Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Путинские убийцы гоняют по городу: 60 км/ч по Москве!!!
eugenyshultz
Предыдущий пост получил живой отклик в сердцах народа. Дебилов, как я и ожидал, оказалось большинство. Сил уже нет банить и тереть дебильные комменты... Поясню, дебил, это тот кто решил, что раз я ехал по Университетскому под 90-100 км/ч, то я - ЛИХАЧ и даже сволочь. Хотя в посте я НЕОДНОКРАТНО написал, что такова скорость потока. Естественно посыпались обвинение разного рода и разной степени идиотизма. Редчайшие люди проявилли здравомыслие и поняли основную мысль поста - Москва давно уже живет не по формальным скоростным ограничениям. На всех более менее больших дорогах скоростной режим в 60 км/ч - давным -давно не соблюдается, а ГИБДД это если и не одобряет, то и не препятствует годами.

При этом невообразимо совершенные радары "Стрелка-СТ" (которые повторюсь не пропускают мимо себя НИ ОДНОГО нарушителя) - настроены именно на 60 км/ч. Лично я - в целом спокойный и законопослушный водитель за одну неделю получил от "Стрелки" 14 штрафов!!! Значит и другие участники движения (кто был с чистыми номерами) получили такие же счета... т.к. на скорости 100 двигался весь поток. Вывод: надо приводить формальные ограничения к разумным цифрам. Для ряда автомобильных дорог Москвы - 60 км/ч явно заниженная цифра. Для дебилов уточняю. Это НЕ ЗНАЧИТ что везде надо под 100 гонять.. Но есть дороги на которых 100 км/ч вполне приемлимая цифра, и учитывая погрешность измерений в 10 км/ч - следовало бы установить ограничение в 90 км/ч - это ряд таких дорог как Ленинский проспект, Комсомолький, Университетский, ул. Косыгина и т.д.

Сегодня я сделал эксперимент специально для ЖЖ. 5 минут стал ехать строго 60-65 км/ч. Смотрите как это выглядело (скорость 60 км/ч набралась после проезда под мостом 3-го кольца, пред выездом на мост через реку) , а к концу увеличилась до 65...:



Комментарии: Скажу, что еще водилы вокруг спокойные попались. Обычно бывает хуже... Просто обгоняли. А могли бы и обхамить. И правильно бы сделали - нехер ехать на 60, когда все едут на 100. Это не только неэстетично, но реально более опасно, чем деражться скорости потока.

Итак, что увидели? А увидели вы следующее. Меня обогнали ВСЕ, окромя троллейбуса, который даже 60 км/ч не в состоянии оказывается развить ( о нем кстати ниже еще скажу пару слов). Позже нагнав обгоняющие меня машины, я замерил их скорость - 90-100 км/ч... Так едет ВЕСЬ поток. Более того на такой дороге человек плетущийся 60 км/ч выглядит для всех полным мудаком. Жаль нет съемок заднего вида. Ко мне постянно пристаривались машины, секунды 3 в недоумении плелись, а потом обгоняли. Т.е. я мало того что тормозил сам, так еще вынуждал людей делать ненужные маневры на дороге. По своему опыту скажу, что тошнот порой бывает хуже лихача... Хотя лихач конечно еще хуже:) Но бесят тошноты порой не меньше.

И что скажете вот эти все люди - безответсвенные лихачи? Конечно нет!

Между тем, как настроены "Стрелки-СТ" - посмотрите карту http://strelka-st.ru/strelka-mesta-ustanovki-karta:

Стрелки настроены почти все на скорость 60 км/ч! Учитывая неотвратимость наказания - очень скоро, как только люди получат штрафы (напомню я получил их через Госуслуги, поэтому значительно быстрее, чем по почте) люди быдт вынждены перейти на неразумный ритм в 60 км/ч - на ВАЖНЕЙШИХ транспортных АРТЕРИЯХ Москвы - это неминуемо вызовет увеличение пробок. Но перед этим почти каждый попадет на штраф тысяч в 10 минимум...

