Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
У ГИБДД появилось оружие массового поражения...
eugenyshultz
14 штрафов за неделю на общую сумму 4200 руб., нехилый улов... Речь идет о приборе измерения скорости "Стрелка-СТ". Прибор уникальный в своем роде - говорят построен чуть ли не основе авиационного детектора целей. Может это правда, а может и нет, но факт остается фактом "Стрелка-СТ" одна ведет наблюдение за всеми полосами движения на дороге, засекая цели на расстоянии до 1 км! И сброс скорости перед той мачтой уже не поможет, эта зараза запомнит нарушителя и будет его вести. Все как и при ведении цели в воздушном бою. Сегодня "Стрелка-СТ" стала массово ставиться на дорогах Москвы http://strelka-st.ru/strelka-mesta-ustanovki-karta . Мир как говорится изменился...



Лично я это понял получив 14 штрафов за одну неделю! Такого со мной не бывало ни разу. (Стандартный улов - 1-2 штрафа за скорость в год, причем последние 1,5 года меня вообще не штрафовали и не останавливали). К сожалению коробочку я заметил слишком поздно. И получается, целый месяц ездил так же как обычно. А по пустому Университетскому проспекту и Косыгина я еду строго 100 км/ч - не больше, но и не меньше (по спидометру, в реальности значит чуть меньше). Ну и результат соответственный - 300 руб с утра и 300 рублей вечером.. на работу и обратно. Сегодня я узнал о первой неделе своего незнания:( Впереди еще значит 4, считаем 4200*4=16800. Итого следовательно будет 21000 за месяц. ОХРЕНЕТЬ!!!

Учитывая, что еду таким образом в ПОТОКЕ... Я вообще охреневаю сколько ГИБДД "заработала" за последний месяц.

Самое западло, что эту "Стрелку-СТ" не берет НИ ОДИН радар-детектор ценой меньше чем 100 тыс. из ныне присутствующих на рынке, да и те тоже берут хреново... У меня была недорогая Cobra. Это устройство даже не пискнуло... Выбросил ее тут же, подарил в смысле другу (предупредив что эти самые "Стрелки-СТ" он не увидит). Но смысл в нем есть и без такой возможности. Ну а я перфекционист и привыкнув четко знать о наличии радаров решил купить самый крутой радар-детектор из более менее разумных цен. Разумность для меня заканчивается на 15 тыс.

Купил Beltronics RX65i за 13 тыс.- на форумах писали как он замечательно берет "Стрелку-СТ" ( вот например http://www.i-radar.ru/?newsid=104 )... Купив его я тут же поехал к месту дислокации "Стрелки", дабы проверить девайс... Хрен там! ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ ОКАЗАЛОСЬ - НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! Betronics дает о себе знать слабым писком уже под Стрелкой, когда смысла в нем - НОЛЬ. Стрелка уже давно сфоткала и возможно даже выписала постановление... Короче, девайс в целом хороший, но против "Стрелки" - не помогает. Подробнее о "Стрелке-СТ" можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/2350/blog/288230376152047914/#post

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ про Beltronics. Все не так плохо.

Надо выставить режим K pulse - это здорово повышает дальность. Лично у меня сразу за 150 м стал определять. Плюс еще одно уточнение:

Сегодняшняя ситуация такова, что все Стрелки висят под острым углом и измеряю скорость от 20-50 метров, поэтому то радар-детекторы определяют ее только за 200-250 метров. Стоит заметить, что у самого измерителя скорости в заявленных характеристиках указана рабочая частота 24.150, а дорогие, сверх дальнобойные детекторы beltronics rx65 international и escort 9500ix international при обнаружении измерителя СРЕЛКА индицируют принимаемую частоту от 23.997 до 24.001.

Но все равно - это хреновая защита:) Если скорость большая, то оттормаживаться резко - опасно. А времени на принятия решения - буквально секунда. Ну и определить "Стрелку" более-менее надежно можно только в режиме показа частоты, т.е. посмотреть надо, а в обычном режиме сигнал больше на помеху похож... Короче крутая штука - эта "Стрелка"... Даже дорогой радар особо не помогает. Только либо покупать радары с GPS, либо ... пользоваться Яндекс.Картами со слоем камер или другими программами, ведущими учет стационарных камер. Типа такой например http://ivolk.narod.ru/strelka.htm. Ну либо запоминать все самим:)

Поэтому теперь я буду теперь как мудак ездить на скорости 60 км/ч...

