Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Думы о МММ
eugenyshultz
Посмотрел на неделе серию убойных разоблачений про МММ. Че можно сказать? Умные вещи говорил только один человек, да и тот Митрофанов:) В который раз подивился умению НТВ поднимать интерес к тому, к чему не надо. Сначала ужасающие подробности нереальной оранжевой революции, вдохнувшие жизнь в ослабевшие болотные настроения, сегодня член мегаартиста Панина, а позавчера попытка публичной порки МММ. Ну и к чему это привело? Помимо того, что Панину будет значительно легче искать для своих поблядушек очередную пассию...

К тому, что сразу ЧЕТЫРЕ человека, которых я знаю лично пошли и записались в МММ. Учитывая что вокруг меня в основном вьются неглупые люди, апроксимирую это на психологию в целом быдловатого народа... Охренительная борьба. Параллельно прихожу в ужас от осознания масштабов происходящего.



В прошлом я очень много писал об МММ. Коротко повторю тезисы.

- Мавроди не мошенник
- Мавроди одержим идеей
- Пирамида МММ вовсе не обязана рушиться самопроизвольно
- Власти будут всеми средствами препятствовать МММ
- МММ убивает обычные банки

Все эти тезисы были мной сформулированы год назад. http://eugenyshultz.livejournal.com/tag/МММ
Прошел год. И что?

- МММ превосходно себя чувствует
- Количество участников может и не 20 млн. как утверждает Мавроди, но не менее 3 миллионов совершенно точно
- Борьба с Мавроди вялая, глупая и безыдейная, основанная на ЛОЖНЫХ обвинениях
- Банки нихрена не озабочены МММ
- МММ становится интернациональной системой, что невероятно расширяет жизнь пирамиды
- МММ продолжает расти
- Любые попытки очернения только поднимают интерес к теме и прямиком ведут в МММ:)

Лично я полагал, что МММ будет больше шумихой, нежели предприятием. Я был уверен, что Мавроди замочат под любым предлогом. Но пока серьезного наезда нет (сразу оговорюсь, что правовыми средствами Мавроди вообще не остановить, говоря "замочат", я имел в виду - просто грохнут. Однако - нет. Все работает. Следовательно я заблуждался. Почему?

Да потому что я совершенно упустил из виду, что в современном мире ВСЕ деньги МММ будут лежать в БАНКАХ! Любой дестяник, сотник и т.д. получает деньги на СЧЕТ в банке. Исключения может есть, но это исключения. Никто бегать с наличными сегодня не будет. МММ играет на руку банкам, так как стимулирует переводить деньги с депозитов на счета "до востребования", что уменьшает расходы банков на привлечение денежных средств. Стимулирует открывать счета и осуществлять платные транзакции,на чем зарабатывают банки.

Итак, нахрена бороться банкам с МММ, если всё МММ кровно заинтересовано в банках? Не принципиально, но без банков было бы гораздо неудобнее. Да - для МММ это в большей степени просто грубо говоря линия связи и хранилище денег. Но банкам то наплевать с какой целью в него несут деньги.

Первая и самая главная причина успеха МММ-2011 - заинтересованность банков на данном этапе развития МММ. На сегодняшнем этапе - это симбиоты. МММ и банки помогают друг другу. Именно это я и не учел. А это все меняет в корне!

Продолжим рассуждения.

Власть озабочена МММ ровно в той мере, в которой угрозы от краха МММ способны дестабилизировать обстановку. Че-там внутри МММ - плевать всем. Никаких договоров никто не заключает, ничего не попадает под действие финансовых регуляторов и т.д. и т.п. Власть 100 раз сказал, что все это рухнет. Однако т.к. Мавроди ничего не нарушает, то и наказывать его не за что. Вся деятельность Мавроди - это подстрекательство и кое-какие мысли:) У нас за это не сажают, если это не касается государственных переворотов. Поэтому власть с усмешкой наблюдает за толпами страждущих. Но и с беспокойством. Пока легким.

МММ - полностью децентрализованная сетвая структура. Единственный центральный элемент системы - сайт с личными кабинетами участников. Но он не имеет никакого принципиального значения для системы. Удобнее с ним, но не более. Странным образом очень важна сама личность Мавроди. Есть видимо в нем нечто эзотерическое, что лично на меня не действует, но будем справедливы - работает на широких массах. Но даже личность Мавроди на самом деле не имеет уже сегодня решающего значения - механизм запущен...

