Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
В эту ночь решили самураи перейти границу у Курил...
eugenyshultz
Демонстрация нанопатриотизма продолжается. Побывав на Курилах в статусе Президента Медведев не успокоился и решил потроллить японцев после понижения в должности. Японцы как обычно в долгу не остались и выдали уже дежурный протест. Коитиро Гэмба, глава МИДа Японии охарактеризовал путешествие Медведева следующим образом «Посещение Медведевым Кунашира — это ушат холодной воды для наших отношений». Ну а отвечать за все пришлось российскому послу в Японии. Евгения Афанасьева вызвали в японский МИД и потребовали разъяснений в связи с поездкой Медведева. Интересно, что скажет Афанасьев?:) http://www.ntv.ru/novosti/309717/



А между тем на Кунашире творится ужасное. Буквально на днях, 2 июля солдат застрелил двух бухгалтеров полевого учреждения Центрального банка на острове Кунашир Курильского района Сахалинской области. После убийства рядовой покончил с собой http://polit.ru/news/2012/07/03/soldier/ Ну да бог с ним, с солдатом, хотя в новости меня удивило наличие Центрального банка на Кунашире, не иначе ФРС подбирается к святая святых? Речь в посте все же пойдет про патриотизм, международные обязательства, историю и здравый смысл.

Зачем Медведев поехал на Кунашир? Ответ прост - потому что Россия сдает Сирию. Это непатриотичный шаг и явно прогиб перед американцами. В самом мягком случае, не злой умысел, но полное бессилие, свидетельствующее об ущербности внешней политики России и вытекающими отсюда выводами о не столь уж и великой роли г-на Путина в истории. Надо чем-то подсластить пилюлю...

Итак, непатриотично сдавая Сирию, открывая базы НАТО и постоянно делая ряд уступок Западу, надо как-то повышать настроения быдло-народа (это в терминах Грефа естественно). Быдл-народу же самому нельзя давать соображать а то вдруг слуится страшное и народ перестанет быть быдлом. Поэтому продолжается спектакль с Курилами. Медведев вновь совершает сомнительный "подвиг" и гуляет по курильским островам. Цель - скандал и возможность патриотично вещать про неприкосновенность земли российской и мол, ни пяди врагу...



Но во что это выливается? И почему до Медведева только один г-н Ельцин (тоже мегапатриот) залетел на Курилы? Никто другой туда не летал. Даже Путин. А почему? Потому что статус курильских островов действительно НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ в широком смысле. Т.е. с одной стороны это полноценная российская территория, а с другой стороны есть Декларация 1956 года, подписанная СССР по которой планировалось передать 2 (два) острова Шикотан и Хабомаи, а затем заключить мирный договор (у нас до сих пор с Японией нет мирного договора). Но благодаря интригам американцев и фактически прямому давлению на Японию, японцы запросили еще два острова Кунашир и Итуруп. Ситуация зашла в тупик. Но Декларацию никто не отменял, ее скажем так - заморозили.

И именно поэтому НИКТО из серьезных правителей России и СССР не посещали эти острова. Чтобы не нарушать зыбкое статус-кво, которое по большому счет у всех устраивает. Напомю, что Россия 2001 году ПОДТВЕРДИЛА свою приверженность к выполнению Декларации 1956. Это подразмуевает передачу 2 (двух) островов. Но японцы хотят 4 (четыре). Пусть хотят... Российская позиция официально всегда незыблима - мы хотим выполнять Декларацию 1956 года.

Так почему японцы не берут 2 острова? Ведь мы их предлагаем уже чуть ли не полвека! Очень просто. Вопрос будет закрыт окончательно, предмет спора исчезнет, но Хабомаи и Шикотан (которые должны перейти Японии по Декларации) ценностью обладают чуть более чем нулевой, в отличие от Кунашира и Итурупа. Естестественно японцы не хотят брать голые скалы и отказаться от претензий на нормальные острова. Почему? Все дело во внутренней политике. В Японии вопрос северных территорий крайне острый. И для политика, который откажется от притязаний на Курилы - это будет смертный приговор в электоральном смысле.

