Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Мир вновь обрел яркость красок...
eugenyshultz
Но мне от этого грустно и противно, а также задеты мои фундаментальне представления о гражданском обществе. Дело в том, что вчера я сдался в борьбе с тоталитарным режимом и снял тонировку, приведя свой автомобиль в соответствие с новыми требованиями закона...

Меня, кстати никто не оштрафовывал и номеров не снимал. Хотя все к этому шло. Уже 3 раза за счет врожденной склочности и указания инспекторам ДПС на довольно-таки сложную методику проверки светопропускаемости, если ее делать так как НАДО! (должны быть и правильная влажность и температура окружающего воздуха и т.д. и т.п., что в условиях даже стационарного поста невозможно). Указания на требования методики по проверке, параллельно с убеждением инспектора в том, что моя тонировка реально очень крутая и все пропускает как положено:) + личное обаяние и спекуляции на тонких моментах, которые всегда приятны человеку в погонах (кто служил тот знает)...а главное ВЕЖЛИВОСТЬ и ДРУЖЕЛЮБНОСТЬ, совмещенная с ЮМОРОМ и сетованием на философские проблемы... короче все это в Москве позволяло мне уходить от наказания.

Взяток не платил - все оканчивалось приятным разговором и уверением инспектора, что рано или поздно найдется такой же ушлый как и я инспектор, который не проникнется симпатией и снимет таки номера... Признаться, я это и сам понимал... Останавливать стали все чаще, разговоры становились все дольше... Так уже и до мзды можно было докатиться, но это не в моих правилах, да и превратиться в кошелек на колесах, щедро оплачивающий право носить тонировку, несколько дороговато и глуповато... Плюс, обилие машин вокруг без тонириовки, а также машины ДПС без тонировки на передних стеклах... Короче, я пошел и тоже снял тонировку!



ЖАЛЕЮ!!! Очень даже жалею. С тонировкой-то и машинка покозырнее выглядела и я в ней поютнее чувствовал. Мне тонировка НИКОГДА не мешала! Реальная необходимость открыть окно для улучшения видимости из-за тонировки возникала всего пару раз за год и то только в полной темноте при необходимости двигаться задним ходом, да и это было честно говоря больше для успокоения... Ибо в такую темень даже открытие окна уже особо не помогало. Парктроники опять же...

Между тем, беспокоюсь я не только о себе, а о ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ.

Я совершенно уверен, что подавляющее большинство водителей, ездящих с тонировкой не враги сами себе и нарочно обзор себе ухудшать не будут! У меня вообще на этом деле пунктик - на хорошем обзоре и видимости. Повторю, мне тонировка совершенно не мешала! Очень многие люди против запрета тонировки. Причины запрета я считаю надуманными и несерьезными. Моего мнения придерживаются очень многие. Но НИ ОДНА партия, даже чертов Похмелкин не защитила прав граждан. Оппозиция бегает с запросами космического масштаба и космической же глупости, типа "Путина отправить в ад"... А простейшего вопроса, который реально волнует многих людей даже, не то что решить - НЕ ПЫТАЕТСЯ порешать! А ведь это было бы прекрасное доказательство того, что люди граждане могут влиять на власть!

Нет, ну я понимаю, необходимость запрета тонировки например в Чечне! Там это шаг вообще направленный на ПРОЗРАЧНОСТЬ общества. Типа чтоб все лица были открыты и т.п. короче, там политический момент и борьба с бандитизмом. Раз местные власти считают это необходимым - флаг в руки! Но какого хрена в Москве и Питере и других городах заставили всех поснимать тонировку? Рассказы про невиданную опасность тонировки - беспочвенны хотя бы на том основании, что видимость вообще понятие растяжимое и зависит не только от прозрачности стекол, но и от их чистоты, состояния окружающей среды (дождь, туман, снег и т.п.), зрения водителя и даже способности мозга обрабатывать получемую от глаз информацию!

Сторонники запрета приводят в основном два аргумента:

1. Ухудшение видимости. Хорошая тонировка не делает вождение затруднительным. Есть конечно шахиды с дермантином на стеклах.., но мы рассматриваем хорошую, качественную тонировку.

