Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Тест на оранжизм: все свободны, КПРФ идет лесом.
eugenyshultz
Напомню суть теста.

Если преположить, что угроза оранжизма - это только страшилки, то после выборов надобность в этих страшилках отпадет и разного рода события, наблюдаемые на протяжении всей зимы (митинги, пикеты, информационные атаки и т.д.) - все это резко пойдет на убыль.

Если же предположить, что оранжизм это не страшилка, то с 5 марта наоборот начнется эскалация напряженности. Будет немедленно завлено о нелигитимности выборов, непризнании Путина Президентом России, начнутся акции гражданского неповиновения, митинги и т.п.

Итак - если после 5 марта напряжение в обществе резко пойдет на спад - значит нас "купили" на оранжевую угрозу, если напряженность начнет возрастать - значит все это правда и оранжизм действительно представляет именно ту степень угрозы, о которой говорит Путин, Кургинян и многие другие уважаемые люди.

http://eugenyshultz.livejournal.com/235665.html


Результат теста: лично я прихожу к выводу, что тест на оранжизм прошел негативно. Не было в России реальной угрозы революции. Вообще!!! А была гениально разыгранная партия. Повторю - гениально! Причем каждый участник оперетты играл свою роль полностью убежденный в своей искренности.

Понимаю, что рано говорить, на дворе только-только 7 марта наступило... Но, лично я вижу резкий спад напряжения. Оппозиция поняла что народ им увлечь за собой не удалось и стухла, окончательно добивая себя рассуждениями о "быдло-Родине". Заграница им не помогла. США открыто заявило о признании выборов и о готовности работать с вновь избранным Президентом России - В.В.Путиным. Не хочу расстраивать всех кто искренне болел за судьбы Родины, но похоже драматически подкованный Кургинян либо витает в своих сценарных планах и выдает желаемое за действительное, либо... либо впрямую обслуживал социальный заказ Кремля. Сказать точно не могу ибо не имею информации:).В любом случае, Куригнян сыграл свою партию на отлично, хотя тоже похоже был искренен, ибо проклятия в адрес компрадоров из Правительства из его уст звучали также часто, как и ненависть к революционерам. А ведь его по факту, роль была строго в интересах тех, кого он называет компрадорами.

Я это просто констатирую. Признаться я и сам довольно скептически относился к возможности революции. Однако за недели две до выборов дожали и меня! Правда не Куригинян... к его логическим цепочкам и убедительным аргументам у меня есть небольшой иммунитет. Сломали меня "оппозиционеры":) Сами себе вырыли позорную яму. Но смысл вовсе не в идиотах-белоленточниках. Они были тупыми статистами на этом празднике жизни... Настоящая цель Кремля была нейтрализовать КПРФ!!!

Давайте посмотрим на расклады в декабре 2011 года.



Возможно вы забыли, но думские выборы по честняку фактически выиграла КПРФ, по крайней мере набрала столько же сколько и ЕР - точно. Плюс огромное количество голосов за СР.

Что это значит? Что на честных президентских выборах кандидат от КПРФ обязательно выйдет во второй тур вместе с кандидатом от ЕР. На президентских выборах это означало бы, что во 2-й тур вышли Зюганов и Путин. А во втором туре совершенно точно выигрывал бы Зюганов, потому что за него проголосовали не только те кто за КПРФ, но и те кто голосовал за СР и самое главное - все кто против Путина, а таких надо сказать немало!

Ну и как бороться с КПРФ? Да, в 1996 году можно было запугивать реваншем коммунизма в России. В 2012 году это нереально. Жаждущее социальной справедливости население России несомненно воспринимает КПРФ как оплот грядущй справедливости (хотя на мой взгляд - это заблуждение. Просто ребята оседлали тему и талдычат ее из года в год). Но любые попытки завалить КПРФ с точки зрения педалирования коммунистической угрозы - наоборот будут добавлять ей голоса. Напомню, что почти все программы кандидатов сделали упор на левых идеях социальной справедливости, фактически переписав эти пункты из программы КПРФ.

