Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Г.Киссенджер: "Все достойные люди начинали в разведке"
eugenyshultz
Эти слова бывший госсекретарь США сказал о В.В.Путине. Я кстати очень с ним согласен. И в целом, и в данном конкретном случае. Я адекватно оцениваю роль Путина в жизни России. Но время Путина прошло, чего уж говорить. Все хорошее что он сделал - он уже сделал. Даже Медведев, который лично мне симпатичен гораздо меньше, чем Путин сделает гораздо больше. И знаете в чем прикол? Именно Медведев все и будет делать в нынешнее президенство Путина. Что как бы намекает...



У Путина, на мой взгляд, сегодня то состояние, когда Россиию он воспринимает, не как свою страну, которую надо улучшать, а как некий плацдарм для действий мирового масштаба. И безусловно, это сегодня является ошибкой. Россия зависима ОТ ВСЕГО. От состояния ипотечных кредитов США, от дефолта Греции, от решений ОПЕК, от конъюктуры на нефть от сотне причин, причем почти каждая из них является даже по отдельности серьезнейшей угрозой. Путин торопится. Что бы он не говорил, он хочет восстановить старую имперскую Россиию, хотя бы по границам бывшего СССР. И не понимает Путин, что хотя все объективные причины должны направлять сопредельные страны в объятия России, но субъективно все боятся это делать. Потому что хрен его знает...Русский медведь сейчас добродушен и ласков, а то будет завтра? Всем известна способность России в невероятно короткие сроки для такой огромной страны менять векторы своих настроений. Почему? Потому что в России всегда был авторитаризм. Это накладывает огромную зависимость курса страны от личности правителя. Именно это отпугивает от нас всех окружающих. Дружат с нами только те, кто может хорошо подстраховаться. Даже казалось бы братская Украина и Белоруссия...

Следует признать, что правящий клан России старательно изображает демократичность. Но именно ИЗОБРАЖАЕТ. Демократия нашей властью используется только как оправдание собственной беспомощности в тех моментах, когда сама власть не понимает что делать. Но когда речь заходит о соххранении своей власти, власть ориентируется очень быстро. И без всякой демократии. Назовите мне хоть один клан в России, способный совершенно открыто и на равных спорить с властью? Нет таких. Причин очень много. Часть из них объективные, часть субъективные. Да даже сам постановка вопроса... Спорить с ВЛАСТЬЮ. В ней уже идет отгадка различия устройства России и США. Ну не могу я представить, что демократ будет БОРОТЬСЯ с республиканской ВЛАСТЬЮ. Власть там ЗАКОН. А кто-то получает доступ к этой власти, но власть в нем не персонифицируется, как у нас. У нас ведь если враг Путина, то блин тут же и враг России. В США напротив чаще враг Обамы - патриот:)

Сегодня я хотел бы немного развенчать тезис о том, что США для России является ВРАГОМ. Нет, конечно нет, США для России ВРАГОМ не является. А вот оппонентом по Большой Игре, где наши цели не совпадают - безусловно. Почему я бы избегал слова "враг". потому что "враг" - это фашисты. Это тот кто ни перед чем не остановится и первую же слабость использует чтобы УНИЧТОЖИТЬ. Мы пережили 90-е, когда благодаря внутреннему предательству Россия была удивительно беспомощна. Совершенно убежден, что США в тот момент могла бы полностью поставить точку не только на суверенитете России, но и на существовании России. Но нет. Этого не произошло. Почему? Потому что США не нужно УНИЧТОЖАТЬ Россиию. США всего лишь нужно чтобы Россия играла по их правилам.




По этим правилам ессно речи ни о какой РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ не идет и идти не может. В модели США есть только одна ИМПЕРИЯ. Они сами. Но с небольшой оговоркой. Нам - русским, США представляется как нечто сильно монолитное. Это совершенно не так. Даже в переводе на наш язык USA означает Объединенные Государства Америки. Не какие то непонятные "штаты" а "государства". Каждое такое государства имеет СВОЙ закон, СВОЕГО правителя - губернатора, СВОЮ полицию со СВОЕЙ формой, свои ТРАДИЦИИ и многое что еще. Что объединяет все эти государства - признание власти федерального центра. Не нашего "федерального центра", который суть есть имперское правление, а федерального центра, которому КАЖДОЕ входящее в USA государство доверяет власть над собой или подчиняется решению большинству других государств. Естественно, с течением времени, американцы уже полностью фоспринимают все USA одной страной. Но это не вполне так...Для обывателя - да. А вообще - нет.