Поймите меня правильно. Я не лихач и не любитель шашечек. Но ехать по ПУСТОМУ проспекту в 5 полос, неплохому асфальту на 60 км/ч... , на машине в которой такая скорость даже не чувсвуется, тут уже есть опасность просто заснуть за рулм от скуки. Это просто слов нет как сложно. Именно в таких условиях возникает желание почитать СМС за рулем, полазить по диску чейнджера, а то и проверить почту и ответить на пару комментов, короче поделать че-нить еще. Не у меня. А в среднем... Причем это не только лично мое мнение.

"Чем безопаснее, тем опаснее!"- к такому выводу пришли исследователи из Университета Ньюкасла изучающие способы повышения безопасности на дорогах. Большинство водителей, превышают скорость и выполняют ненужные маневры, чтобы бороться со скукой. http://eugenyshultz.livejournal.com/76451.html

В связи с этим вопрос?

КАКОГО ХРЕНА на дорогах, которые ничем не отличаются от магистрали разрешенная скорость 60 км/ч? Ну ладно понятно - раньше запугивали, мол наказание было не гарантированное, поэтому ужесточали. Но теперь-то? "Стрелка-СТ" просто Бог среди радаров оказывается. Всевидящее око! Чуть нарушил - все! аля улю - лови гусей. Иди оплачивай штраф. Это я к тому, что теперь есть гарантия возмездия. Так сделайте и правила тогда адекватными!!! Всю жизнь (по крайне мере 5 последних лет) на этих дорогах МОЖНО было ехать 100 км/ч. Стояли гайцы с радарами в руках и НИКОГО не останавливали кто ехал медленнее 100 км/ч. Весь поток шел с такой скоростью. Это продолжалось ГОДАМИ и все были довольны.

А теперь! Де-факто просто взяли и сорвали мегакуш. Если я уже заплатил 4200 и уверен получу еще на 16 тыс. штрафов. Это че вообще? Хоть бы предупредили. Никаких знаков не висит! Зла просто не хватает.

Только чокнутый идиот будет считать что по пустой улице Косыгина, Ленинградке, Ленинскому проспекту, Университетскому и куче других улиц скорость в 100 км/ч представляет кому-то опасность. Если ессно гололеда нет или чего еще подобного (это для идиотов приходится писать, ибо найдется хоть один дебил который возразит). Вообще - раз повились такие совершенные средства фиксации, так может учитывать не только скорость, но и условия? Типа мокрая/сухая дорога, ясно/туманно. Ведь при гололеде и 60 км/ч становится скорость опасной... Между тем камерам на это пофиг. Как и на марку машины. Хотя уверен, 100 км/ч на убитой девятке и 100 км/ч на полноприводном мерседесе - вещи кардинально разные... Давно поар понять, что на безопасность движения влияет ВСЕ. И скорость, и дорога, и машина, и водитель.. и все остальное.

Тупых пешеходов, которые начнут снова ныть про свои офигенские трамваи в комментах и кричать "давно пора", буду тереть нахер. Особо усердных - банить. К вам обращаюсь умные пешеходы и автолюбители. Че делать-то? Чувствую себя в объятиях большого брата. Из всех сил рукоплещу инженерам, создавшим "Стрелку-СТ", а ГИБДД призываю настроить их на адекватные скорости!!! Иначе, это будет оружием массового поражения: кучи штрафов или километровые пробки там где их раньше не было.

Тут кстати и другой вопрос мягко вылез. Раз камеры стали такими чоткими, то все-таки следовало бы сделать и немедленное уведомление о нарушении. На СМС. А то увлекшись можно в такие долги заехать, что мама не горюй. Уведомления-то о нарушении сейчас приходят ой как не быстро... Мне вон только отчет о "подвигах" первой недели февраля пришел. И то через Госуслуги.ру. По почте еще наверное дольше бы шло...

Апдейт:

ПОВТОРЯЮ. Дебилам сначал удаляю комменты, потом баню. Я не шучу. Любая хрень типа:
1. Надо всех на троллейбусы пересадить
2. Ты безответсвенный лихач
и т.п. расценивается как проявление идиотизма. Будет караться незамедлительно!


