, что есть права на запись в папку, где будет запущена программа.

Скачать программу: http://git.qwertovsky.com/webvybory2012recorder/downloads
Исходный код: http://bitbucket.org/qwertovsky/webvybory2012recorder.

ПОДРОБНЕЕ на Хабре: http://habrahabr.ru/blogs/e_gov/139292/#habracut


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Плохо то, что сейчас мы не знаем, где будет интересное. Узнаем мы это после опубликования результатов.

(Suspicious comment)
видел. Даже видел как тетка увела какого-то мужика направо за занавеску и услышал "у тебя совести нет, у ребенка отца только убили". Правда это скорее всего телевизор был

Зачем это ссылка? Че-то подписывают?
Так это идет подписание этих листов председателем или членом УИК. Еще и печати ставить будут потом.
Это такой порядок, чтобы левые и подделльные бюллютени потом найти.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

вот вам. Быстрее смотрите - галки проставляют
http://webvybory2012.ru/#80896

я вас умоляю:)))
это идет подписание этих листов председателем или леном УИК. Еще и печати ставить будут потом.
Это такой порядок.

в 12 часу, когда они в 6 утра уже должны быть на месте? о_О и почему только тут

причин тысяча. Может поздно бюллетени подвезли, может сами члены УИК протормозили. В любом случае на видео ясно видно, что человек ставил подписи в правом верхнем углу - там где положено. Кстати только что на камеру вышел другой человек и сказал, что происхоило.

Делалось специально на камеру. Наоборот то что мы наблюдали просто торжество прозрачности!!!

В любом случае. Сами подумайте Это каким идиотм надо быть чтобы сесть специально под камеру и хреначить леваки?...

ну я же не говорил, что там Путина помечают. А в твиттере развернули истерику - вот чувак и объяснил. Всё больше рычагов давления

не надо истерик. Вообще все эти карусели и вбросы - это не методы подделки результатов на гос.уровне. На гос. ровне куда проще сразу в ГАС исправлять.

Но!!! Такого нет и не было!!! Я лично проверял любой протокол который мне попадался на глаза через ГАС. Ни разу не было искажений.

не выдавайте свою веру за факт :) все проверить вы не в состоянии

я вам не говорил, что я сам писал программы для ЦИК?
Так вот - я писал программы для ЦИК:)) Знаю много людей , причастных к ЦИК и т.д. и т.п.

В ГАС никто менять ничего не будет. Обосрутся от страха:)) Там все такое знаете... на ладан дышащее - сунешься в одном месте - рухнет везде:)

Короче, основной метод - это административный ресурс. Людям промывают мозги. В хорошем смысле:)) Большинство своего мнения не имеет. ПУтин - так Путин, вон и начльство говорит что ПУтин хороший. Идут и голосуют. Все очень банально и неинтересно.

На прошлых выборах ЕР да - действительно установило премии членам УИК, и наиболее подлые просто подделали протокол.

Однако теперь власть очень жестко довела на места, что кара будет пиздец какая суровая - если попадешься. Плюс веб-камеры и туча наблюдателей.
Все опросы - убедительно говорят, что ПУтин наберет больше 50%. И влюбом случае больше чем любой другой кадидат. Самое худшее что может быть для ПУтина - это второй тур в котором он уже 100% победит. Никто не будет рисковать всем, чтобы улучшить и так хорошие результаты.

Кстати ситуация на этих выборах в корне отличается от думских. Тогда действительно важно было большое преимущество ЕР, чтобы обеспечить большинство в Думе. А для президент похер насколько он обгонит соперников, хоть на 1%. И все - полная победа.

Короче, думаю в эти выборы все будет настолько честно, насколько вообще воззможно.

программисты могут сунуться, а не чиновники

Ну вы думаете пофиг, а кто-то писал "победа не в 1 туре низведет до уровня Медведева, всем будет на него плевать, "илиты" начнут игнорировать и в целом покажет, что система дохнет, нам нужен царь, бла-бла-бла.
И володин, говорят, именно на это и давит

я про программистов и говорю.
там все создавалось эволюционным путем на протяжении многих лет, каждый внес нечто уникальное:)

Взде коды перепроверки. Короче очень рискованно залезть в базу и начть там че-то в реальном режиме времени крутить - может все рухнуть. Как вы понимаете такого программиста потом расстреляют:))) Короч еникто этого делать не будет.