И естественно когда американцы борятся за главенство США в мире, они подразумевают, что другие государства включаются в такое же объединение. Как думает простой американец. США правит миром, но весь мир это и есть США. Это сложновато понять, но попробуйте. Естественно это идеалистическое представление используется и в правящих кругах США для проведения вполне себе привычной имперской политики. Но в ИХ голове - это не империя, а приглашение в союз равноправных государств. Что сегодня конечно же не так. Именно поэтому США очень наплевательски относятся к междунароным законам. Это не наплевательство и вероломство Гитлера, это наплевательство скажем так Римского Цезаря на законы варварского времени. Ведь по их мнению- они сами и есть прообраз нового светлого будущего. Более того в чисто механистическом смысле, США несомненно гораздо ближе к т.н. мировому государству, чем какое-либо другое. По крайней мере, мировое правительство сидит уже в США:)

Ярким проводником американской идеи явяется Збигнев Бжезинский. попробуйте ВДУМЧИВО прочитать его фразу:

«Для Соединенных Штатов евразийская геостратегия включает целенаправленное руководство динамичными с геостратегической точки зрения государствами и осторожное обращение с государствами-катализаторами в геополитическом плане, соблюдая два равноценных интереса Америки: в ближайшей перспективе — сохранение своей исключительной глобальной власти, а в далекой перспективе — её трансформацию во все более институционализирующееся глобальное сотрудничество. Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров»

Безусловно, польские корни Бжезинского дают о себе знать и в отношении России он проявляет максимум предвзятости. Но даже он говорит - ГЛОБАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. Он говорит о построении мировой империи. А мы говорим о построении российской империи. Есть разница? При всей любви к России, безусловно у нас автократическое государство было всегда. Были автократы и умными и глупыми, и честными и нечестными, и слабыми и сильными. Но это всегда были автократы.

Структура США такова, что в ее высших органах власти есть и негры и поляки и кого только там нет... могли бы быть и русские. По крайне мере мы знаем сотни наших бывших соотечественников или их потомков, добившихся в США очень многого.

Несомненно, что Путин все это понимает. У нас два пути. Либо СВОЙ. Либо ОБЩИЙ. СВОЙ мы уже профукали. Это был СССР. Сейчас мы стоим в пердверии общемирового государства. Запал на СВОИ подвиги у нас закончился походу лет ...дцать назад. Мы не хотим вкалывать день и ночь. Мы не хотим жертвовать собой. Мы не хотим войны. Мы с готовностью принимаем американские ценности в виде ресторанов бстрого питания, музыки, фильмов, доллара, джинсов, автомобилей.... Но артачимся. Не хотим вливаться в союз. Артачимся не мы. Не страна. А власть. Обывателю совершенно наплевать отчислять налог в чисто российский бюджет, или в бюджет мирового государства.

Власть постоянно использует тезис о заговоре против России со стороны США. Хотя объективно говоря, сама делает все для вливания России в объятия США. Начиная от обеспечения рубля долларом (это в общем настолько мощно, что больше ничего и не нужно) и кончая более мелкими вещами. Ну например, ничего что сигнализация ряда объектов стратегического значения сделана американцами? Склады хранения ядерных боеприпасов например? Это так по мелочевке... Так с чем борется власть России? Да только с одним. С тем же с чем и А.Лукашенко при попытках объединиться с Россией. Борьба идет за СОБСТВЕННУЮ власть. За право единолично распоряжаться угодьями России.

Путина очень высоко и с уважением оценивают на Западе. Но всегда будут относится к нему как к диктатору (что неправильно, но тут уж штамп западного восприятия) до тех пор пока Россия не станет по настоящему демократичной страной. В хорошем смысле этого слова. В данном случае, как это не издевательски звучит, с демократией по образцу США. Ну уж так получилось что там она наиболее развита. Это совершенно не значит сдачи России на милость победителя. Это значит готовность России играть по ОБЩИМ правилам. Не только на международной арене (там мы просто образец для подражания), но и внутри страны.



Разница между Путиным и Обамой (Бушем, Клинтоном и т.д.) примерно такая же, как между Путиным и Лукашенко. При всем уважении к Александру Григорьевичу, понятно, что управляет он Белоруссией. как колхозом своим. Неплохо в принципе управляет. Но это СТРАНА, а не колхоз. Даже сама российская власть смотрит на Лукашенко с недоверчивостью и подозрительностью. Почему? Потому что для Лукашенко главное ВЛАСТЬ. Вот примерно тоже самое, только с другой стороны видят и западные политики в Путине. Правильно ли это? Нет. Неправильно. Миру есть чему поучиться и у России. Но учиться у России мир не будет, до тех пор пока Россия не примет правила игры, которые заключаются в одном слове "демократия". Я виду очень многое хорошее в Путине, но вот не пойму, ЗАЧЕМ он снова ПРЕЗИДЕНТ? ЗАЧЕМ?