Так как завалить КПРФ? а очень просто! С помощью идиотов несогласных. Уверен, что все заметили, что белоленточные настроения словно бы кто-то подогревал. Власть проявила ЧУДЕСА ЛОЯЛЬНОСТИ. Все митинги разрешают. Кружить по городу с обидными лозунгами разрешают. За серьезные правонарушения только на 15 суток сажают, что еще больше добавляет популярности. Наиболее взвешенные лидеры оппозиции в лице Немцова, избегают каких бы то ни было эксцессов. Берегут хомячков и не нервируют полицию. В блогах параллельно разжигается вакханалия со снегоуборочной техникой прорывающей заслоны ОМОНа. Революционера Бабченко в тюрьму не брорсают (хотя есть за что). Куригнян ежесекундно рассказывает об оранжевой гидре революции. Навальный обещает Тахрир в Москве. Все это подводит обывателя к мысли, что пиздец неизбежен. Что он уже на пороге. Стучится в двери так сказать. Кто спасет?

КПРФ? Неа... КПРФ само бегало по митингам дестабилизируя обстановку в глазах обывателя... Более того обстановка в глазах людей стала такой опасной, что в дело вступила поговорка "коней на переправе - не меняют".

И на кого опереться? Как ни на Владимира Владимировича Путина в такой обстановке? Да еще после предусмотрительно приторможенного увеличения цен на ЖКХ, бензин и т.п., значительного повышения зарплаты военнослужащим, полиции, пенсий военным пенсионерам и т.д... Только на Путина! Что мы и сделали. 63%. Все честно и открыто. Даже США слегка офигели от транспарентности...

Ниже привожу скан записки пенсионерки, переданной члену избирательной комисии.



Вот прочитав эту записку я все и понял. Хотя и так чувтствовал. что как-то не вполне правильно воспринимаю ситуацию - что-то постянно не сходилось.., постоянные читатели моего блога могли это почувствовать, позиция у меня плавала по определенным вопросам.

Все что мы наблюдали - это было вывод КПРФ с политической арены. С помощью угрозы оранжевой революции, сыгранной как по нотам. Чтобы события не вшыли из под контроля у власти есть отличные предохранители "Наши" и ОМОН. Все отработали на пять. Вряд ли кто-то чего то вообще понял в "этой" стране:) кроме меня. Ну и тех кто все это придумал:)

---

Однако вместо ненависти к обманщикам.... Я встаю и рукоплещу этим неизвестным нам гениям. Так изящно провести всю страну.... Это круто! Это признак такого ума, что и слов-то нет описать. Закрыть буквально все угрозы... Окончательно добить идиотов несогласных, приземлить КПРФ, продлить свое правление - и все практически за один удар. Уверяю, это нереально круто.

Да и срезультатом я в целом согласен. Лично мое мнение: Я считаю приход КПРФ к власти - КАТАСТРОФОЙ. Если они конечно будут выполнять то что обещают. Или совершенно ничего не поменяется, а просто медленно начнет гнить еще сильнее, если они ничего делать из своих программ не будут - что гораздо вероятнее:)

Несогласных считаю в целом клиническими идиотами. Но вот ряд их лидеров.... те возможно работают на Кремль - создавая видимость гражданского протеста, ну и притягивая на себя идиотов, чтоб они кучковались в одном месте. Тут и некий клапан для буйных граждан и в то же время... короче так много всего полезного делают несогласные, что я бы их очень любил на месте властей.

Ну и Кугинян... тут вопрос сложный. Кургинян умный. Но искренний ли? В любом случае для него получается такая диллема. Если умный, то неискренний. Если искренний - то неумный. Выбирайте сами.:)) Лично я склоняюсь к в меру умному и в меру искреннему:) Короче понимает что да как, но особо не суется в игры больших дядей. С детства так приучен...

