Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Нужно ли России вступать в ВТО?
eugenyshultz
По просьбе kolybanov размещаю его опросы по теме России и ВТО из поста http://kolybanov.livejournal.com/3091003.html

1. Влияние вступления России в ВТО
Poll #1840170 Нужно ли России вступать в ВТО

Нужно ли России вступать в ВТО

да нужно
586(15.5%)
ни в коем случае это конец экономики и смерть населения
2104(55.7%)
необходимо отложить вступление
741(19.6%)
я в этом ничего не понимаю
302(8.0%)
другое в комментариях
44(1.2%)


2. Центризбирком РФ 13 апреля счел невозможным проведение в стране референдума о присоединении России к ВТО, согласившись с отрицательным заключением на соответствующую инициативу экспертной группы комиссии. Верховный суд РФ оставил без удовлетворения жалобу на решение Центральной избирательной комиссии РФ о невозможности проведения референдума о вступлении России в ВТО.

Имеет ли право народ решить вопрос о ВТО на референдуме.

Народ НЕ ИМЕЕТ права решать вопрос о присоединении к ВТО на референдуме
128(8.0%)
Народ ИМЕЕТ право решать вопрос о присоединении к ВТО на референдуме
1389(86.3%)
МНЕ ВСЁ до ФЕНИ
30(1.9%)
Я не россиянин
35(2.2%)
другое в комментариях
28(1.7%)




Лично мое мнение. Я не считаю вcтупление России в ВТО какой-то особенной катастрофой. Поздно как говорится пить боржоми, когда почки посажены... Власти России последовательно в течении 20 лет привели отечественного производителя в состояние почти полной неконкурентноспособности. Где-то глупой налоговой политикой, где-то излишней опекой, где-то де-факто потворствованием воровству и т.п. Мы фактически и так уже давным-давно в ВТО, но только не имеем там ни голоса, ни прав. Так что лучше уж на мой взгляд вступать сегодня.

Ярчайшим примером, что ограждение отечественного производителя от мировой конкуренции в России при текущих властях НЕ РАБОТАЕТ - является судьба АвтоВАЗа. Гигантские пошлины охраняют вотчину ВАЗа.. и что? Как клепали дешевые машинки бюджетно-бюджетного класса, так и клепают. Что-то лучше стало, но в целом качество ВАЗов безупречным не назовешь. Самое же главное - ВАЗ не делает ничего кроме своих бюджетных машинок, он не стал выпускать машины премиум класса или внедорожники более выского класса, чем Нива. И человек, который хочет потратить 1 млн. на автомобиль НЕ МОЖЕТ сделать это, купив машину российского производства - таких нет! Ну и в завершение своей эволюции фактически продался международному концерну Ниссан-Рено... Теперь в перспективных Ладах даже двигатели французские с шилдиками Рено ставят.. Вот уж "защитили" отечественного производителя... Без всякого ВТО!

Путин высказался на эту тему, мол уж сколько помогали отечественному производителю, а они все равно хорошо работает только когда жопу прищемят (в смысле конкуренты принудят) Отчасти, я согласен в этом вопросе с Путиным. Но из этого же следует закономерный вывод, что Путин не состоянии РАЗВИВАТЬ производства. Все что он может сделать отсыпать с щедрого плеча БАБЛА (благо цены на нефть высокие). А это бабло немедленно будет распилено и откачено кому надо, в выстроенной именно Путиным политическо-экономической системе. Ну и естественно такое бабло никакой стратегической пользы России не приносит. И именно поэтому при колоссальной помощи ВАЗу со стороны государства, при гигантских почти запретительных пошлинах, ВАЗ умудрился продаться Нисан-Рено и фактически САМ установил для себя перспективу на будущее - сборка французских автомобилей.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Соглашусь частично

1. Потерявши голову в ВВПизме по волосам ВТО не плачут.
2. Все необходимые действия по реализации режима члена ВТО достаточно тихо провести подзакоными НПА, не обязательно для этого принимать громкий ФЗ по ратификации
3. Судьба отечественного производителя уже дано никого не интересует. Всех интересует цена на нефть и откат.
4. Вступление в ВТО на непонятных условиях само по себе ничего хорошего не несёт и является лишь косметическим оформлением ситуации сложившейся де -факто.

Re: Соглашусь частично

ну отчего же отчасти:) Именно так я и считаю.

В чём вся штука.

В размывании и переориентировании возмущения и протеста.
Мы против не ясного, очевидного и конкретного:
-тарифной, налоговой политики;
-планов приватизации;
-армейской "реформы";
-платного и плохого образования и медицины;
- фактической депопуляции страны;
Всё это не важно и не интересно;
Мы против Карла 12, Наполеона и Гитлера и их пророков ВТО
Смерть немецким оккупантам!
Бей оранжевых пособников империализьму!
Вот почему частично. Надо писать и бить в колокола не о мифических поправках и протоколах по ВТО, которые никто и в глаза не видел, а о том,
- что конкуренция фаз в розетке вызывает эффективный и рыночный подход к назначению тарифа на ЭЭ- основу экономики;
-что плоская шкала налогообложения ведёт к дополнительным обогащеиям одних и обнищанию других
- что "эффективность" ГОЗ и оптимизация армеских и флотских структур ведёт к окончательной и фатальной потере даже видимости суверенитета
- что уход гос-ва от своих социальных обязательств посредствам навязывания всевозможных гос. услуг ведёт к разрушению социальных принципов государства
Блоггер, на то и блоггер, а не штатный агитатор, чтобы в корень зрить.
Я Вас не обвиняю, просто досадно, чёрт.