2. Общественная безопасность. Простите, но задние стекла можно хоть досками забить. Плюс есть машины с фургонами и т.п. где вообще стекол сзади нет. Неужели вы думаете что оружие, накротики и заложников возят на передних сиденьях? Для этого есть задние и багажник...

А вот плюсы тонировки бесспорны:

1.Защита от солнечных лучей. Это очень важно!!! Совершенно невозможно ехать, когда солнце бьет прямо в глаза или сбоку.

2.Возможность оставить на передних сиденьях вещи без привлечения к ним особенного внимания. Тонировка защищает не только от навязчивых солнечных лучей, но и от потенциальных воров-наркоманов. Защищает не в прямом смысле, конечно, скорее скрывает содержимое автомобиля от заинтересованных глаз, тем самым, оберегая и предотвращая возможный взлом. Редко кто полезет в слепую, не убедившись наверняка, что в авто есть чем поживиться.

3.Получение жизненного пространства. Особенно это ценят девушки, на которых перестают пялиться окружающие водители. Я не девушка, но тоже не люблю когда меня рассматривают из соседних машин. Вот прямо вчера какой-то полупьяный дятел - пассажир в такси на светофоре уставился на меня и пристально разглядывал... Че хотел? А была бы тонировка - хрен бы он пялился.

4.Защита внутренностей машины от нагревания и выгорания материалов салона.

5.Дополнительная защита в случае аварии. Тонировочная пленка может сыграть хорошую роль при возможной аварии и удару по лобовому стеклу. Пленка не даст стеклу разлететься на мелкие части. Также затрудняет разбитие стекла злоумышленником.

6.Эстетика – как правило, машины с тонировкой смотрятся более выгодно. Хотя, это конечно дело вкуса.

Плюсы тонировки совершенно осязаемы, минусы крайне спорны. В любом случае, личные характеристики водителя и окружающей среды имеют в разы большую значимость для безопасности, нежели степень тонирования стекол. Вмешательство государства в личную жизнь людей в данном случае совершенно неоправданно! Максимум можно запрещать тонировку в случае чрезвычайных положений, связанных с разгулом бандитизма.

ВЕРНИТЕ НАРОДУ ПРАВО НА НОРМАЛЬНУЮ ТОНИРОВКУ!

Московским гаишникам респект и уважуха. 100% уверен что где-нибудь под Воронежом и даже в Питере (короче не в Москве) ваши коллеги у меня силой бы отвинтили номера, даже не используя прибор "Блик". А че?.. и так все видно! Короче, по любому выпустили бы только без тонировки, либо за бабло... А вы молодцы - уважаете закон. Я теперь тоже уважаю... Есть с кого пример брать:) В этом ваша миссия, дорогие мои сотрудники ДПС ГИБДД:)

По теме: пост от 10 сентября 2011 года: "Долой запрет тонировки на автомобилях!" http://eugenyshultz.livejournal.com/179011.html


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
я тонировать отдавал в спецшарагу, где тонировали согласно ГОСТа и не пленкой...
снимали стекла и заряжали в какую-то печь... к тонировке давали сертификат
но это было несколько лет назад...
тогда никаких проблем не возникало вовсе, особенно при наличии сертификата
лобовое стекло, кстати, не тонировал - ни к чему))

лобовое я тоже не тонировал, а где и эта шарага и можно ли скан сертификата?:)

Но при сегодняшнем ажиотаже это тоже не выход - все равно будут постоянно останавливать и надо будет убеждать. У меня это и без сертификата получалось, просто надоело время тратить на эту бодягу.

где и эта шарага

конкретно эта? в нескольких тысячах верст от Москвы :)))
уверен, в столице тоже есть специализированные такие СТО - не может не быть! :))

никогда не использовал тонировку на передних стеклах, проблем не испытывал никаких

ваше утверждение подобно "нкиогда не ездил на бентли - проблем не испытывал никаких". А что кто-то говорил, что машина без тонировки - это проблема? Проблема не в этом, а в том что есть личные предпочтения каждого водителя. Кому-то удобно с тонировкой, кому-то нет. Мне удобно с тонировкой и не только мне. Вам удобно без тонировки - ездите на здоровье кто вам мешает? А мне - мешают!

