Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Триумф отечественного машиностроения!!!
eugenyshultz
Новости АвтоВАЗа. Долгожданный универсал на базе «Логана», доработанный с учетом российских реалий, — в продаже с 16-го июля.

На капоте шилдик ВАЗ:


Под капотом шилдик Рено:


В салоне, как обычно - серо, дешево:


Снизьте уже наконец пошлины на иностранные автомобили. Я нихрена не понимаю, почему должен переплачивать за Ауди, БМВ, Тойоту, Лексус, Сузуки, Мерседес, Ниссан и т.п. чуть-ли не в 2 раза... Чтобы отечественное автомобилестроение восстанавливалось? Оно и видно как оно восстановилось - просто перешли к сборке адаптированных французских машин. Я кому вообще этими пошлинами помогаю? ВАЗу или концерну Рено-Ниссан? Судя по эволюции моделей - все-таки Рено-Ниссан...

И еще что удивляет. Почему цены иностранные модели машин, которые собираются и привозятся из-за границы почти не отличаются от собранных на территории России. Тойота Камри привезенная из-за границы стоит 1 313 000, а собранная в России 1 245 000... Разница в цене просто смехотворная. По сути, пошлины на престижные, дорогие и т.п. (а пока это только иностранные) модели машин превратились в налог на обеспеченные слои населения. Не на богатеев замечу! Тем кто черпает свои несметные богатства из бюджета России, нефтеносных скважин и т.п., вообще походу плевать че сколько стоит! Все издержки покрываются теми местами, которые они оккупировали... Стала дороже машина? Похер, заполируем издержками своих работников, бюджета и т.п.. Страдает тот самый средний класс, которые платит чуть-ли не вдвое! Отечественной промышленности эти пошлины нихрена не помогают, те даже и не чешутся выпустить что-то о настоящему приличное. Штампуют бюджетный класс и все. Правда цены становятся уже далеко не бюджетные.

На фоне бездарной промышленной политики, я честно говоря вообще потерял надежды на то, что наши автозаводы выпустят легковую машину, которую мне захочется купить. Пока эти машины можно покупать только по причине нехватки денег. И в таких условиях мне становится наплевать на проблемы наших автозаводов. Из-за их разгильдяйства и совершенно бессмысленной помощи государства я получаю только громадные траты на приобретении тех машин, на которых ХОЧУ ездить. По сути, покупая одну машину - я вторую дарю этому гребаному отечественному производителю, (который просто лег под Рено). Или вообще непонятно кому идут эти пошлины... Второе, думаю, даже вернее.

"Вхождение России в ВТО предполагает значительное упрощение и удешевление доступа зарубежной автомобильной колесной техники на российский рынок", - говорит первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по промышленности Владимир Гутенев. Потому я пожалуй за вступление в ВТО. Нефиг тут корчить из себя обиженную невинность. Страна десятки лет жила по сути в изоляционистских условиях. Где результат? Нет его. Стагнация и все равно легла под иностранные концерны. А так хоть машины может подешевеют. Хотя чиновники че-нить придумают, так что пошлины снизят, а цена все равно больше будет... Короче, нет в жизни счастия:)

Господам, которые будут говорить про Fiat-124 и Жигули 2101. Разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ. Копейка ПОЛНОСТЬЮ выпускалась на территории СССР, там каждый винтик, резиночка и прокладочка были выпущенными в СССР. И хоть сама модель была родом из Италии, но ее можно назвать отечественной. А нынешний Легус стоит настолько близко к крупнопанельной сборке, что скоро почти ею и станет... Совершенно очевидно, что надежные и проверенные реновские моторы очень скоро полностью вытеснят вазовские. Тем более сам ВАЗ это активно продвигает... А потом окажется, что привести кусок кузова из Франции (Китая и т.д.) дешевле, чем сделать его в России. И я честно говоря не удивлюсь этому. Мы же - ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ общество. Но я бы назвал это БЕЗИНДУСТРИАЛЬНЫМ обществом...

Параллельно че-то вспомнился дядя Степа-миллионер, т.е. г-н Прохоров. Че он там про Ё-мобиль заливал? Где эти недомашины? И как вообще можно сегодня кому-то верить? Хотя я особо-то не испытывал надежд...

По теме: Об отечественной автопромышленности: http://eugenyshultz.livejournal.com/254295.html Рекомендуется почитать тем, кто сейчас горит желанием просветить меня про занятость населения, локомотив всей экономики и т.п.


promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
тут не поддержке автоваза дело, а в создании рабочих мест, причем рабочих мест не дворников, а квалифицированных работников и инженеров

Для выполнения этой задачи не нужны такие ГИГАНТСКИЕ пошлины.

снизить? Бгггг, да что вы! ВТО же, надо зашишать отечественного производителя. А еще в целях заботы об экологии(а иначе в ВТО не брали) будет утилизационная пошлина прямо при покупке! Вот я предсказывал, что у нас ничего не подешевеет, а вовсе даже и наоборот - и совершенно прав оказался.

там мутноватая история про утилизационную пошлину. На новые машины она вроде бы не очень большая и направлена на сдерживание потока подержанных машин, но я с вами согласен - очень вряд ли че подешевеет...

Вообще Камри как раз машина для богатеев. Для среднего класса в Европе служит C-класс. Камри далеко не C-класс. Просто в России (как и у нас) привыкли жить не по средствам.

