Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Вирусы сожрали доказательства...
eugenyshultz
Московская полиция подтвердила, что видеозапись с места ДТП с участием игумена Тимофея уничтожена вирусом, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе столичного главка МВД. Ранее такую информацию озвучила председательствующая на процессе по этому громкому делу судья Ольга Лепенцова. http://www.ria.ru/incidents/20120912/748456454.html



Напомню, что игумен Тимофей по версии следствия, отец Тимофей, будучи за рулем спортивного BMW с дипломатическими номерами, врезался на Садовом кольце в машину, следующую в попутном направлении, после чего вылетел на встречную полосу и столкнулся с другим авто. Пострадавшие в аварии уверяют, что священник был пьян и еле стоял на ногах. От освидетельствования отказался. Авария была запечатлена на регистратор. "Но в одном из подразделений ГИБДД 1 августа произошло заражение вирусом сервера, на который загружается видео с регистраторов. Технический специалист сообщил, что информация с 15 регистраторов была уничтожена и восстановлению не подлежит"... Какая невероятная чушь, вранье и лицемерие. Вот до тех пор, пока таких лжецов будут терпеть в РПЦ, да еще отмазывать в МВД, до тех пор, недовольство чинушами РПЦ будет только нарастать. Этих дяденек, даже священнослужителями язык назвать не поворачивается. Дельцы и интриганы, лжецы и стяжатели.


К МВД вопросы возникают сразу по нескольким направлениям. Либо там все чудовищно плохо с информационной безопасностью и надо всех наказать за это. Либо там окопался агент игумена Тимофея и уничтожил доказательства и надо наказать все за это. Либо там банально была взятка, за которую кто-то удалил доказательства. Также напомню, что с сервера конечно видео может и удалились, но на SD-карте регистратора-то навеное остались? Да не хранят ответсвенные люди столь важные записи в единственном экземпляре... В любом случае вопросы к МВД очень серьезные.

АПДЕЙТ: В МВД не все так плохо. Лишили игумена прав на 1.8 лет http://www.itar-tass.com/c9/518880.html Поэтому ситуация теперь представляется несколько в ином ключе. У игумена отобрали права на 1.8 года. Защита игумена, пытаясь обжаловать этот приговор, требует записи с какого-то гаишного регистратора (типа на столбе где-то там висел наверное). В ГАИ говорят не сохранились записи.. Это конечно плохо, но в данном случае работает только против игумена, т.к. показания свидетелей состоят в том, что он был пьян, а от мед.освидетельствования он отказался, что приравнивается к признанию в пьянстве. Короче, игумен сволочь еще та видимо, но гаишникам можно только попенять на слабую техническую оснащенность или дебила-администратора этих регистраторов, но не на покрывательство преступления.

Очень интересно также почему Тимофей катался на тачке с дипномерами... Его эта тачка, если нет, то кто дал и за какие заслуги?

Вместе с тем, стоит отметить, что есть и в РПЦ достойные деятели. После провокационной программы Мамонтова, протодиакон Кураев крайне отрицательно прокомментировал и саму программу и поведение ведущего, и вообще происходящее вокруг РПЦ.

Первая же фраза Аркадия Мамонтова была ложью - "в 2012 году начались ГОНЕНИЯ на Русскую Православную церковь". Ну да, именно ГОСУДАРСТВЕННЫЙ канал плачет о гонениях на Церковь. Очччень убедительно... И тут же еще ложь: монтаж слов адвоката ПР "мы проведем акцию в поддержку" - и кадров со спиливанием креста в Киеве... потом много раз про объявленную войну... и гвоздики в сознание: "все те, кто были в балаклавах, были уничтожены",.. "изгнать из общества"... Школа ненависти населения... http://diak-kuraev.livejournal.com/373111.html

После прочтения поста протодиакона Кураева, не удержался и в расстроганных чувствах написал ему следующее:

Большое вам человеческое спасибо, батюшка! Вот впервые захотелось назвать служителя РПЦ (из публичного поля) этим добрым, русским словом, которым зовут православных священнослужителей! Спасибо! Удивляюсь, как вы сосуществуете в одной среде со столь одиозными людьми, как Чаплин, Смирнов и Гундяев http://diak-kuraev.livejournal.com/373111.html?view=86084983#t86084983


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
А если не врать? В которой раз уже ловлю тебя на откровенной чепухе.