Нет места, где скапливаются деньги МММ. Они все распылены по счетам участников. Нет места куда можно приехать и забрать бабло семнадцатью камазами. Нет организации которую можно закрыть. Даже смерть Мавроди не помешает развитию МММ, более того из Мавроди после этого будет сделано нечто вроде святого с его заповедями. Вообще атака на МММ ударит не только по МММ, но и по банкам, в которых размещены счета дестяников, сотников и т.п. А это уже сегодня большие деньги...

Как можно уничтожить МММ? Только внедрением огромного числа нечестных десятников, сотников и т.п. Но не забывайте, что там включаются личные отношения и за обман (а обманывать придется тех, кто тебя ЛИЧНО знает) можно не просто по морде лица огрести, но вообще с жизнью попрощаться. А деньги? Так десятником выгоднее честным быть, чем нечестным. Кстати, обман - это не невозможность выплатить проценты. Это просто сбор бабла и тут же уход в неизвестном направлении. Это обман. Остальное - технические трудности, которые будут восприняты почти всеми достаточно спокойно.

Как еще? Только средставми настолько глобальными, что рушат основы уже самой экономики и взаимоотношений между людьми. Боюсь именно этого и добивается Мавроди... Мол - остановите меня! Если сможете не убить себя...
В общем, борьба с МММ очень затруднительна для государства. В первую очередь, по причине действия ВСЕХ участников МММ за пределами правового поля - в сфере личных отношений. Я бы на месте государства вообще прекратил всякую борьбу с МММ, но напоследок сказал бы так:

"Государство не считает МММ надежным инструментом хранения и преумножения финансов. Государство уверено в крахе МММ. Т.к. ВЫ - участники МММ отказываетесь заключать любые формы юридически значимых докментов, а сама деятельность МММ не попадает под сферы финансового регулирования, то это ВАШИ личные отношения. Что хотите, то и делайте! ВСЯ ответсвенность только на вас. Не приходите потом и не жалуйтесь, если вас обманут. Помощи НЕ БУДЕТ."

А пока неумелая недопропаганда против МММ является чем? Правильно - РЕКЛАМОЙ

Мое отношение. Здравый смысл говорит, что МММ просуществует еще минимум год и даже крах там под вопросом (что бы не говорили теоретики из десткого сада, прочитавшие Занимательную математику Перельмана). Анализ поведения и результатов развития МММ я в текущем посте проводить не буду. Но уверяю вас - там все гораздо сложнее чем у Перельмана.

Как я уже говорил, я не вступал в МММ по ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ соображениям. Я вообще противник любых способов чисто финансового обогащения, т.е. обогащения основанного не на труде и создании новых ценностей. Однако справделивости ради? Что только в МММ ниче полезного не делается кроме перетекания бабла с одного места на другое? Да полмира так живет...И речь не только о финансовых махинациях. Что делает бухгалтер? Юрист? Это профессии которые созданы ими самими! Сначала все запутали до полного опупения простого обывателя, а теперь с умным видом распутывают...:) И если бухгалтеры еще какие-то рамки имеют, то юристы оборзели в конец.. :))

Короче, не вступал я в МММ раньше... Но как я уже говорил, обнаружил среди своих знакомых людей, которые РЕАЛЬНО получают бабло. Причем уже даже в принципе ничего не потеряют, т.к. свой первоначальный вклад отбили в течении 2-3 месяцев. Самое же главное - увидел свою ошибку в рассуждениях, заключающуюся в том, что сегодня БАНКАМ выгодно развитие МММ... Короче, завтра буду сильно думать, а не закинуть ли мне штукарь баксов в МММ. Естественно с тремя целями:

1. Исследовательский интерес
2. Журналистский интерес
3. Может заработаю че...:)))) Как я уже говорил, потеря штукаря мне жизнь не изменит, а вот 100 штук баксов, если я продержу штуку в МММ целый год - мне очень помогут:) Скажете не бывает бабла из ничего? Ну это вы парням из ФРС расскажите:) ну или на худой конец Гекторру Гекко из "Уолл-стрит". Все грохнется в итоге? Очень возможно. Но после меня хоть потоп. К черту заботу о человечестве. Тем более потоп может и отложиться на неопределенно долгое время...

Да и кстати. Официальные сообщения из Белоруссии, что дескать они МММ у себя запретили.... Бляха муха, лучше бы вообще ничего не говорили. Что они запретили? Если запрещать нечего? Ну может закрыли офис особо преданного сотника, который у себя на вывеске написал МММ... Так это системе пофиг. Есть вывеска или нет вывески.