Извините что не по теме, но хотелось бы узнать Ваше, Евг


Википедия на русском языке 10 июля будет закрыта по решению сообщества в знак протеста против предлагаемых поправок к закону «Об информации», обсуждение которых пройдёт в Государственной Думе Российской Федерации. Эти поправки могут стать основой для реальной цензуры в сети Интернет — формирования списка запрещённых сайтов и IP-адресов с их последующей фильтрацией.
Ждём поста.

Все это очень славно, но я все равно не понимаю, почему мое скромное желание не получить в бочину от шахида на закрашенных в нуль жигулях с обзорностью танка должно быть менее уважаемо, чем его желание иметь замурованную берлогу на колесах

а я не понимаю, почему вы не обращаете внимание на неоднократно повторяемые посте слова про НОРМАЛЬНУЮ тонирвку.

Нормальная тонировка разрешена законом, мне так кажется.

Я не то, чтобы не обращаю... Я просто подозреваю, что вы-то сделаете нормальную тонировку, а вот шахид - как в танке. А он и так с пальмы еще не весь слез

ну так установите НОРМАЛЬНЫЕ требования по тонировке и заставляйте их соблюдать! Извините, шахиды на таких тачках часто гнилых ездят, что даже невооруженным взглядом понятно что техосмотр она пройти не могла. Однако вот это гнилье катается по улицам, а ГАИ еще и запретили штрафовать за отстуствие ТО. Понятно что в данных учловиях ТО давно прерватился в фарс, но реально-то проблема есть! А вместо ее решения охоту на тонировку объявили!

добавлю! Ночью колхоз ксенон и ксенон от джипов не так слепят!
+ окна почемуто начали потеть! .........

А я бы и сзади тонировку запретил. :-)
Меня как пешехода ужасно напрягает, когда сквозь машину ничего не видно.
Особенно, если это какой-нибудь высокий джЫп, припаркованный, как водится у джЫпов, непосредственно перед пешеходным переходом...

Надо грузовики и фуры запретить непрозрачные.

same shit absolutely от сердца прямо оторвал, когда снимал

Ну возьмите из США не только кока-колу,блт!
При остановке полицейским(цветомузыка в зеркале) надо остановиться на обочине или типа того, заглушить двигатель и открыть водительское окно,руки на руле,пока не попросит документы. Разница между тонированным окном и не тонированным исчезает.

Очень хорошо было ездить с тонировкой,
очень нравилось, потом начал ездить в финку,
(у них когда полицейский подходит к остановленному авто,
должен видеть руки водителя на руле), начал снимал,
пришлось даже ради этого купить второй комплект стёкол.
Теперь вот вообще, затонировал только зад.

А из плюсов, еще могу добавить, что к тонированной машине
на дороге относятся более уважительно, т.к. заранее не известно
сколько там человек, и кто там за рулём сидит.

В догонку к последнему тезису: тонированные машины более по ублюдочному ведут себя на дороге, пользуясь как раз тем что их опасаются.

Вот уже полтора года езжу без тонировки и поддерживаю запрет на неё, который был. И поддерживаю дополнительную меру как снятие номеров.

"Мне тонировка НИКОГДА не мешала! "

во дибил... а то что она мешала другим слабо сообразить?

Тонировка ЗА

(Anonymous)
Категорически против аквариума.Чтобы ни говорили ДПС и солидарные с ними нытики,тонировку не сниму.Один факт мне не понятен,почему к тонировке такое внимание?как думаете,Евгений?

Re: Тонировка ЗА

для меня эта загадка.

гражданскому обществу нужна прозрачность везде, от гос.закупок, до стекол в машинах, удобно ему

Сказки какие-то рассказываете.
Из-за тонировки в темное время суток плохо видно, что творится сбоку машины. К примеру, перед поворотом направо на неосвещенном участке, к примеру в межквартальном проезде, бросаешь взгляд в боковое стекло и после глядения освещенного фарами участка впереди машины, через тонировку ничего не видно, приходится приглядываться. В таком случае сбить человека в темной одежде правым крылом авто, это нечего делать. Когда тонировки нет, то эффект "слепоты" при переводе взгляда с освещенного на неосвещенный участок далеко не такой сильный.

