Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
#МММ Полеты Феникса во сне и наяву
eugenyshultz
Таааак…:) По заявкам читателей освещаю СВОЕ отношение к операции Феникс, объявленной Мавроди. Вопреки мнению многих, которые решили что я активист системы – это не так. Я простой человек, который умеренно скептично относился к МММ с самого начала, которого невероятно бесила прямая ложь в адрес Мавроди и МММ, видя огромный потенциал системы, и который в целях повышения объективности при освещении интересного явления вступил в МММ…



Ну по ходу пьесы, видя что всем все платится, и наблюдая потоки необъективной критики я уже почти всей душой проникся к МММ. Многие решили, что я - фанатик МММ. Нет, не таков склад моего характера. Фанатизм в любом проявлении – это не мой выбор. Факты и логика – вот основа. Пишу может я эмоционально и страстно, но на явления всегда смотрю холодным взглядом экспериментатора. После любой волны оптимизма, я сяду и буду специально долго искать подвох.

Итак. Операция Феникс. Как известно из преданий седой старины, Феникс – неубиваемая огненная птичка. Чтобы с ней не сделали, она разваливается на частички и немедленно воскресает вновь. Учитывая цели операции – лучшего названия видимо не придумаешь. О сути операции просто дам ссылку на первоисточник. http://sergey-mavrodi.com/op/view_2292.html

На первый взгляд, объективно оценить операцию можно только с положительной стороны.

1. Снимается угроза с арестов счетов десятников. А личный счет становится почти незаметным в огромном океане банковских счетов, что делает борьбу с ним почти невозможной. Учитывая, что на конкретном личном счету денег никогда особо много не будет, то действия по их вычислению, блокированию и последствиям этого незаконного шага – станут просто нерентабельными. Даже массовая атака со стороны государства на счета, для МММ в целом будет просто как укус комара.

2. Как-то решен вопрос с паразитами на теле системы. Не обижайтесь на грубое слово – это медицинский термин. Паразит, это тот, кто только берет не давая ничего взамен. Ну например положить 30 тыс. – через два мес. снять 30 тыс., а оставшийся эквивалент будет ВЕЧНО приносить им прибыль. Это паразитизм в чистом виде. Или вы думаете, что выплаты людям будут производится вашим хорошим настроением? Почему я пишу «как-то решен», потому что есть мнение, что способ этот недостаточно радикальный, чтобы избавится от паразитизма, как от явления. Но не буду особо критиковать, ибо думал об этом не очень долго. Скажем так, чутье подсказывает…

3. Очень правильный подход к ужесточению приему и обслуживанию больших вкладов. Но боюсь, не достаточно радикальный.

Это были плюсы. А теперь о минусах. Тем более сам Сергей Пантелеевич сказал "Ругайте же меня!" :)) Щас буду ругать.

Все это прекрасно и вероятно пойдет на пользу системе. Но… ? Доверие? Вот основа МММ. Не 40% в месяц… Ибо кто угодно может предложить хоть 100%, но кто же ему поверит? Доверие – вот основа. Я сам сторонник концепции «Если джентльменов не устраивают правила, то они меняют правила». Однако данная концепция подразумевает, что прошлые сделки будут проведены по старым правилам, либо после обоюдного согласия. В данном случае ни о каком обоюдном согласии речи быть не может. Никто с участниками не советовался. Просто так Мавроди и КРО решил. Все. Решили правильно. Но… допустив ПРЯМОЙ ОБМАН в отношении бонусов, например. Их просто взяли и упразднили. Лично мне плевать, т.к. 1. У меня и бонсов таких нет, 2. Условия все равно более чем выгодные. Но отдельный человек – логик. А массы людей – истеричные создания. Не надо давать поводов для истерик. А это, замечу, уже не первый раз! Отмена депозитов – тоже прошла в однонаправленном порядке…

Что это рождает? Недоверие. Если вчера бонусы были прекрасным инструментом управления потоками денег, то кто завтра поверит в бонусы?