Те кто ЛИЧНО участвует в МММ прошу в комменты. Сколько вы в МММ, сколько положили бабла, сколько сняли. Ваша субъективная оценка и т.д. и т.п.

Обсуждения идиотизма решения, которое я скорее всего приму:) будет игнорироваться. Как говорил Маркс за 300% прибыли капитал пойдет на любое преступение, я пойду на преступление против здравого смысла более чем за 3000% процентов. Да, я тоже считаю что это идиотизм. Также как и биржи и фьючерсы и форексы и уолл-стрит .... ну что делать раз мир такой идиотский и в итоге все равно простой народ кидают всегда? Только если в традиционных способах КТО-ТО кидает народ, то тут народ немного прокинет сам себя в самом худшем случае:) и самое главное... не очень-то скоро это произойдет. Ведь МММ на России не остановится. 20% в месяц - это знаете не шутка. А рядом Китай, Индия:))) Да и штаты в стороне не останутся... Народу очень надогло хватит даже для примитивной схемы развития простой пирамиды, а у МММ далеко не так примитивна. Короче, оцениваю свои шансы на успех как 80-90%. В случае неудачи к государству претензий предхявлять не буду. Это МОЙ личный эксперимент. О ходе эксперимента буду информировать в блоге.

Решение принято на основе истории МММ-1994, НАСТОЯЩЕГО анализа поведения пирамиды, прямых аналогий в традиционных финансовых институтов, знакомством с теми кто ЛИЧНО уже участвует и т.д. и т.п. Риски понимаю и принимаю.

И напоследок. Повторю и акцентирую. Нет и не может быть НИКАКОЙ жалости к проигравшим в МММ, Поверьте - ВСЕ прекрасно понимают на что идут, хотя плохо понимают как это работает в целом. Те удолбыши которые из жадности продают свою квартиру и кидают бабло в МММ... они ничем не лучше игрока в казино. Это ИХ ЛИЧНЫЕ проблемы. Черным по белому сказано - НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ В МММ ЖИЗНЕННОВАЖНЫЕ ДЕНЬГИ. Государство должно убрать подальше свою заботу - это не тот случай. КАЖДЫЙ вступивший в МММ отказывается от любых претензий к государству в случае самостоятельного краха МММ. Вместе с тем, представьте как будет воспринята попытка принудительно завалить МММ? Сразу скажу - очень хреново. А учитывая что стуруктура сетевая... Выводы делайте сами. Анализом перспектив развития и поведения МММ займусь в следующем выпуске.

Для особо тупоголовых все-таки напомню, ибо вопросы будут обязательно по всей видимости МММ-1994 МОЖЕТ бы и развалилась сама (хотя это спорно т.к. присутсвовали огромные НЕДООЦЕНЕННЫЕ активы, которая МММ могла бы скупить). Может... Но реально ГОСУДАРСТВО убило МММ и ограбило ВСЕХ вкладчиков МММ-1994. Масштабы ограбления можете оценить по только одному факту. Только из московского офиса МММ было вывезено 17 КАМАЗОВ денег. Те идиоты, которые кидали в МММ квартиры - типичные игроки-лудоманы и не заслуживают никакой жалости.

П.С. Перечитал пост и понял, что может сложиться впечатление, что я убежден в неизбежном естественном крахе МММ, но надеюсь урвать свою долю. Это не так. Я на 99% уверен что БЕЗ вмешательства государства МММ способна трансформироваться в нечто совершенно традиционное и полезное и грандиозное, данный этап лишь этап накопления средств и привлечения участников, далее все поменяется уменьшаться и проценты и будет некая стратегия вкладов-съемов и т.д. и.т.п Однако, реально вероятность краха оцениваю высоко из-за того что вероятность деструктивного вмешательства государства высока:(




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
Спасибо за приглашение, но как я уже говорил, у меня оказались личные знакомые:) Это не в коем случае не проявление недоверия к вам, а просто уже сделанный выбор.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Может быть те кто вкладывает последнее в МММ и придурки и сами виноваты, но это не значит, что такая возможность должна быть общедоступна. Человек слаб - вот хотя бы как Вы, попробовать захочет, попробует, а потом и вложит последнее (полагаю, что лично Вам это не грозит). Потому что "честно, без обмана", а "два доллара лучше чем один".
Лично я не хочу вносить даже малый вклад в несчастье этого человека. Пусть даже он сам виноват.

