Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ГАЙД-ПАРК: И это нам не то, и то нам не это...
eugenyshultz
Лидеры оппозиции считают, что парки Горького и "Сокольники", выбранные столичными властями в качестве постоянных площадок для проведения протестных акций, находятся далеко от центра и не подходят для массовых демонстраций, а также недовольны, что власти Москвы, принимая решение, не учитывали мнение оппозиционеров. http://mosday.ru/news/item.php?122677



При всем недовольствии поведением власти и несомненно затянувшемся правлением Путина в России, тем не менее позиция оппозиции (каламбур:) вызывает недоумение. Это и неуместная привередливость и полное непонимание сути Гайд-Парка. Гайд-Парк - это не место ПРОТЕСТА. Это место публичных ДИСКУССИЙ, которые да - порой проходят в форме протеста против тех или иных действий правительства. Но суть Гайд-Парка - это не резервация для выкрикивания антиправительственных лозунгов, это место свободной политической дискуссии представителями народа - напрямую с народом.

В качестве "приемлемого" места оппозиция называет например Пушкинскую площадь.. отличный выбор:( как говорится - площадь маленькая, рядом важнейшая транспортная магистраль... Минусы этого места для Гайд-Парка совершено понятны и не нуждаются в комментариях, плюс только один - любая буча на этой площади тут же вызовет кучу проблем с транспортом в центре Москвы. Тут же закономерно появляется вопрос, а что является целью оппозиции? Также была предложена Болотная площадь... - ну получше чем Пушкинская - это безусловно, но минусы для нормальной организации опять же очевидны - обеспечение мер безопасности несомненно затруднят движение в это районе. Площадь как таковая - не очень то и большая и т.д.

Чем плох Парк Горького? ПОПУЛЯРНЕЙШЕЕ место для времяпровождения москвичей. Легкодоступное и для поездки на автомобиле и на метро. Огромные территории. Почти самый центр Москвы. Что не устраивает-то? Что там бучу замутить сложнее?... Оппозиционеры жалуются, что место там "непроходное"... Отличная логика. Может давайте Гайд-Парк вообще прям на Садовом Кольце устроим? Ну чтобы все уж наверняка заметили... Данная логика свидетельствует о просто выдающемся инфантилизме лидеров оппозиции - т.е. власть мало того что должна РАЗРЕШИТЬ, так еще и ОБЕСПЕЧИТЬ ЯВКУ народа на протесты против себя? Как это вообще понимать? И что за болезненная фиксация именно на ПРОТЕСТЕ? А где предложения, дискуссии, гражданские споры, талантливые ораторы из народа, а не из партийной разнарядки?

Никакой законный протест, проходящий в рамках закона вообще-то... строго говоря, является НИЧЕМ для власти, которая плевать хотела на мнение людей. Ну ходят болезные с лозунгами.. Ходят-ходят-ходят... Че ходят? Да разреши власть бродить всем без разбора по улицам и дорогам Москвы, то первый результат будет крайне плачевный для рЭволюционеров... Это будет волна возмущения от граждан, который ПОКА слава богу довольно-таки индифферентно смотрят на все эти бурления говн, что во власти, что в оппозиции...

Я в который раз убеждаюсь, что от наших лидеров оппозиции ничего толкового ждать не приходится. Все это весьма прискорбно, т.к. и власть меня сегодня крайне раздоражает. Но в поступках власти я хоть вижу ЛОГИКУ. Власть сохраняет саму себя, власть она свою сохраняет. И очень умело... Честно говоря, при таких оппозиционерах - это не трудно. А трудно другое было - зачистить так политическую площадку, что кроме таких оппозиционеров других и нет...

Короче, по существу - Парк Горького - ОТЛИЧНОЕ место для Гайд-Парка. Нефиг привиредничать. И то вам не то, и это вам не это... Давайте уже быть поконструктивнее. Мало народа ходит в Парк Горького? Ну так сделайте, чтобы туда было интересно ходить. Лично я готов хоть завтра толкнуть речь там и про Путина и про вас, любимые мои оппозиционеры. Уверен это будет интересно. Ибо оппозиционная бескопромисность очень напоминает бескопромисность оболтуса, которые назло бабушке отмораживает уши...


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
логично ето... страх свободной конкуренции ... и мазохизма привычного нетути... :))))))

так оно и есть

Бред какой-то понапейсал. Парк Горького с большим натягом можно отнести к Гайд-Парку да и то мудаки собираются выделить в самом парке какой-то загон отдельный, а не весь парк. Сокольники это вообще фееричекский пиздец. Пономарев хорошо на эту тему высказался.

А вот я согласен сделать гайд-парк на Пушке. Но при этом дозволить автомобилистам безнаказанно давить митингующих на прилегающей проезжей части и неподалеку на спецсервсе, также бесплатно, рихтовать капоты и крылья и отмывать кровь и прочие останки.

Хотите unlimited либерализма? Получите по полной программе.

У нас всяк себя сейчас великим оппозиционером мнит. Но нацепить ленточку и ругать власть может и бабушка Дарья.
Но это еще не повод устраивать общероссийские митинги у ее подъезда.


Edited at 2012-08-25 03:08 am (UTC)

опыт a la Лукашенко

в Минске есть давно такое место для всяких там протестов-митингоф. Площадь Бангалор, и не окраина, и парк к ней примыкает и Макдональс рядом с бесплатным туалетом.
Однако протесты все равно организуются в центре (стихийные). А организованные конечно на пл. Бангалор с доп опцией - сбор в центре и шествие на место гайда.
Единственный минус, при необъходимости всех пресануть трудно ловить митингующих по парку. Это не улицы автобусами перегораживать. (факты были с погонями по парку)

сначала ГАЙД-парк, потом ГЕЙ-парк а потом МАНЬЯК-парк ?...

цепочка ассоциаций, не делающих честь нормальному человеку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account