Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ох и дороги вы, дороги Москвы...
eugenyshultz
Как я уже говорил, народное самосознание шизофренично по своей природе. Ибо требует всего и сразу, причем пункты требований почти всегда противоречат друг другу. Это касается почти всего, не стал исключением и случай с 60 км/ч... Парадокс в том, что каждый упорствует в своем заблуждении, но в массе своей требования получаются противоречащими друг другу и невыполнимыми. Вместе с тем, несмотря на потоки говна и идиотизма в комментах - здравые мысли звучат постоянно. Плюс резко увеличилось кол-во зафрендивших, что намекает на то, что здоровая часть общества правильно понимает мои предложения. В целом вижу, что здоровые люди все понимают правильно. Концептуальный вывод: никогда нельзя напрямую прислушиваться к советам, опираясь на их количество. Голоса нужно анализировать и классифицировать по качеству как самого предложения так и личности автора. Тогда – это бесценный источник полезных предложений…. Обобщать на политику не буду:)) Но уверен там то же самое.

Итак, напомню, что сначала меня называли безответственным лихачом, поскольку я ехал 90-100 по Университетскому. Потом быдлом, потому что ехал так в составе всего потока машин. Потом быдло-лихачом, т.к. именно оказывается из-за меня в России что-то не так. Потом, когда я предложил продемонстрировать к чему приведет езда на 60 км/ч начали кричать про то, что я остановлю город, ГИБДД меня оштрафует (за что интересно? что по правилам еду?) и наконец агрессивные водители, которые будут вынуждены ехать как и я (т.е. по правилам), дескать разорвут меня на части... Ну и постоянно идет морализаторство "надо закон соблюдать". Надо, кто спорит? Только надо чтобы и закон был обоснован. Короче разберем подробно.

1. Мораль про уважение к закону. Особо сквозила мысль, мол там.. на Западе все уважают закон и якобы выполняют просто ВСЕ. В связи с этим маленькое замечание

В разных странах есть разные странные законы, которые не работают вообще. Вроде бы в Техасе все еще нельзя носить ковбойские сапоги, если у тебя нет минима 2х коров, а в Аризоне - мыться в ванной голым. Могу путаться в деталях, но не суть. В РФ есть закон о том, что максимальная скорость по городу 60 км/час На многих дорогах в Москве это законы которые долгое время не выполнялись. Если вдруг кто то собрался штрафовать за нарушение этих законов - сначала бы неплохо предупредить. http://oper.ru/news/read.php?t=1051610185&page=1#199

Это первое замечание разного рода умникам, которые упрекают меня в том, что я - рассадник правового нигилизма. И искренне недоумевают, почему я не доволен 14 штрафами пришедшими за одну неделю...Все просто - вчера это де-факто разрешалось, а сегодня стали штрафовать, причем никто не уведомил об именении порядков, а уведомления о штрафах приходят через месяц! т.е. я даже не знал, что недремлющее око уже смотрит... Ну и мне ли говорить. сколько в России того чего ПОЛОЖЕНО, но реально НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. И это считается нормой. Что безусловно плохо.

Отдельно по позции Дмитрия Юрьевича Пучкова aka Гоблин. http://oper.ru/news/read.php?t=1051610185 Горько признавать, но Гоблин меня подколол "Вот кто бы мог подумать: оказывается, на дорогах есть правила и скоростной режим. Скоро, наверно, начнут замечать светофоры." Видно, что поддался общим настроениям, а может невнимательно прочитал. Короче, поторопился. Уверен, что более пристальное изменение вопроса изменит его мнение хоть в чем-то. Проблема в том, что у нас давно на дорогах рулят не правила, а понятия! И если власти решили изменить это положение, то я только за! Но - правила должны быть разумными. И вообще-то предупреждать надо что мир изменился:) А "Стрелка" - это мир изменился по любому...