давай конкретно. В чем вранье?

"Авария была запечатлена на регистратор, видимо попал в кадр и пьяный игумен. Доказательства передали в ГАИ..."
Это ложь.

ложь? в чем ложь? Что была авария:)
Или что игумен был пьяный? Или что в кадр попал.

Так про кадр только предположение. Хотя логично, что водитель машины, стоящий напротив видеорегистратора попадет в кадр.
Харе уже тролить, короче.

Заебись, я еще и троллю теперь.
Защита игумена требовала от ГИБДД предоставить кадры с ИХ регистратора.
ГИБДД прибыли на место аварии, оформили протокол.
Защита хотела с помощью видеорегистратора доказать что-то. Не знаю что. Может быть то, что он был трезв. Может быть то, что не отказывался от мед.освидетельствования.
Важно что запись просрали внезапно.
Что там такого было снято, чего доблестные полицейские не захотели приносить в суд я не знаю.

ладно я понял вашу логику. Текст слегка подкорректировал, чтобы было корректнее.

Ок:) Логи надо кое-кому почитать на их серваках..
Кажется из банальной административки с лишением прав, дело может перерасти в уголовку для доблестных сисадминов в погонах..

Походу егумен как то связан с лукойлом

Тоже нет видео и никто ни в чем не виноват

Re: Походу егумен как то связан с лукойлом

Тут ровно наоборот. Защита игумена потребовала записи, поскольку не согласны с протоколом. А записи пропали.

Re: Походу егумен как то связан с лукойлом

и никто не виноват. А что вы думаете там какое-то алиби что-ли? Все просто. Защита сделала все чтобы уничтожить записи, а теперь будет доказывать, мол нелепое стечение обстоятельств. А то что все очевидцы утверждают, что он был пьян - эток делу типа не пришьешь.

Re: Походу егумен как то связан с лукойлом

Я протокола не видел. Не знаю с чем не согласна защита.
Предполагать можно многое.
Например кто-то предлагает или берет взятку.
Может быть мед.освидетельствование и не предлагалось.
Логично предположить, что раз игумен этот такой блатной, то он бы смело поехал к врачам и там получил справку, что трезв. Это гораздо проще, чем удалять видео с сервера и в суде затребовать это видео, подставляя тех кто тебе его удалил.

У меня претензии пока только к сисадмину. Вирус на сервере ГИБДД. Пипец просто. Проверить ведь это несложно. Любые действия на сервере отражены в логах.

Мутная история. Игумен и так по уши вляпался. На родстере. С дип. номерами. Еще и пьяный. А по закону отказ от прохождения мед.освидетельствования приравнивается к признанию.

Re: Походу егумен как то связан с лукойлом

согласен

Re: Походу егумен как то связан с лукойлом

Ну как вы не поймете, без уничтоженной записи не было бы такого стеба. Это так сказать соль всего.
Без этого было бы просто банальное ДТП, банальный суд, банальный приговор. А как же осуждение РПЦ? Без этого рукопажатному сообществу жить невозможно.

Re: Походу егумен как то связан с лукойлом

Потому и потребовали записи, что знали о проплаченном ее уничтожении. В такие чудеса выгодные я не верю, а в корыстности служивых не сомневаюсь. За баблом пошедшие(а за чем еще идут в гаишники?) за бабло не то что видео, мать родную не пожалеют.

Re: Походу егумен как то связан с лукойлом

те же яйца только в профиль

Про вирусы -- повеселило, да.

Ровно так же "по технической ошибке" у нас в Беларуси оппозиционно настроенные люди попали в списки невыездных. Потом через суды долго восстанавливали свои права.
Мерзко и противно от этой лжи.