Вообще нормы и правила безопасности рассчитаны на худшее стечение обстоятельств, а вовсе не на среднестатистическое положение вещей. К примеру, знак 50 км/ч в крутом повороте не говорит о том, что лично ваш автомобиль не сможет пройти его на скорости 70 км/ч. Ваш может быть пройдет, а другой нет, а еще бывает мокрая трасса и прочие вещи.
Тоже самое с тонировкой. В светлое время суток и хорошую погоду, да еще если вы едете по прямой - она нисколько не мешает вождению, но правила рассчитаны на движение и в других условиях. А правила надо выполнять, если вы не маргинал, конечно.

Стенания о том, как вам неуютно без затемнения я оставляю вообще без внимания. Привыкните.


Дело не в тонировке.

Я водитель с 1996 года. И работал водилой и свою имел (япошку праворульную). Помню постоянно были какие-то заморочки вообще всем владельцам авто. То аптечки по нескольку раз меняли, то одни условия техосмотра, то другие, то на "без ремня" глаза закрывали (сам виноват будешь если что), то категорически нельзя (тело через лобовуху вылетает и кого-нибудь покалечить можешь). То фары у япошек не так светили и кто без евро-фар - тому "смерть" (сейчас забыли вроде). Даже руль многие переделывали с права на лево, боялись, что запретят. ОСАГО, по которому деньги еще надо умудриться выцарапать иногда. Права менял уже раз (или два? После картонных-то?) и сейчас появились еще более новые. А на повышение штрафов (и за что эти штрафы), так вообще мода пошла. Тонировку тоже, кажется уже проходили, вот теперь снова взялись. А это все деньги, деньги, деньги и еще раз деньги. В масштабах страны - очень много денег.
Чего вы так разволновались все из-за тонировки? "И это пройдёт", как поговаривал Навуходоносор. Пройдет тонировка - будет еще что-то. Я вот подозреваю, что опять будут аптечки (слишком часто за них хватаются или хватались). Или возьмутся за уровень шума глушителя на полном газу или уровень предупредительного сигнала или огнетушители потребуются всем вдруг какие-то определенные.
Я всегда не мог понять: неужели нельзя раз и навсегда прописать нормативы и им следовать и требовать? Сейчас всё обсасывают вопросы про уровни промилле в крови и как наказывать...
В общем я думаю, что это никогда не кончится, пока нужны гос-ву наши деньги (а они ему нужны всегда)

Видел в сети рекламу съёмной тонировки, которая снимается и одевается за несколько секунд. Как это выглядит в натуре не знаю, а на видеороликах всё достаточно красиво. Думаю, интересный вариант, хотя сам передние стёкла никогда не тонировал.

Московская тема

Написал сюда и понял, что мог бы и помолчать - это же Московская тема! Помню меня смешила проблема пользования мигалками, даже в тюрьму предлагали садить. У нас в городе и мысли ни у кого не было мигалки цеплять (движение не такое).
Сегодня проехался пассажиром по городу и обратил внимание на машины с тонировкой и понял - у нас и не чешутся их снимать! Очевидно, что проблемы Москвы часто бывают только проблемами Москвы, а не "замкадья". :)))))
И все-таки помню года три назад, когда узнал - возмутился: знакомая - мелкий предприниматель, гоняла на машине с чеными (очень тонированными) стеклами. Спрашиваю:
- Как ты так умудряешься?
- У меня разрешение есть!
- ???
- Можно заплатить и ГИБДД дает официальное разрешение на тонировку (частному лицу-то!) Есть разрешение ездить только по своему городу, а есть что по всей области - но это дороже.
Вот тогда меня возмутило: значит ездить с тонировкой опасно из-за возможно плохой видимости, а за деньги - то уже и не опасно!?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account