Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
В Европе все 50 ездят по городу. Ога...
eugenyshultz
Различные идиоты кидают ссылки, что дескать в Европе в городах ВСЕ и ВЕЗДЕ ездят 50 км/ч. Ну что же проверим... Идем в Германию. Смотрим дороги в черте города, примерно соответствующие по значению нашим вылетным магистралям. Внимательно смотрим на ограничения скорости.

Франкфурт-на-Майне. Фига, се - 100 км!!! Это Висбаден штрассе, которая идет уже в черте города и почти утыкается в исторический центр города.



Мюнхен. Тегингер-штрассе. В пяти минутах от исторического центра. дорога уже, поэтому 80 км/ч

<

Едем в Швейцарию. Цюрих. улица Унтерстринген.



Видите знак магистрали? На столбе висит. Это скорость 100 км/ч... невероятно, да? Ведь в Европе ВСЕ ездят 50 км/ч...

Италия. Милан. Аутострада де Соле. Черта города ближе к центру.



Франция. Париж. Бульвар Переферик.



Также видел дороги со скоростями разными для полос!!! Т.е. на левой - 100, середина - 80, правая - 60
И все это дороги в черте города!

Добавлю, что в Европе тоже обычно не штрафуют за превышение меньше чем на 15 км/ч...

Все это не мешает там, где это НАДО ограничивать скорость хоть до 20-30 км/ч. У нас почти везде работает 60 км/ч. Даже там где и 40 ехать опасно. Зато там где и 100 спокойно можно ехать тоже 60 км/ч...

И для сравнения наша дорога, на которой разрешено только 60 км/ч



Видите разницу между немецкой дорогой где можно ехать 100 км/ч? А я вижу - стоит она 300 рублей, которые регулярно приходят всем кто едет через живописный мост на РАЗУМНОЙ скорости 80-100 км/ч.

Оборудованы немецкие и швецарские получше, но не сказать, что как-то совсем невероятно отличаются от наших. Че бы и нашим городским властям не потратить свою неуемную энергию на дооборудование ВАЖНЕЙШИХ транспортных артерий Москвы, так чтобы можно было бы хотя бы 80 км/ч разрешить, а где-то и 100 км/ч? Почему-бы и в Москве например на Ленинском не сделать отбойник, по левой разрешить 90, посередине 80, а по правой 60? Денежек жалко? А на плитку дебильную не жалко? Господам с проблемами восприятия, снова напоминаю - там уже ДАВНО ездят 80-100 если ситуация позволяет.

Нет, умный Собянин ставит везде "Стрелки" которые за выработанный годами нормальный ритм 80-100 начинают присылать штрафы десятками за неделю для всего потока... Деньги от "Стрелок" видимо решено потратить на очередной раунд выкладывания плитки... и раскрашивания дорог всевозможными цветами.

Репортаж подготовлен с помощью Гуглопанорам. Мощная штука:)

Дебилам, побывавшим в Европе привет! Че притихли, умники? Вылазьте из нор.

Умным людям как всегда респект и уважуха. Такие есть - и их немало. Френдят в 8 раз больше чем в среднем, после серии моих постов. И комменты умные пишут, хотя кол-во говнокомменто конечно выше всяких норм. Увиденное в гугле только укрепило меня в желании провести итальянскую забастовку "Только 60 км/ч".

СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ.
В Москве тоже постепенно вводят 80 км/ч , НО на множестве дорог, по которым же давным-давно ездят все именно в режиме 80 км/ч сохранолось формальное ограничение 60 км/ч. Сегодня там поставили крутейшие радары "Стрелка-СТ", которые штрафуют ВСЕХ с ужасной мтодичностью - лично мне пришло 14 штрафов за неделю за превышение на 20-40 км/ч конкретные цифры за которые был оштрафован от 82 до 93 км/ч!!! Повторяю - там на такой скорости идет весь поток! Настроить "Стрелку- СТ" на 60 км/ч иначе как вредительством не назвать. Вредительство видимо очень прибыльное для властей города....
карта с расположением http://strelka-st.ru/strelka-mesta-ustanovki-karta при наведении на значок показывается на какую скорость она настроена. Почти везде 60 км/ч...