Ах, да... Зюганов. Ему остается только посочувтсвовать. Второй раз пролететь мимо президенсткого кресла. Это надо постараться. Может и не стоит больше пробовать? Особой жалости у меня к нему нет. Он сам не понимает что говорит. Заводит народ рассказами о том, чего обеспечить НЕ СМОЖЕТ.толку от него чуть больше чем ноль. Зато вред может быть большой...

Как ни крути, тот путь по которому мы идем, по всей видимости, оптимальный. Вместе с тем, если вам интересно мое мнение... На следующих выборах я не за Путина, ни за Медведева голосовать НЕ БУДУ. Даже если в моем дворе начнут плодоносить апельсиновые деревья, а мой доход увеличится в 100 раз. Я не стремлюсь к революциям и вполне готов к очередному ставленнику Кремля, но другому. А то уже не смешно. Придумайте кого-нибудь кроме Путина с Медведевым. Уверен, что замысел всенародной разводки не лично Путиным придуман:) Значит есть и другие толковые люди в России!!! :)))

Да и кстати, почему плакал Путин? Об этом в следующем посте. http://eugenyshultz.livejournal.com/242076.html

П.С. Специально для особо умных я добавлю - оранжизм в ДАННОМ случае была страшилкой. Так-то угроза вполне себе серьезная. Но не сегодня для России. Это для государств, не умеющих за себя постоять, государств где есть серьезные конфликты элит, государств где есть что-то такое что реально раздражает народ, короче нужна целая гамма условий, чтбы оранажевая революция зажглась.. Россия давно уже не такая. Ни народ, ни власть, ни вообще ничего не могут быть основой сегодня для цветных революций в России. Почему? Очень долго объяснять, а наивные люди будут мне плевать в лицо за мою циничность:) Так что как-нибудь попозже....


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Почему-то всем, кроме призывавших голосовать за Путина, с декабря было очевидно, что т.н. "угроза оранжевой революции" - полная туфта. Что навальный и ко могут сколько угодно называть себя лидерами протестов, но пойдут за ними только на митинги, а не на майдан. Потому, что майдан не нужен.

Edited at 2012-03-06 09:50 pm (UTC)

МакКейн, Березовский, Удальцов призывали голосовать за Путина?

вот это: "Что это значит? Что один из кандидатов от этих партий обязательно выйдет во второй тур. И практически наверняка победит кандидата от ЕР" по-моему чистый, незамутненный бред

Автору поста:

"А во втором туре совершенно точно выигрывал бы Зюганов, потому что за него проголосовали не только те кто за КПРФ, но и те кто голосовал за СР и самое главное - все кто против Путина, а таких надо сказать немало!"

полная чушь!
как и весь пост, собссно

Зюганов потерял мой голос, когда пошел на Болотную вместо Поклонной и когда связался с Удальцовым. Зю выставил себя клиническим идиотом. Отказываясь признать результаты выборов - он возвел свой идиотизм в квадрат.

не было его на болотной. А Удальцова он взял чтобы отъесть молодежь из Левого Фронта

"Заводит народ рассказами о том, чего обеспечить НЕ СМОЖЕТ.толку от него чуть больше чем ноль. Зато вред может быть большой..."
А Путин сможет, ёпта!
Не, вам в аналитики нельзя, вы пристрастны

то чего обещает Зюганов НИКТО не сможет сделать.

А точ то обещает Путин он сделать хотя бы гипотетически может.

Тут речь вовсе не о моих пристрастиях.

А можно вопросик по тексту? А куда "приспособить" поход оппозиции в американское посольство? И присылку к нам того посла, который был одним из, скажем так - "участников воодушевления" оранжада в Украине? Это правдашний вопрос, без иронии - хотелось бы просто понять...