ВАЖНО. Обратите внимание, что одна из самых скоростных магистралей, на которой даже официально скорость разрешена 80 км/ч - Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, а также Рублево-Успенское и др... дороги, которые.. да, да... ведут к месту обитания наших властей и нуворишей "НЕ ОБОРУДОВАНЫ СТРЕЛКАМИ-СТ". "Стрелки-СТ" - только для стада.. пастырям они ни к чему... Результат: вереница дорогих машин на скорости минимум 140 носится по Кутузе, Если встречают пробки - на разделительную полосу. И всем ПОФИГ...Это отдельная тема, которая стоит отдельного поста

Теперь о троллейбусе. Обратите внимание на видео (самое начало):

1. Небольшая заминка в движении в самом начале. Почему? Потому что полос 3 и на самой правой ВПЕРЕДИ тащился троллейбус со скоростью не более 40 км/ч. Водители, вынужденные его обгонять, стопорили и второй ряд, перестраиваясь в него. Со второго уходили на третий и т.д. Короче именно из-за троллейбуса. ОДНОГО!!! На почти пустой дороге начала образовываться пробка.

2. Обратите внимание на заполненность троллейбуса. В нем едет пара человек всего. Т.е. из-за пары человек в данном конкретном случае неудобство почувствовали несколько десятков. Скажу еще: на этом маршруте я езжу почти каждый день. Более менее приличная заполненность у троллейбусов там бывает 2-3 часа в сутки, в остальное время они ездят полупустые с интервалом в 15 минут. Проводилэксперимент. Залез в троллейбус и проехал от м. Университет до м. Фрунзенская в районе 14 часов. В троллейбусе с учетом входов и выходов в обще сложности проехало около 30 чел, постоянно в салоне было не более 7. В это же время троллейбус обогнало более 350 машин!!! Это объясняется тем в т.ч. что район старый, и параллельно линия метро. Скажите НАХЕРА там выделенная полоса для общественного транспорта?

Для дебилов вновь примечание: ЕСЛИ на Комсомольском проспекте выделенка не нужна, ТО это не значит, что она везде не нужна. С умом эти выделенки нужно делать. А делают их бездумно. Реально выделенки нужны всего на нескольких вылетных из города магистралей. А их нарисовали почти везде!

Возвращаясь к основной теме.

1. Надеюсь те, кто сохранил остатки разума должен понять, что на приведенном примере поток ехал на скорости 90-100?
2. Надеюсь, остатки разума, должны намекнуть, что передвижение по таким магистралям на скорости 100 вовсе не похоже на лихачество?
3. Надеюсь, понятно, что если закон не соблюдают ВСЕ и ГИБДД уже годами это одобряет, то это наверное неспроста?
4. Надеюсь долбоебы пойму, что соблюдение 60 км/ч на дорогах типа приведенной в примере только ускорит образование пробки в полтора раза и ваши долбаные автобуссы встанут вместе со всем потоком?
5. Надеюсь видно что один говнотроллейбус в течении 1 минуты способен набрать машин 30 позади себя и спровоцировать образование пробки?
6. Надеюсь вам понятно, что ваши эльфийские мечты про города-трамваи и электрокары на 40 км/ч, обложенные пуховыми подушками, осуществимы только в Сингапуре?
7. Надеюсь вам понятно, что мир вообще несколько сложнее чем вам кажется?

А какие эпитеты я почитал... Это просто блеск! Особо понравилось "Путинские убийцы гоняют по городу". Браво!

Теперь вопрос на засыпку знатокам ПДД и блюстителям порядка на дороге (это из экзамена по ПДД между прочим)

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость вашего транспортного средства:

1. Значительно меньше средней скорости потока.
2. Значительно больше средней скорости потока.
3. Равна средней скорости потока.


Надеюсь обдумывание этого вопроса хоть на какие-то мысли натолкнет дебилов. Но для тупых все же поясню - правильный ответ №3.

Начитавшись идиотического говна в свой адрес... Сейчас стараюсь успокоиться, чтобы при личной встрече с каким-нибудь хипстером не уебать его же фотокамерой по башке, когда он начнет рассуждать про трамваи и политику. Я очень стараюсь, Ринго (с)

И на закуску. Любителям Европы и США. Мол там вообще 50 км/ч в городе... Идиоты! Такая дорога (даже в черте города) как на видео в Европе и США будет МАГИСТРАЛЬЮ - с соответствующим оборудованием и скоростью как раз в районе 100! А у нас есть фактические магистрали (плохо оборудованные) и дебильные 60 км/ч ограничения.. Зла не хватает! Мало того что ГИБДД тупит, мало того что Собянин вместо того чтобы дооборудовать эти магистрали и узакноить нормальные 90-100 км/ч на них плиточку укладывает, так еще и предостаточно идиотов которые всего этого не понимают.

