Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Думы о Путине: "Благими намерениями - дорога в ад вымощена"
eugenyshultz
Мда... камрады, чувствую себя Григорием Мелеховым из Тихого Дона. Если помните, он там постоянно болтался между белыми, красными и нейтралитетом. Вот так и с моим отношением к Путину и сложившейся политической конфигурации. И... и похоже я понял проблему. Поделюсь.



Для этого необходимо понять, что фундамент моих рассуждений - не попытка примкнуть к какому то лагерю, а выработать хотя бы для себя стратегию оптимальных действий российского общества и власти, направленных на мощное развитие России. Нескромно? :) Нескромно. Но только прочувствовав оптимальную стратегию я смогу определиться с поддержкой тех или иных политических сил. А возможно и самому пойти в политику, а не заниматься критикой из ЖЖ:). Итак...



Позиция "Путин - причина всех несчастий России" - неконструктивна. Путин сделал много, и за многе его можно уважать. Хотя его PR - это мега убожество. Например: шествие 1 мая вызвало во мне неподдельную ненависть к Медведеву и Путину. Безлюдная Москва - оскорбила до глубины души. Хоккей после инаугурации - породил сомнение в психическом здоровье. Ну про ботокс, амфоры и байкеров даже писать не буду. Это бесит.

Сегодня слушаю заседание Госдумы по утверждению премьер-министром... кого бы вы думали? Медведева. Это бесит уже само по себе:) При этом, то что говорил Путин - это здравые слова. И вот погрузившись в очередной когнитивный диссонанс, я вдруг понял в чем проблема Путина. Это также объясняет и мою плавающую позицию по Путину.

Причина проста. Путин превратился в философа и демагога. Говорит от неглупые вещи и со многим я согласен. Но что делается? Что-то делается, конечно. Но ровно в том размере, чтобы не схлопотать по шее чиновниками, ответсвенным за поручения.

Путин оторвался и от народа и даже от собственного аппарата.

Отрыв от народа. Путин реально считает, что его подддерживает большинство России. Это не так. Даже полагая 63% честными, необходимо понимать, что на выборы пришло только половина России. Так что 63% превращается в 32%. Но это не все. Половина тех, кто проголосовал за Путина проголосовало за него скажем так вынужденно. Не в смысле прямого принуждения. А из-за неимения лучших кандидатур. Замечу тут же что неимение этих кандидатур во многом заслуга самого Путина. Т.о. реально Путина поддерживает порядка 15%. Это не означает что он нелегитимный. Но это значит, что его персона не вызывает энтузиазма у большинства России. И это мягко говоря... Похоже Путин реально считает что его показушный проезды с байкерами, хоккей и амфоры нужны народу. Это не так. Это бесит большинство людей. Похоже Путин всерьез полагает, что его противники насквозь продажные агенты Госдепа. Это не так.

Путин живя в своей фсошно-чиновничье-лизоблюдском мире реально потерял то чувстсво, которое было присуще ему 10 лет назад. Чувство понимания процессов происходящих в стране. В своем фальшивом мире - Путин органичен и логичен. В реальном мире - смешон, непонимаем и где-то даже ненавидим.

Отрыв от аппарата. Путин даже для своего аппарата стал недосягаемой звездой. Полубогом. Но полубогом добрым и мягким. Все что требуется от подчиненного - не перечить богам. Сказали что-то делать - будем делать. А получится или нет? Это дело десятое. Не ошибается тот кто ничего не делает. Проблемы сложны. Короче, оправдание неуспеху всегда найдется. Главное концепцию помощнее предложить и красиво объяснить. Резульат - неважен. Примеры сего многочисленны. Одни только "подвиги" по убийце Айфона от Ростехнологий, который есть дешевый клон КИТАЙСКОГО смартфона - очень показательны. И даже этот "убийца" не достиг хотя бы своей коммерческой ниши. Технологической-то там изначально не было. Да за такое - Ростехнологиии надо разогнать немедленно. Однако - нет. Все спокойно. Примеров еще десятки, если не сотни. Редкие удачи (даже масштабные) как правило обходятся в разы дороже чем могли бы и как правило объясняются нахождением удачного иностранного партнера.