вы правильно говорите. Но уже даже просто пользуясь СОВРЕМЕННЫМИ деньгами способствуете несправедливости.

Ведь дае в самом простом виде. Если ВЫ получили деньги, то КТО-ТО их не получит...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
большое спасибо. Я это аналитическим путем вычислил сам, но до свидетельств реального участника это были только предположения, не подкрепленные фактами. Спасибо.

Про религозный аспект еще напишу. Он ведь не только во взаимоотношениях прослеживается...

кстати, кака вы оцените мое предположение оо том, что МММ просто обязано трансформироваться в нечто иное. То что сейчас - первый этап - накопление средств и создание доверительной базы. Я ессно не о кидалове говорю:) А именно от дальнейшей трансформации МММ?

Ведь простая логика посказывает, что прямой переход мавро - деньги очень скоро будет невозможен.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Женя, вам должно быть стыдно писать длинющую рекламу фин. пирамиде только для того, чтобы ваш вклад не пропал бесследно. Это же соучастие мошенничеству. Я бы за такое сажала.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так ты же еще год назад хотел штуку баксов туда положить и посмотреть что будет.

(Deleted comment)
маврод - чёткий чувак. он ещё себя покажет

(Deleted comment)
У Зялта довольно примитивная публика. Даже с вашим полемическим уровнем облапошить ее - два пальца об асфальт.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Евгений, спасибо за статью, давно ждал! Участвую в системе с февраля 2011, вложил 50000 руб. с введением депозитов в марте 2011. На прошлой неделе получил 5200000 руб. Купил новую трехкомнатную квартиру в подмосковье. Общая сумма вкладов 250000 руб. всего получил 5600000 руб. Участвую дальше!

Охренеть.... Поздравляю! :) Блин, че я то ленился и принципиальничал... ведь у меня-то и год назад сомнений в честности Мавроди не было.

(no subject) (Anonymous) Expand
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Мда . . . что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО . . .

Маркс . . . %% . . . человек САМ творец своей Судьбы . . . эксперимент . . . ВСЕ ВСЁ знают . . .

Когда-то нам, «совкам» сии игры были в новинку . . . Тибеты и Хопры . . . ещё тогда я всматривался в тех, кто полез в эти схемочки . . .
К сожалению, ПОЛНО людей, которые, дожив до вполне седых волос, НЕ МОГУТ распорядиться относительно большими для них деньгами . . . вот живёт человек впроголодь, и ничего – нарожал Детей, вывел их в люди . . . и вдруг – НАСЛЕДСТВО! . . . удачный судебный процесс!! . . . не было ни гроша, да вдруг – АЛТЫН!!!
Мало кто переносит ТАКОЕ достойно . . . типичный случай – помог вдове одного Офицера в Суде, ранний ельцин . . . было много возни, но кончилось КУЧЕЙ ДЕНЕГ для нея!
Купила дочурке квартиру, а деньги всё НЕ КОНЧАЮТСЯ (к единовременной сумме выиграли нешуточные ежемесячные) . . . какие только секты и общества по прямой связи с Космосом моя вдовушка не перепробовала, везде ея подоили, наконец снесла свои капиталы в Селенг . . . и ведь житейски УМНАЯ женщина . . . вроде бы . . . лишил бы я ея ДЕЕСПОСОБНОСТИ . . . так – НЕ ЗА ЧТО!!!
И сколько ПОДОБНЫХ случаев только на моей памяти . . . я уж стал бояться, когда моим подопечным грозили Большие выигрыши . . .

Короче, моё мнение – это ПЛОХО!
Человек НРАВСТВЕННЫЙ в этом НЕ УЧАСТВУЕТ . . . НЕ МОЖЕТ участвовать . . . человек религиозный скажет – Грех, аз, яко Атеист, говорю это – ПЛОХО . . . и я в ЭТОМ не буду участвовать НИКОГДА . . . уж сам не знаю почему . . . может для Душевного Здоровья . . .

Никого не отговариваю, ибо ТАМ каждый в СВОЁМ котле будет кипеть . . .

Сапёр-правозащитник
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону

Приятно почитать здравомыслящего человека. Надоела уже школота, кричащая о кидалаве со стороны МММ и С. Мавроди, хотя 99% из них ещё и рубля не заработали. Я вложился не большой суммой, которую и потерять не жалко (но не хотелось бы), посмотрю как пойдет. Вложился я не только в МММ, но и в другие финансовые инструменты, а точнее головы).

Я бы Вас пригласил, но у Вас уже есть провожатый. Удачи Вам в МММ!

