Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Вроде Мавроди?
eugenyshultz
НТВ выпустило передачу про МММ "Вроде Мавроди?". На мой взгляд, градус разоблачений не дотягивает до требуемого. На удивление, НТВ было излишне объективно в освещении деятельности Мавроди. Даже рассказали, что их журналисты в экспериментальном порядке вложились в МММ 2 тыс. рублями и вытащили оттуда 18 тыс...

Надеюсь, в ближайшее время Мавроди прокомментирует эту передачу. Интересно, что он будет говорить - на пользу пошло это МММ или во вред? Напомню, что до мая Маврои утверждал, что КАЖДОЕ упоминание МММ в СМИ идет на пользу системе, т.к. является рекламой в полном соответствии со старой журналистской поговоркой по поводу скандальных личностей и явлений - "Любое упоминание полезно, за исключением некролога". Потом Мавроди неожиданно изменил показания, утверждая что МММ-2011 рухнула из-за пасквилей в СМИ. Хотя, напомню, перед этим утверждал обратное...



Очень удивляет беспомощность закона по отношению к столь глобальному надувательству. Я бы даже назвал это не беспощностью собственно закона, а беспомощностью правоприменителей. Например: адвокат Мавроди утверждает, что Мавроди всего лишь излагает свои мысли по поводу МММ, а система живет своей жизнью. При этом сам Мавроди на камеру НЕОДНОКРАТНО заявил, что МММ столь тесно связана с ним, что только его смерть может убить МММ. Что это как не доказательство его главенствующей роли в МММ. Также Мавроди прямо заявил в одном из своих обращений, что "все несет ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВСЕ решения принимаемые в МММ". Ну и как-то вообще понятно, что МММ - это проект Мавроди и никого иного...



Логика Мавроди вообще невероятна! По его логике если правила назвать "правила", то и нет никаких правил. А выигрыш, названный "выигрышем" уже и не выигрыш. Покупка мавро назван "покупкой". Ну что за бред вообще? Ну таким образом можно и убийство назвать "билетом в лучший мир" и еще настаивать на поощрении убийцы, тем более жертва уже ничего прояснить по поводу "билета в лучший мир" не сможет . Применительно же к экономике подобный ход мысли вообще разрушает абсолютно все. Зачем платить налоги? Ведь это не доходы, а "доходы". И в отличие от доходов, "доходы" не облагаются ничем. Продолжать эту линию подтасовок и передергиваний можно бесконечно. Ходорковский был дурак, ему надо было просто сказать что он не продавал нефть, а "продавал":) и все бы умыли руки, как в случае с Мавроди.

В чем мошенничество?. Лично я, чтобы наиболее толсто потроллить Мавроди, предложил бы самую издевательскую версию и при этом 100% работающую.

Мавроди обещал, что МММ-2011 приведет к финансовому Апокалипсису. Люди сдали на это деньги. Но МММ-2011 рухнула, а Апокалипсиса все нет и нет... Налицо подлый обман.

Для меня вредность МММ в первую очередь в том, что она полностью искажает смысл слов и совершенно надругалась над понятием ДОВЕРИЕ. Наличие МММ - это вызов здравому смыслу. Если это игра - то она должна быть запрещена в России. Если это некий финансовый механизм, типа вклада и т.п. - то это обман. Если это секта - то она призывает не больше не меньше, а к разрушению мирового порядка, что включает в себя, на минуточку (!) и свержение того конституционного строя, который установлен в России, а это является уже преступлением против государства... В общем причин прикрыть МММ как минимум три, а уж поводов вообще с десяток...

