Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Идеологическая диверсия НТВ
eugenyshultz
Защитники демократии и либерализма напали на НТВ в связи с назначением «Светы из Иванова» парламентским корреспондентом НТВ в Госдуме. Мол, совсем продался канал Кремлю. Ну и начали поливать известными субстанциями… Правильно ли это? Нет! По моему мнению, НТВ совершило поступок на грани фола, фактически идеологическую диверсию, отправив Свету в Госдуму http://ajno.ru/54253-света-из-иванова-стала-парламентск/



Вместо того чтобы поносить НТВ, им памятник поставить нужно. Напомню, что в советское время к роли Ленина не допускались артисты, которые ранее засветились в образах легкомысленных, неморальных или в ролях врагов Советской власти. И это правильно. Если человек в одном фильме играл белогвардейца, то он не может в другом быть в светлом образе Ильича. Сегодня тоталитарная цензура нюх потеряла. Отупела слегка. Поэтому схавало такой жест, как направление провинциальной девочки в святая святых российской суверенной демократии – Госдуму.

При всем моем уважении к ней и даже радости за то, что ее телевизионная карьера так успешно развивается, тем не менее понятен весь абсурд подобного назначения. Напомню также, что словно бы чтобы окончательно расставить точки на i перед этим Света поработала ведущей «Луча Света». В этой программе она встречалась с представителями московской тусовки: музыкантами, актерами и пр.




Так в чем заключается истинное послание в массы от назначения Светы парламентским корреспондентом? Госдума – это не орган власти – это балаган, шутовское место, в котором все играют свои роли. Кто не понял или не принял сценария – изгоняются из театра абсурда (скоро это сделают с Геннадием Гудковым). Картину довершают живописные штрихи: депутат Госдумы Валуев, который больше время по моему проводит на съемках рекламы МТС. И Марии Кожевниковой, которая по ходу даже график съемок особо менять не стала после нежданного депутатства. Оба этих персонажа мне на самом деле симпатичны. Но как актеры, спортсмены, а не как ДЕПУТАТЫ высшего органа законодательной власти, представляющей интерес граждан России.

Также всплывают примеры Хоркиной, Журовой и др. заслуженных деятелей спорта и искусства, место которых в Думе мне видится только в виде «мебели» и «автоголоса». Также в Госдуме есть большое количество депутатов, которые так редко что-то делают законотворческое, что просто диву даешься, а зачем они там вообще? И ответа кроме как «нажать на кнопку» - я не вижу. Дело-то не только в артистах и спортсменах, окупироввших парламент, там ведь еще сотни совершенно безликих "назначенцев"..



Парламентский корреспондент Света Курицына - абсурд и издевательство высшего порядка? Да. Если бы там сидели люди, реально принимающие законы. Но для нынешней Госдумы, выборы в которую были несомненно сфальсифицированы и заменен принципиальный результат - утерю Едра решающего большинств (в отличие от выборов Президента, в которых даже имеющиеся проблемы - результат не изменили). Так вот для такой Думы, которая уже давно стала машиной для голосования, театром абсурда и политическим балаганом - вот для такого его качества лучшего корреспондента, чем Света вряд ли найдешь. В результате именно этого назначения, тот пипл, который сидит и хавает жвачку для мозгов по ТВ вдруг с удивлением обнаружит, что такая прикольная девица (которую сами они по простоте душевно считают более тупой чем себя) попала в типа святая святых российской суверенной демократии. И пелена веры в то, что кто-то там чего то ДУМАЕТ за всю страну... мигом слетит даже с полностью оторванного от политики обывателя. Всем станет понятно во что превратилась Дума. В театр. В имитацию того, чем она должна быть.

Так что не ругайте НТВ. Шаг на самом деле смелый и мощный. По советской классификации это назвали бы «идеологическая диверсия» Довести все до абсурда – это тоже метод.