Очень показательна реакция Путина во время обсуждения в Госдуме вступления в ВТО. один из депутатов задал вопрос: "почему Россия перед вступлением в ВТО не привела свои отрасли в конкурентноспособное состояние". Что Путин ответил? Мы уж и так эти отралси заставляли работать и этак. Не работают, сволочи. Питаем надежды, что конкуренция в рамках ВТО встряхнет их и ззаставит стать конурентноспособными. Отлично, да? Что это значит?

1. Путин не в состоянии реально воздействовать на развитие отраслей промышленности. По сути он просто наблюдатель и скажем так вещатель прописных истин про необходимость модернизации, повышения зарплаты и т.п.

2. Раз Путин сам признал тщетность усилий по организации эффективных производств и т.п., то... то он фактически признал то, что положительные изменения в России - это не результат его работы.

Справедливости ради, следует заметить, что нет ПРЯМЫХ заслуг Путина в некотором улучшении экономики России. Государство не смогло стать лидером преобразований даже в прокладке линий интернета, развитии платежных терминалов, интернет торговли, масштабному импорту компьютерной техники, средств производства и т.п. Взгляните на все что вас окружает? Что является целеноправленным воздействием государства? Почти ничего. Фактически улучшения произошли скорее вопреки действиям государства. Мытьем и катаньем предприимчивые люди пробивались через бырьеры пошлин, коррупцию, устаревшие законы.

Но есть КОСВЕННЫЕ заслуги. Косвенная заслуга - это обеспечение относительного спокойствия в России. Это важно. Отрицать этого нельзя. Нельзя также отрицать возросшей социальной роли государства. Только при всем при этом не надо забывать, ЧЬИМИ деньгами государство обеспечивает лояльность к себе.

Путин одержим комплексом мессианства. Он реально полагает, что является надеждой и спасителем России. И оппозиция своими глупыми выходками только помогала ему оставаться в своем заблуждении, а также удерживала в этом заблуждении народ. Сегодня в Госдуме, представитель Едра привел в пример слова Тэтчер: "Как сделать из нашего народа - "дайте мне", народ - "мы все сами сделаем". Это правильная концепция. Но совершенно нереализуемая в текущей политической обстановке.

Это невозможно в том числе и из-за ощущения несправедливости. ВСЕ высшие чиновники - БОГАТЕЙШИЕ люди России. Они сами меняю правила под себя. Сначала воровали и отджимали. Потом сделали себе посты в госкомпаниях с зарплатами достойными Рокфеллера. Потом пристроили членов семьи в выгодные бизнесы. Потом стали бороться с чиновникаами в госкомпниях и запрещать ДРУГИМ чиновниками участвовать в бизнесах - это правильно, НО!!! никто не считает это справделивым. Это бесит. Сами насосались, а теперь давайте честными станем? Типичный ход расуждений человека долго ползущего к заветному месту будет таким - вы насосали и я насосу. А потом конечно тоже буду честным...

Затхлость полит.климата. Бесконечные перетасовки одних и тех же людей с поста на пост. Безнаказанность приближенных. Поощрение пасивности народа. Подавление его активности. Неумение направлять активность народа в нужное русло. Показуха. Лицемерие. Оторванность от народа. Вот лицо современной власти. Может ее намерения и благие (по словам - я со многим согласен). Но действия... действия как говорится "разбег на рубль, удар на копейку". И самовосхваление. Взятие на вооружение технологий зомбирования народных масс. Нет... я не верю в способность этой власти изменить Россию. Россия обязательно сделает прорыв, но опять не благодаря, а вопреки.