Адептам МММ. Помните какое наказание придумал Мавроди тем, кто нарушает правила МММ? ИСКЛЮЧЕНИЕ. Так ведь? Ну так почему он и в МММ-2011 и в МММ-2012 принимает АНОНИМНЫЕ вклады? Как исключить нечестного участника? Почему принмаются анонимные вклады? Да все просто! Потому что Мавроди не интересует мораль! Его интересует только динамика поступления средств в МММ. Ситуация с 10% которые начисляются на деньги которые человек ВООБЩЕ никому не переводил и не факт что переведет в будущем... Это вообще за гранью. Т.е. можно задекларировать например 300 тыс. (эту сумму в МММ принимают без согласований) и тупо не давая никому ни копейки получать с них 30 тыс. в месяц? Ну это же вообще за гранью разума! Скорее всего никто этих 10% вообще не получит. Т.к. в МММ-2011 кинули даже на реально закинутые в систему деньги.

МММ НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР! Не может она изменить хоть что-либо в финансовой системе, т.к. все что она делает -это заставляет перекладывать деньги их кармана в карман! Причем периодически каждый карман опустошается в интересах вообще непонятно кого! Может это Мавроди, может это и не Мавроди. Но понятно, что сам механизм работает из-за Мавроди! Этот механизм надо остановить!

Еще раз напомню, что неконструктивность критики в адрес Мавроди и даже ее лживость, сама по себе не является доказательством правоты Мавроди! А такой критики - навалом, будем справедливы. Мавроди очень хорошо использует этот факт. Он такую тень на плетень навел, что разбираться можно очень долго. Не разбирайтесь! Я за вас уже разобрался:) МММ не поменяет мир, а только поменяет состояние ваших счетов. У кого-то станет побольше денежек (да не этих никому не нужных мавро, а настоящих - рублей и долларов), ну а большинство потеряют - кто-то все, а кто-то часть... Почему? Даже лень объяснять:)

Короче, хватит наверное про МММ писать. Сказано уже все что только можно. Следущий пост про МММ когда случится нечто невероятное из жизни МММ. Наши займут Москву... (с) :)))

0.Мировой заговор против МММhttp://
1.На нары из-за отсутствия Апокалипсисаhttp://
2.Жертвы крысиного короля
3.Потыкай палкой в МММ
4.Почему я вступил в МММ и почему вам этого делать не рекомендую
5.Мавроди. Окончательный диагноз
6.Полеты Феникса во сне и наяву




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

<Очень удивляет беспомощность закона по отношению к столь глобальному надувательству>
Я так думаю: ну хотят люди в очереднй раз лохами побыть, а потом протрезветь - так это только на пользу. Государство выбрало самое правильное поведение: "наперсточников мы, по-возможности, конечно посадим, но деньги пусть они вам сами возвращают.
Если предъявите. Или докажете. Или вообще, идите нах. Лохами не становятся, лохами рождаются. Или приведите пример того, кто на вас лавэ поднял, и при этом раскаялся"
Ну и еще много-много слов. Это уже я бы сказал.
Тема классная, кстати. Жаль, вовремя не заметил ее, не поднял на "обездоленных" и прыгнувших с крыши идиотах. Пусть жестоко, но так оно и есть, не?

Ты не понял что ты и так лох-родился лохом

Ворюги и жулики в правительстве имеют тебя как хотят, а ты только крепчаешь. Лучше я буду пытаться изменить ситуацию чем как тупой ишак сидеть и ничего не делать а только пытаться опустить людей которые шевелятся и пытаются изменить ситуацию.

Ты как-то так резко поменял свою позицию по отношению к МММ, амиго, что это даже странно. Вроде совсем недавно относился к ней даже и с симпатией и интересом, и вдруг - жесткий негатив.

Мне до фонаря эта контора, но все же обычно даже после разочарования в чем-то некоторое время стараешься не говорить о предмете бывшей любви очень плохо. Язык не поворачивается, он не привык еще. А тут - буквально мгновенно поворот на 180. Странно как-то:)

прошла любовь - завяли помидоры.
Так бывает, когда обманывают.
ну и уж "любовь" по отношению к МММ... это слишком. Интерес? Да.

Избирательность законотворцев

Как сбить волну протестных выступлений народа - так готовы ночами из думы не вылазить, принимая законы о поборы за желание выразить протест народа направленный против них, жулья и ворья.
А вот запретить жулью грабить народ - это совсем не интересно, подождёт. Никто не заносит, кремль молчит - потому и не интересно.