Долой мракобесие!

А правящая верхушка РпЦ не СТЯЖАТЕЛИ?!?!???

Животворящий крест уничтожил видеозапись

Мировой суд Замоскворецкого района Москвы лишил игумена Тимофея права управления автомобилем на 1 год и 8 месяцев после ДТП на Садовом кольце Москвы.

"Мы обжалуем решение суда в вышестоящей судебной инстанции", - заявил адвокат Алексея Подобедова Вячеслав Подопригора.


Да вашу...медь!Как вы одолели уже демоны!
Когда вся эта шняга кончится уже?
Прав был Белинский!Даже при отсутствии бицухи,эту "горизонталь" надо зубами рвать!

- Рафик ты уиновэн ?
- нэд жэ !
- ну, на нэд и суда нэд. Рафик неуиновэн.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Пожаловался в прокуратуру: https://plus.google.com/u/0/100300694546062378660/posts/frFkYB7T8Uv

Не знаю, даст ли это что-нибудь, но очень интересно увидеть ответ.

дружище, там все несколько в ином ключе.
У игумена отобрали права на 1.8 года (об этом мне стало известно после выхода поста и я внес коррективы в текст). Защита пытаясь обжаловать этот приговор требует записи с какого-то гаишного регистратора (типа на столбе где-то там висел наверное). В ГАИ говорят не сохранились записи.. Это конечно плохо, но в данном случае работает отлько против игумена, т.к. показания свидетелей состоят в том, что он был пьян, а он мед.освидетельствования он отказался, что приравнивается к признанию в пьянстве.

короче, игумен сволочь еще та видимо, но гаишникам можно только попенять на слабую техническую оснащенность или дебила-администратора этих регистраторов, но не на покрывательство преступления.

Так что не все так плохо:)

Edited at 2012-09-12 09:46 pm (UTC)

Да дело не в этом. 1.8 года лишения - это, конечно, правильно на мой субъективный взгляд. Но мне чертовски интересно, что же такого было на этой видеозаписи. Особенно с учетом того, что видеозапись запросили представители Подобедова. Я вижу тут два варианта: либо там все чисто (во что верится с трудом, но допустим такую возможность), либо там все очень плохо, но адвокаты знали, что запись не найдется.

скорее всего банальная тезническая неисправность и разгилдяйство. Сами понимаете, что у записей есть определенный срок хранения. Думаю прохлопали ушами, она и ушла в историю.

То что все плохо и так понятно, тут записей смотреть не надо, достаточно взгялнуть на последствия ДТП.

А защита просто резину тянет. Ничего у нее не выйдет. Отказ от освидетельствования - само по себе чрезвычайно веская причина.

//// какая невероятная чушь, вранье и лицемерие.

Тут и добавить нечего: ощущение от прикосновения с мерзостью.</p>

Удивительно, Евгений, что пост Кураева вызвал у меня такие же чувства, как и у вас. Можете проверить в моем блоге, в котором я последнее время очень редко пишу. Я также сказал ему "спасибо".

Хотя, почему должен быть удивителен факт, что благородный поступок другого человека вызывает сходные чувства у разных людей?


Попы запись уничтожили чтобы не ржала вся страна

Да запись уничтожили, чтобы не попала в сеть, как обожратый в очко поп, ломал клоунаду, отрекал от церкви депосов, блевал, матерился, предавал анафеме и тд. чтобы народу лишний раз не показывать слуг церкви в истинном обличии. А жаль я бы поржал)

РПЦ - мазер заразила власть РФ болезьнью ПМГ!

И клептоманией, и потерей совести с умом: приложив её к дровяной иконе, и к мёртвой святой моще! Скоро и Конституцию, и УК они смогут насовсем потерять. Да помогёт им правая, славная, крестьянская поповская сивуха, бог ослов Кураев, и шестая палать!

ваше мнениЁ

Сотрудники ГИБДД после непродолжительной погони остановили иномарку, но в нее врезался грузовик.
http://www.ntv.ru/novosti/333321/

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account