Короче, как всегда мой пост будет неправильно понят. Я буду назван либерастом и подлым предателем, ибо нахватать из текста можно многое... Но вы уж попытайтесь понять. Особенно те, кто за Путина. Путин - не видит врага в США. Не видит врага в американском МИДе, который зовется Госдепом. Все вот эти вот "купленные Госдепом оппозиционеры" - это нечестный прием Путина (кстати говоря один из очень немногих, обычно он честно побеждает). Госдеп проводит множество программ и под финансирование попадают и совершенно прокремлевские организации. США - не империя Зла, которая только и видит как задушить России. США - это вообще не нечто монолитное. Там тысячи мнений, которые постоянно кипят и бурлят, рождая новые. Есть там совершенно мракобесные типы и удивительно симпатичные. И не забывайте, что один из самых успешных Госсекретарей США Генри Киссенджер сказал слова "Все достойные люди начинают в разведке" именно о Владимире Владимировиче Путине.

Ну и конечно, я понимаю, что Путин не Бог, и вполне возможно делает все так как и нужно, но не идеально. Все может быть, но в этом в свете, я думаю особо ценно будет напоминание о том, что выход Путина на президентство и сознательное усугубление ситуации с марионеточной Думой и Единой Россией - это не хорошо. Ну а уж баллотирование Путина на президента в 2018 года... это будет вообще просто кошмар для России и наших общих перспектив. На этом фоне, я даже ка-то начал вновь проникаться симпатиями к Медведеву. Не в силах установить демократию в масштабах страны, он хоть в ЕР пытается нечто демократичное соорудить. Потуги пока смешны особенно на фоне неосягаемости самого Медведева для демократии:). Но может это и есть наш серемяжный путь - авторитарно построить демократию, дабы не ждать 200 лет... Начнет с ЕР, а потом экстраполирует в целом на Россиию.

Пост родился под влиянием прочтения поста Фрица Моргена http://fritzmorgen.livejournal.com/499232.html. Про ужас-ужас и Госдеп. Я считаю Фрица умным человеком и конечно же не проплаченной марионеткой. Но что-то перегибает он... Про Путина на белом коне... Все сложнее, дорогой Фриц Моисеевич. Но и проще тоже. Кстати, говоря, я думаю он-то это понимает.... Есть мнение, основная цель Фрица Моисеевича, это в некотором отдаленном (но не сильно) будущем - работа в Кремле. Аналитик или даже консультант:)) Что-то в этом роде, короче:)


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Путин никогда не служил в разведке...

а где он служил? В гестапо надо полагать?

Edited at 2012-06-10 06:07 pm (UTC)

Евгений, опять тем же путём пошёл...

Или тебе так надо?

каким тем же? Пост очень разносторонний.

Игра по общим правилам звучит конспиративно, однако мы сами в человеческом общении ожидаем соблюдения элементарных правил поведения, и нас возмущают и вызывают подозрения люди взбалмошные и непредсказуемые. Тут же речь о целом государстве, которое корчится, что мол оно такое как все, но все время делает из этих правил спектакль абсурда. То Третий Рим, то Интернационал, то особая суверенная демократия - да хватит уже дурить себя.

вы так обтекаемо написали, что я даже не понял о России вы или о США:))

Евгений, как человек "в теме", по поводу сигнализаций могу сказать точно, вы неверно информированы. на всех объектах стоят наши, чисто отечественные решения. другой вопрос, что американцы доолнительно хЪ
фф
финансируют их установку, как и потом контролируют их наличие, но в рамках договоров по снв. Как собсивенно и наши контролируют их объекты.

спс за уточнение.

Может Путин и рад прямо сейчас объявить Российскую империю, но не потянем же пока. Последствия думаю представляете. Но момент развилки на судьбе России скоро возникнет и не раз до 2018 года. Будущее за США, Западом не вижу, полнейшая деградация идет: элит, общества, армии, экономики.

правильно мыслите. Выход только в объединении наших усилий. Мы - меньше чем Запад. Нам Запад не доверяет только из-за отсутствия демократии и автократического устройства государства. Поэтому я и пишу, что Путин как-бы стремясь к объединению, сам же и вставляет наиболее мощные палки в колеса.

Главное Болото к власти не пустить!