Диагноз сегодняшней власти такой. Благими намерениями - дорога в ад вымощена. Сегодняшняя проблема развития России - это именно сам Путин. Его клан. Нельзя самого себя вытащить за волосы из болота. Проблема не предлагаемых действиях - они в большинстве своем разумны. Напомню, что программы ВСЕХ партий Росиии словно бы написаны под копирку. Борьба с коррупцией, развитие, инновации, социальная защищенность... одно и то же от КПРФ до Яблока. Проблема в ВОСПРИЯТИИ народом тех ЛИЦ, которые возглавляют эти в принципе правильные преобразования. Тут уже проблема из разряда: А почему вам можно было, а нам нельзя? Напомню, что вся нынешняя власть мягко говоря непонятно как стала властью и непонятно как обрела личные состояния.

Но сегодняшняя власть этого не поймет... К сожалению, ей придется об этом напоминать. Поэтому действия оппозиции по нарушению спокойствия, хоть и несут заряд деструктивности, но необходимы. Сегодняшняя власть может измениться только перед угрозой самой себе. при этом, уличная оппозиция - сама по себе должны быть только раздражителем и ничем иным. Путь они будут восприниматься идиотами. Может они и на самом деле идиоты. Это не важно. Роль уличных протестов и акций - не предложить что-то новое, а показать что старое - плохо. Что так жить люди не хотят... А вот второй эшелон оппозиции должен трансформировать возникающее смятение во власти для завоевание позиций во власти. Набираться авторитета в народе.

В любом случае, Путин должен уйти в 2018 году по любому. Иначе реально будет что-то слабопредсказуемое. Лично я категорически против присутствия клана Путина после 2018 года. Я и сейчас не "за". Но время легитимных преобразований спущено в унитаз самой оппозицией. Любая революция - хуже застоя. Нас ждет застой до 2018 года, но шансы есть кое-что изменить. Надо только этим заниматься.



Совет властям. Чем более незаметными вы будете до 2018 года, тем более хорошо для всех. Хватит самовосхваления. Хватит амофор, бадминтона и хоккея. Хватит блюберри хилл... Хватит этого пошлого пиара! Еще одного путинга на 1 мая я не перенесу. Поступлю глупо и нелогично - пойду тусить с Яшиным. Пользы от этого никому не будет, но моральное удовлетворение я получу. Может даже найду себя в революционном пожаре:) Короче, не надо будить эмоции. А то эти эмоции будут очень для власти неприятные. А пока я пытаюсь быть конструктивным. Честно говоря с каждым днем получается все хуже и хуже.

РЕЗЮМЕ. Долог был путь размышлений, плюс 17 лет в армии привило уважение к государству и порядку. Многое я прощал Путину и оправдывал его. Сегодня произошел водораздел. Ни одного прокола клану Путину теперь я не прощу. Копаться в истории не буду, искать старые грешки и т.п. Просто буду жечь каленым железом все их недоговорки, обещалки, ошибки, лицемерие и т.п. Хотелось бы чтобы те кто будет читать мою новую (пусть и несколько однобокую позицию) учитывали эти размышления. Мой курс - в 2018 году - "Россия без клана Путина". Я отрицаю необходимость карательных мер к его клану, но изолирующие должны быть точно:) В байки про оранжевую революцию - верить не буду. Если ошибусь - вина целиком на совести власти, которая в этом году бесстыдно эксплуатировала естественную любовь к Родине каждого ответственного гражданина. Россия не равна Путину. Россия неизмеримо больше чем любой клан.

А моя критика? Надеюсь она либо заставит власть измениться (во что я слабо верю:). Либо будет той каплей в океан народной воли, не желающей вечных царей в России. Обещаю, критика будет конструктивной. Хотя и эмоциональной.

ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ИМЕНА!


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Фото с инаугурации


Re: Фото с инаугурации

показательно. Еще тимати там был... Цвет нации короче...

Евгений, власть не может быть незаметной: тогда она быстро станет НЕ властью, главным образом потому, что останется в полном кадровом вакууме. Уже сейчас людей дела там не осталось, а тут исчезнут и люди пиара, т.е. те, кому близость к верхам нужна для самоутверждения. Никто не самоутверждается с малозаметными людьми.