Я в МММ уже почти месяц, положил в общем 100т.р., целый год игнорировал систему пока уже все вокруг не заговорили о ней, решил разобраться - разобрался, поверил, так же решил увидеть все изнутри, поэтому стал десятником и теперь чувствую как людей эта система обьединяет, мне приятно обьяснять людям правила разговаривать на интересные темы, честно показывать систему как она есть. Главное для меня, что люди объединяются!
Пишите, разберемся вместе.

ugu.. c fevralja proshlogo goda..!!!))) so vsem soglasen.. bravo

(Deleted comment)
Да, отфренживают. Но не много. Ну ессно и зафрееживают тоже, но не сильео. В целом рез-т постов на тему ммм почти никакой:) если вы про рейтинг и френдизм говорите. Сразу после написания разворачивается дискуссия между 1-3 юзерами, а потом тишина.

(Deleted comment)
Главный недостаток всех пирамид – безнравственность. Первые получают деньги, эксплуатируя стремление к халяве у следующих, а последние всегда остаются ни с чем. Одни люди обогащаются на слабостях других.
Мир, в котором мы живём, создаётся нашими делами, словами, мыслями…
Хотим жить в мире дерьма? – Вперёд в МММ!

Евгений, почти 2 сотни камментов уже, поэтому не читал их. Может уже и обсуждали что-то подобное...

Все кто обсуждает МММ рассматривают её как ФИНАНСОВУЮ систему. а она НЕ финансовая. Она ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ )))
И механика у неё не финансовая. Деньги в этой системе лишь катализатор жадности.

Сейчас попробую сваять пост поподробнее

Сверхэффективная финансовая система

Спасибо за пост.

Если не возражаете, опубликую здесь выдержку из текста о пирамидах:

«Что же такое финансовая пирамида?…Согласно классическому определению это, когда деньги последующим платят за счет предыдущих. Это определение СМИ настолько растиражировали, что знакомо оно сегодня, наверное, даже школьнику. Причем, благодаря усилиям все тех же СМИ, ассоциируется слово «пирамида» с чем-то, во-первых, сугубо негативным, и, во-вторых, крайне недолговечным. С чем-то таким, что постоянно «рушится».

Насчет негативности мы поговорим чуть позже, а вот что касается недолговечности, то я сейчас сделаю одно важное замечание, которое, наверное, многих и многих весьма удивит.

Так вот, пирамиды никто и никогда всерьез не изучал. Никто не знает, долговечные они или нет? Может, долговечны, а может, и не очень. Ничего решительно на этот счет не известно. Совершеннейшая terra incognita.

Нельзя же, в самом деле, принимать всерьез трогательные по своей наивности школьные рассуждения про геометрические прогрессии, «перевернутые пирамиды» и прочие математические страсти. Рассчитанные, по всей видимости, на людей, знакомых с математикой только на уровне таблицы умножении и четырех начальных правил арифметики.

Сложные формулы… «население земного шара»… — это, конечно, на простодушных дилетантов действует неотразимо, но вот ответьте, пожалуйста, на один простой вопрос.

А на какой базовой посылке эти «блестящие» логические построения основаны? Разве не на предположении, что каждым участник такой «пирамиды» вкладывает деньги только один раз (причем все участники — одну и ту же, конкретную сумму), держит их только очень короткое и строго определенное время, а потом все забирает и больше никогда к этой пирамиде и на пушечный выстрел не приближается?!

Т.е. на предположении, что все участники действуют абсолютно единообразно и по какому-то совершенно конкретному, раз и навсегда заданному, жесткому сценарию.

Да, такая пирамида рухнет.

Но что это доказывает? Это доказывает лишь, что существует модель поведения участников, гибельная для системы. ..

не уместилось в одном комментарии.


Риски и прибыли

Евгений, ваша прошлогодняя статья была гораздо интереснее и честнее. Тогда вы показали, что верите в жизнеспособность МММ, но у вас есть принципы.
Читать вашу новую статью неприятно. Злая она какая-то. Гусарство, и попытки исправить свою прошлогоднюю ошибку (невступление), не ударив лицом в грязь, оставляют неприятный осадок. Проще было бы признаться:"Да. Дурак был!". Проще и честнее.