Ну, а вообще глубокоуважаемому Дмитрию Юрьичу - спасибо за ссылку! Это было реально круто. Я оххренел от кол-ва просмотров:) Как ни странно первый раз Гоблин дал на меня ссылку РОВНО ГОД НАЗАД на пост посвященный Дню Космонавтики "Куда делся СССР?" http://eugenyshultz.livejournal.com/120498.html. Кстати, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!! Ведь сегодня - именно этот день! :)

Закон должен быть ОБОСНОВАН и ОБЯЗАТЕЛЕН к выполнению. Нельзя сначала бросить всех в пучину фактического беззакония, а потом поодиночке вылавливать "нарушителей". Это не закон уже, а концепция Муссолини "Друзьям все - врагам закон". В данном конкретном случае - понятно, что "Стрелки" могут регистрировать ВСЕХ нарушителей ПОСТОЯННО. Вместо этого информация с них используется эпизодически. Все это похоже больше на прикорм рыбы и периодическое снятие улова в виде штрафов, размеры которых, я думаю уже астрономические в масштабах Москвы. Лично же я считаю, что скоростной режим должен быть адекватным и разумным, а наказание неотвратимым. А сейчас наоборот – режим скорости неадекватный, а наказание вообще непонятно по каким принципам огребаешь. ..

2. Про Европу и как там все на 50 км/ч ездят.

Ездят. Но там и таких мегаполисов как Москва поменьше будет. Большинство городов Европы - это города с узкими улицами, где именно 50-60 км/ч и является разумной скоростью. А дороги типа Звенигородского шоссе в Европе неминуемо получили бы статус магистрали со всеим полагающимися атрибутами в т.ч. и по скоростному режиму.

3. По акции "Итальянская забастовка" http://eugenyshultz.livejournal.com/259200.html. Мол занять все полосы шеренгой машин и ехать по Садовому - это нарушение ПДД. Ссылаются на п. 9.4. Обратимся к первоисточникам:

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Прим. Этот абзац к акции не применим, т.к. на Садовом макс. скорость 60 км/ч
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
Прим. Этот абзац даже одобряет наше поведение:)
При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Прим. абзац нас не касается, мы полос менять не будем без необходимости
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
Прим. Этот абзац нас уже немного касается. Хотя не один долбодятел не ссылался на него... Но касается он нас косвенно. Движение будет интенсивным - я вам обещаю. Сзади хвост будет пипец какой... Первая же шеренга будет ехать строго 60 км/ч - КАК ПОЛОЖЕНО. Это максимальная скорость с которую никто в принципе превышать не должен! Таким образом ни у кого из этой шеренги не будет возможности без превышения скоростного режима перестроится вправо. Вывод: и этот абзац к нам не применим, хотя споры конечно будут. Но правда на нашей стороне!

Думаю, кстати что любой ответсвтенный сотрудник ГИБДД МЕЧТАЕТ, чтобы он работал в нормальной обстановке, а не в мутном болоте личных пристрастий и постоянных спорах по этому поводу с водителями.

Неудобства будут естественно для участников движения! В этом и суть итальянской забастовки - делая все по правилам, продемонстрировать их нежизнеспособность. У всех заранее прошу прощения, но во-первых акция не займет более часа. Во-вторых - мы отстаиваем и ваши интересы.

4. Другие водители будут бить нам морду

Вероятность есть. Это как бы намекает:

1) Очевидное: Ехать со скоростью 60 км/ч в потоке 100 км/ч - реально опасно с точки зрения дорожного движения. Машины относительно тебя начинают летать в сумасшедших количествах и с немалой относительной скоростью. Сам становишься помехой, которую все начинают объезжать и т.д. Напомню, что ПДД рекомендует ехать со скорость потока.

2) Ехать в сегодняшних условиях вопреки потоку - опасно не только с точки зрения дорожного движения. Легко можно пулю в колесо схлопотать или бутылку в лобовуху. Это конечно крайние случаи. Но что обсигналят - почти 100%. Неприятно ехать, понимая, что служишь источником всеобщего раздражения

От себя замечу. Участников будет не менее 20. Ссориться сразу с 20 человеками - чревато. Также я попробую пригласить на пробег друзей из офицеров армии и ФСБ. Их у меня предостаточно. Это упростит и разговоры с ГИБДД и разговоры с недовольными.

5. Раз разрешено 60, то можно 80...

Очень мило. И эти люди меня упрекают в правовом нигилизме? Моя позиция проста - дорожный знак должен говорить ровно то, что на нем написано! Написано 60 - значит 60 +- погрешность измерения (это примерно 5 км/ч)
Современные средства фиксации позволяют сделать наказание за нарушение ПДД почти неотвратимым. Но почему-то этого не делается...