оппозиция - по жизни идиоты. Куда их зовут - туда и бегут. Да и значение этого было сильно преувеличено. Мак-фолл тот вообще в смятении был по поводу реакции обества:) Типа " а че такого-то? ну позвал?"

Не удивлюсь также что специально так скоординировали события, чтобы Макфолл позвал оппозицию - умом он тоже особо не блещет. Лично мне так показалось после просмотра интервью с Познером.

"Итак - если после 5 марта напряжение в обществе резко пойдет на спад - значит нас "купили" на оранжевую угрозу" - это неверное утверждение.
Трактовка мема "оранжизм" как мема, но не по сути.

* Трактовка мема "оранжизм" как мема, но не по сути.

Изречение не понято.

посмотрим.

похоже ситуацию начианают качать

почему плакал Путин?

Лимонов предположил, что это ботокс потёк :)

Re: почему плакал Путин?

Очень PROдвинутый и остROумный комментарий.
Для Полтавы, вPROчем, сойдёт :)

Не совсем понятна тогда позиция Кургиняна. Вернее перед кем старался он, если он работал на Кремль. Его целевая аудитория пока что катастрофически мала, чтобы воспринимать ее за электорат или значимую часть оного. Более того, противостояние "оранжизм-власть" было уперто в огромных размерах именно на интернет аудиторию, а не на 80 процентов обывателей. Безусловно была разыграна филигранная партия умными людьми, но суть по моему не в этом.

Edited at 2012-03-06 11:30 pm (UTC)

а вот, ни разу, не оптимальный вариант для страны...

Треть страны теперь ТОЧНО знает о самом крупном воровстве -
одни воровали, другие наблюдали - в результате которого, люди у власти,
остались у власти. И теперь празднуют победу... это кстати смешно

Жить с таким знанием, конечно, можно, но вот оптимально развиваться,
это вряд ли. Глаз не заблестит.

Поэтому, думаю год-два и фамилия у руля будет другая.

Никаких доказательств воровства нет

Конечно, всё может быть и так, но, с другой стороны, Кургинян неоднократно призывал Зюганова прийти на митинги Сути Времени, прийти и "снять сливки". Но, Зюганов от него шарахался к оппозиционерам. Мне казалось, что Кургинян изначально готовил патриотическую группу, не под кого-то конкретного (Путина или Зюганова), а под того, кто сможет и захочет воспользоваться её поддержкой для того, чтобы защитить Россию от угрозы, которая не 100%-но неминуема, но, которая есть.
И, когда он понял, что многие недовольны Путиным, он сделал акцент на Зюганове. Но, Зюганов не взял то, что ему предлагали, поэтому, все переключились на Путина.

Тоже удивлена спокойным признанием Запада, но, я так понимаю, что расклад изменился. До выборов, это была неясная ситуация, можно или нет устроить в стране переворот было видно не чётко. Оппозиционерам дали шанс и гарантии поддержки, если они смогут. Но, они просто не смогли.
Помню, читала о попытке переворота Троцким. Там тоже была ситуация, когда "группа поддержки" поняла, что операция провалилась и от него отступили. Только он уже не мог остановиться.
Так и сейчас. Запад не хочет открытой конфронтации и почувствовал за Путиным силу. Поэтому, и оставил своих "бунтарей" без поддержки. Возможно, им выгоднее попытаться договориться с Путиным, чем развязывать гражданскую войну у нас.
А у Путина, сейчас есть выбор. Либо он начнёт серьёзно укреплять Россию, либо пойдёт на уступки Западу (и в этом случае, Президентом до конца срока ему не быть).
Конечно, большой плюс те же видеокамеры на всех участках. Всё настолько "прозрачно", что даже огорошить может. Да и высокий % показывает, что если и сбросить что-то за счёт нарушений, всё же остаётся много и лидер - очевиден.
Лучше всего было бы, чтобы компартия объединилась с властью и работала на благо страны вместе.
Больше всего надеюсь на то, что слишком больших уступок Западу не будет и приоритетом всегда будут - интересы России.