По поводу рисков участия в МММ.
Вы хотите вложить штукарь на год. Ну, как я понял, раньше года снимать вы его не собираетесь (это же эксперимент). Тогда этот вклад следует положить на годовой депозит 65%, если, конечно, вы не льготник. Иначе на 75%.
И еще, предположим, что вероятность краха МММ в ближайший год составит 99% (ну, я же только сказал "предположим" =)
Итак:
Вклад - 1000$ на год под 65% в месяц.
Через год на вашем счету будет числиться 407200$
Следовательно, прибыль составит 406200$
Можно посчитать математическое ожидание прибыли в среднем от участия в подобных мероприятиях.
В среднем вы будете терять 1000$ с вероятностью 99%, 1000*0,99=990$
В среднем вы будете приобретать 406200$ с вероятностью 1%, 406200*0,01=4062$
Мат.ожидание составит 4062-990=3072$, или 307% от вложенной суммы.

Для сравнения, мат.ожидание аналогичного вклада в банк под 10% годовых и нулевой вероятности краха (хотя такого не бывает), составит всего 100 баксов, или, те же самые, 10%.

Ну и напоследок. Я взял вероятность краха Системы в течение года 99%, просто для пущей убедительности ничтожности соотношения рисков и прибыли. Вы же, в своей статье, эту вероятность определили в пределах 10-20%. Цитата:"Короче, оцениваю свои шансы на успех как 80-90%". А это значит, что ваше мат.ожидание будет гораздо «вкуснее» (можете сами посчитать =)
Так что, не умничайте, и вступайте смело. Другого такого шанса в жизни не будет.
Через пару лет человечеству, возможно, придется забыть, что такое деньги и как ими пользоваться =) Короче, ловите момент, и насладитесь прелестями жизни вне Эдема =)

Edited at 2012-04-01 11:51 am (UTC)

откуда 99%. С потолка?

.

fatit ugo umichat'.. tipa adin kazel v '11 godu zakupilsso dvumja depozitami (6m - 500 evro pod 50% i 12m -5000 evro pod 60%).. v proslom godu on poluchil 5,7K evro, a v etom - 1,4M evro.. vot i vsja nedolga.. vsem i vsego, tochka !!!)))

В системе с ноября 2011. Был обычным участником. Снял более 40 000р с трехмесячного депозита. Стал руководителем. Сейчас я сотник уже более 2 месяцев. Пригласил друзей и родственников в систему. Все вложили разные суммы от 1000 до 70 000.
Снимаю более 30 000 бонусов раз в две-три недели.
Пишите. Буду рад пообщаться.
smiklim@gmail.com

Сталобыть рекомендуете ?

Спасибо за статью, Евгений!
В пресловутой передаче Аркаша Мамонтов озвучил замечательную мысль - "Я бы не хотел чтобы существовала МММ". Что характерно, МММщики согласились, мол мы бы тоже не хотели, но приходится ))). Это я вот к чему. К сожалению, деньги уже давно потеряли свою изначальную функцию эквивалента стоимости товара. Современный мир уже не может нести всю тяжесть этой финансовой надстройки - раковой опухоли(о чем на очередном саммите высказывались различный мировые лидеры) и требует серьезной трансформации, хирургического вмешательства, а точнее - химиотерапии. В качестве "химии" способна выступить система МММ. В процессе такого лечения организм отравляется препаратами, а вместе с ним выжигается рак. Страшноватая конечно аналогия, но пока ничего более подходящего не нашел ))). Так вот, в настоящий момент с помощью МММ происходит глобальная трансформация не только мировой экономики, но и сознания людей.
Деньги портят людей - в корне не верное убеждение, на самом деле, деньги вскрывают суть человека. По-настоящему добрый человек и при больших деньгах будет творить добро, только в еще больших масштабах. Не определившийся становится перед выбором: либо идти вверх по пути самосовершенствования, либо падать вниз, в бездну деградации, саморазрушения. В обоих случаях, деньги являются катализатором, ускорителем эволюции или деволюции. Таков еще один аспект системы МММ.
В любом случае, мы живем в эпоху глобальных перемен, и организму под названием человечество, глубоко индифферентно, что кто-то там против!

сотник в МММ

вступила 2 января , после просмотра нескольких передач о Мавроди ))

много знакомых уже в МММ, многие уже получили выигрыши больше вложений ,
часть знакомых пригласила я и они у меня в десятке ))

Сама получила уже больше чем вложила ..)

приглашаю в свою десятку тех кто ещё не решился )))
mmm12.blogspot.com

Не там сначала написал)

Евгений, вступайте в нашу сотню!)) Все объясню, покажу
aandreyprokopenkov@gmail.com

?

Log in