Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Интерьер - Темина идея
eugenyshultz
По заключению http://zyalt.livejournal.com/310870.html - Ресторан Лебедева одно из самых лучших мест в Москве, где можно очень вкусно поесть по приемлемым ценам. Самое главное здесь есть бесплатный интернет и домашняя обстановка. Еще бы интерьер переделать и зарядку для макбука положить для гостей!

Лично бывал там можете ознакомиться с впечатлениями:


Я пытался посетить это местов конце мая 2010 года.
От еды в ресторане Артемия Лебедева я отказался, но не могу не поделиться впечатлениями:

Интерьер, как в бизнес-центре категории B.
Помещение в стадии перманентного ремонта. Туалет - это вообще ПИПЕЦ. Особенно после того что Тема пишет о туалетах других заведений.

Не поймите меня неправильно, но в "ресторане" реально атмсосфера лузерства. Мне очень стыдно было бы если бы я пришел туда с девушкой.

Мне показалось, что посетители едят еду с каким-то общественным вызовом. Вот мол, вы думает, что здесь ху..во, а здесь-то на самом деле охуе..но! Может они надеются, что Тема их на работу возьмет в качестве благодарности:)

Посидел я в углу (рядом со "стандартными евроремонтными стеклопакетами, сквозь которые видно двор). Понюхал запах тряпок и цемента. Посмотрел на аутентичную советскую уборщицу (я таких помню, в школе их нянечками называли), понял откуда запах тряпок...

Кушать бесплатные сухофрукты не стал, т.к. настроение поесть исчезло, да и вообще:
Эти бесплатные сухофрукты, между прочим, не приносят для Вас. Они стоят на столе постоянно. Учитывая запах тряпок и цемента, большое количество неопрятных посетителей (они реально там такие), плюс странные замашки творческого люда, ЛИЧНО я вполне полагаю, что эти бесплатности кто-то до меня лапал немытми лапами, возможно кинул чего-нибудь неаппетиное (козявку) например. Или сидели мухи. НЕ УЧИТЫВАТЬ этого нельзя! Короче, я к таким "бесплатным" вещам никогда не притронусь.

Испытал чувство когнитивного диссонанса от того, как позиционирует себя Тема, и какое гавно представляет собой его ресторан.

Я пошел на выход. По пути меня с грустью проводили взглядом две официантки, но задать вопрос "ПОЧЕМУ я ухожу?" не решились. И знаете, я уверен, не из робости, а потому что ВСЕ И ТАК ПОНЯТНО. Им просто стыдно, наверное, уговаривать остаться людей в месте, которое представляет собой смесь дешевого пафоса, недоделанности, неуютности и пр. и пр. (Все это на фоне сверх рекламы в tema.lj.ru с ОГРОМНЫМ количеством посетителей).

Интерьер ресторана - гавно, атмосфера - жалкая. Я даже еду пробовать не стал. Почему я должен экспериментировать с собой??? Нахера, если рядом 10 других ресторанов?
Учитывая, что Тема дизайнер - то продолжайте мысль. Дизайн от Темы в этом "ресторане" настолько убог, что отбивает желание поесть даже у сильно проголодавшегося человека! Круто, да?
_____________________________________________________________

Когнитивный диссонанс — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного
элемента вытекает отрицание другого.
Дано утверждение: Студия А. Лебедева лучшая дизайнерская контора России, перфекционизм во всем. Все только лучшее! Промдизайн,сайты, интерьеры и даже гос.программа в Перми, призванная улучшить качество жизни. Все по-честному!
Ожидается: я увижу уютный ресторан, полностью соответствующий тому что о нем пишет Лебедев. Плюс что-то оригинальное призванное оправдать новаторский настрой Студии
В реальности: Убогое непрофессиональное ничто (это слова из лексикона самого Темы). Даже туалет (а вы знаете любовь Темы к туалетам) хуже чем в привокзальной забегаловке. Убогие недоделанные интерьеры. Дешевая обстановка. Потенциальные рассадники антианитарии (бесплатные сухофрукты). Непродуманность во всем. Необученность персонала.
Вывод: то что я слышал и читал о Студии, так я это только слышал и читал. А один раз увидеть лучше чем 100 раз услышать. Я привык доверять тому что вижу. А увидел я что ресторан не соответствует никаким стандартам ресторанного дела.