Насчет признания западом - а разве Обама поздравил Путина? Вот Саркощзи нашел время. и Кэмерон - а главный пахан пока нет. Зато вякнул Маккейн, что выборы "мошенничество".

Интересно, почему плакал? Когда же этот следующий пост будет?
Я думала, что от торжественности момента. Когда тебя поддерживает столько людей - отчего бы и не заплакать?

Если коротко - в целом от этого.

У А. Исаева, известного историка Второй мировой, есть очень подходящий для нашей ситуации ответ на вопрос - почему Красная Армия, такая многочисленная, мощная, хорошо вооруженная, проиграла первые сражения 41-го. Ответ звучит так: "Воздействие противника". Так и здесь: спад протестных настроений, отсутвтие вороруженных провокаций и неизвестных снайперов вполне может быть объяснен воздействием спецслужб России. То, что "болотные" насыщены как агентурой влияния Кремля. так и просто платными "барабанами" - очевидно. То, что ПОКА к огромному счастью нет стрельбы и трупов может быть как результатом сговора в духе вашейц теории, так и просто грамотной работой спецслужбистов: террористов замочили в сортире. маргиналов раздробили и дискредитировали. Нельзя не отметить, что "арабская весна" была вряд ли организована для того, чтобы поставить Путина на третий срок.

Дело в том, что спецслужбы держат ВСЕХ несистемщиуов на коротком поводке давным-давно. И очень крепко.

не согласен с автором. навальный и к конечно клоуны, но никто им и не ставил задачу совершить революцию (согласитесь в россии революцию без поддержки армии и мвд не реально совершить) цель была поставлена другая - полностью дискредитировать результаты выборов короче нужны митинги и нужна кровь чтобы потом сша с шавками подняли вой и получили повод лишить Россию права вето в ООН, обложить со всех сторон базами а самое главное - перманентные акции протеста и силовое их подавление очень мешает развивать экономику. то что не фига не получилось (пока) это из-за шока результатами голосования (64 процента) явно нельзя сфальсифицировать поэтому сша признали итоги выборов так как выхода не было а наши оранжоиды поинерции попытались спровоцировать власть. сейчас все затаились и думают что делать дальше. так что угроза была и остается

Евгений, ты не прав!

Евгений, ты не прав!

Даже несмотра на ЧУДОВИШНЫЕ фальсификазии, КПРФ НАМНОГО улучшило результаты на думасих выворах.

Сейчас наблюдаем крах Болотной оппозиции.

Лидром протестов станет КПРФ

Re: Евгений, ты не прав!

Вы невнимательно прочитали пост. Кпрф серьезная сила которая была нейтрализована болотной. Народ напугался и проголосовал за путина, а без болотной победил бы зюганов.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Был бы другой итог выборов, если бы оппозиция не с властью боролась, а за голоса избирателей! А это как раз никто не умеет! Надо вспомнить как это происходило в"безальтернативной" советской избирательной системе. Каждого избирателя на дому посещал 2-3 раза агитатор, предлагали проверить себя в списках и т. д. А теперь даже приглашения с адресом избирательного участка поленились прислать. Пришлось бродить по району и иск4ать себя в списках!

Собрался... :)

putnik1.livejournal.com/1572356.html

Re: Собрался... :)

Лев Ремович! Спасибо, за внимание к вопросу и ответ! :)

Вряд ли кто-то чего то вообще понял в "этой" стране:) кроме меня. Ну и тех кто все это придумал:)

Не обольщайтесь))http://strejndzher.livejournal.com/59941.html?thread=1605669#t1605669

Я единственное не пойму, как они умудрились втянуть КПРФ в игру и заставили их играть по своим правилам. Тут однозначно есть у Кремля свои люди в верхушке КПРФ, ну и собственно в оппозиции. Зюганова вынудили заявить об оранжевой проказе, потом к этой же проказе толкнуть в объятия, после чего на нём можно было ставить крест.
Ну это честно говоря его проблемы, надо уметь анализировать расклад игры.