Эй, крутые менты, эй, армейцы и флот!
Вы присягу давали стране.
Либеральная нечисть всех нас продаёт,
Так поставьте заслон САТАНЕ!

Либерал - это смерть, либерал - это мор,
либерал - это голод и страх.
Либерал - это кнут, и хомут, и позор -
Главный внешний и внутренний враг!
http://kharchikov.livejournal.com/34352.html

К сожалению, Путину, на мой взгляд, нет другого пути кроме президенства. Если он уйдет из Власти, что это будет для него? С одной стороны, жадные кланы вцепятся в горло, с другой стороны могут начаться расследования, как это его друзья так резко стали миллиардерами, и сколько с этого поимел он.
Ну и нафига это ему?
А США - просто образ врага, который удобен тем, что он далеко, и не смотрят на господина Путина и его жадненьких "друзей" .

Америка знает, что мы не будем по их правилам жить---они боятся нас потерять в "Большой игре"

Евгений, вот Вы все это пишете - а республиканский кандидат в презденты Ромни назвал Россию ГЛАВНЫМ ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОТИВНИКОМ

И я не вижу в России политика лучше Путина.

А Жирриновский (напомню вице-спикер Думы в то время) обещал ебнуть по США.

В сегодняшней конфигурации, ессно мы геостратегические противники. Но это заключается не в желании уничтожить друг друга, а в дележе сфер влияния. На что Россия расчитывает даже без независимой от США валюты, мне признаться сложно понять...

Я к тому и говорю, что нужно быть не противниками по Большой игре, а партнерами. Нас в кач-ве партнера никогда не будут видеть пока Россия столь авторитарна. Проблема не в Путине. Проблема, что сегодня неплохой Путин, а завтра кто?

"Проблема, что сегодня неплохой Путин, а завтра кто?"
Ну я предпочитаю КПРФ. Кстати не понимаю Вашей работы с Справедливой Россией - откровенные оранжисты Гудковы не туда гребут.

(Deleted comment)
анекдот хороший, но непонятна мораль по отношению к этому посту.

Евгений, при всем уважении, вы уже продемонстрировали степень своей адекватности поверив в апокалипсис Мавроди. Теперь видимо решили взять для анализа фигуру помасштабней, ну-ну.

вот вы ошибаетесь, т.к. невнимательно читали. Я как раз в апокалипсис не верил.

"Короче записался я в эту бодягу преисполненный пессимизма относительно пределов развития МММ (никакого апокалипсиса быть не может на практике) и очарованный (в хорошем смысле) грандиозностью замысла Мавроди и чтобы "судить о вкусе устриц их покушав"."

Мавроди просто обманул. Вот и все.

Видимо действительно был не внимателен, извиняюсь, последние дни столько фактуры по ммм, читаю взахлеб, что-то упустил.

Тем не менее какая индоктринация идеями ммм у вас, мне кажется, была. Не апокалипсис, так касса взаимопомощи -- отстаивали же вы ее зачем-то перед ТКС. Это я к тезису о вашей внушаемости, ведь любому спекулянту было видно, что идет развод на доверии.

Впрочем, я первым камментом уже допустил фактологическую ошибку, так что больше ни на чем не настаиваю, просто пояснил ход своих мыслей.

Вот пост про ТКС - это ЕДИНСТВЕННЫЙ бездумный мой пост в рамках освещения МММ:) Захотелось потролить и посмотреть испугается ли ТКС МММ. Сейчас сожалею об этом.

Ну и нельзя сказать что все что ГОВОРИТ Мавроди чушь и обман. Он многое верно говорит. Но обманывает в главном. МММ в том виде, в котором Мавроди ее делает, даже теоретически ничего хорошего в мир принести не может.

А вот использование пирамиды, как быстрого пылесовса для сбора денег, а затем трансформация в нечто иное... вполне возможно. Я собственно и думал, что Маврод пойдет по такому пути. Но Маврод - обманул. МММ это даже не пирамида, а пирамида пирамид. Плюс явные задатки для трансформации в секту...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Deleted comment)
* На сегодняшний момент Россия- самая демократичная страна в мире.

а по моему мнению нет. Я бы сказал, что Россия самая СВОБОДНАЯ страна для гражданина. Ну или скажем мягче:одна из самых свободных:) Но это другое. Демократия - это способ управления государством, а не мироощущение отдельного гражданина. Лично я тоже ни за какие коврижки в США бы не уехал.

*Я предпочитаю платить налоги на развитие нашей страны

вы мыслите категориями мелкопоместничества. А я и правящие круги США о мировом государстве:)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1
?

Log in