Предыстория:

1. У ГИБДД появилось оружие массового поражения...
2. Путинские убийцы гоняют по городу: 60 км/ч по Москве!!!
3. Ох и дороги вы, дороги Москвы...
4. 60 км/ч: итальянская забастовка


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Упертоправых только так и можно лечить. Четко и по существу развенчивая их фантазии

(Deleted comment)
Ограничение скорости "в Европе" зависит не от того, проходит ли дорога в черте города или нет, а от того, как в этом месте организовано движение. В первую очередь, это касается возможности появления пешеходов на проезжей части. Масса примеров прохождения автострад в черте города. Иногда в таких местах несколько ограничивается скорость движения (километров на 20, к примеру), а иногда и нет.

спасибо, Капитан! :)
я отвечаю тем кто мне тут с пеной у рта доказывал, что в Европе в городах ВСЕ ездят только 50 км/ч.

Понятно, что есть дороги разного статуса.

Че бы и нашим городским властям не потратить свою неуемную энергию на дооборудование ВАЖНЕЙШИХ транспортных артерий Москвы, так чтобы можно было бы хотя бы 80 км/ч разрешить, а где-то и 100 км/ч?
А что, кто-то разве против? Вот например Алтуфьевское шоссе давно уже реконструировали, поставили бетонный отбойник на разделительной и сделали там ограничение 80 (вон справа на столбе знак висит).

ну начали - не спорю. А сколько еще дорог где все ездят годами на 100 км/ч, а оазрешенная скорость 60? Много.

че сказать хотел? не судьба понять, что некоторые дороги в городе имеют статус автомагистрали?

Как это делается в Канаде

Скорость в городе официально 50. На большинстве улиц стоит 60. В принципе за 70 не штрафуют, но если больше - получите. Ездят же обычно 60-80. Но попадаются и такие, кто едет 50. Сигналить таким не принято, так ездят обычно либо пенсионеры, либо китаянки. Кстати, есть участки в городе и 70 и 80. там ездят уже побыстрее. Менты точно так же прячутся на обочинах.
На хайвеях лимит 100, до 120 как правило не штрафуют. 110-120 - наиболее типичная скорость потока, если не в часы пик.

Re: Как это делается в Канаде

при всем уважении. Информкация бессмысленная. Надо смотреть на доорогу, ее качетсво, ширину, роль в жизни города.

В Европе да есть города где нет ни единой дороги больше чем 50 км/ч. Почему? Потому что город старый, или маленький.

Москва - это вообще отдельная история. Нужно вообще-то не смотреть как там в европах, или канадах, а включать голову. Тогда становится понятно, что очень большое кол-во улиц у нас сегодня имеют вредительски заниженный лимит скорости. А многие - вредительски завышенный.

В Екатеринбурге в черте города есть объездная дорога (типа МКАДа). Там ограничение 80 установлено - по-умному.

Одно различие почему нельзя в России больше 60 ездить... 100% мудаков за рулём.

В Германовке даже на просёлочных дорогах, где две фуры с трудом разъезжаются огранчинеие 100 км\час. Меня тоже раздражает, что на ПУСТОЙ дороге, с хорошим покрытием, на новой и хорошей машине, летом, по сухому асфальту, я должен ехать 90, в то время, как те же 120 вообще проблем не представляют (так все и ездят).

90? Батенька, да сейчас на 60 заставляют!

(Suspicious comment)
Ни одна из приведённых фотографий не имеет ничего общего с Садовым кольцом.

зато много общего с другими улицами.
Извини, но улицы, аналогичной Садовому кольцу - в Европе нет.

