Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Круиз ВМФ РФ по южным морям
eugenyshultz
Вашингтон/Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Россия направляет в Сирию военнослужащих для охраны военных объектов, сообщил в пятницу американскому телеканалу NBC представитель вооруженных сил США. По его словам, Москва направила корабль с небольшим контингентом военнослужащих для защиты порта и военной базы в сирийском порту Тартус.

Версия 1: Военно-дипломатический источник в Москве сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу, что к берегам Сирии отправляется один из больших десантных кораблей Черноморского флота. Как уточнил собеседник агентства, на его борту находится группа морских пехотинцев Черноморского флота, которым поставлена задача в случае необходимости обеспечить защиту инфраструктуры пункта материально-технического обеспечения ВМФ России, который расположен в сирийском порту Тартус http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=250795

Версия 2: В Генштабе Вооруженных сил РФ категорически опровергли информацию некоторых американских СМИ о том, что в сирийский порт Тартус отправилось судно с российскими военнослужащими, передает вечером в пятницу агентство ИТАР-ТАСС. "Все наши корабли находятся в базе Севастополь, за исключением большого десантного корабля "Цезарь Куников", но он идет не из Черного моря в Средиземное, а наоборот, из Средиземного в Черное после пребывания в итальянском порту Мессина и в субботу прибудет в Севастополь", - подчеркнул источник агентства в Генштабе. http://lenta.ru/news/2012/06/15/unconfirm/



Ну и чтобы все-таки не позориться окончательно, источник ИТАР-ТАСС в Генштабе, тем не менее, подтвердил, что несколько боевых кораблей Черноморского флота, в том числе большие десантные корабли с подразделениями морской пехоты на борту, находятся в полной готовности к отправке в Сирию. Почему позориться? Потому что нафига вообще флот нужен, который ржавеет у стенки или служит разновидностью круизных лайнеров, дабы потешить самолюбие адмиралов и правителей.

Считаю, если наш корабль чудом и прибудет в Сирию, то это будет лишь жестом, расчитанным на внутреннее потребление. В сущности, это только выброшенные на ветер тонны топлива... А с другой стороны, не очень-то и дорого, для престижу-то... Недостаток демократии в стране, отлично восполняется избытком патриотизма.

А в реальности, ну хоть кто-то верит, что Россия сделает нечто самостоятельное за пределами зоны, включающей Грузию? При национальной валюте, которая зависит от США, при счетах элиты ,которые лежат на Западе, при ранее розданных военно-морских базах, при дочках и женах, которые больше времени за границей живут, при согласованных "перевалочных пунктах" НАТО на своей территории...Нет. Никто Асада спасать не будет в России. Можно репутацию на Западе подмочить... Диктатор же. Но для внутреннего зрителя устроят ряд гневных заявлений, пару круизов кораблей, ну и конечно патетическую речь про заговор Госдепа. И пипл схавает эту постановку.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Чёрт возьми! Какой-то сплошной "Камеди клаб" а не государство.

ессно. Исправил.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

совершенно правильные мысли. это все потешные полки для внутренней агитации и распила денег на поход.

в Ливию????

читаю, если наш корабль чудом и прибудет в Ливию, то это будет лишь жестом...

в Ливию???? Аффтор, ты не чего не попутал.

Да в Сирию конечно. Щас исправлю.

"При национальной валюте, которая зависит от США"

Интересно чем зависит? и когда не зависело?. К примеру, при Сталине в 1938 году рубль не зависел от США?

Сейчас уже не далеко не 1938 год, многое изминилось)))

Недостаток демократии в стране, отлично восполняется

(Anonymous)
Разве в России не хватает демократии? По-моему - хоть залейся. Как говорил Григорий Мелехов, ещё чуть свободы и друг дружку резать начнут.

Re: Недостаток демократии в стране, отлично восполняетс

вот вседозволенности много. А власти народа, т.е. демократии - мало. Это разные вещи.

Re: Недостаток демократии в стране, отлично восполняетс

вот вседозволенности много. А власти народа, т.е. демократии - мало. Это разные вещи.

Перевалочная база служит для дозаправки гсм,водой и провиантом,выполняет мелкийо ремонт судов,а вот защита (почти гражданской) базы хреновая.Поход БДК обыкновенная БС (боевая служба),за мою службу было такое в Йемене,таже хрень переворот безопасность не гарантируют.Чё народ так заголосил или боеготовность и безопасность флота это уже плохо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account