Непоследовательность и почти ложь. Вчера все нормально, мы крепки как никогда. А сегодня? "убыточные структуры, висящие сейчас прямо-таки камнем тяжеленным, мельничным жерновом на шее Системы" и констатация каких-то поистине фундаментальных проблем... Ребята, вы чего? Совсем что-ли башня поехала? Как можно ТАК давать объяснения. Ну будьте хоть последовательными и не допускайте прямой лжи. Все эти "извинения" (Да-да, «обман!!! кидалово!!!» и пр. и пр. и пр. «Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте» – имеете право.)... все это короче плохо пахнет. Не воровством со стороны Мавроди. Нет. Непродуманностью. А на этой почве и воровство процветает....


Итак, что мы имеем. А фактически два масштабных изменения за пару месяцев. Оба изменения направлены на устойчивость системы и объективно выгодны, но субъективно – разрушают важнейший капитал - доверие. Оба изменения произведены с нарушением одного из важнейшизх джентльменских правила. Тот кто не согласен с новыми правилами, должен иметь возможность выйти по старым. Нет, все понятно – «никто никому не должен», но… Дело же не в шашечках, тут речь о принципе! Вчера кинули в благих целях, а завтра…? Плюс отмененные изменения типа казначейских счетов и т.п. - что опять таки говорит о непродуманности, а соответственно рождает недоверие в понимание происходящего у основателя пирамиды.

Лично у меня, после слов Мавроди про ФЕНИКС, «на войне как на войне» и что» собственного начальника нужно бояться больше чем врага»… было резкое желание пойти и снять вообще все бабло и выйти из системы. Еще раз повторяю – я не собираюсь тратить свою жизнь на строительство пирамид, сколь бы велики они не были. А тут каждого начинают втягивать именно в строительство пирамиды. Что как бы и правильно… В логике пирамиды, но категорически неправильно по отношению к людям. Люди должны строить свою жизнь. А не коммунизм, капитализм или пирамиду…

Есть мнение, что Мавроди – гений. Однако гениальное у него одно – самоуверенность. Вера в себя. Воля к достижению цели. Это гениально – не спорю. Такая железная уверенность в себе становится еще и фундаментом для организационной небесталанности – люди с удовольствием подчиняются, если видят, что человек сам в себе уверен.

Но вот в плане прогноза и гениальности математического плана – позвольте посомневаться. Поначалу я думал, что перескок с депозитов – заранее продуманная комбинация. Потом понял – нет. Нифига не продуманная. Просто действие под давлением обстоятельств. Свидетельства в пользу этого:

1.Одностороннее нарушение джентльменских соглашений. Депозиты отменены все, а не просто прекращен их прием.
2.Неготовность софта к пересчету
3.Неготовность десятников к объяснениям и действиям
4.Последующий бардак в пересчете.

ФЕНИКС – это уже меняет систему крайне сильно. Более того, фактически втягивает УЧАСТНИКА в обеспечение работы системы. Напомню, что участников в МММ много. И многие из них пенсионеры, многие бабульки, которые вообще может уверены, что Мавроди – реинкарнация Святого Егория… Многие алкоголики, многие просто тупые по жизни бараны. Много людей в МММ… И теперь от этих людей будут требовать в теч. 48 часов осуществить перевод. А ну как он в запое? Болеет? В отпуске? Просто в падлу ему? Жаба душит?


Я не верю в жизнеспособность этого решения. Особенно в условиях того, что зайдя по прошествии двух дней в кабинет никаких изменений там не увидел. Т.е. все эти в высшей степени неочевидные расчеты/пересчеты 10% 30% 40% придется делать вручную. Конгратюлейшен! Даже в относительно простом случае пересчета депозитов в единый вклад косяков было море. А тут… да честно говоря даже мне, вот так с ходу не воткнуться, как идентифицировать 10% мавро и 30% мавро. И купить 40% мавро можно при наличии наклейки на машине. Угу. Наклейка должны быть только в день показа десятнику? Потом ее можно снять? Нет? А как проследить?