А вот в России вопрос Курил старательно подогревается, чтобы оттачивать на японцах патриотическую риторику. Это тоже вопрос внутренней политики. Ибо все разговоры про невиданные богатства Курил остаются разговорами уже более 50 лет. Полезные ископаемые в жерле вулкана тоже доставляют. А геостратегическое значение Курил полностью утрачено за счет развития авиации и размещения наших ВМБ на Камчатке. Посмотрите на карту и поймете, что никакие выходы Курилы более не запирают никому - ибо некуда и некому идти. Т.е. для России вопрос Курил - вопрос престижа и не более. А для Японии не совсем... тут и престиж чрезвычайно важен и ТЕРРИТОРИИ. Ибо недостаток земель у Японии ощущается, а рядом совершенно ЗАБРОШЕННЫЕ Россией Курилы.

Демонстративное посещение Медведевым Курил это крайне невежливый поступок в отношении Японии. И объективно выгодный только США в этом регионе. Ну и немного Китаю. Для России и Японии это только ущерб. Больше всего меня интересует что будет делать Россия, если вдруг Япония возьмет и согласится на Декларацию 1956 года, т.е. согласится взять 2 острова, а не 4... Ведь не отдавать будет как-то глупо после полувекового настаивания на условиях Декларации... Просто хочется посмотреть как ТВ за месяц промоет мозги населению...



Я крайне низко расцениваю вероятность согласия Японии на условия Декларации. И именно поэтому считаю правильным настаивать на соблюдении МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, т.е. на соблюдении Декларации 1956. 95% того что Япония не согласится брать 2 острова, и 5% что согласится, но острова Хабомаи и Шикотан реальной ценности не представляют. Зато вопрос будет закрыт. Это умная и дальновидная позиция. А то что делает Медведев - глупо и недальновидно. Более того, я не исключаю, что если разозлить японцев окончательно своими ребяческими выходками, то Япония вполне в состоянии оттргнуть эти острова. Россия помешать этому не сможет. А в глазах международного сообщества эти острова всегда были как минимум СПОРНЫМИ. При этом США вообще
считает Курилы японскими
, а не российскими... Что как бы намекает... что если Россия ПОЛНОСТЬЮ исключит даже призрачную вохможность передачи части островов (а именно в таком ключе вещает Медведев), то Россия немедленно выпадет из русла права и тем самым развжет руки Японии.

Гипотетический сценарий захвата островов

Острова так близко к Японии, что высадка на них японских сил может быть произведена крайне быстро и помешать им мы сегодня не в состоянии. Более того, в случае захвата, японцы естественно, привезут туда огромное количество т.н. "мирного населения", что исключит возможность применения средств с ударами по площадям - массированные бомбардировки, артиллерийские удары и пр. Оружие массового поражение (ЯО) - вообще исключено в таком случае. "Деликатно" нам японцев оттуда не выбить. А неделикатно, не позволит мировая конъюктура. По сути это будет не война, а территориальный конфликт наподобие конфликта Великобритании и Аргентины по поводу Фолклендских островов...А в таком конфликте шансы Японии ГОРАЗДО выше чем России...
http://eugenyshultz.livejournal.com/84731.html


Мегапатриотам напомню, что захват территорий во время войны сам по себе в цивилизованном мире не является основанием для их приссоединения и аннексии. Это должно быть подтверждено международными соглашениями. Именно поэтому после победы во второй мировой войне в Европе сохранились такие страны как Польша, Болгария, Румыния, Германия и т.д. и т.п. а ведь по логике мегапатриота от Европы должна была бы остаться только Франция, Англия,Россия и немного США - все остальные были проигравшими. В войне с Японией, СССР также покорил полКитая и Монголии, когда громил Квантунскую армию, но почему-то никому не приходит в голову выставлять счета за это и претендовать на эти страны.