Уж тогда еще проще тупо подменить итоговые результаты. Но! Данные в ГАС остануться, кто-нить проверит и ... пиздец. Либо чиновникам, либо разработчикам ГАС. Скорее кончено разработчикам:)

В общем, как человек знающий это все изнутри я вам говорю. ТАК никто делать не будет. Это чревато такими нехорошими неприятностями, что я даже не знаю за какое бабло кто на это подпишется.

* Ну вы думаете пофиг, а кто-то писал "победа не в 1 туре низведет до уровня Медведева,

Это все лирика и хуйня. Это знаете больше политологи упражняются в своих аналитических выкладках. Главное - будет избран и все.

Хотя конечно никто из ЦИк не хочет второго тура, хотя бы потому что придется второй раз впахивать не по детски:)

Ну и наконец. Я убежден на 99% что ПУтин пройдет в 1-м туре.

Обоснование. Даже ЕР честно набрала не менее 35% по России. А рейтинг Путина значительно выше популярности ЕР. Таких как я, т.е. которых бесит ЕР и очень даже по душе Путин - очень много.

да я же не говорю, что не победит. Но политологи у нас вертят системой, а не физики.
И идиоты на местах с исполнительными дураками

дураков везде хватает, это точно.
Но это будет дурость и преступление конкретных личностей, а не преступление "кровавого режима":)

в Чечне вон убойную силу смотрят, в другом месте чувак яйца чесал, в Краснодарском крае девку на секс разводили - почему бы и не фальсифицировать? :)
Не все же в курсе, что к вебке можно подрубиться когда хочешь, а не "с 9 до 18 в день выборов"

ну какой-нибудь охранник с уборщицей может и не знает, а член УИК знает по любому. Тем более может на секс специально под камеру делали - эксгибиционист чертовы:)) ВОзбуждает их это:))


Существует ещё бесплатная программа HandyCache .

«…HC - это кэширующий прокси-сервер. Он сокращает трафик до 3-4 раз за счет кэша: однажды загруженные страницы (файлы) записываются в кэш и при следующем запросе берутся из кэша, а не из Интернет - за счет этого экономятся и трафик, и время загрузки.
HC может кэшировать любые файлы, переданные по HTTP протоколу - даже те, которые браузеры не кэшируют…»

Может много чего, в том числе:
Все, что было просмотрено в online, можно позже просмотреть без подключения к провайдеру в offline.
Позволяет установить полный контроль над данными, отображаемыми браузером (любым).

У себя установить пока руки не дошли, но для желающих на сайте программы (handycache.ru) есть подробные инструкции по настройке, ответы на вопросы и форум.


вариантов много, можно и просто картинку записывать. Типа capture како-го нибудь. Но тут все пограмотней будет - иет апсиь самого потока, а не "фотографирование" экрана или запоминание кэша.

Вырезать часть файла

Подскажите как по простому из записанного файла вырезать кусок?

Re: Вырезать часть файла

VLC media player позволяет это делать с помощью функции «запись». Чтобы эта функция (вместе с функциями «снимок», «цикл», «кадр за кадром») появилась на панели управления, нужно кликнуть на вкладку «вид» и поставить «галочку» перед строкой «дополн. элементы управления».
Кстати, один из немногих плейеров, воспроизводящих flv-видеофайлы из кэша.
Существует ещё куча разных программ по вырезанию, но они в основном платные.

Re: Вырезать часть файла

Спасибо! Еле нашёл куда он пишет запись;-)

Женя ты молодец!Давай в том же духе!!!

А как этот ts файл выложить на youtube?

У меня почему-то в конце обработки получается "При обработке видео произошла ошибка. Убедитесь, что вы загружаете файл поддерживаемого формата.":-(
Что делать?

Re: А как этот ts файл выложить на youtube?

Сам я с видео в интернете не работаю (у меня платный трафик), поэтому могу дать только чисто теоретический совет (пока народ молчит).
Скорее всего youtube с ts-файлами не работает. Можно попробовать конвертировать ts-файл в flv, avi, wmv, mov, mpeg4 и пр. (с которыми он работает) с помощью видеоконвертора.
Поискать б/п конвертор можно на сайтах типа izone.ru, softodrom.ru и т.п.

Re: А как этот ts файл выложить на youtube?

Да, спасибо, я добил - сработал конвертер в VLC:-)

Так увлёкся обработкой файла, что забыл поблагодарить - спасибо!
Пригодился и способ определить камеру на участке (кстати в файле не правильно:-() и jar!

eugenyshultz.livejornal.com

Как жаль , что я узнала о возможности записи с вэбкамер только сегодня !!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account