АПДЕЙТ: И чтобы вы думали? Кто-то раскусил хитрый ход НТВ. С первого захода Светлане не удалось получить аккредитацию в качестве парламентского корреспондента. Пресс-служба Совета Федерации обосновала свой отказ тем, что Курицыну, которая ведет на НТВ программу «Луч Света», предлагали аккредитовать не от телеканала, а от ОАО, которое делает передачу, а оно не является СМИ. Согласно действующему законодательству, аккредитацию в пресс-службах органов власти получают только сотрудники СМИ. http://news.rambler.ru/15372240/ Посмотрим, будет ли НТВ дальше пробовать...


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)

Боюсь Света будет путать сиськи и списки

А Слезку перепутает

Евгений, вы же офицер, не несите лабуды.
Сколько депутатов в Думе и какой процент приглашенных, для рекламы? 5 % потолок.
А Свету не трогайте, это мелко, она все же хорошая девушка.

(Deleted comment)
Тебя ебет?
Попрыгай - пройдет.

Так и есть, она на самом деле даже не представляет, как ее используют. Наивная она по-ивановски.

да не наивная она. Просто делает карьеру. Че ей там рефлексировать? Деньги платят, известность, популярность, тусовка. Девушка она молодая - ей вообще не до всех этих высших категорий.

Ну да, не наивная - в детстве мы таких называли "простая, как три копейки". Может она и карьеру делает, но они-то её используют - вот увидите, не далее января уволят Свету с НТВ.

Либо раскрыть ей глаза в приватной беседе, либо молчать.
Обсуждать на публике, как-то по бабски.

Да какая она светаизиваново? Подсадная...

А вы не придумывайте МОЕ отношение к СВете - я к ней хорошо отношусь. можете почитать.
http://eugenyshultz.livejournal.com/313863.html

*Сколько депутатов в Думе и какой процент приглашенных, для рекламы? 5 % потолок.

Для рекламы - да 5%. и еще 60% по разнарядке - вы зайдите на сайт думы почитайте кто сколько законопроектов внес, ну надеюсь вывод сделаете сами.
И еще вопрос. А это реклама вообще чего? Для чего в думе нужны рекламные актеры и спортсмены? Это ж не общественный фонд, который бабло собирает.

А ты правда офицер, чувак?

Ну, в США актеры так и в президенты не редко попадают. Ведь, всё зависит не от профессии, а от того, как человек себя ведет согласно ситуации - Рейган был актером и это был один человек, а как стал президентом, так мало у него на людях актерского осталось. А наши спортсмены и актеры особенные - они после попадания в Думу становятся более лучшими спортсменами и актерами, да простит меня Светлана. К примеру, до Думы я лично Валуева гораздо реже в рекламе видел.

Вдул бы Светке?

*Ну, в США актеры так и в президенты не редко попадают

Рейган не с актерского поприща в президенты ушел. Этому придшетвовала долгая политическая карьера. А то что в начале своего пути он был актером, так что... все начинают с чего-то. Просто Рейган перестал быть актером и ушел в политику. А наши так актерами и остаются.

*Ну, в США актеры так и в президенты не редко попадают

Рейган не с актерского поприща в президенты ушел. Этому придшетвовала долгая политическая карьера. А то что в начале своего пути он был актером, так что... все начинают с чего-то. Просто Рейган перестал быть актером и ушел в политику. А наши так актерами и остаются. За редким исключением. например сейчас редко кто вспомнит, что Герасимов играл робота Вертера. Вот он просто поменял свою жизнь. Но таких мало.

Вот, я к ней хорошо отношусь - я ее не обсуждаю, а вы вряд ли.
Для чего актеры и прочая в Думе? Я знаете, грубо говоря, худею. Их Дума набирает оптом или каждая партия отдельно, для повышения своей партийной популярности? Тут даже думать не надо ведь.

Думать надо всегда

Ну подумайте и ответьте, кто и для чего выдвигает актеров и прочих медийных лиц в депутаты.

А вот, положим, придется им (депутатам) в Плейбое сниматься - а тут раз - и Маша Кожевникова - силь ву пле. А без нее, пожалуй, пришлось бы какому-нибудь хинштейну (в собирательном смысле), а это, согласитесь, уже как-то не то - не комильфо для думы! Так что всякий пригодится. ;-)

Ну Нет, такие как он пусть лучше вообще никогда не думают, хотя им и нечем)

http://eugenyshultz.livejournal.com/313863.html

похоже, ты постоянно баламутишь народ...
и тот, и этот... и на кой те это...
делать неча?

