Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Члены УИК ночью подписывали бюллетени! Зачем? #выборы2012
eugenyshultz
Ряд блогеров опубликовали скриншоты камер где ночью перед выборами усиленно проставляли галочки в бюллетенях. Например безумный Мальгин делает такой пост: "Чуров live" http://avmalgin.livejournal.com/2956335.html. Пост висит в топе и пугает несведущих людей. Поскольку в его демократичном журнал я забанен, причем превентивно, то расскажу что же происходит на самом деле.

Примеры скриншотов:





Подписи примерно такие "Ночь перед выборами. На избирательных участках Чечни кипит работа. …" , "да - похоже дурачок всетаки с камерами прокололся - ну откудаже ему знать - что в этой сране людям пофигу - смотрят на них камеры или нет - насяльника сказал делай это - буду делать - а камеры это твои проблемы насяльника" все преисполнено скптицизма и уверенности в подтасовках. Даже мне в комменты кидали ссылки, дескать чтобы я увидел как цинично подделывают голоса избирателей. Между тем, все совершенно не так, а подобные вопросы говорят лишь о ПОЛНОМ незнании как работает избирательная комиссия.

Объясняю что происходит на записях и скриншотах.

На этих записях мы видим просто процедуру ПОДПИСИ бюллетеней членами УИК! Так и положено! Для чего? В том числе чтобы предотвратить вбросы. Все бюллетени, полученные УИК подписываются членами избирательной комиссии и ставится печать. Это дополнительная мера защиты. Ну а заодно и дополнительный пересчет полученных бюллетеней.

Еще раз для совсем непонятливых. Чтобы предотвратить вбросы, карусели и пр. непотребства на бюллетени ставится печать УИК и подписи членов комиссии, чтобы можно было отличить настоящие бюллетени от поддделок и "леваков". Хоть сам бюллетень и так неплохо защищен, тем не менее данная предосторожность предотвращает вброс купленных бюллетеней, украденных из типографии или искусно подделанных фальшивок.

Ну и замечание. Оранжисты совсем что-ли других людей за идиотов держат? Ну допустим есть негодяи, которые по собственной инициативе хотят намухлевать. Для этого что под камеру надо обязательно сесть? Особенно после того как ВСЕ расписались в инструкции по использованию веб-камер (тут кстати еще одна безумная идея для чего ставились веб-камеры).

Смотрю трансляции с веб-камер. Поражаюсь как можно было сделать такую огромную работу за 3 месяца. Это просто невероятно. По всей России! Молодцы!

Апдейт: поясняю также что засовывание бюллетеней в КОИБ - это не вброс. А проверка КОИБ. Устройство сложное:) - надо проверить, что будет работать, когда избиратели придут. Еще один вопрос с КОИБами. На участках с ними многие заметили и обыные урны. Зачем? Элементарно! Повторюсь, что устройство СЛОЖНОЕ, работает на электричестве. Вдруг сломается? Тут и пригодятся обыкновенные урны.

НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ !!!

Другие виды провокаций: Вброс? Нет - проверка работы КОИБ! #выборы2012


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Смотрю трансляцию из пригорода Питера-на экране Малевич.
Что я делаю не так?

ссылку киньте. Ну и естественно нельзя исключать неполадок при таком огромно охвате территорий.

блин, сейчас по Москве 4:50 утра!!! Может спят просто еще. Не во всех местах можно обеспечить круглосуточное питание. Не в смысле электричества нет, а типа по соображениям пожарной безопасности. Нет людей - все приборы обесточивают.

В чечне уже полдень:)

Чего? может на чукотке? Чечня может на 1 час от Москвы отличается, а скорее всего вообще в том же часовом поясе

Так где вы смотрите живые трансляции уже? Дайте ссылку тоже

да почти где угодно:) начинайте с Дальнего Востока. Но и на европейской части камеры работают в большинстве своем. Правда часто свет выключен.

ну вот например http://webvybory2012.ru/#27395



Edited at 2012-03-04 01:14 am (UTC)

13 млрд рублей потрачено на этот фэйк(сколько ваших там денег из налогов,Евгений?)
Что это доказывает и как помогает?
Напоминает Шрек фильм-кто смотрел, тот поймет.

ерунду говорите. Это реальные трансляции, которые идут от КАЖДОГО УИК в России. Это беспрецедентно. И доказывает честность и прозрачность выборов в России.

А 13 млрд. зря не пропадут. Большинство участков в школах, там усилен линии связи с интернетом, трансляцию и для других целей можо использовать, а ноутбук вещь вообще нужная в хозяйстве.

Короче, вы неконструктивны, т.к. завидуете:)

Ну и 13 млрд. для населения страны это "целых" 100 руб. на человека.

Что там видно? Люди тусуются, туда сюда-какая это защита от фальсификаций? Не пойму. Может объясните?

Смотрю-появилась статическая картинка, при обновлении черный экран на 5-10 секунд и тоже самое.Как при этом не вбросить-куй его знает.

Игрумир иди-ка ты нафиг. В вашей америке такого нет. Поэтому фальсифицируют и вбрасывают знатно. Проживающему в тоталитарном государстве - США нефиг на нас тяфкать. Превед тебе с вотта.

Отт оно как! Польщен.

Свет в помещении выключен. Когда оборудование отключено на экране надпись.

"Видеозахватсчик на этом участке сейчас не транслирует"
http://webvybory2012.ru/#5829

Смотрел Корсаков- 15 минут назад что-то показывало- сейчас Малевич.
И да-полосуйте за Гутина, чуть не забыл.

Трансляция-просто пестня! Никаких подтасовок не получится однозначно.
Пиздец на пиздеце и пиздецом подгоняет. Извините Евгений.

у меня все отлично транслируется и при выборочных просмотрах никаи косяков не вижу.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in