Короче, все изменения должны осуществляться только через средства автоматизации. Точные, надежные и т.п. Это в свою очередь ведет к другим проблемам, которые фактически сводят МММ к необходимости ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ. Понимаете управлять миллионами участников без ЦЕНТРАЛЬНЫХ органов управления НЕВОЗМОЖНО. В реале это приведет к тому, что якобы просто ТЕХНИЧЕСКИЙ сайт, станет ОСНОВОЙ МММ. Есть мнение, что уже и сейчас это так. Понятно, что для выплаты приходится задействовать такое кол-во ячеек и участников, что необходимо иметь АКТУАЛЬНУЮ информацию об их платежеспособности, составить логистическую схему выплаты и осуществить ее. На Excel далеко не уедешь. Нужен сайт. А сайт? Ну мне ли вам рассказывать, что сайт завалить можно. При желании.

Короче, уходя от централизации в схеме накопления денег, МММ приходит к тотальной зависимости и жизневажности в централизации управления. Убегая от удара по финансам, она ставит под удар техническую сторону управления. Ерунда? Ну вроде всего-то технические проблемы. А вот не ерунда на самом деле. Без этой техники правильно осуществить расчеты и выплаты будет невозможно. И что мы будем слышать от Мавроди? Тупые десятники? Человечество не готово? Да все это так. Но лично мне это было известно заранее. Че же Мавроди удивляется?

Непродуманность!!!

Ситуация с ТКС. Ну знаете, лично я считаю Анисимова тупым, а Тинькова хитрым упырем и был бы рад, что бы ТКС испытало бы серьезные проблемы из-за МММ. Но, давайте смотреть правде в глаза – 90% хреновых отзывов написаны самой МММ. В целом ТКС банк как банк, не хуже, а по многим параметрам ЛУЧШЕ чем остальные. Скажите, что это был за детский сад с травлей ТКС? Детский сад, т.к. ТКС не холодно не жарко от действий МММ. А в это время – через 5 дней после наезда на ТКС, МММ сама начинает операцию ФЕНИКС – настолько масштабную, что стороннему наблюдателю она больше похожа на … вираж перед неизбежным крахом. Представляю злорадство Тинькова. Еще и мне достанется. Ведь моя статья «ТКС на грани развала из-за лжи в адрес МММ?» однозначно пропитана духом поддержки МММ.

Господа, я полагал, что раз Мавроди начинает мочить ТКС, то он понимает что делает. В результате вижу – нет, это была просто шалость, в результате которой лично мой блог понес ущерб в виде подрыва репутации:) В этом смысле и ВШЭ получается было право, утверждая что в июне МММ грохнется? Все это конечно не так, но МММ САМО ДАЛО КОЗЫРИ В РУКИ ЗЛОПЫХАТЕЛЕЙ. Шаг с политической точки зрения почти самоубийственный. Только огромный кредит доверия не сделал этот шаг роковым.

Далее. Как я уже говорил, личность Мавроди в народных массах имеет эзотерическое значение. А тут Мавроди перекладывает все текущее руководство какому-то Константинову. Что это как не десакрализация? Вроде ерунда, но обязательно аукнется в будущем. Массы у нас такие. Нужен царь и герой. А тут царь двоится начал… Да еще говорит следущие слова:

Мы, мол, на войне. – Нет, Сергей Пантелеевич – это вы на войне. И те кто решил сделать себе состояние с помощью МММ. Я – простой участник. У меня принципиально нет желания работать на МММ. Мой вклад – вот моя работа. Я не собираюсь бегать в поисках новых членов пирамиды. Знаете почему? Потому что всем понятно, что пирамиды до небес не растут – рано или поздно она должна трансформироваться во что-то иное. В 94 году это была инвестиции в недооцененные предприятия. А сегодня? Апокалипсис? Не смешите. Я долго размышлял над сутью МММ – ничем как надстройкой над существующей финансовой системой назвать ее невозможно. Основа денег – СИЛА. А МММ – не сила. Если МММ боится светить даже счета десятников… МММ не сила. МММ не способна противостоять нажиму государства. Что собственно само по себе есть приговор. Причем я бы понял, что МММ год назад бегает от государства. А сегодня? Так вот до конца и будем бегать? Что дальше–то будет, Сергей Пантелеевич?