Для умных напомню. Речь о том, что должны выставляться адекватные скорости и висеть предупрежающие знаки о радарах. Иначе практика такова, что вместо того чтобы смотреть на дорогу все будут на столбы пялиться в поисках "Стрелок" (это вообще обсуждаемо, надо или не надо предпреждать о радарах). Фактом является одно - в Москве уже годами сложился темп движения, который выходит за рамки формальных ограничений. Темп этот разумный.
Но сегодня мощнейшая штука "Стрелка" запрограммирована на ФОРМАЛЬНЫЕ ограничения. Эти формальные ограничения в реальности уже годами не соблюдались. А де-факто слоившийся темп движения одобрен ГИБДД в силу полного игнора "нарушителей". Такой темп - правильный, он безопасный настолько насколько вообще может быть передвижение по дороге (а это всегда какая-то опасность), такой темп не дает собираться пробкам. Ведь уже прекрасно известно, что даже просто пара тормозов тошнящих на 60 км/ч например по 3 кольцу начинают собирать сзади себя пробку. Короче, требуется конструктивное обсуждение.

Конструкторам "Стрелки" еще раз мое уважение. Уж сделали так сделали:) Нигде в мире подобной хрени нет:)) Но абсолютное оружие должно быть в мудрых руках. А сегодня "Стрелки" применяются не всегда правильно.

АПДЕЙТ!

Сегодня я сделал эксперимент специально для ЖЖ. На 5 минут включил мудака и стал ехать строго 60-65 км/ч там где ВСЕ едут 100 км/ч. Смотрите как это выглядело:
http://eugenyshultz.livejournal.com/258967.html

АПДЕЙТ:

60 км/ч: ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА
http://eugenyshultz.livejournal.com/259200.html

ОХ И ДОРОГИ ВЫ, ДОРОГИ МОСКВЫ
http://eugenyshultz.livejournal.com/259715.html

А КАК ЕЗДЯТ В ЕВРОПЕ?
В Европе все 50 ездят по городу. Ога... http://eugenyshultz.livejournal.com/259859.html

УТОЧНЕНИЕ ДЛЯ ТУПЫХ: Сетования на то что у меня номера были чистые и предложение намеренно загрязнять номера - это горькая ирония. Даже сарказм. Если вы конечно в курсе, что это такое.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Вот оказывается куда пойдут доходы от МММ!
В ГИБДД через штрафы!
Теперь всё понятно! :)

В этом мире случайностей нет… (с)
Карма, однако ;-)

Интересно в Навителе уже они отмечены или нет, потому как обычные камеры на карте стоят и предупреждения о скоростном режиме тоже

эта камера почему-то не отмечена. Я же говорю, неавно появилась. Я каждый день там езжу, а заметил ее только недели 3 назад.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Замечательно!

это че? ирония такая?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне вот уже от приставов извещения за неоплаченные штрафы приходят. Причем годичной давности. А что, ГИБДД не знает куда квитанцию прислать, обязательно через приставов?
Хотя к "Стрелке-СТ" это отношения не имеет. Ну, или пока не имеет.

Ездите 85, при превышении менее чем на 30 км/ч квитанция не приходит, там штраф копеечный, больше геморроя.

Не вводите в заблуждение, не 30, а 21 км/ч.

30 км/ч - это как раз на 300 рублей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
по знакам надо ездить

(Deleted comment)
Придется теперь ездить на машине, с нечитаемыми номерами! :)


серьезно думаю над этим:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё-таки предпочитаю 100 раз такие приспособления, которые выписывают штрафы автоматически, а не тормозящего, выдумавающего нарушения гайца.

мне ни разу гаец ничего не придумал. И ни разу не остановил в Москве за скорость до 100 км/ч.

Я сам сторонник информатизации, но только это ж РОБОТЫ. Им че сказали то и делают. Это гаец мог физически остановить 1 из 100 тачек. Робот хреначит всех! Это хорошо. Но и ограничение тогда должно быть без "запаса на уход от возмедзия". А у нас 99% правил перестраховочные.

Евгений, я бы посоветовал ездить с "Яндекс.Картами" в режиме "Народной карты" с включенными тыцками камер. Там все эти стрелки начинают отображаться практически в момент установки. Я так уже давно езжу. Пока серьёзно не влетал ни разу - максимум на 300 рэ.