Это я к тому, что процесс подписания мирного договора (по которому часть Курил отходили обратно Японии) с Японией был СОРВАН. Сорван американцами. И мы до сих пор пляшем под их дудку. Это просто уму непостижимо...Короче, доиграются наши власти с такими ребяческими выходками...Принцип разделяй и властвуй никто не отменял. И США в исполнении Медведева воплощают его просто прекрасно!



promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Никакой связи не вижу между Сирией и Японией.
Да и перспектива агрессии Японии против России также явно выдумка автора.
Хотя вчера видел передачу по российскому каналу где показано, что Асад обстреливает жилые районы. Лед тронулся?
Раньше этого не говорили в СМИ России вроде.

Жаль что не видите, власть России фактически сдает Сирию и устраивает клоунаду на Курилах, чтобы убедить народ в своем патриотизме.

не начинать же войну из-за Сирии с Западом..

да... мы пока не готовы... пока.

Вижу другую связь: Медведева не пустили на Украину - из вредности он поехал на Курилы!

не не, всё правильно. Сирию сдадут.

Завтра кто-то плюнет на Вашу тачку (Вашу собственность), а будете возникать, скажет - это ты свой дохлый рейтинг в ЖЖ поднимаешь, маскируешь провал, хочешь "подсластить пилюлю". И..?

ЗЫ. Евгений, ничего личного, но Вы явно предвзяты.

Курилы нельзя отдавать ни в коем случае. И не надо уменьшать их стратегическую роль. Не хотят японцы мирного договора - их проблемы, роль Японии в мире в последнее время меркнет по сравнению с новыми азиатскими экономиками - Китай, Корея, Вьетнам и т.д.

а может сдавшись перед МММ Медведев решил вильнуть информационно в сторону, где за него большинство россияк? http://senseisekai.livejournal.com/513252.html

МММ никакого влияния на это не окаывает. Обыкновенная хайп-система с немеряными амбициями и шизофренической идеологией.

Парочка вопросов возникает
1 В чем именно вы видите сдачу Сирии?
2 Что еще должен сделать Путин для Сирии чтобы вопросов о ее сдаче у вас не возникало?
3 Хотелось бы получить адрес базы НАТО в России
Если вы про аэропорт Восточный тогда вопрос снимается- не вижу смысла доказывать очевидное

Что такое база?
В Америке диспетчерскую такси называет базой.
Вы уверены, что если базу в Ульяновске назвать по-другому суть этой проблемы резко изменится?

Японцам территория там нужна чуть менее, чем никак. Они свои-то текущие северные земли не осваивают. Чего говорить о Кунашире?
А вот воды полные крабов - это им надо, да.

Вот и разгадка: путин - краб. Не хочется ему так просто сдавать своих сородичей.

острова же нужны изза доступа в охотское море?

Острова нужны, потому что они принадлежали Японии .
Вы бы таким кагалом за Крым лучше порадели и ближе и теплее и более русско.

Edited at 2012-07-03 09:15 pm (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

пох на сирию пусть арабы режут друг друга. а вот курилы наша территория. мирное население говорите, наши по моему ни в грозном ни в грузии особо не заморачивались, когда удары с воздуха наносили) думаете будут жалеть узкопленочных?

Он туда поехал только потому что был неподалеку, во Владивостоке.
И хватит выдумывать про Сирию, ее никто не сдает.

Да дайте человеку рукопожатно пофантазировать!

Да пускай Асада этого снимают. Там конфликт начался из-за школьников, которые написали какай то лозунг на стене, а их запытали. А потом похоронную процессию расстреляли. После этого и пошло возмущение и восстание. (Если верить СМИ, и, вроде, со слов живущих там россиян).

нанороботам наверное все равно, у них нет эмоций... но прошлое нанопризедентское посещенние тролля курил чуть не закончилось уже атомной катострофой для всего человечества...