Подчиненные должны бояться начальник больше чем врага. Очень духоподъемно… Я че в секте? Или может фашисты напали? Не ребята, как только вы перейдете грань увлеченности делом и станете тоталитарными сектантами – я вас тут же нахер пошлю. А процесс этот идет небывалыми темпами. Сам Мавроди говорил про то что дракона может победить другой дракон. Но дело в том, чтобы вызывать другого дракона, нужно чтоб нынешний уж вконец оборзел, чтоб жизнь при старом стала невыносима… Но текущий дракон вполне себе добрый, заботливый и хоть неумный и неэффективный, но привычный… У меня нет желания менять этого дракона на непонятно какого! Тем более, когда мне задвигают «Подчиненные должны бояться начальник больше чем врага» и нарушают джентльменские правила. Напомню, что хоть ущерб от их нарушения для меня совершенно несущественен, это обрушения концепта. А после обрушения концепта – рушится все остальное.



Пока типичный активный участник МММ – т.е. милый сердцу Мавроди выглядит следующим образом – хлопец из-под Донецка с кипой рекламных объявлений и блеском в глазах из-за реферальных, который на каждом шагу только про МММ и говорит. Я не хочу быть таким. А вы хотите? Вы хотите потратить свою жизнь на беготню в поисках рефералов, придумыванию завлекающих в систему акций.. Вы понимаете, что тогда вы будете жить ЧУЖОЙ жизнью. Жизнью Мавроди. Он сам по себе – удивительный человек. Но я хочу быть СОБОЙ. Надеюсь и вы тоже хотите быть собой, а не агентом какой-бы то ни было системы.

МММ сейчас напарывается на то, на что уже напоролось государство. Государство изначально начало врать и передергивать в отношении МММ. Конструктивизма в критике не было. На фоне неизбежных успехов МММ – это сочетание было лучшей рекламой МММ. Власти врут, т.к. боятся МММ. Еще раз вам скажу, милые участники, если власти чего и боятся, так это того, что если вдруг все рухнет, то половина из вас от инфарктов окочурится, а друга пойдет трясти деньги с десятников или других участников. Вот чего боится государство. А не какого-то то там АПОКАЛИПСИСА. Ерунда все это. Между тем, государство умудрилось запустить кашу с МММ настолько круто, что запретить МММ уже нельзя! Почему?

Потому что даже если вдруг гос-во придумает как запретить МММ, то … люди останутся в убеждении что опять гос-во убило перспективный источник богатства народного. Нет. МММ должно пройти свой путь до конца. У МММ есть шанс стать кассой взаимопомощи. А есть шансы грохнуться. Пусть это произойдет само. Только так люди научатся думать и быть ответственными за себя. А гос-во сегодня должно четко и ясно заявить. Вы были такие все умные? Вам не нужна была защита в виде закона? Все ваши проблемы – это ваши проблемы! Мы умываем руки. Ни одного иска по МММ-2011 принято не будет. Ни в каком виде. А любые самосуды будут пресекаться самым жестким образом.

Короче, вывод.

Усилием воли сдержался и не вышел из МММ. Объективно ФЕНИКС вроде увеличивает устойчивость системы, но и несет сверхзаряды негативизма – удар по доверию, перенос жизненноважных функций системы на уровень рядового участника, повышение необходимости централизации управления. Сильно раздражает нарушение правил джентльменского общения, непродуманность, введение в заблуждение по ряду вопросов. Это все конечно не является нарушением правил МММ. Ибо правил – нет. Но, ребята, на такой закваске доброго дела у вас не получится. Посижу пока в МММ… все ж таки.