я тоже влетел всего на 300 р. - но 14 раз:)
Да, видимо придется на Яндекс.Карты переходить. Одна проблема. У меня удобная карта в машине. Но не Яндекс... Неохота как раньше на телефон смотерть постоянно. Да и не пищит телефон перед камерами... Короче, я в задумчивости...

Ещё мне очень нравится идея Собянина автоматически выписывать штрафы за проезд на красный свет. Чтобы камера включалась в момент включения красного сигнала и автоматически писала всех, кто находится за стоп-линией.
То есть, стоишь ты себе посередине перекрёстка при повороте налево, пропускаешь всех товарищей которые летят на жёлтый, спокойно поворачиваешь. А потом тебе приходит квитанция, что ты при включённом красном сигнале находился посередине перекрёстка.
Шикарная идея. Что будет с массовым лишением прав в утренних пробках - даже представить сложно.

а есть где карта с этими стрелками? а то боюсь у меня накопилось....

в начале поста ссылка

А вы обратили внимание сколько в Москве немытых машин с забрызганными номерами? Большинство моих знакомых перестало мыть машину именно по этой причине. В Подмосковье эти камеры уже давно стоят. Яндекс их показывает и даже заранее попискивает.

и я теперь не буду:)

Я даже соглашусь с тем, что я идиот, однако на Ленинградке, особенно в районе знаменитой развязки на Соколе, в которую уже не берусь даже в самых смелых мечтах представить, сколько денег закопали, а по сю пору не достроили, где разметки нет ни хрена, а всякая бетонная хуита встречается в количестве... ну их нахер, эти 100 км/ч.

ну развязка на Соколе - да. Так там все в ремонте.
А от Белорусского воказала до туннелей 100 - нормальная скорость. Кстати в будущем, там будет магистраль со разрешенными 100 км/ч

Лох, поставь себе мигалку.

Лох, поставь себе мигалку.

Re: Лох, поставь себе мигалку.

о мигалках отдельный вопрос. Эти то перцы че хотят то и делают. Плюс для них еще выделенные полосы проложил. Типа для общ. транспорта.. Ога.. Верю...
Кстати, не вполне понял про лоха. Если это дружеский подкол (вроде из контекста много смыслов выриосывавается, например в данном случае - сарказм), то ладно. Но впредь буду банить тут же.

нахрен! где мой вЕлик?

А не боитесь быть сбитым на скорости 100 км/ч?

а радар-детектор нормальный не судьба прикупить?

Beltronics RX65i это не нормальный?

(Deleted comment)
Партнер, я все понимаю, но это спам. Как связаны ММм и ГИБДД? Из уважения к системе, на первый раз прощаю. Потом удаление камента. Продолжение спамерства - бан.

Побольше таких радаров на каждой улице.А то гонщики уже достали.

гонщики достали, да. Но не везде 100 км/ч - есть гонка. На многих трассах - это скорость потока.

я ваще как вы там живете...скоро в робы оденут наверное всех да чипы вставят....вчерась вот катнулся за 300 верст...туда и обратно...120-150 средняя скорость...дороги плохие...правда токо одну гаевную машину всего видел...лепота))))

Сошёл снег, в пределах одного Адм Округа перемещаюсь на велике, потом если ехать одному, вообще на скутер пересяду. Шлем, жилетку зелёную, ну и тошнить километров 70. Один ответ -быстрее буду.Сегодня ехал на велике как раз мимо такого чуда (камеры контроля скорости) и думал о возможности деструкции агригата. Я то лично нет, но буйных то полно.

(Deleted comment)
ну вам, безлошадным, не понять. а так да, тупые мудаки...

да ваша нерезиновая встанет колом с такой скоростью. У нас в полумиллионнике я еле-еле передвигаюсь 60-70. Может дешевле будет ездить с "левыми номерами"? И в рот их всех, этих серых дятлов, кто вьет гнезда на обочинах..

(Deleted comment)
дебил детектед. ясно же сказано что на этой дороге 100 км/ч - скорость ПОТОКА. коммент удален по причине идиотизма

а зачем столько ключевиков?) на заказ?

А вы разве не заметили рекламы в посте? ;)

?

Log in