Edited at 2012-07-04 06:27 am (UTC)

Я так и не понял, что должно мешать кому-либо посещать те два острова, которые по Декларации должны остаться у России? Насколько я понял, Медведев был именно на них. Сейчас там всё российское - и инфраструктура, и население.
Почему фактическое присутствие России и отсутствие там Японии не является "ушатом воды", а приезд Медведева - повод поскандалить?

Кстати, насколько я понимаю, международными соглашениями подтвержден российский статус Курил. То есть подписи других стран есть, просто эти соглашения не были подписаны Японией.

Уточнение: российский МИД ссылается на Устав ООН, в котором зафиксированы границы всех стран, и в том числе определена принадлежность Курильских островов.

Но ведь отдала Россия Китаю Большой Уссурийский (полов

Что касается истории вопроса, то, если коротко:
.....После поражения в 1905 г. в русско-японской войне Россия передала Японии южную часть Сахалина.
В феврале 1945 г. Советский Союз пообещал США и Великобритании начать войну с Японией при условии возвращения ему Сахалина и Курильских островов.
2 февраля 1946. Указ Президиума Верховного Совета СССР о включении Южного Сахалина и Курильских островов в состав РСФСР.
1947. Депортация японцев и айнов с островов в Японию. Выселено 17 000 японцев и неизвестное количество айнов.
5 ноября 1952. Мощное цунами обрушилось на всё побережье Курил, сильнее всего пострадал Парамушир. Гигантская волна смыла город Северо-Курильск (быв. Касивабара). В печати было запрещено упоминать об этой катастрофе.
В 1956 г., Советский Союз и Япония приняли Совместный договор, официально заканчивающий войну между двумя государствами и передающий Японии Хабомаи и Шикотан. Подписать договор, однако, не получилось: США пригрозили не отдать Японии остров Окинава, если Токио откажется от претензий на Итуруп и Кунашир....
А кроме этого, достаточно сказать, что в России проживает 145 млн. человек, а в Японии (на карте не сразу найдешь) проживает 130 млн. человек.
Вот и все объяснение настойчивости японских товарищей.
И потом, Китаю-то Путин отдал половину острова, чего же не отдать эти заброшенные скалы Японии?
А они нам компьютер в каждую сельскую школу. А ещё томограф в каждую сельскую больницу. А ещё, а ещё, а ещё....
Много возможностей упускаем - реально!!!

Re: Но ведь отдала Россия Китаю Большой Уссурийский (пол

Скалы готовы отдать хоть сейчас. А вот два острова, протяженностью 100 и 200 км - извините.
Ну да, добрые самураи завалят Россию бесплатными томографами и компьютерами за какие-то там Курилы. Самому не смешно?

Февраль, 10, 2011 19:01

http://eugenyshultz.livejournal.com/84731.html?thread=1151739#t1151739
Даю прогноз:)
Ход мысли:
Острова будет захвачены когда японцы бесповоротно убедятся в нежелании России отдавать острова.
Это будет до их серьезной милитаризации со стороны России.
Это будет в начале теплого время года (конец весны, начало лета), т.к. большим плюсом для японцев будет расселение японского населения на островах - это проще делать летом.
Итак:

Если японцы уже потеряли веру (а они по-моему потеряли:) в возвращение островов, то это будет в мае-июне этого года. Затягивать дальше - значит столкнуться с подготовленным сопротивлением российской армии на островах. А наши до лета ничего там поменять не успеют - только все бордюры перекрасят, документацию исправят и в новую форму переоденут.
Что может помешать моему прогнозу не сбыться?
1. Медведев поменяет свою позицию по вопросу Курильских островов.
2. Укрепление островов со стороны России будет провалено и японцы это будут знать - поэтому могут перенести "мероприятие"
Естественно, я был бы рад, чтобы мой прогноз не сбылся!

Re: Февраль, 10, 2011 19:01

Даю намек. Землетрясение, цунами, фукусима.