В завершение повторяю – все это не отменяет того что Мавроди честный человек, т.е. все текущие несуразицы есть проявление непродуманности, а не проявление откачки денег на мифические счета Мавроди. Также вызывает раздражение, что на фоне нарочитой демократичности государства (путь и показной) МММ плавно встает на путь тоталитаризма:), что не может не огорчать. Не те сегодня идеалы в народе... Напомню, что я всегда считал основными факторами риска в этой затее противодействие государства и глупость/тупость среднего участника. Факторы эти фундаментальные. Особенно тупость и глупость. Повторю, что я высочайше оцениваю пренебрежение Мавроди к материальному, деньги ему действительно не нужны, также как новые штаны, машина и т.п. Но каких взглядов придерживаются его сподвижники? Думаю прямо противоположных. Все эти спектакли с отказом от астрономических сумм... - это степень повышения лояльности и доверия со стороны Мавроди. Обычное дело. Никакого альтруизма.

В таких условиях, считаю нужным напомнить – не храните в МММ жизненно-важные деньги. Ведь вам никто ничего не должен… Относитесь как к рисковому предприятию. Вложил/снял. По крайней мере, до тех пор пока Сергей Пантелеевич Мавроди не объяснит сущность и механику т.н. Апокалипсиса, а также правила жизни в НОВОЙ МММ РЕАЛЬНОСТИ (чета ржу:).

Непродуманность рождает недоверие в авторитете. А неверие в аторитет для децентрализованной системы - это почти приговор. Подумайте над этим г-н Мароди и все в КРО в целом. Не в бирюльки играем.

Всего вам доброго. Всегда Ваш, Евгений Шульц.



Исследование МММ. Это не реклама! (ну теперь-то вы в это верите:))

0.ТОЧКА НЕВОЗВРАТА. ВШЭ и Форбс доказали вечность МММ !!!
1. ТКС на грани развала из-за лжи в адрес МММ?
2. Добавленная стоимость, финансовые пирамиды и тяга к прекрасному
3. #MMM - Над Системой тучи ходят хмуро...
4. ВНЕЗАПНО!!! Оппозиция, как марионетка МММ-2011
5. Не надо меня "защищать" от Мавроди!
6. МММ и коммерческие банки – друзья или враги?
7. МММ: "Мильен туда, мильен сюда - я богат как никогда"
8. Думы о МММ



promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

В целом, поддержу рассуждения. Решение для масс далеко не популярное. Но устойчивость должна резко повыситься. При правильной работе, разумеется.
Что касается 48 часов на перевод — тут без пояснений от первоисточника не обойтись. Ранее, вроде, предполагалось, что желающий будет определяться добровольно. Обязаловка (помноженная на эпоху перемен), как мне видится, снизит размер сумм на спец.счетах. То есть, рисковать последним уже будет меньше вновь приходящего народу, а у этого только хорошие последствия для системы и её устойчивости.
А вот про доброе государство, переживающее за сердечно-сосудистые системы участников, не поддержу.

Edited at 2012-05-24 02:00 pm (UTC)

про доброе гос-во:
вы неправильно меня поняли. Просто любые проблемы с МММ - это проблему у людей. Проблемы у людей - это смута. Это не нужно гос-ву.

Когда были отменены депозиты, и был введен единый 40% рост, в комментариях к статье мы с Вами сошлись на мнении, что это несомненное благо, т.к. и процент хороший, и простота (без всяких подсчетов месяцев и льгот) играли только на руку системе.
Сейчас же опять происходит какая-то путаница: 10, 30, 40%; как будут выбирать тех людей, у которых снимать деньги (естественно это в первую очередь будут сами десятники и их знакомые); что делать с теми, кто не перечисляет деньги, все это вносит крайнюю путаницу.
Опять-таки отмена ВСЕХ бонусов - зло, то есть это не только 40 и 50%, которые были начислены за последний месяц, но и новогодние бонусы, и победные, все их люди теряют (я в том числе), если не успели вывести из системы (http://kpo-faq.blogspot.com/2012/05/blog-post_23.html).
В итоге решил сделать первый запрос на выплату, которая покроет все вложенные мной суммы, а дальше будем спокойно играть на виртуальные маврики, оставшиеся после всех поборов и урезаний в системе.
Так что пока феникс вызывает отрицательные ощущения, в том числе и того, что тебя немного кинули (хотя естественно я и все остальные участники знают, на что идут, и вслучае чего винить можно только себя).

