Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Самое смешное ДТП на свете
eugenyshultz
Водитель: вполне сложившийся тролль 80-го уровня, жертва: подрастающая эльфийка 80 уровня



оч.смеялся. А ведь это вообще ДТП ведь по сути-то... да еще жертва - ребенок. Я такой жестокий, или реально смешно? Чисто калибровку чувства юмора охота провести.
Звук! и да.. там мата чуть в конце есть...


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

С юмором у меня всё в порядке.

На самом деле - это страшно, а не смешно.
И смех-то в кадре быдлячий.

Re: С юмором у меня всё в порядке.

вот.. а мне смешно.

Re: С юмором у меня всё в порядке.

Латентный садизм редко виден самим смехунам

Re: С юмором у меня всё в порядке.

а что надо было сделать? Бибикнуть? Дак тоже бы ребенок испугался. произошло лучшее я считаю, + ребенок возможно будет хотя бы на дорогу смотреть в будующем.

Re: С юмором у меня всё в порядке.

На пешеходной дороге авто делать нечего, если водитель вменяемый, а не этот полоумный хохотун.
Над детьми эксперименты делали только в фашистских конлагерях. В Европе такой шоферюга закончил был арестом и большим штрафом.

Re: С юмором у меня всё в порядке.

а что такого страшного? разве была какая то опасность?

Re: С юмором у меня всё в порядке.

Кто работал с детками в гимназии, может рассказать, чем обычно заканчивается такие подлянки для придурка-водителя.
Выходит папашка ребенка и хлопает дверью авто по пальцам водилы для профилактики. Примером *- масса. хХрошо смеется тот, кто смеется последний.

В Ру_ЧП таких побольше бы. Не сдержался, заржал посреди ночи в голос. :)

во, я тоже заржал, потом еще минут пять накатывало:)

Ну это нормально, вобще. :) Я чуть постарше девочки был - в учебке по срочке -, так тоже неплохо приложился. Ночью проснувшись до гальюна, заснул на ходу и въехал в закрытую половинку двери. До сих пор по полу катаюсь как вспомню. :)

водители не виноваты, но как-то неприлично ржать в такой ситуации.
пьяные русские свино-орки

Неприлично не посочуствовать бедняжке. А здоровый смех только положительно скажется. Особенно на психологическом здоровье. При любой национальности.

Демократичные и вечно трезвые американцы наверное не смеялись бы?

Было бы смешно, если б не было печально. Лично я при виде детей в непосредственной близости от моей машины стараюсь ехать как можно медленней и по возможности прекратить всякие маневры. Водитель мог мы просто преждевременно бибикнуть.
Я как-то подъезжая к школе за дочкой у дороги заметил двух пацанов лет 7-9, дерущихся с палками, один спиной к дороге стоял, притормозил как мог и буквально через пару секунд парень отскакивает спиной вперед мне под колеса, если б не затормозил - переехал бы. Погудел им, поругал. Все таки их вина фактически, такое поведение на дороге чревато. Но а юридически все равно бы мне пришлось отвечать, так что глаз да глаз нужен с детьми на дороге.

Если б он бибикнул, она б еще и обосралась до кучи.

Лучше обосраться живым, чем терпеть мертвым! Ну не в этом случае конечно, а гипотетически

Да Евгений это весело пиздец.

че, не смешно? не понял интонаций.

Твоему ребенку такое- твоя реакция?

это же не мой ребенок:) да и ниче с ней не случилось. Также есть мнение, что тролль все же не специально так сделал, а просто к подъезду подъезжал. Он не прав - не спорю. Но получилось смешно. Возможно я циник...

Когда кольцо замкнешь на 60 км/ч? Надеюсь, с тобой тоже ничего не случится.
Может будет смешно. Возможно мне покуй..

опасная лексика. я не в духе порой бываю. это чревато...

Да тезка.. смешно..но так у многих, а в средние века смея

смеялись над простым уродством. смешно коль нет руки, или двух ног,..
Как деревянный ножик ни точи, -
Его железо резать не заставишь,
Как дурака тупого не учи, -
Ума ему наукой не прибавишь.

Edited at 2012-04-14 02:15 am (UTC)

Ребёнок _сам_ протаранил _уже_остановившуюся_ машину. Если бы такая ситуация случилась со мной в детстве, то отец бы меня ещё и отругал за такое головотяпство и правильно бы сделал. Ибо надо смотреть куда прёшь.

Мне чота несмешно.

Такой тоской и безнадегой сквозит из этого ролика...

Я вообще не понял, что здесь сменшного.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А мне смешно. Евгений, я Вас понимаю. ))))

Только камера была заблаговременно включена. Водила знал, когда чудо в голубой куртке выключится из этой реальности?

Видеорегистратор?

Кстати, да. В камментах на Ютубе это упоминается. А сраторы ненче на каждой десятой машине стоят. (Это предыдущему коментатору).

Ну и, до кучи. Если глянуть на остальных коментаторов и взять за данность что наличие адекватного чувства юмора есть признак адекватности и развитости человека, удручающее изречение о количестве разума на земле лишний раз подтверждается.

смешно и мне)))
только уровень то уже 85-й жеж!! Кап то подняли!!!

Тоже смеялся когда увидел :)

(Deleted comment)

Re: шульц-подросток

во первых не машина наталкивается на девочку, а девочка на машину.
В третьих если бы то попробовал лишить меня пары зубов, то я бы тебе голову оторвал.

  • 1
?

Log in