Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ВНЕЗАПНО! О гомо-националистах и беременных мальчиках...
eugenyshultz
Cловно бы стремясь уравновесить баланс за фейл оппозиции с беременным мальчиком, судьба подкинула преданным сторонникам Стабильности фото целующихся националистов, которые сегодня вышли на "Марш милллионов". Фото гомо-националистов было многократно осмеяно всеми противниками гражданских инициатив. Естественно пошли дебильные обобщения, ну и вообще порезвились все как могли. А зря! На самом деле просто с этого ракурса в худощавом "якобы парне" не видна женщина. А она там есть:

Гомо-националисты?


Все в порядке! Нормальные люди - мужчина и женщина!:)) Более того - не блудят они, ибо муж и жена!!! Обычное проявление нежности любящего мужа к любимой жене. Девушку зовут Юля, кстати.
Разгадку дал http://michail-shor.livejournal.com/105420.html.


Солнце за нас! С учетом фейла с беременным мальчиком счет 1:1 :))



В копилку эрудита: гомосексуализм в националистических рядах - это не нонсенс в принципе-то... Видный деятель "коричневых рубашек" СА в Германии 30-х Эрнст Рём был завзятым гомосексуалистом. В итоге был расстрелян в тюрьме, куда его приволокли с гей-вечеринки в которой участвовало почти всё командование СА. Не за это вообще-то был расстрелян, но так уж получилось. В истории это осталось под названием Ночь Длинных Ножей. Гомиком Рём был знатным, совершенно не шифровался и даже бравировал своими пристрастиями. Подробнее о гомо-националисте http://ru.wikipedia.org/wiki/Эрнст_Рём



Ну это без исторических параллелей в сегодня:) Просто немного раздражает когда гомосексуалисты утверждают, что гомики в чем-то лучше чем все. Чайковского в пример приводят... Вы вот этого господина приводите в пример с соответствующими обобщениями.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

забавно
спасибо за проявленную бдительность:)

надо блюсти нравственность в рядах:)

А сколько гомиков во власти?

не считали? а вы подсчитайте И весьма удивитесь...
А те кто против геев?
Это те кого не хотят трахать и те с кем не хотят
А традиционным наплевать насрать, потрахивая свою жену после сытного борща

фамилии в студию

кто во власти из геев?

значит власть не так закостенела? развивается по европейски?

(Deleted comment)
я так понимаю - это любители погорячее проснулись?

По фото, если немного присмотреться, в принципе видно, что слева женщина худощавого телосложения.
А где паника-то была, что пидоры атакуэ?

в начале поста ссылка. Да сегодня много где еще это фото всплывало...

Nu i nazionalisty poshli ... Devochka ochen, ochen pokhozha na moi photki let 10 (ah) nazad.

A ya evreika.

Русское националистическое движение без евреев невозможно:))) Это же сторонники Империи, а не расовополноценных арийцев. А в Империи всем национальностям место есть.

Edited at 2012-06-12 07:07 pm (UTC)

Хорошо что рассказали как они на самом деле было,а не как это преподносят

а кто их там этих хипстеров разберет? пидоры или нет - хрен поймешь.

(Deleted comment)

у кого больше геев

тот и получает одобрение запада по тв

Нате вам ссылок:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-2zve5gJWfM
http://vk.com/wall-36122827_3861
http://ru-nsn.livejournal.com/1508180.html
Если можете вставьте в пост,я блин не умею,мне ближе макивара,чем комп.

Рема не в постели зарэзали, а в тюрьме расстреляли. Правда в тюрягу его приволокли с гей-вечеринки в которой участвовало почти всё командование СА.

это ненужные детали:)) Но спасибо, поменяю текст

Edited at 2012-06-12 07:12 pm (UTC)

Парад идиотов

Кого только не было там!!!! нацисты шли под бой барабанов, гомики и лесбиянки рядом с правыми, коммунисты с нацистом Удальцовым.....марш дебильных москвичей!

Только за то,что они в одной колоне с гомиками прошлись...Такого не было никогда и нигде.Пусть скажут "спасибо" гусскому националисту Поткину,за то,что он их опустил,ниже плинтуса.Хе-хе

А я то думал в наши ряды прокрались...

(Deleted comment)
вот что движет людьми отрицающими очевидное?
Здесь еще посмотрите, там пишут люди знающие эту пару лично http://ru-nsn.livejournal.com/1508180.html

ну вот - наконец то! а то уже уста всем пояснять, что это девушка вообще то...

Да москвичи то причём?На вскидку,там москвичей было процента три...и те пейсатые.

ИМХО исторический аналог Эрнста Рэма с его штурмовиками в теперешней ситуации - Вася Якеменко со своими потупчиками. Правда я не в курсе, как там с гомосексуализмом.

нахуй так жить?
Если грудь маленькая, то одеваться надо как девушка, и стрижки женские

как хочет так и одевается.У нас свободная страна, не правда ли?


Да имела Россия всех москвичей в виду! И Московские митинги и московские интриги...
Во главе с девочкой Юлей и беременным мальчиком Колей!
"Тяжко спится москвичам
Длинными ночами
Как бы сделать нас всех вам
Сразу сволочами?!"

и это пишет санкт-петербуржец...

Припоминаю свой вопрос одному очень известному блогеру-националисту типо если дерутся кавказец и русский гомик -- то на чью сторону он встанет ?
Об ответе догадаетесь сразу ....)))

Когда кавказец сделает тебя

гомиком и потом начнётся "типо" драка, тебе гораздо легче будет ответить на этот вопрос самому...

Чайковского в пример приводят...

А Чайковский причем? Это старая басня. Нормальный он.

Мы забили ляхам... 1-0

Думаю на следующем "парт" собрании этой Юле выдадут или косметичку или платье :)

гомикам педерастово

да никто и не сомневался особо, что целуется девочка.

пара фотографов скачали друг у друга фото и размазали новость для "перчика" и читаемости.

Педики на марше карнавалили со своими флагами.

так что - незачет

Re: гомикам педерастово

Ну так вброс был в сторону националистов,началось бурление говен,в данной ситуации оперативно поставлены все точки над i.Так что думаю пост годный.

Военная оперативность...

и как бы заинтересованность в объективности, ну и подозрения в симпатиях... :-))
+1!

дайте геям попарадится




любопытно сколько будет без геев в колоннах?

?

Log in