Посыл о том, что голосовавшие на парламентских выборах должны были аналогично проголосовать на президентских - неверен изначально. Да, всем надоело тупое доминирование в Думе одной партии. Многие хотели, чтобы мнения ИХ кандидатов были услышаны и рассмотрены в ходе законотворческой деятельности. Но личные качества и авторитет кандидата от партии далеко не равен по значимости лозунгам и идеям этой партии.

Нет в политике честности и искренности, она их убивает в людях, чем больше читаю и приглядываюсь, как к нашей политической реальности, так и к прошедшим фазам. Все больше убеждаюсь, что любое высказывание, имеет не один, а два-три контекста.
А в выборы в России играло, уйма групп, как с нашей так и с их стороны. И победить надо было чисто и в один тур, чтоб никто не смог сказать, выборы не легитимны.
И думаю даже если бы КПРФ пришла к власти, у нее нашелся бы свой "Путин", который повел ее серым кардиналом против ветра из США, но время было бы безнадежно потеряно, и если бы держава не разлетелась на клочки и не стала "демократической", то она смогла бы по воевать за место в третей десятке.

Edited at 2012-03-10 04:53 am (UTC)

Как-то всё за уши притянуто, извините.
Главный вопрос: а зачем вообще огород городить, рейтинги Зюганова и Путина никогда даже рядом не стояли, и результаты думских выборов тут не причём (хотя и там результат более чем очевиден - КПРФ взяла всё, что смогла, выше головы не прыгнешь).
Далее. США, Березовский, их реакция на Путина и смычка с оранжевыми - это тоже всё сыграно по кремлёвской партитуре? Ну то есть оранжевые - по определению исполнительный орган госдепа, а не кремля, кого и как тут кремль мог использовать?
И ещё. Как кремлю удалось замазать Зюганова оранжевой грязью? Почему Зю не пошёл на Поклонную? Он тоже играл по нотам кремля, так что-ли? Абсурд получается...

Ну, начнем с того, что а на Украине сперва никто оранжевых всерьез не воспринимал. До поры. И межрегиональную депутатскую группу тоже ни в грош не ставили, пока страна не развалилась. Поэтому если в этот раз либероидную шваль вовремя и жестко разогнали, это не значит, что угрозы не было. Во-вторых, нафига приземлять КПРФ, если их электорат по всем признакам - те самые 18%? Увы, увы, но Зюганов свой волшебный шанс просрал еще в далеком 1996. И никакого второго тура с ним и быть не могло. В-третьих же, выбирают не Путина, которого "придумали", а определенную социально-экономическую и политическую программу, которую он символизирует и проводит. Так что ваше замечание про апельсины и стократное увеличение з/п характеризует вас не с лучшей стороны. Все же задача президента - хорошо управлять страной, а не избавлять кого-то от скуки видеть в телеке одно и то же лицо.

Ах, да... Зюганов. Ему остается только посочувтсвовать. Второй раз пролететь мимо президенсткого кресла. Это надо постараться. Может и не стоит больше пробовать?


Судя по тому, как вёл себя Зюганов (метался, не мог четко сформулировать свою позицию по отношению к несогласным - то оранжевая чума, то предлагал место Навальному, то брал Удальцова своим представителем, но сам с ним не подписывал и т.д. и т.п.) возникает вопрос: а надо ли ему сочувствовать?
Либо он слаб, а следовательно нечего ему делать президентом, либо он "подставился" и "слился" преднамеренно.

зю верный путинец. как и ельцинец. никто не сделал стлько для соханения либерализма как зю.

с самого начала было ясно, что
а). путин либерал
б). никакой оранжевой угозы нет.

?

Log in

No account? Create an account