П.С. кстати, заметил, что все изменения СПМ вносит очень тонко: сначала за пару дней до разморозки первых полугодовых депозитов, потом за пару дней до разморозки 50% майских бонусов на вклад, так что с маркетингом у него все в порядке. Главное, чтобы все озвучиваемые числа в виде 35 миллионов вкладчиков и десятков (если не сотен) миллиардов долларов не были маркетингом.

П.С.С. обычно Ваши положительные статьи попадают в новости на сайте СПМ, думаю, этой статьи мы там точно не увидим)

(Deleted comment)
совершенно логичный шаг - причем чем являющийся по сути - паразитизмом! Т.е. тем против чего борется Мавроди. Однако я на таких условиях не готов повышать наполенность своего счета реальными деньгами.
А этой статьи да, наверное не увидим:)) Хотя все может быть. Критика конструктивная.

Надо было сразу 50% годовых делать

под 50% не набралось бы столько участников

Вряд ли в МММ 35 млн чел.
Думаю, что не больше 1% взрослого населения

Edited at 2012-05-24 02:41 pm (UTC)

1% всего населения — это 70 млн человек
Взрослого — наверное, 35 наберётся:)

Edited at 2012-05-24 02:49 pm (UTC)

Мудило Мавроди,конечно,вроде умный,а элементарных вещей не понимает - репутацию зарабатывают годами,а теряют за секунды.А репутация (положительная) у него была,до этих бестолковых нововведений.Самое возмутительное то,что он в своем видеообращении обвиняет людей в честности,ну не сука,ли?!Сам же всех призывал быть честными.А ,как жареным запахло сразу с базара соскочил.
Но Пирамида вряд ли умрет,скорее распадется на ряд локальных.Короче, три летних месяца все решат.Кинутых много,но и "наварившихся" тоже немало...так что SHOW MUST GO ON.

Р.А.М.

у мавроди? положительная репутация??? среди финансовых авантюристов - да. среди школоты, которая первого мимими не видела - да. среди исследователей пирамидок - да (привет, Шульц!).
в среде обычных людей, коих 95%, таки нет. =)

Вообще конечно мерзотненько.
Больше вопросов чем ясности.

#МММ Полеты Феникса во сне и наяву

(Anonymous)
Мудило Мавроди,конечно,вроде умный,а элементарных вещей не понимает - репутацию зарабатывают годами,а теряют за секунды.А репутация (положительная) у него была,до этих бестолковых нововведений.Самое возмутительное то,что он в своем видеообращении обвиняет людей в честности,ну не сука,ли?!Сам же всех призывал быть честными.А ,как жареным запахло сразу с базара соскочил.
Но Пирамида вряд ли умрет,скорее распадется на ряд локальных.Короче, три летних месяца все решат.Кинутых много,но и "наварившихся" тоже немало...так что SHOW MUST GO ON.

Р.А.М.

МММ ты моя, МММ, бросить бы тебя уже, так ведь адреналин какой! Без тебя скучно будет...

Андрей

(Anonymous)
Мавроди говорит в своём послании об отмены бонусов 40-50%, но ничего не говорит про новогодние 25% и тюремные 25%, а под это КРО радостно отменяет ВСЕ БОНУСЫ! Неприятно-это попахивает ложью и передергиванием. Мавроди всегда оставляет двоякое понимание своих слов, это сделано сознательно чтобы иметь место для маневра.

Особую роль также приобретает КРО, полномочия которого расширяются и все требования которого должны выполняться неукоснительно абсолютно всеми. - цитата

***Пока типичный активный участник МММ – т.е. милый сердцу Мавроди выглядит следующим образом – хлопец из-под Донецка с кипой рекламных объявлений и блеском в глазах из-за реферальных, который на каждом шагу только про МММ и говорит. Я не хочу быть таким. А вы хотите? Вы хотите потратить свою жизнь на беготню в поисках рефералов, придумыванию завлекающих в систему акций.. Вы понимаете, что тогда вы будете жить ЧУЖОЙ жизнью. Жизнью Мавроди. Он сам по себе – удивительный человек. Но я хочу быть СОБОЙ. Надеюсь и вы тоже хотите быть собой, а не агентом какой-бы то ни было системы.***

Евгений, этими строками вы очень четко описали, почему я до сих пор не стал десятником. Хотя было уже несколько предложений.
И да, полностью с вами согласен про репутацию. Думаю, Мавроди это прекрасно понимает, только события вынуждают его так действовать, ему это не нравится.