Мои предложения

1. Никаких допущений. На знаках должны быть нарисована именно та скорость, которая разрешена. Если 80 - значит 80. Если 60, значит 60, если 100 - значит 100.
2. Скоростной режим должен быть адекватным условиям дороги. В москве очень разноплановая дорожная инфраструктура. Начиная от фактических магистралей типа ТТК, большими дорогами типа Ленинского проспекта, обыными дорогами в 2-3 полосы и заканчивая кривыми переулочками.
Необходимо провести диференциацию этих дорог по скорости. Лично я полагаю, что на ТТК можно ехать 120, Ленинский 90, Косыгина 90, Ленинградка - 100, Остоженка 50 и т.д... уровень скорости на разных дорогах - обсуждается. Такая работа де-факто уже началась. Т.е. в Москве есть дороги не 80 км/ч (Кутузовский, Ленинградка, ТТК)

Вопящим: Нельзя разрешать ездить 100 по Москве вообще. Оглянитесь вокруг – так ездят уже лет 10!!! Аварии не из-за этого – а из-за безответсвенного вождения.

3. Т.к. основная нагрузка ложится на радары и средства радиофксации - немедленная беспощаная война с грязными номерами. Хотя бы просто останавливать и заставлять мыть. Злостным - штраф и не 500 руб, а учитывая сколько они экономят - сразу рублей 2000..

4. Даже чистые номера не гарантия возмездия. Во-перых т.к. объективно невозможно обепечить их постоянную чистоту в непогоду, во вторых средства OCR-распознавания не столь надежны как хотелось бы при разных условиях освещенности, угле, погоде и т.д. В СВЯЗИ с этим! Немедленно начать разработку средств радиочастотной (или иной дистанционной) идентификации автомобилей - так чтобы идентифицировать автомобиль можно было бы на расстоянии до 50 метров минимум.

5. Прекратить популизм с выделенными полосами. Мест где они нужны - реально значительно меньше чем думает Собянин. Сколько бабла уже угрохали на одну раскрасу этих полос и обвешивания набоами знаков.. просто обидно становится, когда видишь, кака усердно выполняют изначально провальное распоряжение.

6. Установить регламент общения инспектора ДПС с водителем, обязательный для ОБОИХ сторон. Недопустимы ситуации, когда инспектор просит покинуть автомобиль или предъявить документы, а в ответ начинаются пререкания и идиотские доебывания. Сразу скажу, что идиотские доебывания работают только на хороших ментах. Плохой даст дубинкой по голове и скажет что так и было. Регистратор ваш выкинет к ебеней фене... А вы будете обвинены в сопротивлении представителю власти...

7. Требования инспектора ДПС должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к беспрекословному исполнению. Ну разве что один разочек возразить можно:) (все это повторюсь должно быть описано в регламенте). Концепция должна быть как у судьи Дредда. Сам квалифицирует, сам доказывает, сам наказывает. Чтобы не допустить злоупотреблений, необходима планомерная работа УСБ и самое главное (поскольку спорных ситуаций много) учреждение судов, которые занимаются только дорожными конфликтами. Инспектор и водитель должны быть равноправны в таком суде. Суд - именно суд, а не судилище -. взвешивание обстоятельств и либо подтверждение справедливости наказания, либо его отмена. Инспектора, которые слишком часто ошибаются - увольняются из ДПС.

Все это в целом проявление концепции увеличения прав инспектора ДПС и ужесточение ответсвенности за их превышение.

8. Что еще?... вижу перекос политик Собянина в сторону лишь административного егулирования. Там запретить, тут штрафовать.. И это тоже нужно, но главное - постоянное развитие дорожной инфраструктуры. Украшательства в виде плиточки - вообще не дело городского бюджета. Кому нравится плитка - пусть идет и сам укладывает. Город должен обеспечивать инфраструктуру!

9. Больше экспериментов. Дорожное движение - штука сложная. Иногда дешевле попробовать на какаом-то участке вводить какие-то новые приниципы, чем годами просчитывать их последствия на сомнительных моделях и все равно в итоге ошибиться только уже в масштабах всего города. Принцип эксперимента. Небольшая территория, небольшие вложения, быстрая оценка результата.

10. Дифферинциация и еще раз диференциация. Невозможно придумать одинаково эффективные универсальные правила на все случаи жизни. Раньше прогресс не позволял увеличить диференцирование правил - сегодня позволяет. Раньше концепция закона была в большей степени карающе-устрашающей, что неминуемо приводило к правилу, как некому ориентиру и избирательному применению (это не плохо, это данность предыдущей ситуации). Сегодня закон должен быть предельно конкретен и неотвратим. Современные технологии это позволяют.