Ведь почему я влетел на сумасшедшее кол-во штрафов? Из за недисциплинрованности? НЕТ! Я ехал в потоке. ПДД кстати рекомендуют придерживаться скорости потока, да и здравый смысл тоже. Из-за того что де-факто ГИБДД годами относилась к этим дорогам как к магистралям (и правильно!), народ привык - ездит как и положено по магистралям 90-100 а потом вдруг БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ставят "Стрелки-СТ", которые всех штрафуют! ВСЕХ. Дело тут для меня не в штрафах. Даже и 20 тыс. я переживу, хотя обидно. Лично мне жалко, что моя почти безупречная репутация в глаза ГИБДД теперь пропала. Теперь я выгляжу как совершеннейший недоумок и лихач (14 штрафов в неделю - это же пипец!). Это первое. А второе - трассы де-факто являющиеся магистралью - должны стать магистралями и де-юре! Это правильно и разумно!

АПДЕЙТ:

Те кого я называю дебилами - они реально не понимают, или просто назло пишут хрень всякую?

Вроде сто раз сказал, что скорость надо увеличить не ВЕЗДЕ в Москве, а на тех трассах, которые фактически являются магистралями - и таких множество в Москве. А вот в центре (да и нетолько в центре) - на Остоженке, на Кривоколенном 5 и т.д., и на других улочках, которые не являются магистралями - там и 50 можно даже установить. Я лично по всяким кривым улочкам двухполосным, когда с обоих сторон дети, люди т .д. вообще 40 предпочитаю ехать. И очень внимательно смотреть по сторонам.

АПДЕЙТ:
60 км/ч: ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА
http://eugenyshultz.livejournal.com/259200.html

ОХ И ДОРОГИ ВЫ, ДОРОГИ МОСКВЫ
http://eugenyshultz.livejournal.com/259715.html

А КАК ЕЗДЯТ В ЕВРОПЕ?
В Европе все 50 ездят по городу. Ога... http://eugenyshultz.livejournal.com/259859.html


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

да ты не волнуйся)

выпей, полегчает)

...хорошо что я не водитель...

Здравый человек!

Здравый человек наконец появился. Меня неимоверно достало желание некоторых дебилов умеющих только на кнопку на фотоаппарате нажимать ущемлять права автомобилистов.

Правила должны быть разумными!

К правилам нужно относится разумно.

Согласен на 100%. Скоростные ограничения на трассах безнадежно устарели.

Говорю это как водитель с 22 летним безаварийным (!) стажем, ежедневно эксплуатирующий авто.

Edited at 2012-04-11 05:31 pm (UTC)

Re: К правилам нужно относится разумно.

Спсаибо за коммент!

я вот не пойму. Те кого я называю дебилами - они реально не понимают, или просто назло пишут хрень всякую?

Вроде 100 раз сказал, что скорость надо увеличить не ВЕЗДЕ в Москве, а на тех трассах, которые фактически являются магистралями - а таких множество в Москве. А вот в центре - на Остоженке, на Кривоколенном 5 и т.д. - там и 50 можно даже установить. Я лично по всяким кривым улочкам двухполосным, когда с обоих сторон ети, люди т .д. вообще 40 предпочитаю ехать. И очень внимательно смотреть по сторонам.