Как патриотично руководство Кремля не отдает заброшенные острова японцам, и как тихо сдаёт острова Китаю; в 2009 г. отдаёт Китаю в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена, то есть все недра Дальнего Востока и Восточной Сибири; отдаёт Норвегии сектор Баренцева моря (размером с пол Германии) с богатейшими биоресурсами и полезными ископаемыми; отказывается от супер стратегической базы на Кубе; даёт независимость (дефакто) Чечне с постоянной уплатой дани, в обмен на относительный мир; предоставляет базу НАТО в центре России.

Удивительно как много вранья вы смогли вместить в относительно небольшой пост
Чувствуется опыт
Браво!

(Deleted comment)

что скажет Афанасьев?

А что ему говорить?
В соответствии с инструкциями из Москвы.

Касаемо вывода: а что ВЕСЬ мир не пляшет под дудку США? США дэфакто - глобальная империя. Не региональная, как Российская, Китайская или Японская. А глобальная. Ей почти все страны мира проиграли в войне либо Холодной либо Горячей. Что в этом удивительного? Естественно, что Япония под указку США плясало, когда потребовала 4 острова. США прекрасно понимали, что Сталин не отдаст все 4 острова. Они просто заложили мину в Русско-японские отношения. Изначально. Мудро. Кроме этого, между США и Японией в 64 году подписано соглашение о том, что, если на Японию кто-либо нападает, США вписывается по полной в этот конфликт.

Касаемо претензий: все это как бы так, но и не совсем. Япония - не является правопреемницей (юридически) Японской империи. Поэтому и со стороны Японии, скажем так, нет особых претензий на то, от чего они юридически сами отказались под нажимом США. Все острова (хотя на самом деле это Группа островов и их там больше 20 шт) принадлежали Япоской империи по результатам Петербургского договора 1875 года, который подписывала Японская империя. Так что у них самих есть проблем...Это примерно тоже самое, как если бы вы с кем-то начали бизнес, зарегистрировали фирму с долями 50/50, потом перерегистрировали фирму на себя (по соглашению сторон), а потом вторая сторона пришла и давай права качать, после того как вы партнера в постеле с женой застукали. По понятиям - полфирмы не Ваша. По закону - 100% у вас. Как требовать то, что юридически им не принадлежит? По понятиям разве что только. Вот и крутят ими Штаты как хотят. И всех пока все устраивает. и США с позиции - разделяй и властвуй. И РФ и Японию, с позиции пропаганды патриотизма.

От медведева требуется только одно - не нарушать статус кво. Не усложнять отношения с японией ради удовольствия попиариться. Вы правы, сша заложили мину. Так нахера на нее наступать?

приехать на Курилы - далеко, не подвиг!

ВОт объявить России о реституции по Аляске, и приехать туда, вот это настоящий подвиг.

Действительно, чего мелочиться:)

про ценность четырех островов

один маленький момент - пока большая курильская гряда - вся - Российская - все Охотское море - внутренние воды России. Как только Япония получит все 4 острова (а это между делом чуть ли не половина Курильской гряды) - так сразу Магадан станут омывать международные воды. Может, несколько неточно в терминах - но по сути главная материальная ценность Курильских островов для России в этом

Re: про ценность четырех островов

вы не правы это 1. а 2 в декларации идет речь о 2 островах. Они настолько малы и никчемны, что Японцы очень вряд ли согласятся их взять. Поэтому м должны предлагать их, как и делаем это с 1956 года... Это называется сохранение статус-кво. А Медведев ворошит эту проблему (а это ПРОБЛЕМА, т.к. например США раззделяет взгялдяы Японии на севреные территории), такими темпами разворошит окончательно. Напомню, что ОБЪЕКТИВНО у Японии есть ВСЕ возможности отторгнуть эти острова. Ядерную войну в ответ мы не начнем 100%, а нормальными силами нам японцев оттуда не выбить. Подобные конфликты были в прошлом Аргентина - Великобритания по поводу Фолклендских островов.

"Посмотрите на карту и поймете, что никакие выходы Курилы более не запирают никому - ибо некуда и некому идти."

Либо у Вас проблемы с географией, либо со зрением.

  • 1
?

Log in