Бредятиной отдает.
Если сравнить с производством, то рабочий со своими проблемами идет к мастеру или начальнику цеха. И ему фиолетово совершенно, кто там генеральным директором. И власти генерального это нисколько не уменьшает. У каждого свои задачи. До тех пор, пока проблемы рабочего решаются на соответственном уровне. Если он вынужден доходить до генерального, значит генеральный-дерьмо, со своей работой не справляется.

все это было ясно по окончанию его 2 президентского срока и замысел еще на 2 срока был понятен когда во главе России был поставлен импотент -юрист-штангист Мендель ......
ТРУДНО ДО НАС ДОХОДИТ, ВСЕ НАДЕЕМСЯ
СОГЛАСЕН .........

Медведев сказал что ЭТО надолго ...
Уходить они не собираются!
Только если как в старые времена члены Политбюро - уходили вперед ногами ...

По ходу и ты болтаешься от Чистых Прудов до Китай Города, как Гришка Мелихов.
Потому что голова пустая, кроме злобы на людей ничего в ней нет .

Вывод неумный и никак с текстом не связанный

Молодца, помню твои посты годичной давности- понял все таки.Уже хорошо.

будет еще лучше:)

Много букаф Ни асилил

Если серьезно, осилил. По-моему, как-то наивно. Благие намерения? Это у кого? Ты - это то, что ты делаешь (но не говоришь). И на этом точка. Ботокс - это хороший мошенник. Отличие хорошего мошенника от плохого в том, что первый гуляет в кабаке с шлюхами, а второй - сидит. По настоящему хороший мошенник умеет развести, у него честное лицо, правильные слова.

"Время легитимных преобразований спущено в унитаз самой оппозицией" - это когда такое время было, позвольте спросить?

"Реально будет что-то слабопредсказуемое" - это как? "Реально", но одновременно "слабопредсказуемое". Высадка инопланетян что ли?

"власть...непонятно как обрела личные состояния" - действительно непонятно?

И т.д. и т.п.
Если Вам не нравятся амфоры и хоккей, вспомните пословицу: "Ложь в одном - ложь во всём".

Re: Много букаф Ни асилил

может я и заблуждаюсь, но я полагаю, что у Путина комплекс Мессии, на котором спекулирует весь его вороватый аппарат. Но это не суть важно. Хороший Путин или плохой - его время прошло.

Edited at 2012-05-08 04:32 pm (UTC)

Благими намерениями - дорога в ад вымощена.

Это не только и не столько о власти, сколько о тех немногих честных людях (вроде вас, надеюсь, что не ошибаюсь в характеристике), которые столь яростно протестуют против самого факта наличия Путниа у руля страны. При этом не понимая, или не желая понять, что в данной конкретной ситуации никого кроме Путина к этому рулю подпустить просто нельзя.

чей-то нельзя? Напомню историю самого Путина. Выскочил как черт из табакерки Ельцина. Тот тоже был незаменимый...

(Suspicious comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Нечеловеческая гениальность и работа!

Владимир Путин подписал Указ «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Полный текст Указа:

В целях совершенствования демографической политики Российской Федерации постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить повышение к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1.753;

---------------------

Я,например,когда смотрю инаугурации,оглашения указов, выступления на экономических форумах и совещаниях в Сочи - представляю на головах у всех участников шутовские колпаки с бубенцами. Сразу легко смотреть становится.
Рекомендую.

Например. Представим колпаки и бубенцы

Председатель Центральной избирательной комиссии вручил Владимиру Путину удостоверение Президента России.

* * *


В.ПУТИН: Владимир Евгеньевич, добрый день!

В.ЧУРОВ: Добрый день, господин Президент!

Позвольте вручить Вам удостоверение. Это, между прочим, единственный документ, удостоверяющий то, что Вы являетесь Президентом Российской Федерации.