Дифференциация необходима везде. Ненормально когда за опьянение есть только одна градация – усредненная. Т.е. нет разницы алкоголя в крови столько что только техникой вывить можно и водитель полностью адекватен, или пяьное чмо вываливающееся из машины, которое не в силах даже на ногах стоять. И если за первое достаточно штрафа тыс. в 3-5, то за второе не только права отбирать надо, но немедленно в тюрьму сажать! Думаю необходимы как минимум 3 степени градации + учет поведения на дороге.

11. Ввести наказание за безответственное вождение.
Шашечки, подрезания, необоснованно высокая скорость в разрешенных пределах, но при плохих условиях *т.е. 60 км по гололеду например, заносы и т.д. и т.п. Вести досье на таких водителей, через набор определенного кол-ва «подвигов» по совокупности лишать прав.

И еще много чего надо делать. Главное одно ПДД должны быть понятны для всех, абсолютно конкретны без всяких допущений на возможные нарушения (повторю, что своременные средства фиксации это позволяют), правила должны быть АДЕКВАТНЫМИ и разумными, должна быть обеспечено неотвратимость наказания,.
Естественно что все это возможно только на основе развития средств информационного учета и автоматического контроля.

Че-то я увлекся:) Может автомобильную партию учредить? А то от Похмелкина толку чуть более чем 0.

Продолжается сбор участников для акции "60 км/ч: итальянская забастовка". http://eugenyshultz.livejournal.com/259200.html
Пока пишут много, но предлагают свое участие единицы. Повторю - нужно 20 чел. Поедем только в одну сторону. Алгоритм: сбор, инструктаж, занятие боевых порядков и… езда на скорости 60 км/ч по Садовому кольцу. Займет все не более часа. Нужны также фотографы, которые со стороны сфотографируют как это выглядит. Плюс будут записи с бортов. Акция полностью законная, т.е. никто ничего не нарушает. Никакой политики. Конфликты вероятны, но мы их решим. Уточнение: чтобы не попасть под статью незаконных шествий и т.п. – никаких опознавательных знаков принадлежности к акции не будет, при задержании будет отрицание в ее участии. «Я просто ехал 60 км/ч – как положено»:)) Т.к. машин будет не менее 20, то разобраться кто там намеренно едет 60, а кто вынуждено не представляется возможным. Жду предложений послужить доброму делу в личку (НЕ В КОММЕНТЫ - там я легко могу пропустить). Пока улов небольшой, прямо скажем – 3 человека, а нужно минимум 20!

Предыстория:
1. У ГИБДД появилось оружие массового поражения...
2. Путинские убийцы гоняют по городу: 60 км/ч по Москве!!!

А КАК ЕЗДЯТ В ЕВРОПЕ?
В Европе все 50 ездят по городу. Ога... http://eugenyshultz.livejournal.com/259859.html


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
"Аварии не из-за этого – а из-за безответсвенного вождения."
вот да. наездив 2000 км по Германии (и по городам, и по автобанам, и в снег, и в дождь), впала в уныние по поводу нас. т.к. меня поразила высочайшая культура вождения. ни одной аварии не видела за это время, при том что тебя могут очень резво обгонять, когда ты едешь 200 км/ч. никто не выскакивает перед тобой, не подрезает, не совершает бессмысленных маневров, не тошнит, там где не надо. и общая скорость движения, кстати, несмотря на отсутствие ограничений, сама заметно снижается при ухудшении погодных условий или при гористом рельефе местности. поток как единый живой организм, где все друг друга уважают. кстати, в европе в разных странах ездила, и на дорогах внутри города, по сути являющихся магистралями (как тот же Комсомольский) нет ограничения в 50, обычно 80.
(вернувшись домой и на следующее утро сев за руль, я реально заплакала от бессилия, когда не могла выехать на перекресток на зеленый, потому что мало того, что он был забит, так ещё и те кто его забил демонстративно притирались и не пускали меня. так то это каждый день происходит, но ведь к хорошему быстро привыкаешь. культуры у нас нет, от этого все беды, она даже посильнее ПДД будет)))

это точно.
я например всегда всех пропускаю. Я вообще законопослушный, вежливый и адекватный и человек и водитель:) А мне 14 штрафов в неделю!!! Ну епты...

* поток как единый живой организм, где все друг друга уважают. кстати, в европе в разных странах ездила, и на дорогах внутри города, по сути являющихся магистралями (как тот же Комсомольский) нет ограничения в 50, обычно 80.