Как же так? Значит меня обманули! А я не люблю когда меня обманывают, да еще уверяя меня что я нихера не понимаю.Значит Тема встал на путь прямого обмана и думает, что пипл все схавает благодаря рекламе его персоны. А это наглость и тупость!


Ссылки по теме:
Война Темы с журналом "Афиша" - http://eugenyshultz.livejournal.com/5994.html
Когнитивный диссонанс - http://eugenyshultz.livejournal.com/3758.html

Дискуссии в Афише:
http://www.afisha.ru/msk/restaurant/29845/review/332777/#375309
http://www.afisha.ru/blogcomments/6854/#comments

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Правильные выводы.
Лебедев создал бренд своего имени и сейчас может толкать под эту тему любую байду. Пипл хавает.

А на этих столиках реально уместить приборы для двух персон?

В парижских кафе столики такого размера..:-)

В Парижах не бывал :)

+1! На вкус и цвет...желающих нет. У меня абсолютно другие критерии оценки, так что не хожу и ходить не собираюсь в отстойники :)

Была и в кафе, и в ресторане, могу сказать точно, что такого количества косяков абсолютно во всем - не видала давно. Есть стандарты гигиены и обслуживания гостей, чем строже они соблюдаются - тем выше класс заведения. Так что и кафе, и "ресторан" - уровень плохой придорожной забегаловки, там тоже профессионалов на работу не берут.

Так что бы ресторан был хороший, клиента надо любить и уважать.. А если почитать жж темы, то понятно, что людей он не очень любит, что и переносится в сферу его общепита..

Давно с ревнивой любовью слежу за Татьянычем.
Он разрывается на много направлений; еще и активный отдых, тоже напоминающий работу. А в таком случае начинаются проколы по многим фронтам. Отсюда и такая холерическая реакция на злючку Куйду из Афиши. Вероятно, не все просто и с пермскими делами: по моим некоторым впечатлениям, его работы восприняты местной публикой как столичные чудачества.
Дизайнерские работы у него, конечно, есть интересные. И вообще голова варит по-особому", все-таки правнук Льва Толстого, или кого там не помню точно.
Спасибо за рекомендацию, обязательно схожу!

кнопочку Репост вставляйте ;)

Господин Лебедев - это герой нашего времени, когда среди деградирующего и уже почти деградировавшего населения любой мало-мальски средненький специалист, умеющий при этом громко визжать, какой он гений, вызывает у публики животный восторг.
Лебедев это чутко уловил, и на этом всячески спекулирует.
Не удивлюсь, если он это понимает.
В уме ему не откажешь.
И данный кабак, вполне может быть такое, это своего рода изощренное издевательство над публикой.
Типа, жрите что дают.

Господин Лебедев считает себя творцом с большой буквы.Он уверен в том,что лишь ему на этой бренной земле уготованы и слава,и блага,и талант..Он возомнил себя мессией,и каждодневным тяжким трудом несет высокое искусство в пипл.И так он может,и эдак."А не хотите ли отобедать в кафе?Там чудный интерьер в стиле,нет,не хай тэк-это лоу трэш,эдакий дизайнерский андеграунд.И кухня недурственна."А что-то пипл-то не хочет хавать.Как говорится,не сухофруктами едиными жив человек.

Наверное на кого-то реклама действует или кому-то лень пройтись посмотреть что и где дают. И на первый взгляд заведение в лучшем случае чашку кофе с утра выпить. А так чтобы вечером с друзьями посидеть - не тянет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account