хаос существует в интересах разных правящих групп. например ментов. а их народ любит. хотя и поругивает. так что делать нечего. надо терпеть.

nothing compares to you! В тему песенка?:) Молодца! Вот еще +1 к посту:
Вопрос 19

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость вашего транспортного средства:
1. Значительно меньше средней скорости потока.
2. Значительно больше средней скорости потока.
3. Равна средней скорости потока.
Угадайте правильный ответ :)

Вам спасибо за коммент! Вы бы лучше подчеркнули все таки правильный ответ. Некоторые дебилы думают что чем медленнее, тем более "по правилам"...:))

надо куда-нибудь обратиться! Недавно с женой виртуально подписались под документом, который уже не помню, куда направляли, в общем про постоянные перекрывания мкада. Может надо всеми силами создать какой-нибудь документ, который бы пересматривал ограничения скоростей... много народу бы поддержало

ой, пропустил ваш 666 день, с опозданием, но все равно поздравлякаю)))

какой ужас...:) вот оказывается почему нашествие дебилов:)

Дибилойдов надо слать известно куда ;) Большая часть из них ваще ВУ не имеет. Ровно как представления о скорости, о скорости потока на участке и т.д.

Камеры поставили не на аварийных участках, где они реально необходимы, чтобы немного скинуть скорость потока, а в местах, где эти камеры должны отбиться по лаве (на скоростных участках) ;) Вот и все;)

так оно и есть. Спасибо за понимание!

Мотоцикл эта стрелка не возьмёт. Всем срочно пересаживаться на мотоциклы :)

>> Хотя в посте я НЕОДНОКРАТНО написал, что такова скорость потока.

Ответ на вопрос - если все прыгнут, то и я прыгну. Так победим!

ответ на вопрос неверный.
При движении самое безопасное - это именно делать КАК ВСЕ.
Для дебилов. Цитат из поста

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость вашего транспортного средства:

1. Значительно меньше средней скорости потока.
2. Значительно больше средней скорости потока.
3. Равна средней скорости потока.

Для дебилов. Правильный ответ №3

(Deleted comment)
4. Надеюсь долбоебы пойму, что соблюдение 60 км/ч на дорогах типа приведенной в примере только ускорит образование пробки в полтора раза и ваши долбаные автобуссы встанут вместе со всем потоком?

Хотелось бы строгого доказательства этой гипотезы - поток едет со скоростью 60км/час, а не 100км/час, "что ускорит образование пробки в 1,5 раза"...
Лично для меня это не очевидно.

Математически доказать не могу, а вот практически - легко: когда начинается дождь, город встает. Потому что снижается максимальная скорость потока. Причем именно максимальная, а не средняя.
Надо понимать, что машины едут не на жесткой связке.
Снижение скорости уменьшает дистанцию между машинами, затрудняя сливания дорог, проезд нерегулируемых перекрестков и проч, осюда по цепочке встают съезды, ближайшие перекрестки и круг замыкается.
Если поток машин разреженый, то перекрытие ряда не затрудняет движение. Если поток плотный, то перекрытие яда снижает общую скорость потока пропорционально проценту перекрытых рядов.

(Suspicious comment)

Извините за нескромный вопрос.

Где Вы учились такому завышенному самомнению?

А всё потому, что у нас нет гражданского общества.

По хорошему надо водителям объединится и обратится в ГИБДД/администрацию города/меру с жалобой/требованием об увеличении максимальной скорости на
определённых участках дорог или внесения изменений правил.

проблема в том, что как видите, будет много сторонников еще и уменьшить скорость до 50-ти...

заказуха такая заказуха.
Сколько еще раз вам надо написать "Стрелка-СТ" чтобы прекратить?

пост проплачен видеокамерами Стрелка-СТ?

(Deleted comment)
это вы не правы. Эти дороги - фактические магистрали. Уменьшив в 1,5 раза скорость - вы уменьшите в 1,5 раза пропускную способность - этогнеминуемо вызовет увеличение пробок.

(Deleted comment)
Отлично но это не полный эксперимент, так что он нечего не доказывает.
Для полного эксперимента нужно ещё посмотреть что будет если весь поток начнет двигаться со скоростью 60 км/час, а также 100 км/час
"4. Надеюсь долбоебы пойму, что соблюдение 60 км/ч на дорогах типа приведенной в примере только ускорит образование пробки в полтора раза и ваши долбаные автобуссы встанут вместе со всем потоком?"
Нет не очевидно, это только теория, нужна практика.
"Надеюсь видно что один говнотроллейбус в течении 1 минуты способен набрать машин 30 позади себя и спровоцировать образование пробки?"
Давайте весь общественный транспорт отменим или что вы предлагаете.