естественно!!! это же любому умному человеку понятно

пора валить (с)

правила и порядки

п.п. "опознавательных знаков" - рекомендую всё же на заднее стекло участников лепить знаки ограничения скорости "60".

Всё в рамках правил, едущие сзади предупреждены, своих видно. Только снять после акции не забудьте )))

это дело... Но меня вот какая проблема волнует

1. Несанкционированные собрания. Они не только пешком бывают:) Поэтому никаких знаков принадлежности не будет. В случае если будут вешать именно "незаконные сборища" участгник тупо упирается. Я ни в чем не участвую. Просто еу 60 км как и положено. Док-в не будет. А с табличками - будет...

2. Важна естественная реакция непосвященных водителей. Т.е раздражение. Так чтобы все начали кричать что мы мудаки, которые стопорят движение - это будет лучшим обоснованием неадекватности существующего скоростного режима.

1. идею понимаю, хотя при таком раскладе любая группа машин с наклеенными сзади желтыми квадратами с черными восклицательными знаками внутри должна считаться "незаконным сборищем", а не спонтанным скоплением "чайников" на выезде )))). я сам, когда первогодкой был, добровольно ездил со знаком "80" сзади и честно тошнил по правым рядам МКАДа с указанной скоростью.
2. Раздражения огребёте независимо от наличия или отсутствия табличек ))))) имхо.

присоединился бы, но пока не знаю своего графика на выходные.

в эти вряд ли получится - набор желающих через ЖЖ мягко говоря неудовлетворительный. Придется друзей звать...а это медленно. так что только на следующих наверное получится.

Отличные записи и поднятая тема =)
Я только за, но в выходные уже участвую в митинге за возвращение права на оружие. Так что морально я с вами =)

Ну и жизнь у москвичей, ни одного выходного без митинга :-)

Те, кого всё устраивает, сидят дома, чё.

>а наказание вообще непонятно по каким принципам огребаешь
думаю по очень простым; с тонированой девятки врядли денег наживешь, ещё пол-года будешь за ним бегать "чтобы фотографию отдать" (с) Простоквашино
а с мерседесобемеветов свежих можно отковырять с гораздо более высокой вероятностью

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Такую бучу развели из-за того, что на деньги попали. Задолбали на дорогах умники вроде вас - ограничения не там где надо, полосочек двойных понарисовали там где надо развернуться, светофоры тупят - зеленый разгорается медленно. Нарушаете - платите. А то, что дороги надо строить нормальные - оборудованные для движения с большой скоростью никто и не спорит, но пока ездить приходится по тем которые есть.

Наконец-то пост с разумными предложениями, а то истерики о том, как тебя не поняли, достали. Только направлять их надо в ГАИ или в госучереждения для принятия законов. Забастовка ничего не изменит - все останутся при своём мнении.

и раньше никаких истерик не было - было описание личного опыта.

Поддерживаю акцию и даже принял бы участие при хорошей организации, но хочу обратить внимание на несколько моментов.

1) Садовое кольцо местами сужается до 3 полос (туннели под площадями), кое-где есть полосы на съезды с кольца и даже несколько левых поворотов из левого ряда. Всё это потребует перестроения автомобилей в шеренге, которое само по себе будет являться не самым простым маневром в условиях движения в плотном потоке на постоянной скорости во всех рядах, а в реальности осложнится действиями злостных шашечников, которые почти наверняка быстро возникнут сзади шеренги и будут настойчиво пытаться вклинится в неё. Понятно, что на первый взгляд нет проблемы пропустить в свой ряд другого участника акции, но вслед за ним с большой вероятностью полезет какой-нибудь шашист или "учитель", и это сильно увеличивает риск дтп. В общем смысл таков, что для нормального движения шеренги потребуются очень четкие и слаженные действия участников, и не факт, что все участвующие будут к этому готовы.

2) Аналогичная проблема возникнет и в случае необходимости пропустить автомобили экстренных служб (01,02,03). Для этого тоже потребуются скоординированные перестроения, осложненные тем фактом, что за автомобилями с мигалкой почти наверняка плотно пристроится вереница других участников дорожного движения. Кому-то придётся их отсекать, иначе повторно занять левый ряд может стать крайне затруднительно.

3) Ехать желательно в обе стороны кольца, чтобы эффект от акции был максимально наглядный и не пришлось устраивать повторение мероприятия. Помимо фото и видеосъёмки дороги нужно параллельно фиксировать показания загруженности (в том числе для прилегающих дорог) на яндекс-картах и других аналогичных сервисах. Акция должна дать резонанс, а не просто доказать очевидное.