В.ПУТИН: Спасибо, Владимир Евгеньевич. Благодарю Вас. Спасибо Вам и всем членам Центральной избирательной комиссии, и всем людям, которые работали на территории Российской Федерации. Я знаю, что эта работа была непростая, тяжёлая, и в непростых условиях политических работали. Но справились достойно и в полном соответствии с законом работали. Большое Вам спасибо. Будем всё делать вместе для того, чтобы гарантировать права, свободы граждан России, в том числе и избирательные.



Edited at 2012-05-08 06:34 pm (UTC)

Из большой политики

Лужкова вместе с Примаковым зачищал телекиллер Доренко. Они подали на него в суд и отказались от участия в выборах. Суд обязал Доренко опровергнуть "свои" измышления, после чего он на пару лет исчез из телевизора. Но это было уже после выборов - поезд ушёл.

При этом, то что говорил Путин - это здравые слова.

Вроде врослый мальчик, а до сих пор такой наивный.
Да, и было бы интересно узнать, каковы, по Вашему мнению, основные достижения Путина? А то это сквозит у Вас в каждом посте, но все как-то не конкретно.

Re: При этом, то что говорил Путин - это здравые слова.

Основные достижения Путина - очевидная стабилизация страны и очевидное повышение благосостояния людей, которые до него реально еле концы с концами сводили. Док-во: я уже забыл как выглядят бандиты, которых раньше встречал на каждом шагу. Кое как успокоены сепаратистские настроения. Проблемы в городах - пробки, от обилия машин и точечная застройка от оббилия желающих покупать квартиры. Все это очевидно. И это не значит что ВСЕ стали жить лучше. Но к примеру ВСЕ знакомы мне пенсионеры стали жить лучше, ВСЕ офицеры стали жить гораздо лучше. и т.д.


У "раковой опухоли" есть одна неприятная особенность, после "водораздела"...ей уже на всё и на всех плевать...Если ей было плевать на мнение людей до водораздела, то после ... это вообще не вопрос.

Примите мои поздравления! И не расстраивайтесь тому, что так долго были в "одном полку" с этими мудаками. У меня вот знакомый наоборот стал пропутинцем в эту зиму, хотя до того ни в чем подобном замечен не был - вот это вариант деградации, а не пусть медленного, но поступательного развития. И вообще, Путину стоит опасаться не хипстеров с болотной, а именно тех, кто долго верил в него и, в конце концов, разочаровался.

Такое вот реформирование

Отличный пост, прям мои мысли-

1

"Мой курс - в 2018 году - "Россия без клана Путина".//
Гуд. Но надо и в текущий момент тактические цели обозначать. Скажем, сейчас нужно мощно противодействовать пребыванию Медведева с дворковичами во главе правительства. Это к примеру.

спасибо. вызывает уважение умение осмыслить собственные эмоции и дать им реальный выход, пусть и на бумаге. подддерживаю на 99%.

У меня всегда возникает вопрос: "Если не Путин - то кто?". Про 2018 сказано хорошо, здраво, но при этом автор мне напоминает самого Владимира Владимировича. Чем? А тем что надо делать, а "как?" - вопрос покрытой мраком. 6 лет - достаточно времени, чтобы появился лидер, который будет на голову выше навально-болотной шантрапы. Нужен человек, который может не только задачи ставить, но ставить их перед теми, кто сможет выполнить эти самые задачи. Как и говорил, что 6 лет достаточно для того, чтобы такой человек появился, но этого крайне недостаточно для того, чтобы появились люди, который будут, сидя в креслах чиновниках, думать о стране, а не о своем кармане и личной выгоде. Просто, в одночасье, сменить всех невозможно. Просто нет столько кадров. Да и откуда им взяться, когда молодежь идет в вузы с одной мыслью: "Выучиться, пристроиться к власти, набить карманы".

Нашёл премьера

Уж точно лучше Медведева. За неделю раскрутки по ТВ будет самый незаменимый человек РФ:
http://sdfgj.livejournal.com/266802.html

  • 1
?

Log in