Ваша позиция напоминает позицию рабочего, которого поймали на проходной с ворованной продукцией. С одной стороны все воруют, а с другой - зарплата маленькая.
Уже пятый пост, а всё одно и тоже.
Все аргументирующие против автоматически дебилы и идиоты. Единственная относительно дельная мысль - создать партию, но с таким отношением к потенциальным "избирателям", шансов чуть.
Ну и сама проблема конечно существенная. Только вот подход какой-то, слишком обывательский, что ли. Слишком уж обывательский.
Но всё же посмотрим, что будет дальше.

ты придурок безграмотный

читать научись все буквы, а не только те, что видишь единственным косым глазом.
А со своим уебищным примером возвращайся в горы баранов пугать.

Сказано же: есть скорость потока. Для безопасности движения нужно ехать со скоростью потока (читаем ПДД и не дрочим на свою трубку). На определенных участках дорог ПОТОК движется со скоростью больше 60 кмч (почему так - читаем элементарную физику про расширение и сужение участков и скорость потока в них). Камеры в потоке, превышающим 60 кмч, штрафуют всех. Если поток едет 80-90, а ты как уебан 60, то ногами 3.14издить надо тебя, бо ты нарушаешь ПДД и создаешь аварийную ситуацию.

зы: аргументирующие против действительно дебилы и идиоты, бо назвать "аргументом" призыв к нарушению пдд - нельзя
опять бисер перед свиньями блеать
бесполезно все

Edited at 2012-04-13 01:12 am (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Это же хайвэи, скоростные магистрали. Дороги без светофоров. Неважно, что они в черте города. Поэтому их и зовут хайвэи, т. е. дорога в высоте.

Это же хайвэи

Дык вобщем то можно мысль автора темы и продолжить - если и не сделать некоторые улицы если не хайвэями или автомагистралями, то хотя бы дооборудовать так, чтобы по ним можно было хотя бы 80 пилить: как минимум убрать наземные пешеходные переходы и построить подземные. То-же Садовое, Ленинский, Косыгина надоевшее и т.д. Но это ж билять дорого, ага. Это ж надо реально деньги вкладывать в улучшение. ПЖиВ-цам тогда меньше останется своровать и не хватит на очередную яхту, особняк в Куршавеле и т.д.
В общем то это основа всего нашего бардака - коррупция и воровство в космических масштабах. Можно было бы сделать (город) страну-сад. Бабла в стране немеряно. Только оно оседает сами знаете где.

Правильно.
Неподкреплённый тупизм лечится фактами.

Не обращай внимания на тех, кто считает, что, если едет медленнее него, то черепаха и тошнотик, а если быстрее - то шумахер, а так же, если машина дешевле - то нищеюрот, а если дороже - то "насосала" =))) Таких всё равно будет много и у них, как раз, самая активная позиция в сети. Делать-то ничего не надо =))))

Добрый день!
Мне казалось, что в Москве стрелки настроены на +20 км/ч позволяя ехать 79.
Или я не прав?

Еще раздражает ограничение 60 км/ч на шоссе при проезде "белых" деревень. При том, что есть отбойник и подземный переход.

Edited at 2012-04-13 09:32 am (UTC)

Скорее всего да, ибо наказание за превышение до +20 предусматривает не только штраф, но и предупреждение. А наказывать всегда только штрафом исключая предупреждение юридически неверно. Потому и +20 сделано.
По той же причине при превышении свыше +60 при автоматической фиксации нету лишения, а только штраф 5000.
Но нам и 79 мало! Я хочу 110, там где это возможно в потоке.

(Deleted comment)
Дебилоид, таким образом знаки читаются не только в европе. Магистраль на снимке - посередине. Если бы ты сам не удалил свой коммент - отправил бы в бан. Но поскольку видимо ты осознал свою ошибку - пока не буду.

Edited at 2012-04-13 11:13 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account