репутация создается годами, а рушится за 5 секунду. насколько сильно я верил Пантелеичу и был лоялен к системе, настолько же сильно не верю теперь.
стыдно перед друзьями, которые ждут сейчас мою выплату, чтобы вложиться. а теперь мне надо будет им сказать, что десятку мою посчитают убыточной и даже с выплатой номинала +10% я оказываюсь в минусе. потому что я взял кредит для ммм и на оплату ушло его намного больше, чем эти несчастные 10%

все, кто берет кредиты для участия в ммм - глупые и отмороженные люди. Всем своим участникам отбил охоту брать кредиты для ммм, сказав, что буду удалять нещадно, если узнаю.

Если исходить из теории заговоров )), то мавродика достали, отряхнули от пыли и выставили на всеобщее обозрение «с полной свободой действий», только для того, что бы показать народу (который по своей старой привычке верит в доброго царя, чудо, героя, и инопланетян – ну типа прилетят и всех спасут) --- «не рыпайтесь, падлы!». Мол не кто вам не поможет кроме «родного государства» в лице умных всЁ знающих бояр и всенародно избранного пу, правда помощь будет выражается тока в ати ммм-ой компании: «Плакать будете, а ведь мы предупреждали».
О чЁм это я? Да о том, что мавродик --- это, на мой взгляд, прививка от двух вещей. Первое, от появления лидера, который может появиться из недр народа, с аналогичными тезисами о справедливости и хорошей рабочей идеей. Здесь я с мавродиком соглашусь, он сын люцифера. Ибо, своими действиями внутри системы, уже осуществил профанацию. И в добрые намеренья и что они искренни, кого то другого, кто предложит БЕЗКРОВНЫЙ выход из тупиковой ситуации, в котором оказалась страна, уже вряд ли кто то поверит. И уж точно, безоглядно не полюбят, и за ним не побегут со всех ног (а может это и к лучшему).
Второе, это прививка от самоорганизации граждан. Ведь что такое ммм? Прежде всего это ПРОЧНО структурированная сеть, с сильными горизонтальными связями, которые (вдумайтесь в это) должны были держаться НА ДОВЕРИИ. Так, по крайней мере, декларировалось, да и было какое то время. Пока десятники не «подросли», ведь механизм «пряника» продуман до мелочей, а вот «кнута»… глупо думать, что мавродик ЭТО как-то не доглядел. Подорвана вера в друг друга, а это плохо… трудно будет потом организоваться, когда вопрос о выживании будет стоять ещЁ острее, нежели сейчас (хотя верить людям НУЖНО!)
И последнее, когда я вкладывался в ммм, ну не смейтесь)), мой друг сказал, что вкладываться нужно малыми и короткими деньгами. И что всЁ рухнет, от того, что система роста не продуманна. Странно, мой друг это видел, а мавродик нет…
Я к стати сказать тоже не видел, но я же не такой «гений» как мавродик.
З.ы. к одним из «новостей» на сайте мавродика (не помню каким) было много коментов по организации системы, очень дельные, на мой «замыленный» взгляд. Так вот, когда я вошел по сохраненной ссылке, что бы посмотреть скайп одного из комментирующих, то обнаружил, что коменты удалены

и как круто всЁ исполненно. один рекламный ролик, фильм "пирамммида" чего стоит, настоящий, захватывающий блокбастер (без иронии)

Интересно, а как вообще сейчас дела обстоят с выплатами, ведь если сейчас люди не будут ничего получать, то это вообще будет полный пипец((((Доверия точно не будет, соотвественно, новых участников....А как же "Всем Всё Платиться"?

(Deleted comment)
playhardm (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account