Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Это всего лишь футбол!
eugenyshultz
Да не парьтесь вы по поводу вылета нашей сборной из Евро-2012. А то причитания устроили на весь инетрнет, словно бы земля рухнула на небо. Сильно удивляет способность широких слоев населения видеть мегасвязь между политическим курсом руководства страны и успехами по пинанию мячика. Сначала Потупчик непомерно радовалась, что Чехию обыграли 4:1 - это была сборная Путина! А теперь, Кристина, это чья сборная? Ну а оппозиция конечно очень рада:) Хуле, такое доказательство ничтожности режима:)))



Забейте на все. Политика и футбол связаны друг с другом крайне слабо. Вон Греция всем должна, сбрасывается командой на вступительный взнос и... побеждает российскую сборную, у которой денег просто куры не клюют. И знаете, это радует. Не в смысле, что Россия вылетела, а что не все решают деньги.

А так-то... ну наверно зажрались наши футболисты. Наверное. А может и нет. Если бы был найден рецепт гарантированны побед, так и игры бы не стало.

Лично я рекомендую всем любителям футбола пойти и поиграть на настоящем (большом) футбольном поле. Думаю 90% даже пробежать все это поле двух раз подряд не смогут. Мячик будет летать не так как требуется, как-то не будет слушаться ноги любителя футбола. Короче, думаю через 10 минут большинство встанут скромно у кромки и схватятся за сердце или чего-нибудь еще... ибо тяжко станет и невыносимо. И единственная мысль будет, блять да когда же этот матч кончится:) Впечатления которое остались из детства о своем немерянном футбольном таланте очень, ОЧЕНЬ быстро рассеятся.

Футболистам нашим конечно зажравшимся платят слишком дохера, тут не спорю. Ну так что? Идите в футболисты. Может и лучше получится. Короче, как вы поняли, это был закамуфлированный аргумент "Сначала добейся!"..В целом события последней недели доказывают что в мире есть две вещи, в которых ВСЕ понимают - футбол и политика.

Чей-то это я так? Так вот поиграл в футбол.... ПОИГРАЛ. А не пива попил под телевизор. Все болит. Ноги гудят. На поле чуть не проблевался от усилий. Моя команда победила. Это меня конечно очень радует, но это такая мелочь по сравнению с радостью от финального свистка:))) Наконец-то!!! Короче, после собственных мучений я на ЛЮБЫХ футболистов смотрю с уважением хотя бы за то, что они полтора час как угорелые носятся по полю. Ещи и по мячику попадают. Это фантастика!:)

Думаю, а что в России своих тренеров нет? Какая разница под чьим руководством проигрывать?:) С нашими так даже дешевле получится. А в случае выигрыша радости будет значительно больше. Короче, даешь в сборную России, РОССИЙСКОГО ТРЕНЕРА! А парням скажите что бабло получат только после победы. Это работает. Инфа 146%:)


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Вот по этому посту я с тобой абсолютно согласен. Потому как ты попробовал это на себе.

Вот и с политикой так же. Прежде чем писать попробуй сам... "Поиграть"...

вот то что я делаю и есть политика:)

Политика - это не 100% верные предсказания и пронозы.
Это как говорил Черчиль умение сказать что будет через год, а через год объяснить почему этого не случилось. И похоже у меня это получается:)))

Ты делаешь политику или ты комментируешь политику?

комментировать политику, это тоже политика.

Я правильно понял? Ты делаешь политику комментируя политику?

Дружище, ну что ты такой серьезный? Я веду блог. Комментируя политику. Но поскольку люди читают это, то это оказывает на них влияние. Тем самым даже комментирование превращается в инструмент влияния. Ничтожный конечно с моей площадки. Но тем не менее. Дельные предложения (которые я сам считаю дельными ) в 80% случаев не находят отклика. А вот набросы на вентилятор пользуются успехом. Есть о чем подумать:)

)))))
Я просто пытался тебя понять. Иногда провокативными вопросами.
Но мне уже достаточно. Я всё понял. ;)

Как раз про спорт хотел пост написать, но пока не успел. Зато коммент напишу.

Лично я спорт люблю, но смотреть футбол не могу:
1. Думаю, игра скучная, голов мало. То ли дело баскетбол или хоккей. А еще лучше теннис.
2. Еще меньше люблю смотреть футбол из-за того, что во время крупных турниров все заболевают фанатизмом, а я всегда избегаю стадного чувства принадлежности к чему-либо.

Не смотрел на Евро ни единого матча:

1. о результате Россия-Чехия догадался по пьяным воплям ночью во дворе. Утром в новостях - точно 4:1.
2. Россия-Польша: после первого тайма (чисто по времени догадался, не смотрел) опять одинокие вопли с улицы. Значит, думаю, ведут в счете. А вот позже, когда спать лег - тишина какая-то подозрительная. Утром узнаю - 1:1.
3. Засиделся допоздна в интернете в день матча Россия-Греция. Гробовая тишина. Поинтересовался в новостях - 0:1, пролет полный.

В общем, Евро запомнилось только дракой с болельщиками.

А по мне, лучше за Шарапову порадоваться: пусть она не суперпатриотична, а с другой стороны, ну за что ей России спасибо говорить?

Да и хоккеисты все-таки иногда радуют.

А парням скажите что бабло получат только после победы.

Посадить команду на Леиз и воду, причем чипсы давать только после победы.

я сейчас с удовольствием посмотрел как португальцы с голландцами сыграли (болел за портов). вот это игра!
жаль что германия с данией одновременно играли. но таков регламент.

сборная путина? нет, не слышал!

Я тоже не любитель всех этих международных турниров,типа умение буцать по мячу как то поднимает престиж страны.Спорт это просто спорт и ничего больше.
Греки были чемпионами Европы,ну и?Люди помнят и любят Грецию совершенно по другим причинам,чем футбол.

Для сравнения надо зажравшемуся Аршавину напомнить сколько получали футболисты СССР за реальные победы

не соглашусь. тут дело в том, что футбол в россии - это болото. то есть существует реально много хороших, талантливых ребят, которые могут и умеют, но их просто-напрасто не берут играть.

какое отношение - такая и реакция футболистов

если честно, то ни Польша ни Украина не виноватили себя после матчей тоже. Зря их в пример ставят. Просто у них не было нужды стать ежиками колючими, потому что никто так агрессивно, как российские болельщики и даже власть, не относятся к проигрышу команды. Какое отношение, такая и реакция у футболистов. Так что Мутко прав, поддержав их. И прошли мимо журналистов... А то, что их болельщики не встретили, ничего? А депутат в гостинице сам наехал, да еще снимал из-под полы не интервью, а ответную реакцию Аршавина. Честно говоря, правильно им много платят - такую ненависть чуть что терпят, как никто - вот за что платят :) :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account