Edited at 2012-07-07 09:59 am (UTC)

Re: В чём вся штука.

я настолько сильно зрю в корень, что понимаю, что все суета сует. Серьезных выкладок в ЖЖ не читают все равно:)

что все суета сует

И томленье духа......
11. И обратился я и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их.
Курим план.
Аминь.

Re: что все суета сует

:)

Согласно «Соглашению по защитным мерам в ВТО» (ознакомится можно на сайте http://www.wto.ru/chto.asp?f=spravka&t=6 ). Оно определяет условия и процедуры применения мер для противодействия растущему импорту.
Представляет интерес, Статья 4. п.1. (с) для целей определения наличия или угрозы ущерба "отрасли отечественного производства" понимается как совокупность производителей аналогичных или непосредственно конкурирующих товаров, действующих на территории члена, либо производителей, чье коллективное производство аналогичных или непосредственно конкурирующих товаров составляет большую часть общего национального производства данных товаров.
Но…, во втором пункте есть оговорка, смысл которого следующий, если другие факторы, кроме возросшего импорта, наносят ущерб отрасли национального производства в то же самое время, то такой ущерб не должен быть приписан возросшему импорту.

Если проще, возросший импорт в стране, свёртывание (закрытие) отечественного производства, теоретически можно списать на высокую коррупцию в стране, высокое налогообложение и т.д., и поэтому ограничивать импорт нельзя по соглашениям ВТО.

Выходит, что отрасли отечественного производства, в нынешней ситуации, наличия высокой коррупции, высокого налогообложения (налогов и взносов) власть не сможет защитит, при возросшем импорте.

Видите ли, вступление в ВТО не означает отмену суверенитета России. Так что ничего в рамках ВТО такого, чего не сделали бы без ВТО не будет сделано. Другое дело, что мы и без ВТО просрали все полимеры как говорится:)

то такой ущерб .

не должен быть приписан возросшему импорту
-допускаетсявозможность ущрба, как минимум, а как максимум его обуславливает.
Спасибо за толкование. Я дкмаю это одна из сонма мин и растяже для отечественного производителя

Ваз продался до помощи государства. И кстати в последние годы там сделано больше чем за 20 лет до этого. Что касается недешевых машинок, то в этом году будет новая Nissan almera, она же Nissan Sylphy, раннее выпускавшийся исключительно для японского рынка. Эдакий  уменьшенный Nissan teana.

На Автовазе "ничего не изменилось", "как клепали так и клепают"? Но ведь это неправда. И новые модели делают, и вообще новые линейки - авто от Шевроле и Рено, ведь Автоваз это совместное предприятие.
Вторая неправда в том, что ввозные пошлины направлены на поддержку Автоваза. Ввозные пошлины установлены для поддержки не Автоваза, а ВСЕГО российского автопрома. Легко убедиться, что это работает. Достаточно посмотреть на динамику производства автомобилей в РФ. На рост количества заводов по сборке иномарок. Стоит так же поинтересоваться процессом локализации производства, который регулируется жесткими соглашениями с иностранными производителями. И когда такие соглашения с ними заключались, то несомненно речь шла и о повышении ввозных пошлин, иначе зачем иностранцам в РФ огород городить - вози авто из-за бугра и дело с концом.

По поводу же "загубленной на корню промышленности за 20 лет" могу сказать БАНАЛЬНОЕ - сходите на сайт Сделано у нас. Что-то загублено, а что-то развилось, а где-то совершенно новые доселе неохваченные области промышленности открылись.


Edited at 2012-07-13 03:35 am (UTC)

В том-то и дело, что ваз стал частью рено-ниссан (т.е. по сути лег под иностранный концерн) при колоссальной пошлинных преференциях. При этом как делал машины низкобюджетного класса так и делает. В России нет отечественных машин премиум-класса и даже среднего класс - только дешевые а/м.

В сделано у нас много ерунды пишут. Россия теряет целые отрасли. Это факт. Максимум подвига сегодня - уговорить иностранцев на размещение своих производств на территории России. Про технологии, станки и т.п. я даже не говорю -они почти все иностранные...

О чем можно говорить, если даже в армию начинают поставлять оружие и технику иностранного производства. Пока не в катастрофических размерах, но тут главное начать... Уже начали.

Действительно, о чем можно говорить, если в армию НЕ поставляют технику иностранного производства.

  • 1
?

Log in