Edited at 2012-04-11 05:20 pm (UTC)

именно это он ранее и предлагал :) Может не отменить, но перевести на уровень "микроавтобусы, никакой выделенной полосы, никаких трамвайных путей"

Сложная тема... верно, в Европе такие дороги даже в черте города действительно будут "магистралями" с ограничением больше 50. Но и не 100 тоже, кстати. Практически на всех, даже 8-10-12 полосных дорогах на подъездах к городам и на окружных типа нашего МКАДа в Европе висит 80-90. 100-110 (и тем более выше, как правило уже на платных) начинается сильно за городом.

Но проблема в другом: в Европе там, где эти "магистрали" - там они действительно магистрали - с ограждением по обеим сторонам и т.д. А у нас 10-полосная действительно скоростная дорога запросто сочетается с неогороженным тротуаром, по которому ходят люди, стоят ларьки, паркуются и выезжают с парковки другие машины... В итоге в левом ряду "поток" едет под 100, а в двух правых народ пакеты из магазина в багажник укладывает и такси ловит...

Ну и пешеходный переход без светофора через скоростную дорогу у нас - запросто.

Так что тупо разрешить ездить быстрее в нынешних условиях тоже нельзя. Сначала дороги нужно сделать соответствующие.


Абсолютно. Пока в нашей стране встречается зебра на федеральной трассе без светофора, о каких улучшения можно вести речь?

такие вот у нас законы бессмысленные и беспощадные...

Уважаемый, а как вы не боитесь гонять на 100 км/ч по Косыгина, где полно нерегулируемых пешеходных переходов? Один из которых у Дворца пионеров кстати, и детишки там днем регулярно ходят. Из-за такого вот отношения к безопасности окружающих как у вас мне страшно ребенка одного на занятия отпускать.

И потом, если вы слегка поищите, то найдете инфу, что пропускная способность дорог ПОВЫШАЕТСЯ, если общая скорость потока около 60 км/ч.

1. нерегулируемы пешеходный переход на 3-4 полосной дороге - это престпление.
2. на косыгина - ОЧЕНЬ мало пешеходов. Плотность примерно 1 чел/кв.км
3. их там издалека видно, так что неожиданно не выскочит.

Епта.
Езжай 79 и штраф не пришлют.

Если не ошибаюсь в России погрешность "+10". У нас, в Украине, пока +20. Этого хватает в принципе(60+20). Простые люди могут спокойно ехать 79 (у нас не так много "недомагистралей" а непростые люди - им хоть ограничение 30км/час поставь - они все равно будут ехать как им хочется (и им за это ничего не будет)

Общественный транспорт:
Не знаю кто как, но меня по Харькову очень сильно раздражают трамваи которые перевозят по 10 льготников и при этом практически перекрывают дорогу для сотен машин. Когда из центра пару трамваев убрали - я чуть было не заплакал от счастья. Есть метро - так давайте оставим трамваи и троллейбусы на участках "станция метро" - "спальный район где нет метро". А то получается бред - у нас по одному проспекту едут трамваи парралельно троллейбусам, а под ними еще и ветка метро. Бред. А когда трамвай ломается....

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Овца или баран может и на 40 км/час натворить.

А чо как пеонеры со светофора-то трогаете, гонщики?

всё верно сказал..

Забанил уже?

Ебанутая логика.

предлагаю устроить такую акцию
1. 3 машины едут по каждой полосе параллельно
2. со скоростью 60 км/ч
3. чтоб никого не пропускать
4. машинки желательно выбрать покрепче
5. нацепить синие ведерки. ибо не абы чо делаем, а мигалки не пропускаем!
6. поставить задние регистраторы

будет море интересного! =))

с удовольствием присоединюсь.
Только никаких синих ведерок. Не надо мешать два кайфа:) Мы же выполняем ЗАКОН. Уверен - это будет забастовка по итальянски. Город встанет.

Как бы эту идею организовать? Есть мысли?

скорость на ТТК должна быть 100 км в час, на Мкаде - 120 км в час, на вылетных магистралях - 90 км в час, зато в любом маленьком населенном пункте - 50 км в час, а во дворах - максимум 30...

Во дворах и так максимум 20.

?

Log in

No account? Create an account