Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Геннадий Гудков перешел на сторону властей!
eugenyshultz
Геннадий Гудков был замечен в отрядах омоновских космонавтов. Гебистское прошлое дало знать, снова захотелось кровушки народной попробовать... И пусть не отмазывается:)) Эти усы, пухлые щечки и нос-картошкой невозможно перепутать ни с чем иным:)))



Если серьезно. Сегодняшнюю власть можно за много ругать. Но полицейское государство у них строить очень даже получается. Не мог сдержать восторга при наблюдении действий полиции. О фак... кто бы мне сказал три года назад, что в России будет ПОЛИЦИЯ...




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Все-таки мы не можем быть френдами. В теории даже.

че смутило? предыдущий пост почитай.

Читаю:

сначала - "Ни одна сторона не дождется от меня поддержки."
потом - "Не мог сдержать восторга при наблюдении действий полиции."


восторг этот сродни наблюдению за хорошо работающей машиной. И не более. Это сарказм. Ессно мне все это не нравится. Честно говоря, иллюстрация из Незнайки прозрачно намекает на мое отношение

"Хорошо работающая машина"???
Это про мразь, избивающую дубинками мирное шествие?

а что, хорошо работающая машина должна быть обязательно на стороне Добра? Машина - это инструмент. В хороших руках - спасительный. В плохих - убийственный. Инструмент не имеет морали. Сегодня полиция, в этом смысле хорошо работающая машина. Сегодня бьют несогласных, завтра коммунистов, а случится чудо завтра сторонников Путина будут по спине охаживать.

Я как любитель и ценитель машин, несомненно восхищаюсь этой машиной. Что совершенно не означает, что я поддерживаю эту машину. Согласись, атакующий тигр не может не вызывать восхищения силой и грацией. Между тем это совершенно не отменяет сочуствия жертве нападения.

И в заключение.
Шествие это я не считаю МИРНЫМ. Изначально была поставлена цель конфронтации. Они че всреьез считали, что полиция закроет глаза на палаточные городки? Они че всерьез считали, что полиция будет слюни пускать? Дурак тот кто уповает на мифическое "единение" народа и полиции. Полиция выполняет приказы. Так было всегда и так будет всегда. Исключения бывают крайне редки и только подтверждают правило.

Я не поддерживаю ни тех, ни других в данном случае.

>>>Шествие это я не считаю МИРНЫМ.

Ну вот поэтому у нас нет ничего общего.

боюсь дружище сегодня ты злоупотребил спиртными напитками... Ясен перец, что шествие было НЕВООРУЖЕННЫМ. Но не мирным...

Edited at 2012-05-06 09:00 pm (UTC)

ну..насчет спиртного ты угадал, а в остальном я остаюсь при своем мнении.

Я не угадал, я вижу это по ходу мысли. Когда протрезвеешь еще раз перечитай то что я написал. Напомню тебе твое же признание, что в нетрезвом состоянии ты не вполне адекватно оцениваешь окружающий мир...

Собственно, само словосочетание "московская полиция", вполне достаточная провокация...

Гудков - мудак. Всегда им был

ну эт понятно.

ИМХО, задачей организаторов было именно создание как можно более острого конфликта, желательно - с кровью.
ОМОН сработал професионально.
Опять же, ИМХО, Удальцовых и прочую шушеру необходимо сажать и надолго.

Удальцова сажать надо... только в психушку:)

Да куда угодно, лишь бы надолго.

при всем при этом не нужно забывать, что причина в хитрожопых манипуляция, при которых как не крути все Путин у власти. Он не так плох как говорят оппы, но его якобы исключительность реально раздражает. Особенно на фоне вечноприденьгах Чубайса, довольного миллера, самовлюбленного Медведева и т.д. и т.п.