С-класс дороже, чем Камри, при этом меньше. Зато Мерс:) В Европе просто много узких улиц, где Камри будет широковата, ну плюс не надо забывать, что в Европе С-класс и делают:)

Обманывать не надо, копейка по началу собирались ПОЛНОСТЬЮ из итальянских комплектующих, и постепенно локализовывалась. И цены надо сравнивать наверное с европейскими. Т.е. сколько стоит та же камри в европе, и сколько у нас.
И вообще хватит в пошлинах автоваз обвинять, они выгоднее всего производителям иномарок. С камри автоваз никак н конкурирует, что с пошлинами, что без. Производители инвестировали в производство здесь, создавали сотни тысяч рабочих мест, и естественно ждут профита. А кто не построил завод, пусть грызет локти, и продает машины с минимальной наценкой.

Совершенно верно.

>>>>>Снизьте уже наконец пошлины на иностранные автомобили. Я нихрена не понимаю, почему должен переплачивать за Ауди, БМВ, Тойоту, Лексус, Сузуки, Мерседес, Ниссан и т.п. чуть-ли не в 2 раза...

Кстати, рекомендую посмотреть и сравнить цены на такие же модели и комплектации в Европе и России. Полученная картина тебя удивит. Розничные цены (включающие налоги) у нас и там практически одинаковые. Но на некоторые модели у нас цены даже дешевле за счет того, что у нас продаются несколько урезанные комплектации, приспособленные под наши рыночные реалии (Евро-3...-4, вместо Евро-5...-6, отсутствие некоторых систем безопасности, без которых в Европе автомобили не продаются и т.п.)

Замечу еще, что упомянутая тобой Тойота Камри у нас продается только в максимально богатых версиях. В США же можно купить Камри местной сборки за базовую цену + налоги штатов в районе 20 тысяч долларов, но она будет без АБС, с тряпочным салоном, простым кондиционером, а не климат-контролем, 2 подушками, а не 8 как у нас. Аналогичные нашим версии стоят там под 40 тысяч долларов со всеми налогами.

Копейка ПОЛНОСТЬЮ выпускалась на территории СССР, там каждый винтик, резиночка и прокладочка были выпущенными в СССР.

Не совсем.
У отца была 2101, так там часть болтов и электроники, 100% предохранителей - FIAT.

Только в первых выпусках 1-2 года. Кстати поэтому они ценились больше:) т.е. копейка 79 могла стоить больше чем копейка 81 гг.

Кстати, Тойота на нашем рынке самая жадная. В виду имеющейся у нее репутации на нашем рынке Тойота имеет очень высокую норму прибыли с продажи автомобилей. Именно поэтому нет причин ждать снижения цен на Тойоты. Только если случится вселенский скандал как в США с педалью газа. И то, все равно пипл будет хавать.

нет причин ждать снижения цен на Тойоты

Я свою Тойоту три года назад брал с 25-ти % скидкой. В салоне, новую, собранную в самой Японии.

Так что жадными я их бы не назвал. Скорее - умеющими пользоваться моментом.

Не хер пялится за бугор.

Народ заслуживает те автомобили, которые сам производит.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Есть и плюсы

Вон у нас вокруг Питера понастроили автозаводов, теперь пытаются локализовать потихоньку, все с этого начинают. А если убрать пошлины, то какой смысл будет западным производителям налаживать производство здесь? Будут делать в других местах и привозить нам.

Если честно, то глядя на современный рынок автомобилей в Новосибирске, Иркутске и восточнее мне хочется сказать, что наше правительство очень сильно подорвало наш автопром разрешением ввоза подержанных иномарок. Мое имхо - авто со вторичного рынка вообще не должны попадать в страну. Поясню. Есть Тойота Королла и Лада Калина. Первая стоит 600-700 тыр и выше, а вторая стоит 400 тыр в максимальной комплектации. Что из этого следует - из этого следует, что на короллу значительно проще применить более качественные материалы и более строгий ОТК и сильнее иметь во все щели поставщиков комплектухи. Которая будет естественно более дорогой. Всего этого за 400 тыр вы никогда не сделаете, если не будете работать в минус. Причем жесткий. Ибо в этих 400 тыр не только себестоимость авто, но и стоимость диллерской сети и прочие логистические накладки. Поэтому через 3-5, даже 10 лет многие вещи в машине типа короллы будут лучше чем в калине, что не отменит того факта, что сыпаться она так или иначе будет. Но если в страну не ввозятся подержанные авто по сильно демпинговым ценам, то королла по цене будет долго проседать до калины и все в порядке - есть 600-700 тыр берем корроллу, меньше - берем подержанную короллу, сильно меньше - берем калину. И в этом случае срача насчет того, что автоваз не умеет делать машины просто не возникает. Все дружно понимают, что королла она машина за 700 а Калина за 400. А если в страну ввозятся подержанные авто по ценам менее 400 тыр со всеми пошлинами, при этом не сильно старого года (королла, сильфи и прочие машинки С класса), то Калина такую конкуренцию может выигрывать только на патриотизме. Нету проблемы сделать хороший автомобиль за 700 тыр. есть проблема сделать хороший автомобиль за 300 тыр.

Не городите херню

Заградительные пошлины на импортные автомобиле при откровенно дерьмоватых (т.е. стоящих не более 60% от своей рыночной цены) автомобилях отечественных - неплохое наполнение для бюджета.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account