4) Акцию могут попытаться сорвать даже просто из соображений "а как бы чего не вышло", особенно если проявит беспокойство ФСО или какие-нибудь другие специальные структуры. К этому надо быть готовыми. По опыту акций синих ведерок легко предположить, что срывать акцию могут как с помощью блокировки точки сбора участников, так и дезорганизацией движения на Садовом (ручное управление светофорами и т.п.).

5) Акция может сорваться из-за естественных заторов на кольце. Даже в выходной день достаточно одного мудака, припарковавшегося в третьем ряду, чтобы создать затор на 2-3 километра. Это тоже надо учитывать.

6) Нужно правильное медийное освещение акции, сайт, группы в соцсетях и т.п., а главное - четкие и конкретные требования. То есть, раз акция нацелена на демонстрацию абсурдности текущих скоростных ограничений, то надо требовать именно изменить именно их, а не приплетать сюда автобусные полосы, регламенты общения с дпс, грязные номера и уж тем более заведомо нереальные в текущих условиях наказания за безответственное вождение.


дельные предложения. Но боюсь на два направления движения ни народу ни запала не хватит.

Экстренный службы. Думаю они просто пойдут по встречке. Хвост то начнется - очень далеко от нас. Там водилы даже не в курсе будут что происходит. Т.к. в вскресенье движение не особо густое - мигалки просто по встречке попилят.

Ну а если будут продираться через строй машин - яясен перец - пропустим.

**

Сужение думаю особо не страшно. Мы же там не фигуры высшего пилотажа показываем и не ставим задачу гермитичной закупорки. Может строй чуть и порушиться, может кто-то выскользнет из ловушки - это неприниципиально через 30 сек. строй будет снова.

А вот заторы и светофоры - дело серьезное. Думаю.

чтобы люди, ставшие невольными участниками этой акции понимали что происходит, надо на машины акции сзади на стеклt крупно написать типа садовое кольцо 60 км/ч

Нет, надписи суть плаката и транспаранты. Только навредят участникам. А вот освещение в прессе постфактум (именно постфактум) было бы крайне необходимым.

Попутно: идея с партией хороша. Всё тихо надеюсь, что к такому раскладу когда-нибудь и придем: подобные организации будут возглавлять не ставленники с горы, а реально известные людям личности, которым народ вполне доверяет.

Думается мне что "Собянинские полосы ОТ" в первую очередь это попытки выровнять полосность. Чтобы 4 полосы не приходили к 2-м... Это разумная временная мера.

Лично я этого не особо заметил такого выравнивания полосности, может поделитесь конкретными примерами (названия улиц, места)..?)

Я не автомобилист.

Прочитав ряд последних постов, хочу сказать следующее:

1. Озвучено много дельных предложений, которые можно начинать формировать в отдельную программу/проект или курировать в сотрудничестве с пробок.нет, синими-ведёрками и т.д. :)

2. Идея с садовым кольцом интересная. Сидя за монитором я понимаю, что это здраво, однако, оказавшись в хвосте планируемой 20ки машин, это вызвало бы у меня жуткое раздражение и непонимание.. Поэтому:
а) поаккуратнее там ;)
б) убедительная просьба исключить дату 21 апреля, когда будет проходить Бегущий город 2012!
в) может всё-таки оставить одну левую полосу для проезда? мне кажется, так будет правильнее по отношению к другим водителям.. к тому же в одном из постов ты приводил ссылки на КОАП, где запрещено занимать левый ряд при свободном движении (а я уверен, что ПЕРЕД вами оно будет свободным - не путать с ПОСЛЕ вас) и, якобы чтобы освободить левый ряд, нужно превысить скорость и перестроиться правее.. это необязательно, т.к. вариант перестроения снижением скорости никто не отменял)

напишмте потом в посте отдельном сколько в сумме вам шрафов пришло.
А вообще я вас поддерживаю и понимаю.

ЗЫ
Я бы лично еще ввел запрещающий остоновку стоянку на дорогах где больше двух полос в одну сторону. Т.е. более 4-х полосное движение. Ибо бесит когда едешь по нормальной дороги и какие-нить придурки и грузовики паркуются на дороге, которая должна ехать быстрее.
Вообще надо писать и жаловаться на это все, а то наши сотруднии полиции не хотят ничего менять и думать, как лучше сделать для людей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account