Да это не причина, а всего лишь повод.
Причина же - в нежелании Запада видеть Россию, проводящую хоть какое-то подобие независимой политики. Смешно считать, что без поддержки извне эти "протестутки" сумели бы организовать хоть что-нибудь мало-мальски дельное.
И если бы был не Путин, а кто-нибудь другой, не прозападный, допустим, Зюганов, то была бы точно такая же херня.

я не согласен. Это нормальная реакция неуравновешенных людей. Был бы план, была бы организация... вынесли бы ОМОН с площади. Имеющимися силами бы не удержали толпу, пришлось бы вводить побольше и потяжелее че-то в город.

Надень митингующие простые горнолыжные шлемы, оденься в простейшие спортивные латы и пипец ОМОНу был бы. Видно что толпа раз в 5-7 больше чем ОМОН с ВВ. Без оружия и спецсредств такую толпу не сдержать.

Проблема в том, что запланированные "протест" вылился в незапланированные беспорядки. А вся это гопота типа Немцова, Удальцова и Навального сама порождение Кремля.

По факту. Беспорядки не больше чем при неудачном матче Спартака. Уж поверьте - я рядом с Лужниками 10 лет работал.

А поддержка извне идет г-ну Путину. С чего пиндосам бояться такого замечательного президента России? Мы плавно ложимся под штаты уже ни один год подряд. Все эти торги с ПРО и препирания по Ирану - это всего лишь ТОРГИ...

Edited at 2012-05-06 10:19 pm (UTC)

Рад за вас Евгений,прозреваете.

Да какое там! Я смотрю ежедневно американское ТВ и вижу, просто ощущаю кожей ярость американской верхушки по поводу избрания Путина. Исходят на говно! Причём все без исключения: демократы, республиканцы - без разницы. И я ещё мог бы как-то сомневаться и думать, что это торги, если бы речь шла только о позиции России. Но ведь тут ещё и Китай с Индией.
Иногда (часто) всё бывает проще, чем нам кажется.

проблема в том,что в России очень многие исходят яростью по поводу Путина. Даже те кто проголосовал за него. Нельзя вечно наебывать народ. А то чем Путин и ко занимаются иначе назвать нельзя. Яголосовал за Путина реально испугавшись оранжа и веря что Путин сделал выводы. А теперь вижу,что никаких выводов он не сделал. Вся та же показуха и самовлюбленность.

Я уже как-то говорил: давайте подождём хотя бы конца лета, а потом будем сами делать выводы.
Путин пока что формально никто. Премьер-министр - это в отечественной иерархиии всё-таки не первое лицо. На моей памяти они по воле президента менялись весьма часто. Он просто обязан был себя вести скромно и следовать в курсе медведевской "политики", что бы там ни говорили "пикейные жилеты". Хотя бы чтоб избежать риска на следующих выборах.

"Надень митингующие простые горнолыжные шлемы, оденься в простейшие спортивные латы и пипец ОМОНу был бы. Видно что толпа раз в 5-7 больше чем ОМОН с ВВ. Без оружия и спецсредств такую толпу не сдержать."
Это и дураку понятно. Отсутствие этого всего как раз и говорит о том, что изначально столкновения не планировались. Так наверное.
По поводу того, что:
"ИМХО, задачей организаторов было именно создание как можно более острого конфликта, желательно - с кровью."-откровенная глупость.
"Ищите кому выгодно"(с) Профита с этих столкновений силовики получат куда больше, чем организаторы. Полномочия, повышения и прочее сопутствующее. Заодно Вове напомнят, что не надо звездить, а то он последнее время слишком многих стал считать ненужными. Организаторы в лучшем случае получат теле и фото-картинки. И как минимум серьезное уменьшение людей на следующих акциях. а это плохо для бизнеса.)
Ну и напоследок... Не стоит рассматривать произошедшее, как противостояние организованных групп. Организовано было только со стороны власти.

и ведь что характерно - пох!!!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Это Федя Бондарчук в гриме, с усами.)))

  • 1
?

Log in