Re: http://eugenyshultz.livejournal.com/313863.html

Как бы там ни было, оцените красоту игры!

Re: http://eugenyshultz.livejournal.com/313863.html

на неё и купилась)))

Писал тебе в личку ты её смотришь хоть иногда.?

Всё верно написал - какая Дума, такая и Света, ну т.е. они очень органично дополняют друг друга и руководство НТВ, как никто другой более близкий и к Думе и к Свете, раньше других прочухали это - вот и отправили Свету к своим.

Света - богиня, девушке с таким чувством юмора можно простить все, что угодно.

Марат Сафин вот еще
как я следил за его игрой!!!
на корте конечно

Кто круче - Анна Чапман или Света, как думаешь?

Я смотрю хозяин журнала трус и жополиз

Света его выебала теперь он рад

Re: Я смотрю хозяин журнала трус и жополиз

Сколько тебе заплатили за опорочивание офицерской чести, а?

Ну если в этой стороны посмотреть, то-таки да - вполне себе годный, зачетный троллинг от НТВ. Только толку-то? Можно подумать кто-то склонит повинную голову, скажет: "Да, пипец мы с выборами в ГД накосячили..." и назначит новые выборы. Щаз!
Не-е-е - тока народное восстание, тока хардкор!

Дума это давно паноптикум,хоть весело смотреть будет.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Света крутая. Моя бабушка верит в Путина и ЕдРо настолько, что любое критическое замечание при ней равносильно личному оскорблению. Но ей непонятно, откуда взялась эта дура и как такое возможно, что ее взяли на телевидение. И бабушка мне несколько раз задавала этот вопрос, и первое время ругалась, когда я начинал говорить о молодежном движении партии. Но это единственное, что её хоть как-то задело.

Интересная версия: назначение Светы из Иваново парламентским корреспондентом - доказательство балаганности и несерьезности Думы. Равно как попадание того же персонажа на ТВ - показатель не авторитетности этого наиболее мощного СМИ, а признак настоящей и смердящей помойки.

Вот только есть здесь один очень грустный симптом, и даже не один. Первое: наверху над нами откровенно смеются и не считают за людей, достойных уважения. Второе: профессионализм, упорный труд, честность - это химеры, которые следует забыть в наше время. Сейчас самая пора - хрюкать как свиньи: почти гарантия тепла и уютного местечка.

какое знчение ты подразумеваешь под словом круче

Над думой тугодумов уже лет 15 стебаются, если не все 20. Моральный авторитет и уважение к тугодумцам ниже плинтуса. Так что Курицина ничего не может испортить в принципе.

А как же начальник цеха нижнетагильского "Уралвагонзавода", который стал полпредом? Это еще более абсурдно, на мой взгляд.

видимо я столь тонко замаскировал сарказм, что его мало кто понял:)
Кончено все это асбурдно. Причем слесарь в 100 раз абсурдней, чем Света

Поживем - увидим

Взлеты- падения. "Мышиная возня" перед вечностью. Татьяна

Света из Иваново

Знаешь ли ты, кто такая Света Курицына?
Апофеоз нашистского эпатажа!
Ни одна картина кустурицина
Не содержит одиознее персонажа.
***
Дивное диво – косноязычная пигалица,
Едва лишь лизнув кому надо,
Ракетой на повышение двигается,
Попав в журналистки первейшего разряда!
***
«У меня тоже двух слов связать не получается!» –
Возопиет возмущенный и обиженный россиянин, –
«Какого черта телеса мои в коммуналке валяются,
А ейный лик из ящика смотрит, софитами осиянен?!?»
***
Жуликам и ворам не выдумать разводку расчётливей:
(я даже, рот разинув, в изумлении застыну):
Нашистка – Света: слава ли, почет ли ей, –
Тебе ж дубиной по башке – этакому сукиному сыну!
***
(взято отсюда http://www.stihi.ru/2012/09/15/8001)

  • 1
?

Log in