Re: Избирательность законотворцев

В Англии, как кто-то весной на форуме Мавроди написал, есть специальный закон против т.н. gift chains. Так вот, за организацию таких развлечений ("добровольного" перечисления денег в надежде получить больше, чем перечислил) полагается 5 тыс. фунтов штрафа и до двух лет тюрьмы. И это только на первый раз, за последующие попытки наказание существенно увеличивается. Между прочим, эту запись в форуме потом стёрли - спохватились, что миф о том, что пирамиды нельзя запретить, надо у участников всемерно поддерживать ;-)

(Deleted comment)

писать в своем жж - все что считаешь нужным и возможным

кто ведет себя как базарная баба? господин шульц? тем что мнение сове излагает - в своем жж - прошу заметить..... а вы ему рот прибежали затыкать? палкой к дереву прижимать, чтобы он себя лохом во всеуслышание признал, которого вы, умные головы, кинули? ну - так он об этом уже писал...... и не за деньги, как я думаю, убивается он.... и разве убивается? да он вас так злит, что вы аж подпрыгиваете - и сюда, как на работу - бегаете.... ну, допустим - пишет он полную неправду, ложью поливает светлое начинание, несущее всему человечеству счастье и процветание.... а в реальности - все наоборот.... ну - так и живите в своей реальности, что вам за дело до шульца - и его неправдивых статеек в его никому не известном жж? ему же, лжецу шульцу - никто и никогда не поверит, потому, как всем известно - что ммм - это исключительно честная система, там нет воровства, разводилова и дурилова.... о том, что вам могут не вернуть - это вы сейчас только хором стали кричать на осколках ммм2011 - раньше кричали о том, что всем все платится..... а теперь новую конторку мутите - и опять будете кричать о том, что все все платите? ну так и вам в ответ прокричат - что не всем и не всегда.... факты, молодой человек, вещь упрямая.... не нравится вам шульц? не читайте.... только и всего....

Этого пиз----бола читать противно,это самая настоящия крыса,таких как он к МММ на километр подпускать нельзя

Бля... Это новое поколение подросло? или старые ожили?

Г-н Шульц.
Обращаюсь к Вам как посредник забаненного Вами гражданина, проживающего по адресу (вернее, его тема там проживает) http://vitaliymih.livejournal.com/177940.html.
Надеюсь, как офицер (Вы) не откажете простому сержанту (мне), и смело (пойдете в бой) докажете, что (Армия - это наше все) не МММ единым жив человек.
Тем более Вас там евреем обозвали (ой, простите, не знаю Вашу национальность, может, загордитесь)
Карочь, вэлкам, или че? И меня забанишь? И про себя-офицера ниразу больше не вспомнишь?

помочь пареньку виталию прославиться?

пусть сидит себе виталий в своем жж - и хоть с господином шульцом там воюет, хоть с тенями забытых предков.... не достоин того, чтобы выводить его на большую арену... боцун.... он и есть борцун.... к нему в жж никто в грязных лаптях не заходит - вот пусть и в чужом не мусорит... там все равно конструктива в разговоре не будет - как я понимаю.... а сбегать туда - какашками покидаться - только время тратить.....ты таким гражданам про фому - они тебе про ерему....беседовала я с такими.... говорят - ну и что, что без бабла куча народу осталась... фигня все это - зато мы в наваре.... ну и - верные соратники наверху не бедствуют.... мир мы уже поменяли.... как у опытного фокусника - касса взаимопомощи при массовом отсосе из нее бабла - превратилась - в пирамиду, в которую вступают лохи - и им изначально обещают ничего не выплачивать и не возвращать.......

Пирамида она и есть пирамида. Все знают, что она рано или поздно рухнет, и главное вовремя вывести деньги. Так что это что-то вроде азартной игры.
А Мавроди, -- он либо клоун либо большой фантазёр, вряд ли кто-то воспринимает его высказывания про апокалипсис всерьёз.

Edited at 2012-06-09 11:30 pm (UTC)

Я был бы рад, если бы никто не верил в идеологию Мавроди. Но я вижу, в том числе по общению здесь, что мозги очень многих МММ-щиков повернуты.

Так что Мавроди неплохой манипулятор. Ведь любому же приятно осознавать - он не просто деньги другого пришел забрать: он представитель нового мира.

Да ну, очередная ложь, пиздёж и провокация.
"Рухнула", "сама", "даже без вмешательства". Смешно :)
С 16 июня начнутся выплаты и всем станет ясно, что ничего не рухнуло. И кое-кто будет выглядеть глупо ))

А насчёт излишней объективности...Объективность либо есть, либо нет. Да, сказали таки правду, нам удалось получить деньги с процентами. но тут же оговорка! типа, не факт, что это всем удастся!
Ну а с середины передачи и до конца - ложь, ложь, ложь. Опять одни и те же лица поют одну и ту же песню. Чуть не сблевал, когда показывали Сарвазяна и Голубова.

А что же они раньше не шли? И какого хрена затаскивали за счет бонусов, а потом их отменили, как отменили высокие проценты? Хитрый ход. Возможно, некоторое время еще кому-то что-то будет платиться, но МММ-2011 уже со дна не достать. Это наполовину труп, который электрическими импульсами пытаются оживить. Ну конечно, когда кто-то дергается, со стороны кажется, что это живой организм.

А вы почему так уверены в выплатах? Мавроди лично сказал? Или очередная мантра, типа всем все платится и можете многое?

Вы также были уверены накануне Феникса, что такие меры будут приняты? Что проценты снизят, тоже предрекали? И МММ-2012 по звездам нагадали?

Моська лает на слона!

Никогда бы и не знал кто такой Щульц! А вот Моська погавкала и на её стали обращать внимание!

Re: Моська лает на слона!

идите погавкайте в другом месте - может на вас тоже внимание обратят...тут вас приметили - только вам с этого ничего не светит.....разве только для отчетности?

Прежде чем устранять проблему надо устранить её причи

Прежде чем устранять проблему надо устранить её причину, но ещё раньше надо дать себе отчёт, что проблема вообще существует. Нас обманули так давно, что мы этот обман считаем нормой. Наша задача расставить всё по своим местам, дать возможность решать самому как поступать в этой жизни.

Хочу поделиться своей статистикой.

1. Посещение сайта. А именно просмотр видео "адрес сайта" на главной странице. На данный момент 532 тысячи просмотров. Это при том, что видео было помещено на страницу 17 февраля этого года. За последние пару месяцев количество просмотров увеличилось в три раза (в середине апреля было около 120 тысяч).

2. Просмотр видео "феникс" - около 250 тысяч просмотров.

О чем говорят эти цифры? По видео про Феникса, я считаю, можно судить о количестве десятников. Уверен, что сайт просматривают постоянно или десятники, или же активные участники МММ (каковых можно приравнять по результатам их деятельности к десятникам). Известные мне десятки состоят из 30-150 человек. Думаю, что средняя цифра - это около 50.
Далее. Считаем. Если десятников 250 тысяч, то при (даже) 10 участниках на десятку получаем 2.5 млн участников, при 30 - 7.5, а при 50 - 12.5.

Судить о кол-ве десятников? А че скромничать-то? Суди о кол-ве сотников! Участников ммм не более 500 тыс. - все остальное - вранье мавроди

(no subject) (Anonymous) Expand
МММ не трогать! Этож пылесос для дураков в чистом виде.

Мило))) Мне понравилось сравнение.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Мавроди - это такой же клоун как и многие из тех, кому власть позволяет проявлять часть свободы взамен на некоторые услуги и понимание "правильности политики партии на современной этапе", Ходорковоского то, оперативно закрыли, хотя масштабы те же.

Хороший коммент.

?

Log in

No account? Create an account